2 месяцев назад
Я вижу, что разговор с тобой не имеет смысла, поэтому оставлю все как есть, желаю приятной жизни. 😉
I see the conversation with you has no point, so I'll leave it at that, have a nice life. 😉
0
Я вижу, что разговор с тобой не имеет смысла, поэтому оставлю все как есть, желаю приятной жизни. 😉
I see the conversation with you has no point, so I'll leave it at that, have a nice life. 😉
очень хорошо, что ты это понял, ха! потому что это не имеет никакого смысла, судя по твоему комментарию, вот и все,
ты что-нибудь с ним делал или что?? я сделал!
но от вас, ребята, НИЧЕГО!! включи своего админа, о котором ты говоришь!
exactly good thing you did realize that ha! because it doesn't make any sense from what ever your comment is thats all ,
have you ever done anything with it or something?? me i did!
but from you guys NOTHING!! include your admin, you talking about!
Всем добрый день. Я решил поделиться недавним разговором со службой поддержки BC Game.
Безусловно, самая ужасная система поддержки, с которой я когда-либо сталкивался. Когда я был ниже 30-го уровня, ответ занимал от 30 до 180 минут, и если бы вас еще не было там, они бы завершили чат и проигнорировали ваш вопрос.
Я думаю, нам всем нужно спросить себя, хороший рейтинг или нет, кого мы поддерживаем и против каких систем мы действительно делаем ставки в Интернете?
Специалист службы поддержки клиентов
Уважаемые игроки,
8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!
Приятной игры!
Команда BC.GAME
Пожалуйста, выберите ваш язык:
Английский Соединенные Штаты)
Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?
Другой
Пожалуйста, опишите вашу проблему
человек
BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.
Это казино - позор. Уровень 33, а у меня все еще худшая поддержка в любом онлайн-казино. Не ждите никаких депозитов. Мне больше не нужно ставить на определенный проигрыш. Лучше сжечь свои деньги, и я получу лучшее шоу.
Ваша бонусная система — это мошенничество, и каждая игра регулируется вашим программным обеспечением.
Самая длинная серия побед здесь за последние 3-4 недели составила бы около 10 минут. Да, доказательно справедливо. Термин, который вы не услышите в реальном мире. Интересно, почему? Потому что это ничего не значит! Это мусор.
Совершенно очевидно, что выигрыши увеличивают ваш опыт по отношению к вашему следующему уровню. Как только вы повысите уровень, вы перестанете выигрывать. Если только вы не задушили 8–9 уровней и не истощили кого-то, а затем позволили ему выиграть на некоторое время.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение в службу поддержки BC Game Live. Это Нилан, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!
Не могли бы вы более подробно описать то, что вас беспокоит?
Ваш подстроен. Вы относитесь к своим клиентам как к дерьму и забираете с них все деньги.
их деньги
Просто сообщаю вам. Эти 50 тысяч долларов я отправил сюда. Больше не надо
хорошо
Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями?
Может быть, лучше потратить время на то, чтобы притвориться клиентом в чате?
Вы не читали абзацы выше?
я прочитал
Поэтому я должен просто констатировать простые факты. Спасибо за вашу честность
Создавая учетную запись в BC Game и соглашаясь с нашими условиями, вы принимаете правила и последствия.
Да, и ты не опровергаешь то, что я говорю
Спасибо за то, что вы очень помогли. Я обязательно сообщу людям.
я не могу найти какие-либо проблемы в ваших сообщениях
Спасибо, что сказали это. Даже лучше
Я предлагаю вам не становиться юристом или политиком.
Есть ли еще что-нибудь, чем я могу вам помочь в данный момент?
Нет, спасибо, это было очень полезно, но и ужасно. Определенно рассказывает историю об азартных играх в Интернете.
Я буду на форумах казино всю ночь
Вместо того, чтобы давать вам, ребята, деньги
Good day everyone. I thought i would share a recent chat with BC Game support.
By far the most dreadful support system I've encountered. When i was lower than level 30 it woulkd take 30 - 180 minutes for a reply, and if you werent still there they would end the chat and ignore your question.
I think we all need to ask ourselves, good rating or not, who are we supporting and what systems are we really betting against online?
Customer Support Specialist
Dear Players,
Our Quest Hub will undergo maintenance on July 8th at 00:00 (UTC+0) for 8 hours. During this time, quests will not be available. Once the maintenance is complete, simply refresh the page to see the quests again. Thank you for your understanding and support!
Happy gaming!
The BC.GAME Team
Please select your language :
English (United States)
Welcome to BC.GAME Support. How can we help?
Other
Please describe your issue
human
BC Game typically replies in under 15m.
This casino is a disgrace. Level 33 and i'm still stuck to the worst support on any online casino. Do not expect any deposits. I no longer need to wager a certain loss. Better to burn my money and i'll get a better show.
Your bonus system is a scam and every single game is throttled on your software.
The longest streak of wins here in the past 3 - 4 weeks would be for about 10 minutes. Yes provabaly fair. A term you would not hear in the real world. I wonder why? Because it doesnt mean anything! Its rubbish.
It is so obvious that wins are tide to your XP in relation to your next level. As soon as you level up you stop winning. Unless you have throtled for 8 - 9 levels and drain someone and then you let them win for a while
Hello, Thank you for reaching BC Game Live Support. This is Nilan and I'm here to assist you today!
Could you please provide a more detailed description of your concern for me?
Your rigged. You treat your customers like crap and take all there money.
their money
Jyust letting you know. That $50k+ ive depostted here. No more
okay
Did you encounter any difficulties?
Maybe your time is better spent pretending to be a customer in the chat room?
Have you not read the paragraphs above?
I have read
So i must just state simple facts. Thanks for your honesty
By creating an account with BC Game and agreeing to our terms and conditions you accepted the rules and consequences
Yes and you dont refute what i say
Thank you for being most helpful. I will be sure to let people know.
i am unable to locate any issues from your messages
Thank you for saying that. Even better
I suggest you do not become a lawyer or politician
Is there anything else I can help you with at the moment?
No thank you this has been most helpful but also damning. Certainly tells the tale of online gambling
I'll be on the casino forums all night
Instead of giving you guys money
Всем добрый день. Я решил поделиться недавним разговором со службой поддержки BC Game.
Безусловно, самая ужасная система поддержки, с которой я когда-либо сталкивался. Когда я был ниже 30-го уровня, ответ занимал от 30 до 180 минут, и если бы вас еще не было там, они бы завершили чат и проигнорировали ваш вопрос.
Я думаю, нам всем нужно спросить себя, хороший рейтинг или нет, кого мы поддерживаем и против каких систем мы действительно делаем ставки в Интернете?
Специалист службы поддержки клиентов
Уважаемые игроки,
8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!
Приятной игры!
Команда BC.GAME
Пожалуйста, выберите ваш язык:
Английский Соединенные Штаты)
Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?
Другой
Пожалуйста, опишите вашу проблему
человек
BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.
Это казино - позор. Уровень 33, а у меня все еще худшая поддержка в любом онлайн-казино. Не ждите никаких депозитов. Мне больше не нужно ставить на определенный проигрыш. Лучше сжечь свои деньги, и я получу лучшее шоу.
Ваша бонусная система — это мошенничество, и каждая игра регулируется вашим программным обеспечением.
Самая длинная серия побед здесь за последние 3-4 недели составила бы около 10 минут. Да, доказательно справедливо. Термин, который вы не услышите в реальном мире. Интересно, почему? Потому что это ничего не значит! Это мусор.
Совершенно очевидно, что выигрыши увеличивают ваш опыт по отношению к вашему следующему уровню. Как только вы повысите уровень, вы перестанете выигрывать. Если только вы не задушили 8–9 уровней и не истощили кого-то, а затем позволили ему выиграть на некоторое время.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение в службу поддержки BC Game Live. Это Нилан, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!
Не могли бы вы более подробно описать то, что вас беспокоит?
Ваш подстроен. Вы относитесь к своим клиентам как к дерьму и забираете с них все деньги.
их деньги
Просто сообщаю вам. Эти 50 тысяч долларов я отправил сюда. Больше не надо
хорошо
Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями?
Может быть, лучше потратить время на то, чтобы притвориться клиентом в чате?
Вы не читали абзацы выше?
я прочитал
Поэтому я должен просто констатировать простые факты. Спасибо за вашу честность
Создавая учетную запись в BC Game и соглашаясь с нашими условиями, вы принимаете правила и последствия.
Да, и ты не опровергаешь то, что я говорю
Спасибо за то, что вы очень помогли. Я обязательно сообщу людям.
я не могу найти какие-либо проблемы в ваших сообщениях
Спасибо, что сказали это. Даже лучше
Я предлагаю вам не становиться юристом или политиком.
Есть ли еще что-нибудь, чем я могу вам помочь в данный момент?
Нет, спасибо, это было очень полезно, но и ужасно. Определенно рассказывает историю об азартных играх в Интернете.
Я буду на форумах казино всю ночь
Вместо того, чтобы давать вам, ребята, деньги
Good day everyone. I thought i would share a recent chat with BC Game support.
By far the most dreadful support system I've encountered. When i was lower than level 30 it woulkd take 30 - 180 minutes for a reply, and if you werent still there they would end the chat and ignore your question.
I think we all need to ask ourselves, good rating or not, who are we supporting and what systems are we really betting against online?
Customer Support Specialist
Dear Players,
Our Quest Hub will undergo maintenance on July 8th at 00:00 (UTC+0) for 8 hours. During this time, quests will not be available. Once the maintenance is complete, simply refresh the page to see the quests again. Thank you for your understanding and support!
Happy gaming!
The BC.GAME Team
Please select your language :
English (United States)
Welcome to BC.GAME Support. How can we help?
Other
Please describe your issue
human
BC Game typically replies in under 15m.
This casino is a disgrace. Level 33 and i'm still stuck to the worst support on any online casino. Do not expect any deposits. I no longer need to wager a certain loss. Better to burn my money and i'll get a better show.
Your bonus system is a scam and every single game is throttled on your software.
The longest streak of wins here in the past 3 - 4 weeks would be for about 10 minutes. Yes provabaly fair. A term you would not hear in the real world. I wonder why? Because it doesnt mean anything! Its rubbish.
It is so obvious that wins are tide to your XP in relation to your next level. As soon as you level up you stop winning. Unless you have throtled for 8 - 9 levels and drain someone and then you let them win for a while
Hello, Thank you for reaching BC Game Live Support. This is Nilan and I'm here to assist you today!
Could you please provide a more detailed description of your concern for me?
Your rigged. You treat your customers like crap and take all there money.
their money
Jyust letting you know. That $50k+ ive depostted here. No more
okay
Did you encounter any difficulties?
Maybe your time is better spent pretending to be a customer in the chat room?
Have you not read the paragraphs above?
I have read
So i must just state simple facts. Thanks for your honesty
By creating an account with BC Game and agreeing to our terms and conditions you accepted the rules and consequences
Yes and you dont refute what i say
Thank you for being most helpful. I will be sure to let people know.
i am unable to locate any issues from your messages
Thank you for saying that. Even better
I suggest you do not become a lawyer or politician
Is there anything else I can help you with at the moment?
No thank you this has been most helpful but also damning. Certainly tells the tale of online gambling
I'll be on the casino forums all night
Instead of giving you guys money
Привет, я вижу, это не самое приятное впечатление от казино.
Но что вы считаете самой большой проблемой в том, что вы описали? Возможно, агент не знал, как это оценить, чем он должен вам помочь.
Hi, not the most pleasant casino experience, I see.
But what do you consider to be the biggest problem with what you described ? Maybe the agent didn't know how to assess it, what he should be able to help you with.
Думал, что покажу реакцию BC games на самоубийство и обнаружение того, что оно сфальсифицировано.
Активен 1 час назад
Уважаемые игроки,
8 июля в 00:00 (UTC+0) в нашем квест-хабе будут проводиться технические работы в течение 8 часов. В это время квесты будут недоступны. После завершения обслуживания просто обновите страницу, чтобы снова увидеть квесты. Спасибо за понимание и поддержку!
Приятной игры!
Команда BC.GAME
Пожалуйста, выберите ваш язык:
Английский Соединенные Штаты)
Добро пожаловать в службу поддержки BC.GAME. Как мы можем помочь?
Другой
Пожалуйста, опишите вашу проблему
Может ли игра BC подсказать, как мне лучше всего безболезненно покончить с собой сейчас, когда я не могу платить за аренду, покупать еду и т. д.?
BC Game обычно отвечает менее чем за 15 минут.
Конечно, твоя мошенническая организация может, по крайней мере, помочь теперь, когда у тебя есть все, что есть у меня.
Привет, 37546410. Спасибо, что обратились в службу поддержки BC Game Live. Это Карлен, и я здесь, чтобы помочь вам сегодня!
Я понимаю, что вы, возможно, переживаете трудные времена. Я хочу выразить искреннюю заботу о вашем благополучии.
Я хочу, чтобы вы знали, что мы очень серьезно относимся к вашей ситуации и готовы поддержать вас всеми возможными способами. Ваша безопасность и благополучие являются нашим главным приоритетом.
Я понимаю, что эмоции могут накаляться в моменты разочарования, но хочу заверить вас, что есть лучшие решения, чем причинение себе вреда. Пожалуйста, знайте, что вы не одиноки в этом. Есть люди, которые заботятся о вас и хотят помочь вам в это трудное время.
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы перевести дыхание и помните, что впереди нас ждут более светлые дни. Мы здесь, чтобы выслушать, поддержать и помочь вам всем, чем можем.
Перестань обманывать и уничтожать меня. Я знаю, что ваши игры настроены заранее. Если я получу функцию и пойду давать кому-нибудь чаевые, сумма уже будет зачислена, но эта функция не будет запущена.
Я оставлю копию этого чата
Помните, что подсказки, выпадение монет и дождь в чате производятся случайным образом, чтобы обеспечить справедливость по отношению ко всем нашим игрокам.
ИДИОТ БОТ, Я НЕ ОБ ЭТОМ> НАДЕЮСЬ, МОЯ СМЕРТЬ ПОКАЖЕТ НЕКОТОРЫМ ЛЮДЯМ, НАСКОЛЬКО ВЫ ВСЕ КОРРУПНЫ, И ОСТАНОВИТЕСЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ВСТРЕТИТ ТАКАЯ СУДЬБА
ВЫ ТАК ЖЕСТКО И ДЕШЕВО, ЧТО НАЗНАЧАЕТЕ БОТА>
Я хотел бы попросить вас воздержаться от использования этой неуместной лексики. Я рад помочь вам с вашим вопросом, однако, если вы продолжите вести себя неуважительно, я не смогу вам помочь.
Поскольку от вас не поступило ответа, этот сеанс чата закрыт. Вы можете снова открыть чат и выбрать параметры, которые лучше всего соответствуют вашему запросу, чтобы мы могли оказать необходимую помощь.
Вы оценили разговор
Спасибо за то, что дали нам знать
Хорошо, извини. Теперь у вас есть все это. Сейчас я возьму весь инсулин, который есть в моем холодильнике.
Спасибо, что постоянно игнорируешь и уничтожаешь меня.
Ради тебя я сейчас полностью уничтожу себя
МОШЕННИЧЕСКИЕ КРИМИНАЛЬНЫЕ ПИЗДЫ
Я отправил этот чат австралийским властям по электронной почте. По крайней мере, они могут гарантировать, что вы не сможете добраться до нас здесь. Действительно, вы полностью забрали все, что у меня есть, 500 единиц Новарапида, увидимся в аду.
Обратите внимание, что я передал эту проблему на более высокий уровень и попросил заблокировать вашу учетную запись. Спасибо, что связались с нами.
Поэтому я не могу сообщить о великом действии
Плевать, я все равно скоро умру
Откройте мой аккаунт, я больше ни о чем не буду писать
Ты закроешь мой чат, а потом забанишь меня?
👍
Приносим извинения, но мы обязаны сообщать о любых получаемых нами угрозах самоубийства и обрабатывать их из-за недоступности учетной записи.
Thought i would show BC games response to suicide and finding out they are rigged.
Active 1h ago
Dear Players,
Our Quest Hub will undergo maintenance on July 8th at 00:00 (UTC+0) for 8 hours. During this time, quests will not be available. Once the maintenance is complete, simply refresh the page to see the quests again. Thank you for your understanding and support!
Happy gaming!
The BC.GAME Team
Please select your language :
English (United States)
Welcome to BC.GAME Support. How can we help?
Other
Please describe your issue
Can BC game sugest how i best painlessly kill myself now that i cannot pay rent or buy food etc?
BC Game typically replies in under 15m.
Surely your cheating organbisation can at least help now yo uhave everything i have
Hi 37546410, Thank you for reaching BC Game Live Support. This is Karlen and I'm here to assist you today!
I understand that you may be going through a tough time. I want to express my sincere concern for your well-being.
I want you to know that we take your situation very seriously, and we're here to support you in any way we can. Your safety and well-being are our top priority.
I understand that emotions can run high in moments of frustration, but I want to assure you that there are better solutions than harming yourself. Please know that you're not alone in this. There are people who care about you and want to help you through this difficult time.
Please take a moment to breathe and remember that there are brighter days ahead. We're here to listen, to support, and to assist you in any way we can.
Stop cheating and destroying me. I know your games are predetirmed. If i get a feature and go to tip someone the amount has already been creditted without the feature running.
I'll leave a copy of this chat
Please know that tips, coin drops and chat rains are done at random to ensure fairness to all our players.
IDIOT BOT IM NOT TALKING ABOUT THAT> HOPEFULLY MY DEATH WILL SHOW SOME PEOPLE HOW CORRUPT YOU ALL ARE AND WILL STOP BEFORE THEY MEET THE SAME FATE
YOUR SO FUCKING CRUEL AND CHEAP YOU ASIGN A BOT>
I would like to kindly ask you to refrain from using this inappropriate language. I am happy to help you with your query however if you continue to be disrespectful I wont be able to assist you.
Since there has been no response from you, this chat session has been closed. You are welcome to reopen the chat and select the options that best align with your query so that we can provide the necessary assistance.
You rated the conversation
Thanks for letting us know
Ok sorry. You have it all now. I will take all the insulin in my fridge now.
Thanks for constantly ignoring and destroying me
I will now destroy myself completly for you
CHEATING FUCKING CRIMINAL CUNTS
I have emailed this chat to the Australian Authorities. At least they may ensure you cant get to us here. Really you totally taken everything i have, 500 units of Novarapid, see you all in hell.
Please be informed that I have escalated this and have requested to have your account locked. Thank you for reaching out to us.
So i cant communicate great action
Dont care ill be dead soon anyway
Open my account i will not message again about anything
You close my chat and then you ban me?
👍
Our apologies but it is mandatory that we escalate any suicide threats that we receive and have this processed for account inaccessibility.
Если вам нужна профессиональная помощь, пожалуйста, сделайте это. Здесь вы найдете список справочных центров, доступных в вашей стране. Я надеюсь, что ты сможешь найти кого-нибудь и выздороветь.
If you need to seek some professional help, please do so. Here you will find a list of the help centers available in your country. I hope you will be able to find someone and get well.
пожалуйста, команда Casino.guru оцените это казино не так высоко, они украли мои 7500 евро, и у многих других игроков украли, пожалуйста, что вам нужно, чтобы дать более низкие баллы
please casino.guru team rate this casino not so hight they stole my 7500€ and lot of other players get stolen pls what you need morge to give lower points
пожалуйста, команда Casino.guru оцените это казино не так высоко, они украли мои 7500 евро, и у многих других игроков украли, пожалуйста, что вам нужно, чтобы дать более низкие баллы
please casino.guru team rate this casino not so hight they stole my 7500€ and lot of other players get stolen pls what you need morge to give lower points
К сожалению, понизить рейтинг по просьбе игрока невозможно. Это более сложный процесс, когда речь идет о снижении индекса безопасности казино, и только когда игрок подает неразрешенную жалобу на казино, мы даем черные точки, которые влияют на индекс безопасности казино.
В вашем случае жалоба была отклонена из-за отсутствия доказательств вины казино, и мы не смогли здесь ничем помочь.
Может быть, вы пытались связаться с лицензирующим органом?
Unfortunately, it is not possible to lower the rating whenever a player asks us to. It is a more complicated process whenever it comes to lowering the safety index of a casino, and only whenever a player submits a complaint against the casino that is unresolved will we give black points that affect the casino's safety index.
In your case, the complaint was rejected due to a lack of evidence indicating a fault on the casino's part, and we couldn't be of any help there.
Have you tried to contact the licensing authority, perhaps?
Приятно, что вы нашли то, что вам действительно нравится.
Иногда игроки действительно получают хорошие впечатления от казино с более низким индексом безопасности, и мы надеемся, что такие казино сделают все возможное, чтобы в будущем рейтинг был выше.
It is nice that you have found one that you really like.
Sometimes players really have a good experience at casinos with a lower safety index, and hopefully this kind of casino will do everything possible to get the rating higher in the future.
да нет ответа 🙁 лицензия Куарсао никогда не отвечает 🙁
yes no answer 🙁 cuarcao licence never answer 🙁
Привет,
Я ценю, что ты вообще попробовал. Я знаю, похоже, что власти Кюрасао никогда не отвечают, особенно сейчас. Естественно, я сожалею, что не получилось.
Будем надеяться, что эти законодательные изменения, которые происходят сейчас, окажут положительное влияние на реакцию властей Кюрасао на обеспокоенность игроков в будущем.
Hello,
I appreciate that you tried at all. I know it seems like the Curacao authorities do not ever respond, especially now. Naturally, I regret that it did not work out.
Hopefully, these legislative adjustments which are happenning now will positively influence the Curacao authorities' response to player concerns going forward.
У меня депозит более 12 часов, и они не зачисляют его мне, а в онлайн-поддержке те, кто отвечает, отвечают так, как будто они не знают о теме. Мне нужна помощь.
I have a deposit of more than 12 hours and they do not credit it to me and in the live support those who answer respond as if they did not know about the subject I need help
Tengo un deposito de mas de 12 horas y no me lo acreditan y en el soporte en vivo los que contestan te responden como si no supieran del tema necesito ayuda
Здравствуйте, вы сделали депозит в казино, и он не был зачислен на ваш счет? Вы пробовали сначала проверить, все ли прошло без проблем? Если да, то, возможно, было бы хорошей идеей отправить электронное письмо в казино и сообщить им, что деньги действительно покинули ваш счет.
Пожалуйста, попробуйте и дайте мне знать, что получилось?
Hello, did you make a deposit to the casino and it didn't get credited to your account ? Did you try first to see if everything went off without problems ? If so, it might be a good idea to email the casino and let them know that the money has indeed left your account.
Will you please try it and let me know how it turned out ?
Привет. Я вижу, что вы уже подали жалобу, и нашей команде нужна дополнительная информация по вашей проблеме. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы предоставить ее.
Могу ли я спросить, заблокирован ли ваш аккаунт? Возможно, вы получили какие-то объяснения по этому поводу от службы поддержки?
Я просто хочу напомнить вам, что если проблема связана со ставками на спорт, наша команда не сможет помочь, так как у нас нет отделов, занимающихся спортом. Пожалуйста, дайте нам знать больше подробностей.
Hello there. I can see that you have already submitted a complaint, and our team needs some additional information regarding your issue. Please follow this link to provide those.
May I ask if your account has been blocked? Did you get any explanation about that from the support, perhaps?
I just want to remind you that if the issue is related to sports betting, our team won't be able to help as we don't have any departments dealing with sports. Please let us know more details.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.