Ребята, вот ответ VIP-отдела Bankobet. Моя претензия, одна из многих, заключается в том, что я поднял VIP-уровень с 4-го до 1-го всего за день после обновления их чёртового мошеннического приложения Funid, которое больше не существует и сменило название (они всегда так делают, чтобы невозможно было отслеживать транзакции). Ответ VIP-отдела таков: вам нужно писать в службу поддержки, а у вас нет VIP-отдела, потому что мы не считаем вас VIP-игроком.
Разумеется, я также отправил всё в службу поддержки, но, как следует из текста, никто не ответил. Прилагаю расшифровку чата и фотографии писем, отправленных как VIP-отделу, так и службе поддержки.
Это мошенники, не играйте. Это вам говорит человек, потративший 300 000 тысяч евро. Я больше не играю в Loto, ещё и потому, что есть казино, где, если я выиграю 40 000, мне сразу же выплатят. Эти выводят деньги. Нет ограничений на депозиты и вывод. Тысячи историй. Знаете, сколько раз я выигрывал и всё проедал, потому что всё это было проблемой?
Чат начался 04 сентября 2025 г. в 20:53 (GMT+0)
(08:53:47)*** Лука Далла Коста присоединился к чату ***(08:53:47) Лука Далла Коста
Я отправил письма с запросами, как вы и сказали, но никто так и не ответил.
Что я должен делать
(08:53:54)*** Джанни присоединился к чату ***(08:53:58) Джанни
Привет! Меня зовут Джанни, и я рад приветствовать вас в нашей команде поддержки клиентов.
(08:54:06) Лука с побережья
Джанни, ты сказал мне отправить электронное письмо.
(08:54:14) Лука с побережья
Я это сделал, хочу увидеть разные скриншоты.
(08:54:16) Лука с побережья
никогда никакого ответа
(08:54:16)Джанни
Не могли бы вы уточнить ваш запрос? С каким типом запроса вы отправили электронное письмо? Спасибо.
(08:54:21) Лука с побережья
прошло уже 2 месяца
(08:54:43) Лука с побережья
различные проблемы, среди которых я переходил из одного дня в другой с уровня VIP 4 на уровень VIP 1
(08:55:00) Лука с побережья
Мне не хватает титров за гору несчастий, так как скриншоты отправлены
(08:55:04) Лука с побережья
никогда ни один из ответов
(08:55:17) Лука с побережья
Можете ли вы сообщить мне дату открытия моего счета?
(08:55:22) Лука с побережья
Я тоже хотел это узнать в течение 2 месяцев.
(08:55:27) Лука с побережья 
Я отправил электронное письмо, но ответа нет.
(08:55:49)Джанни
Мне очень жаль, но ваш запрос очень важен для меня. Прошу вас подождать на линии, чтобы я мог рассмотреть ваш запрос и оказать вам необходимую помощь. Большое спасибо.
(08:56:50) Лука с побережья
Посетитель загрузил: Screenshot-2025-09-04-225621.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/bl7tMoxN7ACfKLWwpppgMzHwI/?name=Screenshot-2025-09-04-225621.png
Тип: изображение/png
Размер: 73969
(08:56:53) Лука с побережья
месяцев, которые я жду
(08:57:19) Лука с побережья
Посетитель загрузил: Screenshot-2025-09-02-182626.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/I4SH9XL4K0UIjOTTTiVoMhAGJ/?name=Screenshot-2025-09-02-182626.png
Тип: изображение/png
Размер: 715392
(08:57:48) Лука с побережья
Как вы видите, 50 монет на общую сумму депозита, превышающую 5000 евро, мне не выдали.
(08:57:56) Лука с побережья
У меня есть депозиты на сумму в десятки тысяч евро.
(08:58:01) Лука с побережья
Я могу иметь то, что заслуживаю.
(08:58:16) Лука с побережья
или мне нужно запросить возврат платежа, если у меня есть вся документация?
(08:58:39) Лука с побережья
Джанно, пожалуйста, я потратила у тебя тысячи евро, а теперь со мной обращаются, как с грязью.
(08:58:49) Лука с побережья
это вопрос принципа
(08:59:00) Лука с побережья
почему ты заставляешь меня делать то, чего я не хочу?
(08:59:22)Джанни
Пожалуйста, оставайтесь на линии, пока я жду ответа от соответствующего отдела. Большое спасибо.
(08:59:44) Лука с побережья
https://playerprotectionlegal.com/
(09:00:18) Лука с побережья
У меня уже есть вся документация, и я уже связался с этой фирмой, которая занимается именно жалобами на ваши казино.
(09:00:31) Лука с побережья
Пожалуйста, сообщите об этом соответствующим органам, иначе я все им отправлю.
(09:01:19) Лука с побережья
Посетитель загрузил: Screenshot-2025-09-04-230108.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/PkNh7O28pkmEqgim9MDIfGTH0/?name=Screenshot-2025-09-04-230108.png
Тип: изображение/png
Размер: 55116
(09:01:38) Лука с побережья
Как вы видите из писем, я уже с ними на связи.
(09:02:30) Лука с побережья
У меня есть 6 месяцев на возврат платежа, не заставляйте меня это делать, потому что никто не отвечает на законные вопросы и всегда подтверждает мои жалобы фотографиями.
(09:02:35)Джанни
Дайте мне проверить. Это может занять несколько минут. Пожалуйста, оставайтесь на линии.
(09:03:05) Лука с побережья
да, послушай, я знаю тебя много лет, через полчаса, mimdirta, напиши письмо на этот адрес, и, как ты видишь, я всегда это делал, и мы всегда здесь, и никто не отвечает
(09:03:13) Лука с побережья
permforiua У меня есть десятки и десятки стенограмм чатов
;
Guys, here's the response from the Bankobet VIP department. Consider that my complaint, one of many, is that I went from VIP level 4 to 1 in a day after I updated their fucking scam app Funid, which no longer exists and has changed its name (they always do all this to make it impossible to track transactions). Well, the VIP's response is that you have to write to support and you don't have a VIP department because we don't see you as a VIP player.
Obviously I also sent everything to support but as follows no one responded. I'm pasting the chat transcript I made and attaching photos of the emails sent to both VIP and support.
They are scammers, don't play. This is being told to you by someone who has spent 300,000 thousand euros. I don't play at Loto anymore, also because there are casinos that if I win 40,000 they pay it to me immediately. These ones cash out. There is no limit on deposits and then to withdraw. A thousand stories. Do you know HOW MANY TIMES I WON AND I ATE EVERYTHING BECAUSE IT'S ALL A PROBLEM?
Chat started on 04 Sep 2025, 08:53 PM (GMT+0)
(08:53:47)*** Luca Dalla Costa joined the chat ***(08:53:47) Luca Dalla Costa
I sent the request emails as you said and no one ever responded.
what should I do
(08:53:54)*** Gianni joined the chat ***(08:53:58)Gianni
Hi! I'm Gianni, and I'd like to welcome you to our Customer Support team.
(08:54:06) Luca from the coast
Gianni, you told me to send the email.
(08:54:14) Luca from the coast
I did it, want to see the various screenshots
(08:54:16) Luca from the coast
never any answer
(08:54:16)Gianni
Could you please clarify your request? What type of request did you send the email for? Thank you.
(08:54:21) Luca from the coast
it's been 2 months
(08:54:43) Luca from the coast
various problems among which I went from one day to the next from vip 4 level to vip 1
(08:55:00) Luca from the coast
I'm missing credits for the mountain of misfortunes as screenshots sent
(08:55:04) Luca from the coast
never bneither answers
(08:55:17) Luca from the coast
Can you please tell me the date my account was opened?
(08:55:22) Luca from the coast
I've been wanting to know this for 2 months too
(08:55:27) Luca from the coast 
I sent an email but no response
(08:55:49)Gianni
I'm sorry about this, but your request is very important to me. I kindly ask you to wait for me on the line so I can review your request and provide you with the assistance you deserve. Thank you very much.
(08:56:50) Luca from the coast
Visitor uploaded: Screenshot-2025-09-04-225621.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/bl7tMoxN7ACfKLWwpppgMzHwI/?name=Screenshot-2025-09-04-225621.png
Type: image/png
Size: 73969
(08:56:53) Luca from the coast
months that I wait
(08:57:19) Luca from the coast
Visitor uploaded: Screenshot-2025-09-02-182626.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/I4SH9XL4K0UIjOTTTiVoMhAGJ/?name=Screenshot-2025-09-02-182626.png
Type: image/png
Size: 715392
(08:57:48) Luca from the coast
The 50 coins for a total deposit exceeding 5000 euros were not given to me as you can see.
(08:57:56) Luca from the coast
I have deposits worth tens of thousands of euros
(08:58:01) Luca from the coast
I can have what I deserve
(08:58:16) Luca from the coast
or do I have to request a chargeback that I have all the documentation
(08:58:39) Luca from the coast
Gianno, please, I spent thousands of euros with you and then I get treated like dirt.
(08:58:49) Luca from the coast
it's a matter of principle
(08:59:00) Luca from the coast
why do you force me to do what I don't want?
(08:59:22)Gianni
Please hold on the line while I wait for a response from the relevant department. Thank you very much.
(08:59:44) Luca from the coast
https://playerprotectionlegal.com/
(09:00:18) Luca from the coast
I already have all the documentation and have already contacted this firm that deals specifically with complaints about your casinos.
(09:00:31) Luca from the coast
Please report it to the relevant authorities otherwise I will send everything to them
(09:01:19) Luca from the coast
Visitor uploaded: Screenshot-2025-09-04-230108.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/PkNh7O28pkmEqgim9MDIfGTH0/?name=Screenshot-2025-09-04-230108.png
Type: image/png
Size: 55116
(09:01:38) Luca from the coast
As you can see from the emails I'm already in contact with them.
(09:02:30) Luca from the coast
I have 6 months of chargeback to request, don't force me to do it because no one answers legitimate questions and always documented with photos that confirm my complaints.
(09:02:35)Gianni
Let me check. This may take a few minutes. Please hold on the line.
(09:03:05) Luca from the coast
yes, look, I've known you for years, after half an hour, mimdirta write an email to this address and as you can see I've always done it and we're always here with no one answering
(09:03:13) Luca from the coast
permforiua I have dozens and dozens of chat transcripts
;
Ragazzi ecco la risposta del dipaetimentomvipdi bankobet . considerqte che la mia lamentela una delle tant4e e che sono passato da livello vip 4 a 1 in un giorno doppo che avevo aggiornato la loro cazzo di app truffa funid che ora non esiste piu e ha cambiato nome ( fanno tutto questo sempre per fare perdere la possibilita della traccuabilita delle iperazioni . bhe la risposta del vip e deve scrivere a supporto e non ha dipartimento vip perche ci risulta non ezsere un vip playes.
io ovviamente ho mandato tutto anche a supporto ma come sèiuegato nbessuno ruisponde incolllo la chat trascriptiopn fatta. e allegp foto delle mail inviate sia a vip che supportto.
sono truggatori non giocate ve lo dice uno che ha speso 300.000 mila euro. io non gioco piu da loto anche perche ci sono casino che se vinco 40.000 me li pagano subito questi incassano non ce limite per i deposito e poi per prelevare mille storie sapete qunANTE VOLTE HO VINTO E MI SONO MANGIATO TUTTP PERCHE TUTTO UN PROBLEMA .
Chat started on 04 Sep 2025, 08:53 PM (GMT+0)
(08:53:47)*** luca dalla costa joined the chat ***(08:53:47)luca dalla costa
ho madnato le mail di richieeta come da voi detto e nessino ha mai risposto
cosa devo fare
(08:53:54)*** Gianni joined the chat ***(08:53:58)Gianni
Salve! Sono Gianni e le do il benvenuto nel nostro Servizio Supporto Clienti.
(08:54:06)luca dalla costa
Gianni proprio lei mi ha detto mandi la mail
(08:54:14)luca dalla costa
lho fatto vuole vedere i vari screen shot
(08:54:16)luca dalla costa
mai nessuna risposta
(08:54:16)Gianni
Potrebbe gentilmente chiarire la sua richiesta? Ha inviato la mail per quale tipo di richiesta? La ringrazio.
(08:54:21)luca dalla costa
sono 2 mesi
(08:54:43)luca dalla costa
problemi vari tra i quali sono passato da un guorno all'altro da vip 4 livello a vip 1
(08:55:00)luca dalla costa
mi mancano accredito delle montete delle sfife come screenshot mandati
(08:55:04)luca dalla costa
mai bnessiuno risposte
(08:55:17)luca dalla costa
mi puo dire la data di apertura dle mio conto gioco per cortesia
(08:55:22)luca dalla costa
anche questo vogliom sapere da 2 mesi
(08:55:27)luca dalla costa
ho mandato mail nessuna risposta
(08:55:49)Gianni
Mi dispiace per questo, la sua richiesta è molto importante per me. Le chiedo gentilmente di attendermi in linea, così da poter controllare al meglio la sua richiesta e assisterla come merita. Grazie mille.
(08:56:50)luca dalla costa
Visitor uploaded: Screenshot-2025-09-04-225621.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/bl7tMoxN7ACfKLWwpppgMzHwI/?name=Screenshot-2025-09-04-225621.png
Type: image/png
Size: 73969
(08:56:53)luca dalla costa
mesi che aspetto
(08:57:19)luca dalla costa
Visitor uploaded: Screenshot-2025-09-02-182626.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/I4SH9XL4K0UIjOTTTiVoMhAGJ/?name=Screenshot-2025-09-02-182626.png
Type: image/png
Size: 715392
(08:57:48)luca dalla costa
le 50 monete per mdeposit totali siuperiori a 5000 euro non mi sono state date come vede ù
(08:57:56)luca dalla costa
ho deposit per decine di migliaia di euro
(08:58:01)luca dalla costa
posso avere quanto mi spetta
(08:58:16)luca dalla costa
o devo fare richiesta di chargeback che ho tutta la documentazione
(08:58:39)luca dalla costa
Gianno per cortesia ho speso devine di migliai di euro da voi e poi vego trattato a pesci in faccia
(08:58:49)luca dalla costa
si tratta di principio
(08:59:00)luca dalla costa
perche mi costringete a fare quello che non voglio
(08:59:22)Gianni
Gentilmente, attenda ancora in linea, sto aspettando la risposta da parte del dipartimento competente. Grazie mille.
(08:59:44)luca dalla costa
https://playerprotectionlegal.com/
(09:00:18)luca dalla costa
ho gia tutta la documentazione e preso gia contatti con questo studio che si occupa propri di complaint con i casino vostri
(09:00:31)luca dalla costa
segnali per cortesia a chi di dovere altrimenti invio tutto a loro
(09:01:19)luca dalla costa
Visitor uploaded: Screenshot-2025-09-04-230108.png
URL: https://peachhelpsupport.zendesk.com/attachments/token/PkNh7O28pkmEqgim9MDIfGTH0/?name=Screenshot-2025-09-04-230108.png
Type: image/png
Size: 55116
(09:01:38)luca dalla costa
come vede dalle mail sono gia in contatto con loro
(09:02:30)luca dalla costa
ho 6 mesi di charge back da richiedere non mi costringete a farlo perche nessuno risponde a domande lecite e documentate sempre da foto che confermano le mie lamentele
(09:02:35)Gianni
Mi faccia controllare. L'operazione potrebbe richiedere qualche minuto, mi attenda in linea gentilmente.
(09:03:05)luca dalla costa
si guardi tanto sono anni che vi conosco dopo mezzora mimdirta scriva iuna mail a questo indirizzo e io come vede lho sempre fatto e siamo sempre qui che nessuno risponde
(09:03:13)luca dalla costa
permforiua ho decine e decine di trascizioni delle chat
;
Автоматический перевод: