Приятно, что вы нашли то, что вам действительно нравится.
Иногда игроки действительно получают хорошие впечатления от казино с более низким индексом безопасности, и мы надеемся, что такие казино сделают все возможное, чтобы в будущем рейтинг был выше.
It is nice that you have found one that you really like.
Sometimes players really have a good experience at casinos with a lower safety index, and hopefully this kind of casino will do everything possible to get the rating higher in the future.
да нет ответа 🙁 лицензия Куарсао никогда не отвечает 🙁
yes no answer 🙁 cuarcao licence never answer 🙁
Привет,
Я ценю, что ты вообще попробовал. Я знаю, похоже, что власти Кюрасао никогда не отвечают, особенно сейчас. Естественно, я сожалею, что не получилось.
Будем надеяться, что эти законодательные изменения, которые происходят сейчас, окажут положительное влияние на реакцию властей Кюрасао на обеспокоенность игроков в будущем.
Hello,
I appreciate that you tried at all. I know it seems like the Curacao authorities do not ever respond, especially now. Naturally, I regret that it did not work out.
Hopefully, these legislative adjustments which are happenning now will positively influence the Curacao authorities' response to player concerns going forward.
У меня депозит более 12 часов, и они не зачисляют его мне, а в онлайн-поддержке те, кто отвечает, отвечают так, как будто они не знают о теме. Мне нужна помощь.
I have a deposit of more than 12 hours and they do not credit it to me and in the live support those who answer respond as if they did not know about the subject I need help
Tengo un deposito de mas de 12 horas y no me lo acreditan y en el soporte en vivo los que contestan te responden como si no supieran del tema necesito ayuda
Здравствуйте, вы сделали депозит в казино, и он не был зачислен на ваш счет? Вы пробовали сначала проверить, все ли прошло без проблем? Если да, то, возможно, было бы хорошей идеей отправить электронное письмо в казино и сообщить им, что деньги действительно покинули ваш счет.
Пожалуйста, попробуйте и дайте мне знать, что получилось?
Hello, did you make a deposit to the casino and it didn't get credited to your account ? Did you try first to see if everything went off without problems ? If so, it might be a good idea to email the casino and let them know that the money has indeed left your account.
Will you please try it and let me know how it turned out ?
Привет. Я вижу, что вы уже подали жалобу, и нашей команде нужна дополнительная информация по вашей проблеме. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы предоставить ее.
Могу ли я спросить, заблокирован ли ваш аккаунт? Возможно, вы получили какие-то объяснения по этому поводу от службы поддержки?
Я просто хочу напомнить вам, что если проблема связана со ставками на спорт, наша команда не сможет помочь, так как у нас нет отделов, занимающихся спортом. Пожалуйста, дайте нам знать больше подробностей.
Hello there. I can see that you have already submitted a complaint, and our team needs some additional information regarding your issue. Please follow this link to provide those.
May I ask if your account has been blocked? Did you get any explanation about that from the support, perhaps?
I just want to remind you that if the issue is related to sports betting, our team won't be able to help as we don't have any departments dealing with sports. Please let us know more details.
Привет. Я вижу, что вы подали жалобу на два аккаунта. Это так? Пожалуйста, используйте только один аккаунт при подаче жалобы; другой все равно придется отклонить. Спасибо за понимание.
Hey. I can see that you have filed a complaint on two accounts. Is that right? Please use only one account when submitting a complaint; the other one will have to be rejected anyway. Thank you for your understanding.
Hello! I filed a complaint a month ago, the account was closed without reason.
I had high hopes for your team, but it turned out that it was in vain, no help was provided! We were waiting for a casino representative, they extended the timer once - silence, they extended it twice - silence, they said they would answer soon, they extended it a third time and in the end they gave me a formal reply that I was engaged in exchange rate arbitrage, they were suspiciously dragging out time, and they also closed the complaint without giving me a chance to say a word, THANK YOU!
Здравствуйте! Подавал жалобу месяц назад, закрыли счет не обоснованно.
Очень сильно понадеялся на вашу команду, но оказалось что зря, никакой помощи не оказали! Ждали представителя казино, раз продлили таймер - тишина, два продлили - тишина, сказали вот вот ответят, 3 раз продлевают и по итогу дают отписку что я занимался арбитражем валютного курса, подозрительно тянули время, еще и жалобу закрыли не дав и слово сказать, СПАСИБО!
Отлично, теперь мне написал по электронной почте один из вашей команды, что меня забанили, потому что я внес небольшую сумму и выиграл большую, представитель казино написал ему, получается, в казино нельзя сразу выиграть большую сумму или что?
Great, now one of your team wrote to me by email that they banned me because I deposited a small amount and won a large amount, a representative of the casino wrote to him, it turns out you can’t immediately win a large amount at the casino or what?
Это мусор, потому что они украли мой аккаунт 38 уровня со всеми моими бонусами и средствами старше 2 лет, а тупой представитель Guru поверил им. Я говорю, что этот парень Guru — гребаный продажный парень или он с BC, кусок дерьма.
It's garbage because they stole my level 38 account with all my bonuses and funds older than 2 years and the stupid Guru representative believed them. I say that this Guru guy is a fucking sellout or he's with BC, the piece of shit.
Es una basura bc ami me robo mi cuenta nivel 38 con todos mis bonos y fondos con antigüedad de más de 2 año y el estupido representante de gurú les creyó yo digo que esto de gurú es un maldito vendido o está con bc el mierda
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.