1 год назад
Здесь вы можете обсудить Atlantis Slots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино, управляемое PENNYTECH HOLDING BV, несмотря на то, что оно объявлено другой фиктивной компанией, не работающей с 2021 года: TIC TAC TOE BV. До прошлого месяца вышеупомянутая компания также управляла закрытым PLAYZAX CASINO', казино, известным тем, что не выплачивает выигрыши своим клиентам, чей связанный сайт www.playzax-real.com/en/ до недавнего времени перенаправлялся на www.playzax-real.com/en/. atlantisslots.com (недавно открылось еще одно новое казино). По этой причине я вскоре подам жалобу на эту компанию с требованием выплаты суммы, причитающейся и присутствующей на игровом счете, в одностороннем порядке закрытом этими господами некоторое время назад (примерно 2 600,00 евро). Я также подчеркиваю, как STERINVEST SE (компания CARAMBOLA SRO) обеспечивала платежи как Casino Intense, так и Playzax Casino (у меня есть квитанция о банковском переводе первоначального первоначального взноса, полученного в то время от этой компании), будучи аффилированным с Intensive Affiliates . программа, впоследствии управление Playzax Casino было продано Pennytech Holding BV до его окончательного закрытия (см. прилагаемые скриншоты) , поэтому последний до сих пор должен мне баланс игрового счета, который так и не был выплачен (о чем они действительно публично объявили в жалобе открыто некоторое время назад, за которым никогда не следовала задолженность по оплате):
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
НЕ ИГРАЙТЕ В ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ КАЗИНО ОТ GAMING CURACAO (GC):
ЭТА ВНУТРЕННЯЯ КОМИССИЯ ЗАЩИЩАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАЯВЛЕННОЕ КАЗИНО, ЯВНО ИМЕЯ ОБЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ!
Casino operated by PENNYTECH HOLDING BV despite being declared another fictitious company not operating since 2021: TIC TAC TOE BV. Until last month, the aforementioned company also managed PLAYZAX CASINO', now closed, a casino known for not paying winnings to its customers, whose related site www.playzax-real.com/en/ until recently redirected to www. atlantisslots.com (another new casino recently opened). For this reason I will shortly open a complaint against this company with a request for payment of the amount still due and present in the gaming account unilaterally closed by these gentlemen some time ago (approximately Euro 2,600.00) . I also underline how STERINVEST SE (a company of CARAMBOLA SRO) provided for the payments of both Casino Intense and Playzax Casino (I have a bank transfer receipt of an initial down payment received at the time from this company) being affiliated with the Intensive Affiliates program, subsequently the management of Playzax Casino was sold to Pennytech Holding BV before its definitive closure (see the attached screenshots) therefore the latter still owes me the balance of the game account that was never paid (as indeed publicly announced by them in the complaint opened some time ago which was never followed by the payment due):
A WONDERFUL ADVICE
DO NOT PLAY AT LICENSED CASINOS BY GAMING CURACAO (GC):
THIS INTERNAL COMMISSION DEFENDS EXCLUSIVELY THE CLAIMED CASINO, OBVIOUSLY HAVING COMMON ECONOMIC INTERESTS!
Casinò gestito dalla PENNYTECH HOLDING BV nonostante fosse dichiarata altra società fittizia non operante dal 2021: la TIC TAC TOE BV. La suddetta società fino allo scorso mese gestiva anche PLAYZAX CASINO' ad oggi chiuso, casinò noto per non pagare le vincite ai propri clienti, il cui relativo sito www.playzax-real.com/en/ fino a poco tempo fa reindirizzava su www.atlantisslots.com (altro nuovo casinò aperto di recente). Per tale motivo aprirò a breve un reclamo contro tale società con la richiesta del pagamento di quanto ancora dovuto e presente nel conto gioco chiuso unilateralmente da questi signori tempo addietro ( circa euro 2.600,00 ). Sottolineo inoltre come STERINVEST SE (società di CARAMBOLA SRO) provvedeva ai pagamenti sia di Casino Intense che di Playzax Casinò (ho tanto di ricevuta del bonifico di un primo acconto ricevuto a suo tempo da tale società) essendo affiliata al programma Intensive Affiliates, successivamente la gestione di Playzax Casinò è stata ceduta alla Pennytech Holding BV prima della sua definitiva chiusura (vedasi gli screenshot in allegato) pertanto quest'ultima rimane comunquesia debitrice nei miei confronti del saldo conto gioco mai liquidato (come del resto anunciato pubblicamente da loro stessi nel reclamo aperto tempo addietro a cui non ha mai fatto seguito il pagamento dovuto):
UN CONSIGLIO SPASSIONATO
NON GIOCATE SU CASINO CON LICENZA DELLA GAMING CURACAO (GC):
TALE COMMISSIONE INTERNA DIFENDE A PRESCINDERE ESCLUSIVAMENTE IL CASINO' RECLAMATO, AVENDO EVIDENTEMENTE INTERESSI ECONOMICI IN COMUNE!
Спасибо, не могли бы вы отправить эту информацию непосредственно Питеру? Я вижу, что нам не хватало этой информации, поэтому я уверен, что он оценит ее и соответствующим образом обновит информацию о казино.
Thank you, could you please send this information directly to Peter? I can see we were missing this information so I'm sure he'll appreciate it and update the casino detail accordingly.
Привет, у меня проблемы с арендой в Atlantis Slots, всегда всегда приходится ждать, когда он вернется в свою финансовую службу, не могли бы вы рассказать мне, как я это делаю?
Hello I have problems with renting on Atlantis Slots always always have to wait where he goes back to his financial service can you please tell me how I do
Bonjour j'ai des problèmes de rentait sur d'Atlantis Slots toujours toujours de patienter où il remonte sa service financier pouvez me dire s’il vous plaît comment je fais
Привет.
Я только предполагаю, что ваш вывод отклонен, и средства возвращаются на ваш счет в казино, верно? Ну, лучше всего спросить у поддержки казино или в чате.
В любом случае, ваша учетная запись уже полностью проверена? Обычно это довольно важный первый шаг.
Hello there.
I'm only guessing now - your withdrawal is rejected, and the funds are given back to your casino account, right? Well, would be best to ask the casino support or chat.
Anyway, have your account been fully verified yet? It's usually quite an important first step.
Здравствуйте, да, моя учетная запись подтверждена. Я отправил все документы и все еще жду вывода средств. Они всегда говорят мне, что он связывается с финансовым отделом, и это всегда одно и то же, так как
Hello yes my account is validated I sent all the documents and I am still waiting for the withdrawal They always tell me that he contacts the finance department and it's always the same since
Bonjour oui mon compte est validé j’ai tout envoyé les documents et je suis toujours en attente du retrait Ils me disent toujours qu’il contacte le service financer et c’est toujours pareil depuis
Привет!
Хорошо, что вы уже прошли верификацию, одним поводом для беспокойства меньше! Не уверен, что задерживает финансового работника, трудно сказать. Несмотря на то, что это отстой, я бы сначала дождался какого-нибудь обновления. Регулярно проверяйте входящие электронные письма, чтобы убедиться, что «мяч» не находится на вашей стороне игровой площадки.
Я хотел бы сделать больше, я буду ждать другого обновления. Постарайтесь немного потерпеть. 🤞
Hello!
That's good you already passed the verification, one less thing to worry about! Not sure what delays the financial worker, hard to say. Despite it kind of sucks, I would wait for some update first, however. Check your incoming emails regularly to ensure the "ball" isn't on your side of the playground.
I wish I could do more, I'll wait for another update. Try to be patient for a bit. 🤞
Здравствуйте, вам что-нибудь заплатили..?Я также жду одобрения от финансового отдела
Hello, have you been paid anything..?I'm also waiting for approval from the finance department
Hallo, wurde Ihnen was ausgezahlt..?ich warte auch auf gehnmigung vom Finanzabteilung
Могу я узнать, как долго вы ждали до сих пор?
May I know for how long have you been waiting so far?
Жду с 29.06. VIP-менеджер написал мне вчера после запроса, что он будет одобрен сегодня к 16:00
I've been waiting since 29.06. VIP manager wrote to me yesterday after request that it will be approved by 4 p.m. today
Ich warte seit 29.06 VIP Manager hat mir gestern nach Anfrage geschrieben das es heute bis 16 Uhr genehmigt wird
OK Подтверждение платежа есть, по словам VIP-менеджера, деньги должны быть на счету около 48 часов.
OK Payment approval is there, according to the VIP manager, it takes about 48 hours for the money to be on the account
OK Auzahlung gehnmigung ist da laut VIP Manager dauert ca24 48 Stunden bis Geld auf Konto da ist
Хорошо, будем надеяться, что деньги уже на вашем счету. Это? 🤞🙏
Fine, let's hope the money is in your account now. Is it? 🤞🙏
Какая удачная у нас пятница! Хорошо, что оплата прошла, как и обещали.
Не могли бы вы пройти эту проблему с задержкой? Стоит ли оставаться?
What a lucky Friday we have! It's great the payment went through as promised.
Would you pass this delay issue? Is it worth staying?
Я бы сказал да ☺️ Вам нужно только набраться терпения при подтверждении платежа
I would say yes ☺️ You only have to be patient with payment approval
Ich würde sagen ja ☺️ Nur bei Auzahlung gehnmigung muss man geduldig sein
Это хорошая новость для казино! Конечно, иногда вывод средств может занять больше времени, и я понимаю, что ожидание иногда причиняет боль. Но, как говорится, «все хорошо, что хорошо кончается», не так ли? 😉 Я надеюсь, что ваш следующий опыт будет положительным, и вы поделитесь им с нами здесь, на форуме.
That's good news for the casino! Of course, sometimes withdrawals can take longer and I understand that waiting is sometimes a pain. But as they say, "all's well that ends well", right? 😉 I hope your next experience will be positive and that you will share it with us here on the forum.
Здравствуйте, у меня много проблем с выводом средств в казино ATLANTIS SLOTS, вы можете помочь мне, пожалуйста.
Hello I have a lot of withdrawal problems with ATLANTIS SLOTS CASINO you can help me please
Bonjour j’ai énormément de problèmes de retrait avec ATLANTIS SLOTS CASINO vous pouvez m’aider s’il vous plaît
Здравствуйте, могу я спросить, с какой проблемой вы столкнулись? Я тоже там играю, но с этим казино нужно набраться терпения.
Hello, may I ask what problem you encountered? I play there too but you have to have a lot of patience with this casino
Hallo, darf ich fragen was für Problem bei ihnen aufgetreten sind.?ich spiele auch dort aber man muss viel Geduld haben bei diesem Casino
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.