5 месяцев назад
приостановлено с 21 июня
on hold since june 21st
em espera desde dia 21junho
Ответить Котировка 0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
приостановлено с 21 июня
on hold since june 21st
em espera desde dia 21junho
Здравствуйте! У меня большие проблемы со сроками. Мне сказали, что деньги должны были прийти на мой счёт 25 июня. Сказали через 3-5 дней, и ничего. С тех пор они занимаются ерундой. Сегодня, спустя месяц, мне удалось попасть в онлайн-чат, где они заявили, что отправили деньги ещё в июне, а потом отключили чат. Не знаю, что делать дальше. Если бы с платёжом была техническая проблема, кто-нибудь бы ответил примерно на 50 писем, которые я им отправил.
Hello, I have big problems with the timing. They told me to send the money to my account on June 25th. They said 3-5 days and nothing. Since then they have been doing dead bugs. Today, after a month, I managed to get on the online chat, where they claimed that they sent the money in June and then turned off the chat. I don't know how to proceed. If there was a technical problem with the payment, someone would have responded to about 50 emails I sent them.
Zdravím, mám s časovém veliké problémy. Měli mi 25.6. Zaslat peníze na účet. Napsali 3-5 dní a nic. Od té doby dělají mrtvé brouky. Dnes se mi podařilo po měsíci dostat na on-line chat, kde ni tvrdili, že v červnu peníze poslali a pak chat vypnuly. Nevím jak už postupovat. Kdyby byl technický problém u platby, tak by někdo reagoval asi na 50 e-mailů co jsem jim poslal.
Это продолжается уже давно, верно?
Поэтому я бы настоятельно рекомендовал вам подать жалобу в нашу команду, и мы разберем всю ситуацию и, надеюсь, сможем выяснить причину всего этого.
Что скажешь? Попробуешь?
Вы когда-нибудь выводили свой выигрыш из этого казино?
This has really been going on for a long time. Right?
So, I would surely suggest you file a complaint here with our team, and we will investigate the whole situation and hopefully will be able to find out the reason for all this.
What do you say? Will you try that?
Have you ever withdrawn your winnings from this casino before?
Согласно тому, что игрок описал в своей жалобе , да, в конечном итоге он получил деньги.
Почему вы спрашиваете, вы тоже ждете здесь вывода?
According to what the player described in his complaint, yes, he got the money in the end.
Why do you ask, are you waiting here for a withdrawal too?
После почти месяца ожидания... я получил
After almost a month of waiting... I received
Após quase 1 mês de espera... Recebi
Вам сказали, почему отменили вывод средств? Как долго вы ждали свои деньги?
Если у вас также есть жалоба, наша команда постарается вам помочь.
Но мы также даем казино 14 дней на отправку вам денег.
Так что, я думаю, терпение все равно понадобится.
Did they tell you why they canceled your withdrawals? How long have you been waiting for your money?
If you also have a complaint, our team will try to help you.
But we also give casinos 14 days to send you money.
So I guess patience is still needed.
Рад это слышать. 🙂
Для меня получение денег через месяц слишком долго, но лучше позже, чем никогда.
Я думаю, что после этой ситуации ты сдашь, я прав?
Glad to hear that. 🙂
After a month receive money is too long for me but better later than never.
I think you will pass after this situation, am I right?
Привет. Нет, они не сказали мне, почему отменили. Я писал письма с вопросом, почему так долго, но они не ответили.
Hi. No they didn't tell me why they canceled. I sent emails why is taking so lont and they don't give me answer.
Такому казино трудно снова доверять.
It's hard to trust a casino like that again.
Fica difícil voltar a confiar num casino assim.
Я тоже так думал.
Но, судя по текущей ситуации, нам, очевидно, придется подождать, и мы надеемся, что вскоре вы получите новое обновление.
Если это не так, как я сказал, мы постараемся вам помочь.
I thought so too.
But we'll have to wait, obviously, based on how it is at the moment, and hopefully you'll have a new update soon.
If not as I said, we will try to help you.
Я понимаю. 🙂
Я думаю, со мной было бы то же самое.
Поэтому я вам скажу только, что желаю удачи в вашем будущем путешествии.
I follow. 🙂
I reckon it would be the same with me.
So, I will only tell you that I wish you good luck in your future journey.
Отлично, я так рада.
Можете ли вы сообщить мне, прошло ли закрытие счета успешно?🙂
Excellent, I'm so glad.
Can you let me know if the account closure went well?🙂
Я бы сказал, что это довольно удачное время. То, что они спросили, почему, тоже нормально, ведь иногда они пытаются «спасти» игроков, давая им бонус.
В любом случае, когда вы все это сделаете, я думаю, вы получите лучший опыт в другом месте.🙂
That's a pretty good time I'd say. The fact that they asked you why is also normal because sometimes they try to "save" players by giving them a bonus.
Anyway, when you've done all that, I believe you'll have a better experience for yourself elsewhere.🙂
Ужасный опыт с этим казино, процент выплат просто нулевой! Вернее, ещё не сталкивался. Я вложил в это казино несколько сотен долларов, и когда я выиграл небольшую сумму, попытался вывести её, но, конечно же, не смог, потому что мне сказали, что у меня активен бонус, на который я, к тому же, не соглашался.
Terrible experience with this casino and the RTP is non existent! Or haven’t experienced it yet and I have put several hundred$ into this casino, and when I did win a small amount I tried to withdraw it and of course I couldn’t because they said I had an active bonus running which I never agreed too.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.
