Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноAmerio Casino — общее обсуждение

Amerio Casino — общее обсуждение (Страница 6)

17 936 просмотров 121 ответов |
1 год назад
|
1...5 6 7
Новая публикация
ADRIELDOMINGOS
6 месяцев назад

Я, конечно, понимаю вашу точку зрения.

Мы рады, что можем помочь в любое время. Обязательно возвращайтесь, когда вам понадобится. Верно?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, Casinoguru. У меня есть вопрос. Я участвовал в турнире на сайте Amerio, который начался 15 июля и закончился 15 августа. Мой вопрос заключается в следующем: могут ли они продлить дату турнира еще на 30 дней, так как сейчас турнир закончился 15 сентября. filefilefile

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Например, я уже принимал участие в турнире на сайте Spellwin, который проходил с 1 по 30 апреля. Я занял третье место, и турнир закончился в ту дату, которая была указана в начале турнира. Переносить дату не стали, а приз зачислили на следующий день. file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Условия начала турнира «Золотая лихорадка Америо» file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я забрал распечатку за 2 минуты 54 секунды до конца турнира. filefilefile

Автоматический перевод:
ericleo
4 месяцев назад

Привет, похоже, такого не должно быть, или, по крайней мере, я пока не видел. Судя по тому, что ты прислал, и условиям, там не было ни слова о продлении турнира, или, по крайней мере, нигде об этом не говорилось.

Вы просили их объяснить, почему они это сделали?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Ярослав, когда я запрашиваю информацию, они говорят, что она отправлена в соответствующий отдел. filefile

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Они говорят, что скоро получу ответ.

Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

Итак, давайте дождемся ответа.

В противном случае турнир продолжится в обычном режиме?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Они не дают мне ответа, а лишь говорят, что сообщение передано в ответственный отдел, но я подал публичную жалобу.

Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

Что ж, подождем, что Вероника сможет решить и что из этого выйдет.

Если казино ответит, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Да, спасибо, Ярослав.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Вероника ответила, что тут мало что можно сделать, я думала, что во всех турнирах есть такой пункт, я взяла пример с казино Spellwin. file


Ответ Вероники:

Благодарим Вас за ответ и более подробную информацию о Вашей проблеме.


Я понимаю, как обидно было видеть, как турнир продлён без предупреждения, особенно учитывая, что у вас были хорошие шансы на победу. К сожалению, турниры считаются рекламными акциями, и казино часто включают в свои Правила и условия пункты, позволяющие им изменять, продлевать или даже отменять такие акции по своему усмотрению. Хотя это создаёт крайне неприятный опыт для пользователя, это также означает, что мы не можем предъявлять претензии казино на основании этих аргументов.


Поэтому мы отклоняем вашу жалобу, поскольку у нас нет оснований требовать от казино выплаты турнирного приза до истечения срока. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам проявлять крайнюю осторожность при работе с этим оператором и рассматривать возможность игры только в хорошо регулируемых казино с более высоким рейтингом безопасности, где права игроков защищены лучше. Честное и надежное казино будет относиться к таким изменениям чётко и ответственно. Также обратите внимание, что казино Amerio работает без соответствующей лицензии и в настоящее время имеет рейтинг безопасности 5,4 на нашем сайте, что довольно низко.


К сожалению, в этом конкретном случае мы не можем вам больше помочь, но надеемся, что приведенная выше информация поможет вам делать более безопасный выбор в будущем.

Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

Мне жаль это слышать.

К сожалению, если это так, то мы больше ничего не можем с этим поделать.

Как она сказала, это неприятный пользовательский опыт, и я бы не хотел ввязываться в это сам. Если они устанавливают правила по своему усмотрению, то, вероятно, так всё и будет выглядеть в будущем.

Единственное, что вы можете сделать, это надеяться, что в «конце» турнира вы окажетесь в выигрышной позиции или прекратите играть там.

На мой взгляд, честное казино сообщило бы об этом изменении своим игрокам и объяснило бы причину такого решения. Это довольно несправедливо, но, как сказала Вероника, с нашей стороны это неразрешимо. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет, Ярослав! Да, я осознаю риск и больше не буду вносить депозит в это казино. Что касается турнира, не думаю, что он когда-нибудь закончится, но если это произойдёт, надеюсь, что у меня всё будет хорошо, а казино проявит честность и выплатит призы.

Спасибо.

Автоматический перевод:
ericleo
3 месяцев назад

Дайте мне знать, когда турнир закончится, и если вам удалось занять призовые места, я буду рад, и по крайней мере посмотрим, получите ли вы приз.🙂

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я думаю, что это казино обанкротилось, даже чат больше не работает.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Турнир закончился, и я оказался на втором месте, оставался 1 день, первое место было на 31-й позиции, а я был на 32-й позиции. Турнир награждает только 30 лучших, поэтому за 24 часа они разобрались с 30-м ботом и закрыли турнир, не заплатив никому.

Гениальный ход от ребят.

Изменена
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, что это казино обанкротилось, даже чат больше не работает.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У нас такой информации нет, но спасибо, что подняли этот вопрос.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Турнир закончился, и я оказался на втором месте, оставался 1 день, первое место было на 31-й позиции, а я был на 32-й позиции. Турнир награждает только 30 лучших, поэтому за 24 часа они разобрались с 30-м ботом и закрыли турнир, не заплатив никому.

Гениальный ход от ребят.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

О, это неприятно. Если у вас есть какие-то доказательства или что-то подобное, можете попробовать подать жалобу.

Вы думали об этом?

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.