ГлавнаяФорумКазиноAmunRa Casino — общее обсуждение

AmunRa Casino — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по markusfuerst91
|
14 661 просмотров 93 ответов |
|
1...4 5
1 месяц назад

Привет!

Я должен получить 25% кэшбэка в живом казино (по понедельникам каждый игрок, который запросил в чате/по электронной почте), но «администратор решил», что я не смогу получить никаких бонусов в будущем! (никаких подробностей)

Я закрыл свой счет в этом казино, невежливо


Автоматический перевод:
Vartyi
1 месяц назад

Хм, а у вас в двух казино произошло то же самое? Они из одной группы или как это возможно? В посте, который я вам написал во втором казино, я объяснил, как это работает. Так что, к сожалению, такие вещи иногда случаются.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Джаро!

Да:

Rtbet, Myempire (закрыли мой аккаунт), Slotpalace (закрыли мой аккаунт), Amunra (закрыли мой аккаунт), Posido (я VIP, и я пытаюсь поговорить со своим менеджером VIP-аккаунта, в чем проблема)

Есть похожая платформа... и она подключена к моему FunId (мой FunId также проверен)

Ну, у меня есть похожие платформы, где я могу использовать любые бонусы, но теперь я разочарован и больше не буду нигде играть после этого!

Я не мошенничал и не совершал никаких «правонарушений», просто потерял около 4000 евро за 3 месяца!

Я знаю, они могут решить без всяких объяснений, но... знаете, это немного интересно!

С уважением

Габор

Автоматический перевод:
Vartyi
1 месяц назад

Да, я полностью понимаю, и я бы тоже был расстроен. Если бы я хотел использовать бонусы, а они бы мне отказали в доступе везде, т. е. в пределах одной группы, я бы расстроился. Я знаю, что это может случиться, когда игроки часто берут бонусы и в основном сосредотачиваются на них. Я не знаю, в чем ваш случай, но это не обязательно должно быть исключительно то, о чем я говорю.

В любом случае, если вы хотите использовать бонусы, то, вероятно, это придется делать в другом месте.😥

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино не отвечает, и я не знаю, как связаться с сайтом, потому что служба поддержки не работает... Что еще я могу сделать?


Автоматический перевод:
Paul.Ortner
1 месяц назад

В вашем случае я бы прибегнул к подаче жалобы. Мы писали друг другу на днях, и мне кажется не совсем нормальным, что вы до сих пор не получили ответа.

Вы можете отправить егопо этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
1 год назад

НЕ ИГРАЙТЕ ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО!

Я ВНЕС ДЕПОЗИТ СНАЧАЛА С СВОЕЙ КАРТЫ, А ПОТОМ С СОГЛАСИЯ МОЕЙ МАТЕРИ, ДЕПОЗИТ БЫЛ УСПЕШЕН С ОБЕИХ КАРТ, Я ВЫИГРАЛ 22 000 € НА ВРЕМЯ ВЫВОДА ОНИ ЗАКРЫЛИ МОЙ СЧЕТ, ПОТОМУ ЧТО БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ С ОДНОЙ КАРТЫ, КОТОРАЯ НЕ ИМЕЛА ПРАВА МНЕ ВСЕ ЭТО СООБЩАЕТСЯ В УСЛОВИЯХ.

ВОПРОС Я ЗАДАЮ СЕБЕ ТОГДА ПОЧЕМУ ДЛЯ ДЕПОЗИТОВ ДРУГИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЮТСЯ, НО ПРИ ВЫВОДЕ ВЫ ПРОСИТЕ СЧЕТА? ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО, ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ ДЕПОЗИТОВ И ВЫВОДОВ. ТАКЖЕ ОНИ ПИШУТ МНЕ, ЧТО ВОЗВРАЩАЮТ МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ДЕПОЗИТ В РАЗМЕРЕ 100 ЕВРО, КОТОРЫЙ БЫЛ С КАРТЫ МОЕЙ МАТЕРИ, НО НА ЭТОМ МОМЕНТЕ ОНИ ДОЛЖНЫ ВОЗВРАТИТЬ ЛЮБОЙ ДЕПОЗИТ, СДЕЛАННЫЙ С ЭТОЙ КАРТЫ, ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ НЕ ВОЗМОЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ.

ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО. ОДНАКО Я ПРЕДОСТАВЛЯЮ СДЕЛАТЬ БАНАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ В ПОЛИЦИЮ!


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Серьёзно? 😀😀

Вы использовали чужую карту???

Ну, видите ли, до сих пор говорят: «Играй в глупые игры, выигрывай глупые призы».

Автоматический перевод:
1 месяц назад

О боже, это казино, похоже, пользуется дурной славой.


Почему бы вам не разместить на главной странице предупреждение об этом казино, что оно может не выплачивать деньги и что оно не заслуживает доверия?

Автоматический перевод:
Kallenen88
1 месяц назад

Могу ли я спросить, возникли ли у вас какие-либо проблемы?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, Джаро!

Да:

Rtbet, Myempire (закрыли мой аккаунт), Slotpalace (закрыли мой аккаунт), Amunra (закрыли мой аккаунт), Posido (я VIP, и я пытаюсь поговорить со своим менеджером VIP-аккаунта, в чем проблема)

Есть похожая платформа... и она подключена к моему FunId (мой FunId также проверен)

Ну, у меня есть похожие платформы, где я могу использовать любые бонусы, но теперь я разочарован и больше не буду нигде играть после этого!

Я не мошенничал и не совершал никаких «правонарушений», просто потерял около 4000 евро за 3 месяца!

Я знаю, они могут решить без всяких объяснений, но... знаете, это немного интересно!

С уважением

Габор

Автоматический перевод:
вчера

У меня произошло то же самое. По решению администратора все бонусы и достижения с баллами (много денег) были сняты со всех казино этой группы (58 казино). Я потерян как пользователь.

Автоматический перевод:
Kallenen88
вчера

Раньше они этого не делали, но теперь, когда вы хотите снять деньги, они попросят верификацию, а верифицировать себя практически невозможно. Они попросят банковские операции и несколько фотографий. Когда вы отправите все, они скажут вам, что это не правильно или что им нужно время (так было со мной в funbet), пока вы не устанете ждать. Поверьте мне, они мошенники.

Автоматический перевод:
вчера

У меня произошло то же самое. По решению администратора все бонусы и достижения с баллами (много денег) были сняты со всех казино этой группы (58 казино). Я потерян как пользователь.

Автоматический перевод:
12 часов назад

И казино вам больше ничего не рассказало об этом? Я знаю, что это часто случается, но в основном это происходит в случаях, когда игроки берут только бонусы и вносят немного. Не знаю, было ли это в вашем случае, но в любом случае, если у вас осталось достаточно очков, это печально.

Вы пробовали спросить у казино, можно ли это изменить или это окончательное решение?

Автоматический перевод:
Jaro
11 часов назад

Они не отвечают мне по электронной почте, а в чате говорят, что ничего не знают, что это решение администрации.

Автоматический перевод:
10 часов назад

Когда я потратил +10000€ на Frumzi, не выводя никаких средств (все потери), они обращались со мной как с королем, с личным консультантом. Когда мне повезло на Rtbet и я выводил €500 и €800, я поднялся до VIP-уровня, все было кончено. Важно, чтобы люди знали, что если у меня есть какая-то прибыль, они сделают все возможное, чтобы помешать мне получить выплату или вернуться.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях