ГлавнаяФорумКазиноAmunRa Casino — общее обсуждение

AmunRa Casino — общее обсуждение (Страница 3)

3 лет назад  по markusfuerst91
|
13 974 просмотров 88 ответов |
|
12 3 45
Panos0rf01
9 месяцев назад

Ну а пока казино не нуждается в верификации, посмотрим, придут ли к вам деньги без проблем. Конечно, если таковые имеются, просто дайте нам знать.

В любом случае, какой метод вы использовали для вывода средств?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я внес депозит с помощью Mastercard, которая является моей банковской картой, и метод вывода средств тот же. То есть вывод на мою карту

Автоматический перевод:
Panos0rf01
9 месяцев назад

Спасибо, вы хорошо справились, потому что рекомендуется выводить средства тем же методом, что и при внесении депозита, так что я вижу, что вам это удалось.

Теперь, как я уже упоминал ранее, нам придется подождать и посмотреть, что произойдет и отправит ли казино вам деньги.

Я надеюсь, что так и будет, и вы останетесь довольны. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Сегодня, 15 марта, по-прежнему ничего... Я написал им по электронной почте, и они сказали, что их цель - вывести средства в течение 3-5 рабочих дней со дня подачи запроса на вывод средств... Теперь у нас будут выходные и понедельник, который является праздником.. .полагаю с третьего и после...как вы это видите


Автоматический перевод:
Panos0rf01
9 месяцев назад

Поскольку некоторые казино не обрабатывают вывод средств в выходные дни, посмотрим. Хорошей новостью является то, что они все еще общаются и пытаются, поэтому я бы подождал, чтобы посмотреть, смогут ли они уложиться в упомянутые выше сроки. Не забывайте, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в этом процессе, так что я не думаю, что это пока слишком много. Мы будем ждать, получите вы их в ближайшие несколько дней или нет.

Дай мне знать, как твои дела.

Автоматический перевод:
Panos0rf01
9 месяцев назад

в компании больше, приятель?

Автоматический перевод:
m8z2nwhd7d
9 месяцев назад

Амунра

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

ОНИ МОШЕННИКИ. Я ЖДУ 1 НЕДЕЛЮ, ЧТОБЫ ПРИХОДИТ ВЫВОД ОТ 11 МАРТА, И МЕНЕДЖЕР СЧЕТА СООБЩАЕТ МНЕ, ЧТО МОЙ ВЫВОД БЫЛ ОТМЕНЕН, ХОТЯ Я ВВёл ТОТ ЖЕ МЕТОД ВЫВОДА, ЧТО И ДЕПОЗИТ! мошенники я их вышлю из суда деньги все мои и принадлежат мне!

КОГДА ОН СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО ВЫВОД ОТМЕНЕН И ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ НА МОЙ СЧЕТ, ОНО НИКОГДА НЕ ПРИШЛО!

Автоматический перевод:
Panos0rf01
9 месяцев назад

Ох, так это не самое радостное обновление. Обычно рекомендуется выводить средства точно так же, как и при внесении депозита, поскольку этот способ оплаты уже проверен, поэтому я не знаю, в чем может быть проблема в этом случае. Вы пытались выяснить, почему произошла такая ситуация? Поскольку вы не получили свои деньги обратно, я, вероятно, подумаю о подаче жалобы, и наша команда попытается вам помочь.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я написал им по электронной почте и сказал, что прошу квитанции и документацию о том, почему вывод средств был отменен, но они не ответили. У меня на счету 10 тысяч евро, которые я выиграл, и я хочу их вывести, это мои деньги. Если бы вы могли помочь, было бы хорошо, потому что эти 500 евро мне так и не вернули.

Автоматический перевод:
Panos0rf01
9 месяцев назад

Если у вас возникли такие проблемы и казино не отвечает вам, то жалоба может быть хорошим шагом, и давайте посмотрим, что наша команда сделает в вашей ситуации.

Ссылку, по которой можно подать жалобу, вы можете найти здесь .

Кроме того, если вы не знаете, чего ожидать от этого процесса, ознакомьтесь с этим руководством , и вы получите обзор всех основных моментов.

Я буду держать пальцы скрещенными, и если у вас появится какая-то новая информация, дайте мне знать. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я не могу открыть ссылки. Говорят ошибка

Автоматический перевод:
Panos0rf01
9 месяцев назад

Могу ли я попросить скриншот, показывающий ошибку и URL-адрес страницы?

В любом случае, я предлагаю очистить файлы cookie и временные файлы. Альтернативно вы также можете попробовать анонимный режим.

Сообщите мне, помогло ли это, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, казино амунра постоянно прерывает мой вывод средств со счета игрока не менее 5 раз из-за сбоя поставщика платежных услуг.

Я сделал здесь первый депозит через платежную карту Visa, и все было хорошо, включая вывод средств, но, как я уже описывал, прошло уже 3 недели с тех пор, как я пытался получить свои деньги.

Я не знаю, что думать

Я сожалею, что когда-либо пытался играть в этом казино.

Автоматический перевод:
Paja1000
6 месяцев назад

Хорошо, что вы нашли наш форум. Честно говоря, в такой ситуации я бы ожидал, что поддержка предложит альтернативный вариант оплаты, в отчаянных ситуациях это часто криптоперевод.

Я бы посоветовал подать нам жалобу на это казино. Он совершенно бесплатен и призван, например, помочь игрокам, которые не могут вывести законные выигрыши из казино.

Если вам интересно попробовать, и я бы порекомендовал это, вы можете использовать эту прямую ссылку 👈

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна более подробная информация.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, попытка вывода денег у игрока. Сегодня снова произошел сбой в учетной записи, проблема в сбое поставщика платежных услуг. Это круглосуточная программа, по-другому я ее решать совершенно не собираюсь, веду себя как попугай, который говорит одну и ту же программу. Казино Амунра. Помощь

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Может кто-нибудь помочь мне с выводом средств в казино амунра.

Автоматический перевод:
Paja1000
6 месяцев назад

Единственное, чем мы можем здесь помочь – это жалоба, как предложила Вам Радка в своем посте. Наша команда по рассмотрению жалоб, как всегда, сделает все возможное, чтобы решить эту проблему.

Вы бы попробовали это? Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, как мне подать жалобу на казино Амура, которое удерживает мои средства в размере 11 500 крон.

Пожалуйста, продолжайте.

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
Paja1000
5 месяцев назад

Здравствуйте, как я уже писала, просто нажмите или тапните по прямой ссылке, которую я отправляю сюда 👈👈👈 (то есть нажмите или тапните по словам "Я отправляю сюда")

Думаю, не помешает изучить, чего ожидать после его создания, эту информацию вы можете найти по ссылке здесь 👈

Не стесняйтесь вмешиваться, если что-то неясно, и нам, безусловно, интересно, как все обернется, поэтому дайте нам знать, если можете.

Очень грустно, что все зашло так далеко, и я надеюсь, что мы сможем помочь вам получить выигрыш.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях