ФорумКазиноAmunRa Casino — общее обсуждение

AmunRa Casino — общее обсуждение (Страница 4)

3 лет назад  по markusfuerst91
|
8822 просмотров 64 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
2 месяцев назад

Здравствуйте, казино амунра постоянно прерывает мой вывод средств со счета игрока не менее 5 раз из-за сбоя поставщика платежных услуг.

Я сделал здесь первый депозит через платежную карту Visa, и все было хорошо, включая вывод средств, но, как я уже описывал, прошло уже 3 недели с тех пор, как я пытался получить свои деньги.

Я не знаю, что думать

Я сожалею, что когда-либо пытался играть в этом казино.

Автоматический перевод:
Paja1000
2 месяцев назад

Хорошо, что вы нашли наш форум. Честно говоря, в такой ситуации я бы ожидал, что поддержка предложит альтернативный вариант оплаты, в отчаянных ситуациях это часто криптоперевод.

Я бы посоветовал подать нам жалобу на это казино. Он совершенно бесплатен и призван, например, помочь игрокам, которые не могут вывести законные выигрыши из казино.

Если вам интересно попробовать, и я бы порекомендовал это, вы можете использовать эту прямую ссылку 👈

Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна более подробная информация.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, попытка вывода денег у игрока. Сегодня снова произошел сбой в учетной записи, проблема в сбое поставщика платежных услуг. Это круглосуточная программа, по-другому я ее решать совершенно не собираюсь, веду себя как попугай, который говорит одну и ту же программу. Казино Амунра. Помощь

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Может кто-нибудь помочь мне с выводом средств в казино амунра.

Автоматический перевод:
Paja1000
2 месяцев назад

Единственное, чем мы можем здесь помочь – это жалоба, как предложила Вам Радка в своем посте. Наша команда по рассмотрению жалоб, как всегда, сделает все возможное, чтобы решить эту проблему.

Вы бы попробовали это? Дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, как мне подать жалобу на казино Амура, которое удерживает мои средства в размере 11 500 крон.

Пожалуйста, продолжайте.

Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
Paja1000
2 месяцев назад

Здравствуйте, как я уже писала, просто нажмите или тапните по прямой ссылке, которую я отправляю сюда 👈👈👈 (то есть нажмите или тапните по словам "Я отправляю сюда")

Думаю, не помешает изучить, чего ожидать после его создания, эту информацию вы можете найти по ссылке здесь 👈

Не стесняйтесь вмешиваться, если что-то неясно, и нам, безусловно, интересно, как все обернется, поэтому дайте нам знать, если можете.

Очень грустно, что все зашло так далеко, и я надеюсь, что мы сможем помочь вам получить выигрыш.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, когда я нажал на ссылку, чтобы подать жалобу в казино амунра

Случилось так, что я не смог написать в той графе, где хотел описать свою ситуацию, когда писал, буквы начали пропадать, поэтому я не знаю, что происходит. Можете ли вы помочь мне, почему это происходит?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, по ссылке на ветку жалоб слова сразу удаляются, поэтому я не могу описать свою ситуацию.

Я не знаю, почему это не работает

Есть ли у кого-нибудь опыт использования стима?

Автоматический перевод:
Paja1000
2 месяцев назад

Что ж, в этом случае я бы порекомендовал попробовать удалить файлы cookie, либо на другом устройстве и в браузере. Если проблема по-прежнему остается, обязательно свяжитесь с нами, и мы постараемся выяснить, что происходит.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Здравствуйте, меня выгнали из казино amunra, потому что, спросив в чате, в какой момент был мой вывод, я заявил, что у меня зависимость от азартных игр, и в этом случае они сказали мне, что я бы потерял свой выигрыш, и они выгнали меня. Теперь я говорю, что играл на всю свою зарплату, я надеялся на выигрыш в 500 евро, который я получил на свои собственные деньги, а не на бонусы, что я могу сделать, чтобы вернуть свой вывод? Я жду вашей помощи.

Автоматический перевод:
masciaripietro71
3 недель назад

Эй, я правильно понимаю, что они забрали все твои деньги, сказав, что ты пристрастился к азартным играм? Я имею в виду, что это не похоже на честный шаг со стороны казино.

Если это так, то я бы не задумываясь подал жалобу прямо сейчас, и наша команда постарается провести расследование и помочь вам.

Ссылку можно найти здесь . ⬅️

Вы здесь?

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях