ФорумКазиноAtlantis Slots Casino — общее обсуждение

Atlantis Slots Casino — общее обсуждение

1 год назад по Natav
|
3098 просмотров 42 ответов |
|
1 23
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Atlantis Slots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Казино, управляемое PENNYTECH HOLDING BV, несмотря на то, что оно объявлено другой фиктивной компанией, не работающей с 2021 года: TIC TAC TOE BV. До прошлого месяца вышеупомянутая компания также управляла закрытым PLAYZAX CASINO', казино, известным тем, что не выплачивает выигрыши своим клиентам, чей связанный сайт www.playzax-real.com/en/ до недавнего времени перенаправлялся на www.playzax-real.com/en/. atlantisslots.com (недавно открылось еще одно новое казино). По этой причине я вскоре подам жалобу на эту компанию с требованием выплаты суммы, причитающейся и присутствующей на игровом счете, в одностороннем порядке закрытом этими господами некоторое время назад (примерно 2 600,00 евро). Я также подчеркиваю, как STERINVEST SE (компания CARAMBOLA SRO) обеспечивала платежи как Casino Intense, так и Playzax Casino (у меня есть квитанция о банковском переводе первоначального первоначального взноса, полученного в то время от этой компании), будучи аффилированным с Intensive Affiliates . программа, впоследствии управление Playzax Casino было продано Pennytech Holding BV до его окончательного закрытия (см. прилагаемые скриншоты) , поэтому последний до сих пор должен мне баланс игрового счета, который так и не был выплачен (о чем они действительно публично объявили в жалобе открыто некоторое время назад, за которым никогда не следовала задолженность по оплате):

filefilefilefile

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

НЕ ИГРАЙТЕ В ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ КАЗИНО ОТ GAMING CURACAO (GC):

file

ЭТА ВНУТРЕННЯЯ КОМИССИЯ ЗАЩИЩАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАЯВЛЕННОЕ КАЗИНО, ЯВНО ИМЕЯ ОБЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Сайт открыт 30 января 2023 г.:

file

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Natav
1 год назад

Спасибо, не могли бы вы отправить эту информацию непосредственно Питеру? Я вижу, что нам не хватало этой информации, поэтому я уверен, что он оценит ее и соответствующим образом обновит информацию о казино.


filefile



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, у меня проблемы с арендой в Atlantis Slots, всегда всегда приходится ждать, когда он вернется в свою финансовую службу, не могли бы вы рассказать мне, как я это делаю?

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
charlotedemestre
11 месяцев назад

Привет.

Я только предполагаю, что ваш вывод отклонен, и средства возвращаются на ваш счет в казино, верно? Ну, лучше всего спросить у поддержки казино или в чате.

В любом случае, ваша учетная запись уже полностью проверена? Обычно это довольно важный первый шаг.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Здравствуйте, да, моя учетная запись подтверждена. Я отправил все документы и все еще жду вывода средств. Они всегда говорят мне, что он связывается с финансовым отделом, и это всегда одно и то же, так как

Автоматический перевод:
charlotedemestre
11 месяцев назад

Привет!

Хорошо, что вы уже прошли верификацию, одним поводом для беспокойства меньше! Не уверен, что задерживает финансового работника, трудно сказать. Несмотря на то, что это отстой, я бы сначала дождался какого-нибудь обновления. Регулярно проверяйте входящие электронные письма, чтобы убедиться, что «мяч» не находится на вашей стороне игровой площадки.

Я хотел бы сделать больше, я буду ждать другого обновления. Постарайтесь немного потерпеть. 🤞

Автоматический перевод:
charlotedemestre
10 месяцев назад

Здравствуйте, вам что-нибудь заплатили..?Я также жду одобрения от финансового отдела

Автоматический перевод:
Melocan
10 месяцев назад

Да

Автоматический перевод:
Melocan
10 месяцев назад

Могу я узнать, как долго вы ждали до сих пор?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Жду с 29.06. VIP-менеджер написал мне вчера после запроса, что он будет одобрен сегодня к 16:00

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

OK Подтверждение платежа есть, по словам VIP-менеджера, деньги должны быть на счету около 48 часов.

Автоматический перевод:
Melocan
10 месяцев назад

Хорошо, будем надеяться, что деньги уже на вашем счету. Это? 🤞🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, оплата прошла очень быстро, деньги были на счету в течение 24 часов.

Автоматический перевод:
Melocan
10 месяцев назад

Какая удачная у нас пятница! Хорошо, что оплата прошла, как и обещали.

Не могли бы вы пройти эту проблему с задержкой? Стоит ли оставаться?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я бы сказал да ☺️ Вам нужно только набраться терпения при подтверждении платежа

Автоматический перевод:
Melocan
10 месяцев назад

Это хорошая новость для казино! Конечно, иногда вывод средств может занять больше времени, и я понимаю, что ожидание иногда причиняет боль. Но, как говорится, «все хорошо, что хорошо кончается», не так ли? 😉 Я надеюсь, что ваш следующий опыт будет положительным, и вы поделитесь им с нами здесь, на форуме.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, у меня много проблем с выводом средств в казино ATLANTIS SLOTS, вы можете помочь мне, пожалуйста.

Автоматический перевод:
charlotedemestre
9 месяцев назад

Здравствуйте, могу я спросить, с какой проблемой вы столкнулись? Я тоже там играю, но с этим казино нужно набраться терпения.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях