Здравствуйте, оправдание большого объема было на 5-й день ожидания, насколько я помню. Каждый день с тех пор мне говорят, что мой вывод занимает непростительно много времени и был сделан высокоприоритетным и находится на завершающей стадии обработки, но никаких изменений и никаких причин относительно того, сколько времени он не был обработан. Мой счет говорит, что его не нужно проверять, что я автоматически подозреваю, но когда они сами не могут сказать мне, почему это занимает так много времени, я склонен думать о худшем. Но да, конечно, я собираюсь подождать их и буду очень признателен за любую помощь, предоставленную casinoguru, когда casinoguru сочтет это подходящим временем. Спасибо 

Hello, the high volume excuse was on the 5th day waiting from memory. Every day since then i get told my withdrawal is taking inexcusably long & has been made a high priority and is in its final stage of being processed only to have no change & no reason as to the length of time why it hasn't been processed. My account says it doesn't need to be verified which I'm automatically suspicious of but when they themselves cannot tell me why its taking so long i tend to think the worst. But yes of course im going to wait them out and would greatly appreciate any help given by casinoguru when casinoguru deem to be the appropriate time. Thanks 





Я ждал вывода €400 в течение нескольких дней, и я прекрасно знаю, что они мне не заплатят. Это похоже на мошенничество.


