Привет. Я вижу, что вы подали жалобу на два аккаунта. Это так? Пожалуйста, используйте только один аккаунт при подаче жалобы; другой все равно придется отклонить. Спасибо за понимание.
Hey. I can see that you have filed a complaint on two accounts. Is that right? Please use only one account when submitting a complaint; the other one will have to be rejected anyway. Thank you for your understanding.
Hello! I filed a complaint a month ago, the account was closed without reason.
I had high hopes for your team, but it turned out that it was in vain, no help was provided! We were waiting for a casino representative, they extended the timer once - silence, they extended it twice - silence, they said they would answer soon, they extended it a third time and in the end they gave me a formal reply that I was engaged in exchange rate arbitrage, they were suspiciously dragging out time, and they also closed the complaint without giving me a chance to say a word, THANK YOU!
Здравствуйте! Подавал жалобу месяц назад, закрыли счет не обоснованно.
Очень сильно понадеялся на вашу команду, но оказалось что зря, никакой помощи не оказали! Ждали представителя казино, раз продлили таймер - тишина, два продлили - тишина, сказали вот вот ответят, 3 раз продлевают и по итогу дают отписку что я занимался арбитражем валютного курса, подозрительно тянули время, еще и жалобу закрыли не дав и слово сказать, СПАСИБО!
Отлично, теперь мне написал по электронной почте один из вашей команды, что меня забанили, потому что я внес небольшую сумму и выиграл большую, представитель казино написал ему, получается, в казино нельзя сразу выиграть большую сумму или что?
Great, now one of your team wrote to me by email that they banned me because I deposited a small amount and won a large amount, a representative of the casino wrote to him, it turns out you can’t immediately win a large amount at the casino or what?
Это мусор, потому что они украли мой аккаунт 38 уровня со всеми моими бонусами и средствами старше 2 лет, а тупой представитель Guru поверил им. Я говорю, что этот парень Guru — гребаный продажный парень или он с BC, кусок дерьма.
It's garbage because they stole my level 38 account with all my bonuses and funds older than 2 years and the stupid Guru representative believed them. I say that this Guru guy is a fucking sellout or he's with BC, the piece of shit.
Es una basura bc ami me robo mi cuenta nivel 38 con todos mis bonos y fondos con antigüedad de más de 2 año y el estupido representante de gurú les creyó yo digo que esto de gurú es un maldito vendido o está con bc el mierda
мою жалобу закрыли даже без предоставления доказательств, возможно, они заплатили человеку, который представлял мои интересы (сугубо личное мнение)
my complaint was closed without even providing evidence, perhaps they paid the person who represented my interests (purely personal opinion)
https://www.trustpilot.com/evaluate/casino.guru
here you can leave a review of the work of the casino.guru team
https://www.trustpilot.com/evaluate/casino.guru
тут можно оставить отзыв на работу команды casino.guru
Hello! I filed a complaint a month ago, the account was closed without reason.
I had high hopes for your team, but it turned out that it was in vain, no help was provided! We were waiting for a casino representative, they extended the timer once - silence, they extended it twice - silence, they said they would answer soon, they extended it a third time and in the end they gave me a formal reply that I was engaged in exchange rate arbitrage, they were suspiciously dragging out time, and they also closed the complaint without giving me a chance to say a word, THANK YOU!
Здравствуйте! Подавал жалобу месяц назад, закрыли счет не обоснованно.
Очень сильно понадеялся на вашу команду, но оказалось что зря, никакой помощи не оказали! Ждали представителя казино, раз продлили таймер - тишина, два продлили - тишина, сказали вот вот ответят, 3 раз продлевают и по итогу дают отписку что я занимался арбитражем валютного курса, подозрительно тянули время, еще и жалобу закрыли не дав и слово сказать, СПАСИБО!
Я считаю, что наша команда не смогла ничего сделать в отношении вашей жалобы , и поэтому ее приходится отклонить.
Если у вас есть еще какие-либо доказательства и вы хотите возобновить их рассмотрение, сделайте это в любое время.
I believe that our team was not able to do anything further regarding your complaint, and that is why it has to be rejected.
If you have any more evidence and you wish to reopen it, please do so at any time.
Отлично, теперь мне написал по электронной почте один из вашей команды, что меня забанили, потому что я внес небольшую сумму и выиграл большую, представитель казино написал ему, получается, в казино нельзя сразу выиграть большую сумму или что?
Great, now one of your team wrote to me by email that they banned me because I deposited a small amount and won a large amount, a representative of the casino wrote to him, it turns out you can’t immediately win a large amount at the casino or what?
Я не совсем уверен, как вам объяснили причину, но я считаю, что это не так, что если игрок вносит небольшую сумму, он не может выиграть по-крупному. Это может произойти только в том случае, если в правилах казино указан какой-то лимит выигрыша, конечно.
I am not exactly sure how the reason was explained to you, but I believe that this is not the case, that if a player deposits a low amount, they cannot win big. This can really happen only if there is some win limit stated in the casino terms, of course.
Это мусор, потому что они украли мой аккаунт 38 уровня со всеми моими бонусами и средствами старше 2 лет, а тупой представитель Guru поверил им. Я говорю, что этот парень Guru — гребаный продажный парень или он с BC, кусок дерьма.
It's garbage because they stole my level 38 account with all my bonuses and funds older than 2 years and the stupid Guru representative believed them. I say that this Guru guy is a fucking sellout or he's with BC, the piece of shit.
Es una basura bc ami me robo mi cuenta nivel 38 con todos mis bonos y fondos con antigüedad de más de 2 año y el estupido representante de gurú les creyó yo digo que esto de gurú es un maldito vendido o está con bc el mierda
Пожалуйста, следите за своим языком, в противном случае ваш аккаунт будет заблокирован.
В вашей жалобе я вижу, что наша команда действительно пыталась помочь, но в итоге была вынуждена отклонить ее, поскольку на вашем счете не осталось средств.
Please mind your language, other wise your account will be banned.
I see in your complaint that our team really tried to help but consequently had to reject it as no balance was left in your account.
Мне написали, что, проиграв несколько долларов, я выиграл несколько тысяч долларов, из-за чего мой аккаунт впоследствии был заблокирован.
They wrote to me that after losing a few dollars, I won several thousand dollars, which is why my account was subsequently blocked
Почему жалобу закрыли сразу, не предоставив доказательств? Вам даже не дали слова выступить в свою защиту? Мы ждали месяц ответа от представителя, он, видимо, не знал, что ответить, и, возможно, решил откупиться? как еще мне думать
Why was the complaint closed immediately without providing evidence? They didn’t even give you the floor to speak in your own defense? We waited a month for a response from the representative, he apparently did not know what to answer and perhaps decided to pay off? how else should I think
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.