ФорумКазиноAtlantis Slots Casino — общее обсуждение

Atlantis Slots Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Natav
|
5951 просмотров 46 ответов |
|
12 3
Новая публикация
alexmanconi82
4 месяцев назад

Здравствуйте, поскольку вы довольно долго ждали вывода средств, я бы не колебался и рекомендовал бы вам подать жалобу. Почти месяц мне ждать вывода денег нехорошо, и было бы хорошо узнать в казино, что происходит, раз уж вы сказали, что пока все в порядке. То есть вам не сказали никакой причины задержки вывода средств, только то, что вы должны были получить деньги к понедельнику?

В любом случае, вы можете подать жалобу, которую я упомянулздесь, по этой ссылке , и наша команда постарается вам помочь.

Как вы думаете, пойдете ли вы на этот шаг?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет мне сказали что у них финансовые проблемы но все решилось, что у них тоже были проблемы с чатом и это тоже решили но с 24.04 по 8.05 ничего не платили и я подумал что запрос на вывод не удался и я сделал это снова 8-го числа! Я постоянно отправляю им электронные письма, но ничего, они не отвечают... Они сделали это один раз на прошлой неделе, сказав, что оплата будет произведена в понедельник, и больше ничего. Я действительно не знаю, что и думать.

Автоматический перевод:
alexmanconi82
4 месяцев назад

Да, я знаю, я понял это из вашего предыдущего ответа и поэтому предложил вам подать жалобу, в которой наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Просто нажмите на зеленые буквы из моего предыдущего ответа, и вы сможете открыть его. Я думаю, что это, вероятно, будет лучшим шагом в данном случае.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня есть ожидающий вывод средств с 23 мая со слотами Atlantis на сумму 1000 евро, мой счет полностью подтвержден. Неделю назад у меня был успешный вывод средств, который занял 8 дней.


Чат не работает, приходят письма с сообщением о неправильной почтовой системе. Больше недели назад я получил электронное письмо с сообщением о том, что вывод средств ожидается, но он все еще ожидается 12–13 дней спустя.

Автоматический перевод:
caoimhesna
4 месяцев назад

Похоже, с момента вашего последнего отказа не произошло никаких серьезных улучшений. 🙁

Но не волнуйтесь: несмотря на не очень высокий показатель индекса безопасности казино, наша специальная группа по рассмотрению жалоб рассмотрит его, как только вы подадите официальную жалобу. Это довольно просто и бесплатно. Если вы хотите узнать подробности, просмотрите инструкции 👈, пожалуйста.

Стоит ли оно того? Не стесняйтесь спрашивать дополнительную информацию, если хотите. 🙏

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Да, как мне подать жалобу... У меня есть срок вывода средств 13 дней из 1000. Я полностью проверен (5 месяцев). Это не бонусные деньги. Раньше я выигрывал 1000, и они пришли в течение 8 дней. Я попробовал чат, но он не позволяет мне поговорить с агентом. Я не могу связаться по электронной почте, так как они продолжают возвращаться, хотя говорят, что билет создан.

Автоматический перевод:
caoimhesna
3 месяцев назад

Если вы хотите подать жалобу, вы можете использовать для этого эту ссылку . Вы случайно не получили никаких объяснений по поводу задержки?

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях