1 месяц назад
Привет,
Спасибо за ваше терпение.
Мы рады узнать, что ваша проблема решена.
С уважением,
БассБет
Hi,
Thank you for your patience.
We are glad to know your issue was solved.
Kind Regards,
BassBet
0
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет,
Спасибо за ваше терпение.
Мы рады узнать, что ваша проблема решена.
С уважением,
БассБет
Hi,
Thank you for your patience.
We are glad to know your issue was solved.
Kind Regards,
BassBet
не могли бы вы прекратить рассылать этот спам???? вы и другие подобные казино этой же компании постоянно рассылаете рекламу своего казино, затем активируются 10 бесплатных вращений, а когда я пытаюсь войти, появляется сообщение «ваша учетная запись проверяется», но вы все равно продолжаете рассылать спам-рекламу, вероятно, всем, у кого есть сообщение «ваша учетная запись проверяется».
could you please stop sending that spam???? you and other similar casinos from the same company are constantly sending your casino ads, then 10 free spins are activated, and when I try to log in it says "your account is being verified" but you still continue to send your spam ads to probably everyone who has "your account is being verified".
voisitteko te lopettaa sen roskapostin lähettämisen???? te ja muut samanlaiset saman yhtiön kasinot lähetätte jatkuvasti kasinomainoksianne,sitten on aktivoitu 10 ilmaiskierrosta,ja kun kokeilen kirjautua niin "tilisi on tarkistettavana" mutta te edelleen jatkatte silti roskamainoksienne lähettämistä varmaan kaikille joilla on "tilisi on tarkistettavana".
Bassbet казино хеее,,,,,
Вы платите за антипригарное покрытие, но выплат все равно нет!
Мы ждали 500 евро 1 неделю!
Они делают это намеренно, потому что мы снова играем с этими деньгами...
Будьте осторожны! Просто держитесь подальше от этого дерьмового казино!!!!
Bassbet casino heeee,,,,,
You pay non stick but still no payments!
We have been waiting for 500 euros for 1 week!
They do this on purpose because we're gambling with this money again...
You have to be careful! Just stay away from this shitty casino!!!!
Bassbet casino heeee,,,,,
Sie zahlen non stick aber trotzem keine zahlungen!,
Wir warten für 500 euro seit 1 woche!,
Sie machen das extra weil, Spielen Wir wieder dieses geld...
Sie müssen aufpassen!, Einfach finger weg über dieses scheiß casino!!!!
не могли бы вы прекратить рассылать этот спам???? вы и другие подобные казино этой же компании постоянно рассылаете рекламу своего казино, затем активируются 10 бесплатных вращений, а когда я пытаюсь войти, появляется сообщение «ваша учетная запись проверяется», но вы все равно продолжаете рассылать спам-рекламу, вероятно, всем, у кого есть сообщение «ваша учетная запись проверяется».
could you please stop sending that spam???? you and other similar casinos from the same company are constantly sending your casino ads, then 10 free spins are activated, and when I try to log in it says "your account is being verified" but you still continue to send your spam ads to probably everyone who has "your account is being verified".
voisitteko te lopettaa sen roskapostin lähettämisen???? te ja muut samanlaiset saman yhtiön kasinot lähetätte jatkuvasti kasinomainoksianne,sitten on aktivoitu 10 ilmaiskierrosta,ja kun kokeilen kirjautua niin "tilisi on tarkistettavana" mutta te edelleen jatkatte silti roskamainoksienne lähettämistä varmaan kaikille joilla on "tilisi on tarkistettavana".
Bassbet казино хеее,,,,,
Вы платите за антипригарное покрытие, но выплат все равно нет!
Мы ждали 500 евро 1 неделю!
Они делают это намеренно, потому что мы снова играем с этими деньгами...
Будьте осторожны! Просто держитесь подальше от этого дерьмового казино!!!!
Bassbet casino heeee,,,,,
You pay non stick but still no payments!
We have been waiting for 500 euros for 1 week!
They do this on purpose because we're gambling with this money again...
You have to be careful! Just stay away from this shitty casino!!!!
Bassbet casino heeee,,,,,
Sie zahlen non stick aber trotzem keine zahlungen!,
Wir warten für 500 euro seit 1 woche!,
Sie machen das extra weil, Spielen Wir wieder dieses geld...
Sie müssen aufpassen!, Einfach finger weg über dieses scheiß casino!!!!
Может быть, вы знаете причину этой задержки? Они хотя бы объяснили ее?
Если вы так считаете, пожалуйста, подайте жалобу здесь , и наша команда постарается вам помочь.
Do you know the reason for this delay, perhaps? Have they at least explained it?
Whenever you feel so, please file a complaint here, and our team could try to help.
Даже если я помещаю эти спам-сообщения казино в спам, это не помогает. Они просто продолжают приходить и засорять мой адрес электронной почты. Если я хочу избавиться от них навсегда, мне придется отменить свой текущий адрес электронной почты, а затем изменить его в 50 разных местах. Это такая большая работа, что я не хочу менять свой адрес электронной почты ради этих свиней.
It doesn't help even if I put these junk casino messages in spam. They just keep coming through and clogging up my email address. If I want to get rid of them for good, I have to cancel my current email address and then change my email address to 50 different places. It's such a big job that I don't want to change my email address for these pigs.
ei auta mitään vaikka laitan nämä roskakasinoiden viestit roskaposteihin. ne vaan tulee läpi aina ja tukkii email osoitteeni. jos haluan päästä näistä lopullisesti eroon niin minun pitää lopettaa käytössä oleva email osoitteeni ja sitten vaihtaa 50 eri paikkaan uusi email osoite. se on niin iso työ että en viitsi vaihtaa email osoitettani näiden sikojen vuoksi.
Здравствуйте, вы видели пост представителя казино ранее на странице - несколько дней назад? Как насчет того, чтобы обратиться к человеку через кнопку ответа? Это всего лишь идея, но она может дать некоторый эффект. Я понимаю вашу ситуацию, так как многочисленные веб-сайты годами спамили мои личные адреса электронной почты.
Hello, did you see the casino representative post earlier on the page - a few days ago? How about you address the person through the reply button? It is just an idea, but it may provide some effect. I understand your situation, as numerous websites have been spamming my personal email addresses for years.
В этом случае с вашей стороны было очень мудро подать жалобу сюда.
Будьте уверены, что наша команда вскоре рассмотрит его и свяжется с вами, чтобы сообщить, что следует делать дальше.
Ваш аккаунт уже полностью верифицирован?
In this case, it was really wise of you to file a complaint here.
Be sure that our team will soon review it and get back to you to inform you what should be done next.
Is your account already fully verified there?
Я ВПЕРВЫЕ ПОПРОСИЛ ЗАКРЫТЬ СВОЙ СЧЕТ 24.5 И С ТОГО Я РАБОТАЛ ЕЩЕ 10 РАЗ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ СВОЙ СЧЕТ, И НИЧЕГО Я ОТПРАВИЛ ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, И НЕТ ОТВЕТА Я ПОТЕРЯЛ 2000 ЗА ЭТИ 7 ДНЕЙ ОНИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ ЧАТ VIP-МЕНЕДЖЕР ЗВОНИЛ МНЕ 3 РАЗА ДАЛ МНЕ БОНУС В 100 ДОЛЛАРОВ ТЕПЕРЬ ОН НЕ ЗВОНИЛ МНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ДНЕЙ Я ЕЩЕ В ОТЧАЯНИИ Я ПРОСТО ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНИ СКОРЕЕ ЗАКРЫЛИ МОЙ СЧЕТ И ВЕРНУЛИ ЧАСТЬ МОИХ ДЕНЕГ Я В ПОЛНОМ ОТЧАЯНИИ
I REQUESTED TO CLOSURE MY ACCOUNT ON 24.5 FOR THE FIRST TIME AND SINCE THEN I HAVE WORKED 10 MORE TIMES TO CLOSE MY ACCOUNT AND NOTHING I SENT FOR A REFUND AND THERE IS NO RESPONSE I LOST 2000 IN THOSE 7 DAYS THEY BLOCKED MY CHAT THE VIP MANAGER CALLED ME 3 TIMES GAVE ME A 100 BONUS NOW HE HAS NOT CALLED ME FOR THE LAST 5 DAYS I AM MORE DESPERATE THE END I JUST WANT THEY TO CLOSE MY ACCOUNT ASAP AND RETURN PART OF MY MONEY I AM COMPLETELY DESPERATE
JA SAM TRAZIO ZATVTANJE RACUNA 24.5 PRVI PUTA I OD TADA SAM JOS POSLO 10 MALOVA DA MI RACUN ZATVORE I NISTA SLAO SAM ZA POVRAT NOVCA I NISTA NEMA ODGOVRA IZGUBIO SAM U TIH 7DANA 2000E CHAT SU MI BLOKIRALI VIP MENAGER SE JAVIO 3 PUTA DAO MI BONUS 100E SADA SE NI ON NE JAVLJA ZADNJIH 5 DANA JA SAM VISE OCAJAN zakljucak SAMO BI HTIO DA MI ZATVORE RACUN PPD HITNO I VRATE DIO NOVCA JA SAM GOTOV OCAJAN
24.5 я несколько раз запрашивал закрытие счета и возврат средств, но ответа не получил. Я проиграл 2000 евро, и это казино следует удалить.
On 24.5 I requested account closure on several occasions and a refund of my funds and I did not receive a response. I lost 2000 euros and that casino should be deleted.
24.5 sam trazio zatvranje racuna u vise navrata i povrat srstava i nisam dobio odgvor izgbio sam 2000e taj casino treba izbrsati
Эй, казино должно реагировать как можно скорее в таких случаях, но если вы просто скажете, что хотите закрыть свой счет, этого, вероятно, будет недостаточно для возврата денег. Обычно казино пытаются удержать игроков и поэтому могут дать вам какой-то бонус. Если вы упомянули какие-то проблемы с азартными играми или что-то в этом роде, и они продолжают делать то же самое, это не нормально.
Так как вы конкретно просили закрыть счет, вы просто написали, что хотите закрыть счет и все? Другая сторона медали в том, что если игрок просит меня сделать это несколько раз, казино, вероятно, должно понимать, что это не просто так, и стараться максимально пойти навстречу игроку.
Как вы думаете, нужно ли вам подавать жалобу, если то, о чем вы просили, все еще не произошло?
Hey, the casino should respond as soon as possible in such cases, but if you just say you want to close your account, that probably won't be enough for a refund. It is common that casinos try to keep players and therefore maybe give you some bonus. If you mentioned some problems with gambling or something like that and they keep doing the same thing, that's not okay.
So how did you specifically ask for the account to be closed, did you just write that you wanted the account to be closed and that was it? The other side of the coin is that if a player asks me to do it several times, the casino should probably realize that it's not just like that and try to accommodate the player as much as possible.
Do you think it will be necessary for you to file a complaint if what you asked for still hasn't happened?
Если я подам апелляцию, они должны вернуть мне часть денег.
If I appeal, they should refund some of my money.
Da zalbu neka mi vrate dio novca
Поэтому мой сегодняшний разговор с агентом по этому поводу был под вымышленным именем и адресом электронной почты, поскольку на настоящий адрес они не отвечают. Я намеренно размыл свое имя, чтобы люди не увидели мой адрес электронной почты публично. Они знают, что я отправил первое письмо 24 мая о том, что хочу закрыть аккаунт и что я попросил вернуть деньги, но они ведут себя глупо. Я просил закрыть еще несколько раз, но ответа нет, и я потерял 2000. Я хочу вернуть деньги, пожалуйста, помогите.
So my chat conversation today with the agent about it was under a fake name and email because they don't answer the real one. I intentionally blurred my name so that people wouldn't see my email publicly. They know that I sent the first email on May 24th that I wanted to close the account and that I asked for a refund, but they're acting stupid. I've asked for closure a few more times so far, but there's no response and I lost 2,000. I want a refund, please help.
Znaci moj chat razgovor danas sa agentm o to pod laznim imenom i mailom zato jer na pravi ne odgvraju zamutio sam namjerno da se ne vidi moje ime javno mi mail oni su upznati da sam poso prvi mail 24.5 da zelim zatvranje racuna i da sam trazio povrat novca ali se pravi blsavi ja sam do sada trazio jos par puta zatvranje ali nema odgovra i izubio sam 2000e zelim povrat novca molim vas za pomoc
Но в данном случае важно то, как вы просили закрыть счет в тот момент. У вас есть скриншот?
Я видел, что Томас в принципе просит то же самое отправить в жалобу. Не могли бы вы пойти туда и дать ему то, что ему нужно?
But what is important in this case will be how you asked for the account to be closed at that time. Do you have a screenshot of it?
I've seen that Tomas is basically asking for the same thing to be sent to the complaint. Could you go there and give him what he needs?
Итак, я впервые попросил закрыть вчера 24.5 Я отправил скриншоты
So I asked for closure for the first time on 24.5 yesterday I sent screenshots
Znaci trazio sam zatvranje prvi puta 24.5 jucer sam poslo snimke zaslona
Спасибо за это. Наша команда расследует все дело и, надеюсь, мы сможем помочь.
Thank you for doing so. Our team will investigate the whole matter, and hopefully we'll be able to help.
Здравствуйте, дорогая команда Casino Guru!
К сожалению, мне снова нужна ваша помощь.
Я выиграл 43 200 евро в казино Basbett.
Первые 800 евро пришли, но я могу снять только 800 евро за раз, а последняя попытка вывода была более 10 дней назад.
Идентификатор транзакции:
b4508b9f-1286-4db0-a4c3-db47c535a40e
Имя учетной записи:
Кевин Ибрагим Лучич
Электронная почта:
я
Я несколько раз выводил 800 из казино, и верификация никогда не требовалась/не требовалась.
Если так будет продолжаться, выплаты займут более 50 недель.
Вот почему я хотел обратиться к вам за помощью; к сожалению, казино не отвечает на электронные письма.
Играл без бонуса.
Я бы хотел выплатить все сразу или хотя бы так, чтобы это не заняло больше 50 недель 🙁
Я с нетерпением жду ваших отзывов.
С наилучшими пожеланиями
Кевин Ибрагим Лучич
Hello dear Casino Guru Team,
Unfortunately I need your help again,
I have now won €43,200 at Casino Basbett.
The first €800 came but I can only withdraw €800 at a time and the last withdrawal attempt was over 10 days ago.
Transaction ID:
b4508b9f-1286-4db0-a4c3-db47c535a40e
Account Name:
Kevin Ibrahim Lucic
Email:
I
I have withdrawn 800 from the casino several times, and verification has never been necessary/requested.
If things continue like this, the payout will take over 50 weeks.
That's why I wanted to ask you for help; unfortunately, the casino doesn't respond to emails.
Played without a bonus.
I would like to pay out everything at once or at least so that it doesn't take more than 50 weeks 🙁
I look forward to your feedback
Best regards
Kevin Ibrahim Lucic
Hallo liebes Casino Guru Team,
Brauche leider erneut eure Hilfe,
Habe jetzt bei den Casino basbett 43200€ gewonnen.
Die ersten 800 € kamen schon aber ich kann nur immer 800 auszahlen und der letzte Auszahlungsversuch ist schon über 10 Tage her.
Transaktion ID:
b4508b9f-1286-4db0-a4c3-db47c535a40e
Account Name:
Kevin Ibrahim Lucic
Email :
Ibrahimlucic@hotmail.com
Hab schon öfter bei den Casino ausgezahlt 800 ausgezahlt, eine Verifizierung war bis jetzt nie nötig/angefragt.
Wenn es so weiter geht wird die Auszahlung über 50 Wochen dauern.
Darum wollte ich euch zu Hilfe holen, das Casino antwortet leider nicht auf emails.
Habe ohne Bonus bespielt.
Würde gerne alles aufeinmal auszahlen oder auf jedenfall das es nicht über 50 Wochen dauert 🙁
freue mich auf eine Rückmeldung
Liebe Grüße
Kevin Ibrahim Lucic
Здравствуйте, я посмотрел на лимиты этого казино, которые мы указали на сайте, и если они уважают то, что у них есть, то, вероятно, будет сложно помочь.😕
Вы говорите, что сняли больше за одну попытку. Есть ли у казино, где вы находитесь, VIP-уровень или вы пытались спросить их, есть ли способ передумать, чтобы они заплатили вам больше?
Когда вы сделали второй вывод и он занял 10 дней, они вам вообще ничего не сказали? Я хотел бы узнать, почему у вас нет другого вывода.
Я бы, наверное, попробовал так, и если они должны платить 7 тыс. в месяц, то так и должно быть. Если они не справятся, то мы могли бы попытаться вам помочь.
Конечно, если вывод средств будет задерживаться и вы не получите их в течение 14 дней, мы также можем попытаться помочь вам с этим, так что, когда придет время, пожалуйста, сообщите мне об этом. 🙂
Hello, I was looking at the limits of this casino that we have listed on the site and if they respect what they have, it will probably be difficult to help.😕
You say that you withdrew more in one try, does the casino have a VIP level where you are or did you try to ask them if there is any way to reconsider so that they pay you more?
When you made a second withdrawal and it took 10 days, they didn't tell you anything at all? I would like to know why you don't have another withdrawal.
I would probably try it that way and if they are supposed to pay 7k a month, that's the way it should be. If they don't make it, then we could try to help you.
Of course also if the withdrawal will sit there and you don't get it in 14 days, we can also try to assist you with that, so when the time is right, please update me. 🙂
Привет,
Кажется, у меня возникла проблема с сайтом BassBet.
Моя учетная запись не верифицирована — я загрузил все необходимые документы, они были подтверждены и приняты.
Однако теперь меня просят загрузить подтверждение платежа через PayPal. Это для меня непонятно, так как я никогда не делал депозит через PayPal, и этот способ оплаты даже не был доступен на моем счете.
Я не могу вывести средства, так как мой счет заблокирован для вывода средств, но не для пополнения.
Поэтому я срочно прошу вашей помощи, чтобы проблема была решена и мой аккаунт был активирован. 🙏🏼
заранее спасибо
Hello,
I seem to have a problem with the BassBet site.
My account is not verified – I have uploaded all required documents, and they have been confirmed and accepted.
Now, however, I'm being asked to upload proof of payment via PayPal. This is incomprehensible to me, as I never deposited with PayPal, nor was this payment method even available on my account.
I cannot make a withdrawal because my account is blocked for withdrawals but not for deposits.
I therefore urgently request your help so that the problem can be resolved and my account can be activated. 🙏🏼
Thank you in advance
Hallo,
ich habe scheinbar ein Problem mit der Seite BassBet.
Mein Konto wird nicht verifiziert – alle erforderlichen Dokumente habe ich hochgeladen, und diese wurden auch bestätigt und akzeptiert.
Jetzt wird jedoch von mir verlangt, einen Einzahlungsnachweis über PayPal hochzuladen. Das ist für mich unverständlich, da ich weder mit PayPal eingezahlt habe, noch diese Zahlungsmethode auf meinem Account überhaupt verfügbar war.
Ich kann keine Auszahlung tätigen weil mein Konto für Auszahlung gesperrt ist für Einzahlungen aber nicht.
Ich bitte daher dringend um Hilfe, damit das Problem geklärt wird und mein Konto freigeschaltet werden kann. 🙏🏼
Vielen Dank im Voraus
Могу ли я спросить, поддерживаете ли вы связь с казино?
Объяснили ли вы им, что никогда не пользовались PayPal?
Они должны это проверить и ответить вам о том, что делать дальше. Сообщите нам о любых новостях, пожалуйста.
May I ask if you are in contact with the casino?
Have you explained to them that you have never used PayPal?
They should check it out and reply to you about what to do next. Let us know about any news, please.
Здравствуйте, да, я на связи с сайтом, но больше никаких ответов не получил. Я отправил запрошенные документы в службу поддержки через PayPal, так как я борюсь с долгим временем проверки на сайте. Спасибо за ответ, буду держать вас в курсе.
Hello, yes, I'm in contact with the site, but I haven't received any further responses. I sent the requested documents to support via PayPal, as I'm struggling with the long verification times on the site. Thanks for the reply, I'll keep you updated.
Hallo, ja ich stehe im Kontakt mit der Seite, des Weiteren habe ich aber keine Antworten erhalten, ich habe den Support die gewünschten Unterlagen über PayPal zukommen lassen, da ich auf der Seite mit langen Prüfungszeit kämpfen muss. Danke für die Antwort ich halte sie auf dem laufenden
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.