ФорумКазиноAmunRa Casino — общее обсуждение

AmunRa Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по markusfuerst91
|
3447 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 недель назад

Добрый вечер, я сделал запрос на вывод средств 2/2 и все еще жду одобрения. При общении с ними всегда отвечают, что будет выполнено за 3 дня. Я спросил, нужны ли ему какие-либо документы для удостоверения личности, и мне ответили «нет». Как долго мне придется ждать, пока деньги поступят на мою карту? Я не использовал никаких бонусов, и запрошенный мной вывод средств был произведен тем же методом, что и депозиты. Ни в одном другом казино не задерживают вывод средств. Можете ли вы помочь мне получить мои деньги? Сумма, которую я запросил для вывода, 220 евро.

Автоматический перевод:
Evangelia
3 недель назад

Привет, я думаю, что если подождать всего несколько дней, это не катастрофа. Некоторые казино не производят вывод средств в выходные дни, поэтому вам, возможно, придется набраться терпения. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств.

Однако были ли у вас в прошлом успешные выводы средств в этом казино?

Я видел, что вы также подали жалобу , поэтому, если вы не получите свои деньги в установленные сроки, наша команда постарается вам помочь.

Я твердо верю, что вы получите средства и жалоба будет успешно разрешена.

Автоматический перевод:
Jaro
3 недель назад

Все в порядке! Я получил деньги! Спасибо

Автоматический перевод:
Evangelia
3 недель назад

Идеальный. 🎉🎉😊

Как я уже говорил, иногда нужно просто набраться терпения и подождать. Так было и здесь. Наслаждайтесь своей победой.

Однако, если бы я мог вас спросить, вы бы также написали эту информацию Петронеле в своей жалобе , чтобы она могла ее закрыть? Это было бы уместно.

Спасибо и хорошего дня. 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте... Я очень волнуюсь, так как я зарегистрировался из Испании, и у меня не возникло никаких проблем, хотя я видел здесь, что казино Amunra недоступно в Испании. Я вывел средства, и они все еще находятся на рассмотрении... Я очень волнуюсь, так как мне нужно вывести большую сумму, и, видя негативные жалобы пользователей, я не знаю, смогу ли я это сделать. Не могли бы вы помочь мне?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Это худшее казино, где есть только деньги, которые съедаются из этого казино, игрок никогда не выигрывает, только съедает казино.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте... Я очень волнуюсь, так как я зарегистрировался из Испании, и у меня не возникло никаких проблем, хотя я видел здесь, что казино Amunra недоступно в Испании. Я вывел средства, и они все еще находятся на рассмотрении... Я очень волнуюсь, так как мне нужно вывести большую сумму, и, видя негативные жалобы пользователей, я не знаю, смогу ли я это сделать. Не могли бы вы помочь мне?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет, я также заметил, что по данным нашего сайта в это казино не принимаются игроки из Испании.

Однако есть ли у вас уже подтвержденный аккаунт здесь? Разрешили ли вам здесь зарегистрироваться и вы играли здесь дольше и имели ли вы несколько депозитов или это был ваш первый депозит? Разве вы не заметили раньше, что игроки из вашей страны не могут здесь играть?

Дайте мне знать, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Это худшее казино, где есть только деньги, которые съедаются из этого казино, игрок никогда не выигрывает, только съедает казино.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, у вас здесь тоже проблема или вы просто проиграли деньги в казино и ничего не получилось? Казино всегда имеет преимущество перед игроком, который в конечном итоге всегда проигрывает свои деньги, так что, к сожалению, в этом нет ничего необычного.

В любом случае, дайте мне знать, где вы находитесь.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет

Автоматический перевод:
2 недель назад

Эй, не хочешь ли ты тоже что-нибудь сказать об этом казино? Есть ли у вас какой-либо опыт, которым вы хотели бы поделиться?

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Это еще не проверено, так как на странице написано, что в этом пока нет необходимости, и я говорил с оператором, и он сказал мне, что в этом еще нет необходимости, однако я ввел свою информацию и свой адрес в Испании и смог зарегистрируйтесь и внесите деньги без проблем. Проблема в отзыве и тем более в таком количестве негативных комментариев...

Автоматический перевод:
rsalgado1997
2 недель назад

Да, я это понимаю, но если вы не обходили казино и правдиво ввели все свои данные и смогли внести депозит и проиграть здесь деньги, то согласно нашему кодексу честных азартных игр вы также должны иметь право на выигрыш.

Однако, когда вы заполняли регистрационную форму, вам тоже нужно было въехать в страну? Кроме того, когда вы разговаривали с оператором, вы сказали ему, что вы из Испании?

В любом случае, в этом случае я бы рекомендовал подать жалобу, и наша команда постарается помочь вам, если возникнут проблемы с выводом средств.

Просто нажмите здесь и откройте его . ⬅️

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Здравствуйте, на данный момент они сделали мою первую запись, хоть и не просили верифицировать, я въехал в страну при регистрации и проблем у меня не возникло. Я буду комментировать, как проходят дни. Большое спасибо

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Проблема в том, что я попросил казино навсегда закрыть мою учетную запись сейчас и каждый день в течение недели, а они игнорируют меня и даже не отвечают на мои электронные письма.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, на данный момент они сделали мою первую запись, хоть и не просили верифицировать, я въехал в страну при регистрации и проблем у меня не возникло. Я буду комментировать, как проходят дни. Большое спасибо

Автоматический перевод:
2 недель назад

Пока это звучит хорошо. 🙌 В любом случае мы здесь. Я с нетерпением жду вашего ответа в ближайшее время!

Автоматический перевод:
2 недель назад

Проблема в том, что я попросил казино навсегда закрыть мою учетную запись сейчас и каждый день в течение недели, а они игнорируют меня и даже не отвечают на мои электронные письма.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я понимаю. Несколько дней назад вы сказали, что не сможете выиграть в этом казино, но настоящая проблема заключается в нераскрытом счете.

Могу ли я узнать, какую причину вы указали казино, а также как (в чате или по электронной почте) и когда вы попросили о закрытии?

Обычно мы принимаем 72 часа как приемлемое время, чтобы охватить все детали закрытия счета.

Дополнительно, пожалуйста, есть ли у вас активный баланс в казино?

Заранее спасибо за все эти подробности. 🙏

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
PragmaticGates_alt
Участвуйте бесплатно в нашем турнире по Gates of Olympus!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях