ФорумКазиноAmunRa Casino — общее обсуждение

AmunRa Casino — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по markusfuerst91
|
12669 просмотров 85 ответов |
|
1...4 5
3 дней назад

Привет!

Я должен получить 25% кэшбэка в живом казино (по понедельникам каждый игрок, который запросил в чате/по электронной почте), но «администратор решил», что я не смогу получить никаких бонусов в будущем! (никаких подробностей)

Я закрыл свой счет в этом казино, невежливо


Автоматический перевод:
Vartyi
3 дней назад

Хм, а у вас в двух казино произошло то же самое? Они из одной группы или как это возможно? В посте, который я вам написал во втором казино, я объяснил, как это работает. Так что, к сожалению, такие вещи иногда случаются.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Привет, Джаро!

Да:

Rtbet, Myempire (закрыли мой аккаунт), Slotpalace (закрыли мой аккаунт), Amunra (закрыли мой аккаунт), Posido (я VIP, и я пытаюсь поговорить со своим менеджером VIP-аккаунта, в чем проблема)

Есть похожая платформа... и она подключена к моему FunId (мой FunId также проверен)

Ну, у меня есть похожие платформы, где я могу использовать любые бонусы, но теперь я разочарован и больше не буду нигде играть после этого!

Я не мошенничал и не совершал никаких «правонарушений», просто потерял около 4000 евро за 3 месяца!

Я знаю, они могут решить без всяких объяснений, но... знаете, это немного интересно!

С уважением

Габор

Автоматический перевод:
Vartyi
2 дней назад

Да, я полностью понимаю, и я бы тоже был расстроен. Если бы я хотел использовать бонусы, а они бы мне отказали в доступе везде, т. е. в пределах одной группы, я бы расстроился. Я знаю, что это может случиться, когда игроки часто берут бонусы и в основном сосредотачиваются на них. Я не знаю, в чем ваш случай, но это не обязательно должно быть исключительно то, о чем я говорю.

В любом случае, если вы хотите использовать бонусы, то, вероятно, это придется делать в другом месте.😥

Автоматический перевод:
вчера

Казино не отвечает, и я не знаю, как связаться с сайтом, потому что служба поддержки не работает... Что еще я могу сделать?


Автоматический перевод:
Paul.Ortner
17 часов назад

В вашем случае я бы прибегнул к подаче жалобы. Мы писали друг другу на днях, и мне кажется не совсем нормальным, что вы до сих пор не получили ответа.

Вы можете отправить егопо этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях