Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноAllySpin Casino — общее обсуждение

AllySpin Casino — общее обсуждение (Страница 3)

10 503 просмотров 85 ответов |
9 месяцев назад
|
12 3 45
Новая публикация
6 месяцев назад

Здравствуйте, оправдание большого объема было на 5-й день ожидания, насколько я помню. Каждый день с тех пор мне говорят, что мой вывод занимает непростительно много времени и был сделан высокоприоритетным и находится на завершающей стадии обработки, но никаких изменений и никаких причин относительно того, сколько времени он не был обработан. Мой счет говорит, что его не нужно проверять, что я автоматически подозреваю, но когда они сами не могут сказать мне, почему это занимает так много времени, я склонен думать о худшем. Но да, конечно, я собираюсь подождать их и буду очень признателен за любую помощь, предоставленную casinoguru, когда casinoguru сочтет это подходящим временем. Спасибо filefilefile

Автоматический перевод:
Scottrumngun
6 месяцев назад

Привет!

Похоже, что приоритизация этой проблемы не приносит особой пользы. Надеюсь, ваша учетная запись не требует проверки, так как это необязательный шаг в определенных обстоятельствах. Надеюсь, у вас не возникнет никаких других осложнений, а если и возникнут, команда по рассмотрению жалоб готова помочь.

Думаю, посмотрим, когда это казино догонит свою очередь. 🤞



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну что ж, упорство окупилось. Сегодня мой вывод наконец-то был обработан. К сожалению, это просто еще одно казино, в котором я больше никогда не буду играть.

Автоматический перевод:
Scottrumngun
6 месяцев назад

К сожалению, есть некоторые казино, которые намеренно задерживают выплаты, чтобы их можно было отменить ^^

Но в целом, вам просто нужно набраться терпения, и в конце концов они обычно выплачивают деньги.

Поздравляю с победой, надеюсь, в будущем вас не ждет что-то подобное 🫡

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну что ж, упорство окупилось. Сегодня мой вывод наконец-то был обработан. К сожалению, это просто еще одно казино, в котором я больше никогда не буду играть.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Рад это слышать, приятель. 🙂

Я знаю, что подобные ситуации неприятны, и я надеюсь, что в будущем все будет лучше.

Я начинаю думать, что задержки с выводом средств — это частое явление, но где-то игроки ждут дольше.

Лично я бы выбрал казино, где у меня не возникло бы проблем. 🙂

Хороших выходных!

Автоматический перевод:
boka8911
6 месяцев назад

У многих из нас такая проблема! Они не соблюдают трехдневный срок, а затем не дают никакой конкретной информации. Они просто просят терпения и говорят, что они это исправят.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я только что подал жалобу, потому что срок в 3 рабочих дня не был соблюден. Если на сайте казино есть политика вывода средств, ее необходимо соблюдать. Если нет, они должны установить количество дней, необходимых для обработки вывода, а затем пользователи могут решить, ждать им или нет. Они просто дезинформируют и просят терпения... но сколько... они этого не говорят... очень плохой опыт. Я думаю, что они лгут пользователям. Очень неприятно гоняться за ними, чтобы получить свой выигрыш.

Изменена
Автоматический перевод:
Valentina00
6 месяцев назад

Я, конечно, понимаю, что вы имеете в виду, и понятно, что вам не нравится гоняться за кем-то, чтобы получить свой выигрыш. Кому это понравится, верно?

Позвольте мне просто спросить вас, пожалуйста, если ваш аккаунт уже полностью верифицирован там. Иногда верификация может задержать выплату, на самом деле.

Пожалуйста, информируйте нас о ситуации, как только сможете.


Изменена
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, мой аккаунт верифицирован. Они говорят мне, что все в порядке и что средства в пути. Но согласно их сроку, я должен был получить вывод в течение 3 рабочих дней. Прошло уже 6 дней, и они говорят мне набраться терпения... больше ничего.

Автоматический перевод:
Valentina00
6 месяцев назад

Тяжело, если они ничего не объясняют. Они должны это делать, и это будет лучше для каждого игрока, потому что вы будете знать, что происходит.

К сожалению, наша команда по рассмотрению жалоб пока не может вмешаться, поэтому надеемся, что они исправят все до истечения 14-дневного срока, необходимого нам для рассмотрения вашей жалобы .

Но это ваш первый запрос на вывод средств в этом казино? 🤔

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, я впервые подаю заявку в это казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В другом казино этой же сети, LEGIANO, я запросил вывод в пятницу, а в субботу он уже был на моем счету. Я не понимаю, что происходит.

Автоматический перевод:
Valentina00
6 месяцев назад

Мы могли бы только догадываться, на самом деле, если нет объяснения. Есть много вещей, которые могут вызвать задержку, вы знаете.

Большое количество запросов, проблемы с платежным провайдером, возможно, какие-то дополнительные проверки со стороны игрового провайдера и т. д.

А сейчас вы все еще поддерживаете связь с казино?


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте! К счастью, сегодня я получил свой вывод. Все решено. Большое спасибо!!

Автоматический перевод:
Valentina00
6 месяцев назад

Это здорово!

Мне бы очень хотелось узнать, что стало причиной задержки. 🤔

Автоматический перевод:
Maikki123 удалил(а) публикацию
boka8911
5 месяцев назад

Когда вы подали заявку?

Я жду с 25 июня.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

file Я ждал вывода €400 в течение нескольких дней, и я прекрасно знаю, что они мне не заплатят. Это похоже на мошенничество.

Автоматический перевод:
Scottrumngun
5 месяцев назад

Вы получили свои деньги?

Автоматический перевод:
beruco-26
5 месяцев назад

Привет,

Я не уверен, что вам не заплатят, потому что я просмотрел отзывы пользователей, и многие игроки недавно сообщали о задержках. По моему мнению, это еще не конец; однако, похоже, казино все еще с трудом догоняет очередь,...


Автоматический перевод:
12 3 45

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.