Потратив целый день на доказательство противоречий в ответах службы поддержки казино и имея дело с неподготовленными, непрофессиональными, саркастичными, невежливыми, пренебрежительными, грубыми, безрассудными... ну, я мог бы использовать весь свой английский словарный запас прилагательных, потому что просто невероятно, как это дело, которое должно было быть простым, было рассмотрено!!!
Помимо грубой, с моей точки зрения, ошибки анализа, служба поддержки просто показала, как не следует обслуживать клиентов. Обидно, что компания, которая занимается таким бизнесом, как азартные игры, не может справиться с простыми запросами. И это не вина отдельного человека. Для меня очевидно, что это проблема управления командой. Но это не мое дело. Просто мои 5 центов.
И я даже не запрашивал возврат денег - я просто хотел понять, какой пункт условий был нарушен!!!!!
Я получил ответ от службы поддержки, что я нарушил условия бонуса, так как использовал один и тот же бонусный код для нескольких валют... в сентябре 2024 года!!!! И не получил за это никаких денег!!! И с тех пор играю так, как будто этого никогда не было!!! Я даже не знал и даже не помнил!!!
И это не то, что я делаю, как будто я обнаружил уязвимость или что-то в этом роде.
И даже если бы я это делал... Я бы не знал, что это нарушение, потому что это не предусмотрено Условиями!!!
Плюс платформа позволила мне использовать бонусные коды, а она обычно блокирует, когда я не соответствую требованиям.
И вишенка на торте: предполагаемое нарушение произошло в сентябре, но последнее обновление условий было в октябре!!! Так что они наказывают меня 6 месяцев спустя на основании предполагаемых условий, которые были реализованы ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!!!!
В любом случае, я устал. Разговоры ни к чему не привели.
Я отказался от попыток заговорить.
Я отправил последнее письмо с этим заявлением о дате условий и положений. Если они все еще настаивают на том, чтобы наказать меня за якобы злоупотребление бонусом, когда условия и положения даже не были действительны... Я собираюсь усилить это.
Согласно Условиям и положениям, которые вы предоставили, в Разделе 20.5 упоминается существование Отдела обслуживания клиентов для разрешения споров и поддержки. Однако у меня возникли трудности с поиском этого отдела или получением адекватной помощи по моему делу.
Я с нетерпением жду четкого и объективного ответа, чтобы мы могли разрешить этот вопрос надлежащим образом.
After spending my whole day evidencing contradictions on answers from casino support and dealing with unprepared, unprofessional, sarcastic, unpolite, dismissive, rude, reckless... well I could use my whole english vocabulary of adjectives because it's just unbelievable how this case that should be simple has been handled!!!
Besides the, from my point of view, rude analysis error, the support team just gave a show of how to not attend a customer. It's a shame that a company that deals with a business like gambling can't handle simple requests. And it's not the individual's fault. For me it's clear that it's a team management problem. But it's none of my business. Just my 5 cents.
And I did not even requested my money back - I just wanted to understand which clause of the terms and conditions was broken!!!!!
I got a responsefrom the support team that I violated a bonus terms because I used the same bonus code for multiple currencies... on september 2024!!!! And did not get any money from that!!! And have been playing as if it never happened since that!!! I did not even know or didn't even remember!!!
Also it's not something I do, as if I found out an exploit or anything.
And even if I had been doing it.... I wouldn't know that it was a violation, because it is not contained on Terms and Conditions!!!
Plus the platform allowed me to use the bonus codes, and it usually blocks when I don't match the requirements.
And the icing on the cake: the supposed violation was in september but the terms and conditions last update was october!!! So they are punishing me 6 months later based on supposed terms and conditions that were implementer AFTER THE FACT HAPPENED!!!!!!
Anyway, I'm tired. Talking didn't result in anything.
I gave up trying to talk.
I have sent a last email with this statement of the terms and conditions date. If they are still insisting in punish me for supposedly abuse bonus when the terms and conditions were not even valid... I'm going to escalate it.
According to the Terms and Conditions you provide, Section 20.5 mentions the existence of a Customer Service Department for dispute resolution and support. However, I am having difficulty locating this department or receiving adequate assistance for my case.
I look forward to receiving a clear and objective response so that we can resolve this matter appropriately.
Автоматический перевод: