ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 18)

3 лет назад  по Blazin9s
|
51776 просмотров 378 ответов |
|
1...17 18 19
Tawanalc13
2 месяцев назад

Эй. Это потому, что мы не занимаемся спортом на нашем сайте. Поэтому вы не найдете здесь никаких бонусов, связанных со спортом.

Всегда обращайтесь в службу поддержки, если вы в чем-то не уверены. Они обучены отвечать на такие вопросы.

Автоматический перевод:
Публикация nccrepairs Скрыто от Romi
Причина: Ненормативная лексика
nccrepairs
2 месяцев назад

К сожалению, вы не поняли моего предупреждения и продолжили оскорблять нас здесь, на форуме. Ваш аккаунт будет сейчас забанен.

Автоматический перевод:
Emil789
2 месяцев назад

Да, мой аккаунт заблокировали после того как я выиграл 45000$, на почту официальные представите отписываются, что я использовал бонусы не так, а тут представитель отписался, что произошла техническая ошибка и деньги вы не получите

2 месяцев назад

Заставить эту компанию ответить кажется совершенно невозможным - отзывы Trustpilot, электронные письма, запросы через стримеров, Linkedin... ничего... никто никогда не отвечает! Какой позорный способ вести то, что они называют законным бизнесом... 3 месяца абсолютного нуля. Даже юристы не могут получить ответ!!!

Автоматический перевод:
CryptoG82
2 месяцев назад

Вам не понравится то, что я сейчас скажу, и я прошу прощения, но если вы попытаетесь посмотреть на всю эту ситуацию (включая жалобу) с точки зрения казино, разве вы не скажете, что они не отвечают, потому что им больше нечего сказать? Может быть, они уверены, что вопрос закрыт, и они не будут его больше рассматривать?

Логика подсказывает мне, что это так.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вам не понравится то, что я сейчас скажу, и я прошу прощения, но если вы попытаетесь посмотреть на всю эту ситуацию (включая жалобу) с точки зрения казино, разве вы не скажете, что они не отвечают, потому что им больше нечего сказать? Может быть, они уверены, что вопрос закрыт, и они не будут его больше рассматривать?

Логика подсказывает мне, что это так.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Радка..Я думаю, что запрашиваемая юристами информация и отправляемые им юридические документы требуют ответа от любого бизнеса. К сожалению, они издеваются....они действительно отвечают на Trustpilot и пытаются заставить Trustpilot удалить негативные отзывы - они просят контактную информацию и никогда ничего не отправляют после предоставления. Эта компания может легко выдать окончательный ответ - они просто этого не делают и все игнорируют.

Кроме того, вы считаете приемлемым, что они нисколько не заботятся об ответственной игре? Отсутствие ответов продолжается гораздо дольше и усугубляет проблемы. Например, их просят открыть счета SE, но они этого не делают и т. д. Это большая проблема этих крипто-казино — они думают, что могут делать все, что им вздумается. Они даже не соблюдают свои собственные положения и условия!!!!


Они могли бы легко прийти в эту ветку и защитить себя, но они этого делать не будут, поскольку их решение — заткнуть уши и надеяться, что все само собой пройдет.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Казино никогда не будет нормальным, если оно игнорирует своих игроков, и я считаю, что они всегда должны пытаться общаться и решать проблемы.

Конечно, с другой стороны, я также понимаю точку зрения казино, что они не могут ответить на тысячу вопросов одного игрока, которые повторяются.

Так что, как говорится, всегда есть две стороны медали.🤷‍♀️

Вы обвиняете это казино в том, что оно не заботится об ответственной игре, но, честно говоря, как я прочитал в вашей жалобе , это: «Игрок не прошел проверку KYC и нарушил Правила и условия казино, используя разные адреса электронной почты и VPN, что не позволило казино идентифицировать его как самоисключенного пользователя».

Поэтому я считаю, что в данном случае казино действительно не могло ничего сделать. Верно?

Мне жаль, что наша группа по рассмотрению жалоб не смогла оказать вам никакой дополнительной помощи, но в подобных случаях это невозможно.

Надеюсь, в следующий раз вы избежите подобных ситуаций.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Роми, казино никогда не проводило проверку KYC, как это подробно обсуждалось. Выводы были сделаны, KYC не было. Было много запросов на исключение/закрытие счета, но они игнорировались в течение месяцев. Фактически, казино предоставило ссылку на SE только в мае 2024 года — счета были открыты с декабря 2022 года!!

Давайте будем предельно честны - казино сознательно нарушают свои собственные ограничения по странам и VPN - мы знаем, что это абсолютный факт, поскольку стримеры из Великобритании дают ссылки британским игрокам и рассказывают им, как обойти блокировку VPN, то же самое и с США! Если вы хотите, чтобы я опубликовал конкретные ссылки на это, то я буду более чем счастлив. У них буквально есть задокументированные коммерческие соглашения, чтобы делать это с гражданами Великобритании!


У меня также есть доказательства того, что игроки из Великобритании предоставляют документы из Великобритании для KYC, и казино их принимает. Так что давайте не будем обманывать себя, думая, что какие-либо условия BC.Game имеют силу здесь, когда они не соблюдают свои собственные условия!!!

Эта защита этого казино Casino Guru здесь немного безумна, если честно - это потому что вы так высоко их оценили? Я мог сказать по первоначальным комментариям против жалобы "Вы не завершили ни одного вывода, так что KYC не был бы проведен" - хотя были выводы... и KYC не был проведен! Затем Радка попытался объяснить это еще одним мимолетным комментарием "А, они могут проводить KYC только в случае большей суммы"... да, ну, тогда первоначальное утверждение неверно, не так ли? Это казино избегает убийств - другие случаи, когда у людей крадут криптобалансы, а BC.Game отказывается помогать и т. д. Так много всего.


Суть вопроса в SE - если бы SE был применен изначально или в любое время в течение 1 года, то ни один из других аккаунтов не мог бы существовать, поскольку они автоматически блокируют адрес кошелька! Тот факт, что после множества писем/запросов они не применяли это в течение года, позволил этому нагноиться.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Привет,

Мне жаль видеть, что мы достигли точки, когда необходимо ответить вам тем же образом. Суть вопроса, как объяснили наши специалисты, остается прежней:

«Проверка KYC обычно выполняется перед вашим первоначальным выводом средств. Поскольку вы не делали никаких запросов на вывод средств ни с одного из своих счетов , вы не прошли проверку . Кроме того, поскольку вы постоянно использовали другой адрес электронной почты для регистрации в казино и не предоставляли никакой личной информации, казино не смогло идентифицировать вас и пометить как самоисключенного пользователя .

Кроме того, вы нарушили Правила и условия, получив доступ к казино из запрещенной юрисдикции и используя VPN, что запрещено .

К сожалению, мы не можем помочь вам получить возврат средств. Эта жалоба будет отклонена.

Я полагаю, вы более чем убеждены, что казино также нарушило какие-то правила, однако именно вы не смогли сыграть свою роль.

Вы открыли несколько счетов?

Пытались ли вы скрыть свои намерения, используя VPN и различные адреса электронной почты?

Мне жаль это говорить, но когда дело касается проблем с азартными играми, мы считаем, что даже при таких обстоятельствах игрок должен нести какую-то ответную реакцию, чтобы защитить себя. Это не отдельная ответственность казино.

Так что нет, ваша необоснованная жалоба не имеет ничего общего с рейтингами или чем-либо еще. Постарайтесь защитить себя от дальнейшего вреда и держитесь подальше от казино, предлагающих такую быструю регистрацию. Также всегда следуйте правилам.

В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.


Мы не пытаемся вам противостоять, но, боюсь, мы не изменим свою точку зрения.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Мне жаль видеть, что мы достигли точки, когда необходимо ответить вам тем же образом. Суть вопроса, как объяснили наши специалисты, остается прежней:

«Проверка KYC обычно выполняется перед вашим первоначальным выводом средств. Поскольку вы не делали никаких запросов на вывод средств ни с одного из своих счетов , вы не прошли проверку . Кроме того, поскольку вы постоянно использовали другой адрес электронной почты для регистрации в казино и не предоставляли никакой личной информации, казино не смогло идентифицировать вас и пометить как самоисключенного пользователя .

Кроме того, вы нарушили Правила и условия, получив доступ к казино из запрещенной юрисдикции и используя VPN, что запрещено .

К сожалению, мы не можем помочь вам получить возврат средств. Эта жалоба будет отклонена.

Я полагаю, вы более чем убеждены, что казино также нарушило какие-то правила, однако именно вы не смогли сыграть свою роль.

Вы открыли несколько счетов?

Пытались ли вы скрыть свои намерения, используя VPN и различные адреса электронной почты?

Мне жаль это говорить, но когда дело касается проблем с азартными играми, мы считаем, что даже при таких обстоятельствах игрок должен нести какую-то ответную реакцию, чтобы защитить себя. Это не отдельная ответственность казино.

Так что нет, ваша необоснованная жалоба не имеет ничего общего с рейтингами или чем-либо еще. Постарайтесь защитить себя от дальнейшего вреда и держитесь подальше от казино, предлагающих такую быструю регистрацию. Также всегда следуйте правилам.

В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.


Мы не пытаемся вам противостоять, но, боюсь, мы не изменим свою точку зрения.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы снова это делаете - "Вы не делали запросов на вывод средств ни с одного из своих счетов"... это ложь, были сделаны выводы .... не было НИКОГДА запрошено KYC, не знаю, что вы не понимаете в этом! Независимо от этого, они буквально никогда не применяли SE - их SE блокирует кошелек с исключенного счета... но они не делали этого в течение года!!

Опять же об ограничении страны и VPN - пожалуйста, проверьте эти ссылки, которые нацелены на игроков из Великобритании стримерами из Великобритании. Вы также заметите, что они дают инструкции о том, как использовать VPN и т. д. Вы думаете, это приемлемо? Когда я и другие зарегистрировались по партнерским ссылкам, предоставленным игроками из Великобритании. Это коммерческие соглашения, заключенные BC.game... и теперь некоторые называют себя "ОФИЦИАЛЬНЫМИ ПОСЛАМИ" BC.Game.

https://www.backinamo.com/forum/topic/crypto-casino-journey-questions-and-ответы/

https://gamblersden.com/

Так вы думаете, что положения и условия действительно важны для этой компании?????

Я, безусловно, несу некоторую ответственность за это, это не обсуждается. Тем не менее, я приложил все усилия, чтобы сообщить BC.Game о проблемах с азартными играми, и умолял их либо изменить процесс регистрации, либо Самоисключить меня, когда мои депозиты не могли быть сделаны, потому что кошелек был бы заблокирован. BC.Game потребовалось больше года, чтобы применить Самоисключение, и за это время ущерб был нанесен. Отсутствие ответа от BC.Game с течением времени усугубило и без того текущую проблему, и они увидят последствия своего высокомерия.



Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Привет,

Я попытаюсь объяснить, что означает наше резюме в контексте вашего последнего ответа. Возможно, это лучше прояснит, почему жалоба закончилась именно так.

Единственная процедура, которая позволяет казино точно идентифицировать игрока, — это KYC; в случае, если KYC не был пройден, казино не смогло идентифицировать ваши попытки открыть дополнительные счета. Обычно компании подтверждают личность игрока, когда он отправляет запрос на вывод средств. К сожалению, для депозитов идентификация не требуется.

Я знаю, что вы говорите, но если вы не пытались вывести деньги, у нас нет полномочий наказывать казино за то, что оно не смогло идентифицировать другие счета раньше. Это также хорошее время, чтобы напомнить вам, что это казино запрашивает только очень небольшой объем личной информации во время процесса регистрации. В результате, если вы продолжаете менять несколько полей, необходимых для создания нескольких счетов, их система не обнаружит совпадения. Честно говоря, такая система не может идентифицировать несколько счетов, поскольку обойти необходимые данные очень просто. По этой причине я считаю, что «легкая регистрация» таким образом крайне опасна для заядлых игроков. Само собой разумеется, что практически все знают, что пользователю разрешено иметь только один счет. Игрок почти всегда страдает от последствий нарушения этого правила.

Что касается вопроса VPN. Нет, я не считаю, что это умный метод рекламы казино. Однако именно вы, а не стример, будете регистрировать учетную запись казино и в конечном итоге принимать положения и условия. Ненавижу повторять это снова, но вы всегда должны читать правила и проявлять крайнюю осторожность при использовании VPN, особенно в таких ситуациях. Обращение в службу поддержки за разъяснениями по любым неясным правилам должно помочь держать ситуацию под контролем.

Проще говоря, стримеры далеки от нашей досягаемости, и я согласен с вами, что не каждый стример является честным. Это еще одна причина заранее проверять их заявления и рекомендации в казино.

Я хотел бы отправить эти ссылки нашей команде по работе с данными, поскольку мы очень обеспокоены тем, что современный стриминг выходит из-под контроля, или, по крайней мере, я бы сказал, что в этой части отрасли отсутствуют глобальные меры безопасности.

Пожалуйста, не воспринимайте мой ответ как попытку опровергнуть вас; я просто пытаюсь представить факты в ином свете. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

Мы можем только надеяться, что, прояснив различия между повседневной реальностью и точками зрения игроков, игроки воспользуются этим опытом для принятия более безопасных решений в будущем, несмотря на то, насколько сложными могут быть такие переговоры.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Я попытаюсь объяснить, что означает наше резюме в контексте вашего последнего ответа. Возможно, это лучше прояснит, почему жалоба закончилась именно так.

Единственная процедура, которая позволяет казино точно идентифицировать игрока, — это KYC; в случае, если KYC не был пройден, казино не смогло идентифицировать ваши попытки открыть дополнительные счета. Обычно компании подтверждают личность игрока, когда он отправляет запрос на вывод средств. К сожалению, для депозитов идентификация не требуется.

Я знаю, что вы говорите, но если вы не пытались вывести деньги, у нас нет полномочий наказывать казино за то, что оно не смогло идентифицировать другие счета раньше. Это также хорошее время, чтобы напомнить вам, что это казино запрашивает только очень небольшой объем личной информации во время процесса регистрации. В результате, если вы продолжаете менять несколько полей, необходимых для создания нескольких счетов, их система не обнаружит совпадения. Честно говоря, такая система не может идентифицировать несколько счетов, поскольку обойти необходимые данные очень просто. По этой причине я считаю, что «легкая регистрация» таким образом крайне опасна для заядлых игроков. Само собой разумеется, что практически все знают, что пользователю разрешено иметь только один счет. Игрок почти всегда страдает от последствий нарушения этого правила.

Что касается вопроса VPN. Нет, я не считаю, что это умный метод рекламы казино. Однако именно вы, а не стример, будете регистрировать учетную запись казино и в конечном итоге принимать положения и условия. Ненавижу повторять это снова, но вы всегда должны читать правила и проявлять крайнюю осторожность при использовании VPN, особенно в таких ситуациях. Обращение в службу поддержки за разъяснениями по любым неясным правилам должно помочь держать ситуацию под контролем.

Проще говоря, стримеры далеки от нашей досягаемости, и я согласен с вами, что не каждый стример является честным. Это еще одна причина заранее проверять их заявления и рекомендации в казино.

Я хотел бы отправить эти ссылки нашей команде по работе с данными, поскольку мы очень обеспокоены тем, что современный стриминг выходит из-под контроля, или, по крайней мере, я бы сказал, что в этой части отрасли отсутствуют глобальные меры безопасности.

Пожалуйста, не воспринимайте мой ответ как попытку опровергнуть вас; я просто пытаюсь представить факты в ином свете. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.

Мы можем только надеяться, что, прояснив различия между повседневной реальностью и точками зрения игроков, игроки воспользуются этим опытом для принятия более безопасных решений в будущем, несмотря на то, насколько сложными могут быть такие переговоры.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Радка, твой ответ взвешенный и справедливый, и я это уважаю. Однако я хотел бы повторить еще раз, что я сделал несколько выводов из этого казино, и никакого KYC не требовалось. Насколько я понимаю, в BC.game они не делают KYC, если только это не очень существенный выигрыш.


Я больше не прошу Casino Guru взяться за это дело, мы уже далеко за пределами этого. И вот, BC.game на самом деле вчера отправили мне письмо по электронной почте... не с ответом... а с еще одним письмом с просьбой предоставить "полный анализ проблемы". Оно было предоставлено только по крайней мере 10 раз, но я снова отправил им всю информацию, включая юридический анализ, проведенный юристом из Кюрасао. Я не буду затаивать дыхание в ожидании дальнейшего ответа, но я полагаю, что это своего рода прогресс.


Я полностью согласен с ситуацией со стримерами - они продвигают эти сайты игрокам в ограниченных юрисдикциях. Я привожу 2 примера - есть буквально сотни других примеров.





Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Ой,..Мой косяк, спасибо, что напомнили! Я забыл добавить это:

Некоторые казино считают, что отказ от KYC — мудрый шаг, и я согласен, что это может быть выгодно для игроков, но ваш опыт показывает, что здесь есть и непреднамеренные опасности. Поэтому в таких случаях, пока KYC не был запущен, на самом деле не имеет значения, выводили вы деньги или нет.

Мне это кажется противоречивым; в любом случае, я бы предпочел пройти KYC. Я бы сказал, что возможность верифицировать аккаунт в любое время не повредит опыту игрока.

Я скрещиваю за вас пальцы; надеюсь, что все еще есть шанс продвинуться к, скажем, вежливому разговору между казино и вами (а возможно, и с адвокатом).

Даже при всем внимании, которое я вижу в индустрии потокового вещания, я не могу не верить, что эта деятельность, в лучшем случае, крайне спорна. Ваш опыт не уникален; мы все должны проявлять крайнюю осторожность. Лучше не следовать им, по моему мнению.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Краткое обновление - В среду 02/10 BC.Game отправили мне письмо по электронной почте после 4 месяцев попыток получить ответ с просьбой предоставить подробности моих "запросов". Несмотря на то, что я отправил это 24 раза ранее, похоже, они "потеряли" другие письма. Проблема в том, что каждый ответ от BC является общим ответом и, похоже, не исходит от реального человека! Если представитель BC.Game читает это, пожалуйста, свяжитесь с нами, и давайте разберемся - я не хочу тянуть это в суде, и я предложил возможность решить это мирным путем, вместо того чтобы продолжать платить за услуги адвокатов. Я настоятельно рекомендую вам связаться со мной как можно скорее.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Честно говоря, мне действительно нечего добавить к этому... 🙁

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я внес депозит в размере 100 рупий на счет bc game, но эта сумма до сих пор не зачислена на мой счет. Пожалуйста, помогите мне в этом случае мошенничества.

Автоматический перевод:
manzoorsalman119
1 месяц назад

Эй, я думаю, первое, что я бы сделал, это спросил бы службу поддержки казино, знают ли они, что происходит. Затем я бы связался с платежным провайдером, чтобы узнать, прошли ли деньги без проблем.

Вы уже пробовали это? Они вам что-то конкретное сказали?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Кто еще сталкивался с этой проблемой в BC.Game? Я начал играть со 100 долларов, потом была победная серия. Я мог часто выводить деньги, пока мой банкролл не достиг 990 долларов, после чего возможность вывода была приостановлена. Я продолжал играть, мой банкролл вырос до 3000 долларов, но я все еще не могу вывести деньги. Общался со службой поддержки клиентов, они просто ведут себя глупо, оставляя чушь в комментариях, чтобы вывести вас из себя. Все, что они говорят, это ждать ответа внутренней команды... Это казино нужно внести в черный список, и держаться подальше от этого сайта

Автоматический перевод:
Zenatium
1 месяц назад

Здравствуйте, если вы просмотрите эту ветку, то увидите, что игроки решают некоторые проблемы. Когда вы говорите, что платежные методы приостановлены, что вам сказало казино? Вы имеете в виду, что все они исчезли или казино просто перечисляет ваши выводы? Вы получили ответ от их внутренней команды или все еще нет?

Тем не менее, у вас есть жалоба, и наша команда постарается вам помочь, если проблемы сохранятся, вы не услышите ничего нового и не сможете осуществить вывод средств.

Но я надеюсь, что это скоро закончится, и вы в конце концов получите свои деньги. ☘️

Автоматический перевод:
1...17 18 19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях