ФорумКазиноBankonbet Casino — общее обсуждение

Bankonbet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по gamblenugget
|
6835 просмотров 41 ответов |
|
1 2 3
abdelhedimedrami
7 месяцев назад

Не беспокойтесь об этом вообще. У вас случайно нет обновлений по этому поводу?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Каждый день они говорят, что это будет в вашем аккаунте...

Недавно сказали, что это должно произойти в пятницу, 5, 24 апреля.


Автоматический перевод:
abdelhedimedrami
7 месяцев назад

Хорошо, держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Сегодня кредит снова вернулся. Та же самая причина .

Автоматический перевод:
abdelhedimedrami
7 месяцев назад

Так что мне жаль, если то же самое повторится и вы не получите денег. Но разве вы не пытались спросить, будет ли альтернативный способ оплаты, и попробовать какой-нибудь другой? Или вы связались с банком, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо проблемы?

В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба , наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, и я твердо верю, что вы получите деньги как можно скорее. Если что-то изменится, дайте нам знать.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, команда.

Что ж, я связался с ними, к сожалению, альтернативного способа нет, поскольку в своем ответе они четко советуют сохранить указанный способ оплаты депозита, кроме банковского перевода, существует множество методов криптовалюты, которые я не использую, и вывода средств на вашу кредитную карту. что явно не мой случай. Я заплатил дебетовой картой со своего банковского счета, и их платежная система сразу же приняла ее 4 раза. Это также меня расстроило, и я действительно не знаю, что с ними происходит, блефуют ли они или что, поскольку я прочитал много обзоров в Интернете и, похоже, их метод получения денег от игроков меня очень смущает.

Кстати, сегодня я снова сделал тот же запрос на вывод средств и буду держать вас в курсе, а посмотрим.

Еще раз спасибо за вашу поддержку ❤❤

Автоматический перевод:
abdelhedimedrami
7 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за обновление. Я считаю, что если вы использовали банковский перевод для внесения депозита, вы сможете использовать его и для вывода денег, или казино должно предоставить вам какой-либо другой вариант, который вам действительно доступен.🤷‍♀️

Пожалуйста, не делайте никаких выводов и постарайтесь набраться терпения, чтобы наша команда могла поработать над вашим случаем и найти решение данной проблемы. Вы уже отправили информацию, которую Вероника просила в вашей жалобе ? Пожалуйста, сделайте это, и, надеюсь, она сможет вам помочь. Обязательно держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Bankonbet отменяет мои выплаты уже 5 дней. И они не дают мне решения. Я хочу снять свои 2600 евро, потому что. Когда я вносил деньги, у меня никогда не возникало проблем, а теперь, чтобы получить их, у меня возникает проблема, и мне нужны мои деньги и решение. Спасибо за помощь

Автоматический перевод:
Grana1931
5 месяцев назад

Привет, а причину, по которой ты не можешь вывести деньги, тебе сказали в казино или нет? Есть ли какие-либо задержки или проблемы с платежной системой?

Я вижу, что вы уже успели подать жалобу , поэтому, если проблемы сохранятся, команда постарается вам помочь.

Однако следует добавить, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы решить все, что имеет отношение к этому процессу, и если они не смогут этого сделать, наша команда приедет, проведет расследование и свяжется с казино.

Однако сейчас нам придется набраться терпения, и я, конечно, постараюсь быть в курсе.

Если у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет 🙋‍♀️ Я тоже жду выплату через биткоины уже 5 дней... Поддержка хорошая и дружелюбная, но недоступна 24/7 (ОШИБКА! Zendesk недоступен). Я тоже не думаю, что получу выплату 🙁. Я сделал бесконечное количество скриншотов и не понимаю, почему Casino Guru так высоко оценили... Я играл там только потому, что вы дали этому казино так много баллов, потому что я действительно очень доверяю Casino Guru. file

Автоматический перевод:
Leeamaria
1 месяц назад

Привет, хорошая новость в том, что казино рассматривает их жалобы и решает их проблемы.

Однако, когда дело доходит до вашего вывода, казино сообщило вам, почему у него задержка? Это ваш первый вывод?

Я бы подумал, что если бы это был биткойн, то это могло бы быть быстрее, но может быть что-то в этом, на что у вас пока нет денег. С другой стороны, я бы не был скептиком, пока казино также списывает вас и дает вам знать. Если ничего не происходит и ничего не происходит в течение 14 дней, и у вас нет денег, то дайте нам знать, и мы обязательно постараемся вам помочь. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, да, это моя первая выплата... мне сообщили причину, что финансовый отдел был очень занят, и я был в листе ожидания. Я буду рад вернуться к вам через 12 дней и дать отзыв, если что-то изменится... Спасибо за помощь, я действительно не могу получить больше... PS: сегодня мне снова предложили бесплатные вращения, которые я, очевидно, не принял, иначе моя выплата была бы отменена (все очень обманчиво) filefilefile

Автоматический перевод:
Leeamaria
1 месяц назад

Вы были правы, что не взяли бонус. В конце концов, я бы не стал рисковать деньгами и подождал, пока ситуация разрешится. Я бы также попытался время от времени проверять, что происходит с моим выводом, и если бы ничего существенного не произошло, я бы подал жалобу.

У казино также довольно высокий индекс безопасности, поэтому я ожидаю, что проблема скоро будет решена, и вы получите свои деньги.

Буду ждать новостей.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет 🙋‍♀️ jarooo писать тебе приносит удачу 🍀 теперь деньги наконец-то здесь... спасибо за беседы! Дело раскрыто.

Автоматический перевод:
Leeamaria
1 месяц назад

Лучшей новости ты принести не мог. Я рад, что ты получил свои деньги и что это не заняло больше времени. Иногда нужно просто быть немного терпеливее, и все получится.

Ну, и вообще, как думаешь, ты ещё будешь здесь играть? 🙂☘️😊

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

😃Ни при каких обстоятельствах я больше не буду играть в этом казино... ожидание и сомнения меня слишком напрягали. Я пока беру перерыв в казино. PS: еще раз спасибо, я правда думаю, что вы принесли мне удачу 🙋‍♀️🌻✌🏻 и я рад, что Casino Guru существует!

Автоматический перевод:
Leeamaria
1 месяц назад

Спасибо за ваш ответ.

Если вам снова понадобится удача и у вас возникнут проблемы в казино, смело делитесь ею и пишите. Может быть, я снова принесу ее вам. ☘️😊

Хороших выходных.😁

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я так и сделаю 😃 Хороших вам выходных 🌻✌🏻

Автоматический перевод:
3 недель назад

У меня был запрос на вывод средств в этом казино с 20.10, он просто в ожидании. В онлайн-чате мне сообщают, что есть задержка выплат, приносят извинения и терпеливы с клиентами и все!

Мои деньги у них в сейфе, вот и все!

Меня раздражает то, что это казино задерживает выплаты, чтобы посмотреть, отменит ли клиент ставку и проиграет ли он все!

Я не могу этого понять! Они даже не спрашивают у меня документы, я даже позволил себе отправить их по электронной почте, и сегодня все то же самое! Плачевно.

Автоматический перевод:
Verinha37
3 недель назад

Привет, когда я посмотрел на случай игрока, который написал до тебя, у него тоже была довольно длительная задержка. Я бы сказал, что это может быть тактикой, но это не обязательно, очевидно, что об этом знает только казино.

В любом случае, я бы рекомендовал ничего не делать с деньгами, не отменять вывод и не играть на них, если есть шанс их получить.

Я бы также добавил, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в том, что вам нужно, и если они не отправят вам деньги, то обязательно свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.

Так можем ли мы заключить такую сделку?

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях