ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 19)

3 лет назад  по Blazin9s
|
47250 просмотров 367 ответов |
|
1...18 19
Новая публикация
1 неделю назад

Для информации - BC.Game до сих пор не ответили на юридические документы. Они отвечают на Trustpilot и также пытаются удалить мои отзывы каждый день. К счастью, Trustpilot поддерживал меня на каждом шагу до сих пор. Это ложь, которую я не могу терпеть - в ответах Trustpilot говорится, что они "облажались" и что у них обычно "безупречное обслуживание клиентов". Не отвечать кому-то в течение 4 МЕСЯЦЕВ и продолжать не отвечать, сказав все это - это НЕ хорошее обслуживание, на самом деле это даже хуже, чем в мошеннических местах! filefilefilefilefile

Я имею в виду, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Они только и делают, что отправляют типовое письмо с просьбой предоставить одну и ту же информацию раз в месяц - реальный человек никогда не отвечает.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 неделю назад

Я даже не знаю, что сказать, чтобы сказать вам правду. Печально, когда казино тратит время на комментарии о вещах на Trustpilot, но не о важных вещах. С этой точки зрения, я думаю, им, вероятно, нечего сказать, и поэтому они ничего не списывают.

В любом случае, какое письмо они вам отправляют и какой ответ дают раз в месяц, что они у вас просят?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я даже не знаю, что сказать, чтобы сказать вам правду. Печально, когда казино тратит время на комментарии о вещах на Trustpilot, но не о важных вещах. С этой точки зрения, я думаю, им, вероятно, нечего сказать, и поэтому они ничего не списывают.

В любом случае, какое письмо они вам отправляют и какой ответ дают раз в месяц, что они у вас просят?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Тот же скопированный и вставленный общий адрес электронной почты, что и ниже.


"Уважаемый клиент,


Спасибо, что обратились к нам.


Мы ценим ваши отзывы и стремимся решать любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Чтобы оказать вам эффективную помощь, мы просим вас предоставить полное описание проблемы, с которой вы в настоящее время столкнулись.


Чем больше подробностей вы предоставите о сути проблемы, полученных вами сообщениях об ошибках или конкретных обстоятельствах, связанных с проблемой, тем лучше мы сможем проанализировать и точно решить ваши проблемы.


Ваше сотрудничество в предоставлении дополнительной информации имеет решающее значение для обеспечения быстрого и точного решения вашего запроса. Мы ценим ваше понимание и сотрудничество в этом вопросе.


С наилучшими пожеланиями"


Я действительно получал это письмо по крайней мере 6 раз в ответ на письмо, в котором подробно описывалось ВСЕ, включая вложения и т. д. Они должны официально ответить до 31-го числа, это все, что я могу сказать сейчас. Следите за этим пространством.

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
4 дней назад

Мне очень нравилось играть в bcgames, но они украли мой аккаунт и так и не вернули его мне, хотя у меня есть доказательства того, что он мой, так как у меня есть все сообщения с момента начала игры, и кто-нибудь знает, могу ли я подать в суд на BC games за то, что они забрали мой аккаунт, так как у меня есть все квитанции за внесенные мной депозиты, которые превышают $

100 000,00 мексиканских песо, все это было инвестировано на мой счет, и они забрали это у меня без какой-либо причины.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Тот же скопированный и вставленный общий адрес электронной почты, что и ниже.


"Уважаемый клиент,


Спасибо, что обратились к нам.


Мы ценим ваши отзывы и стремимся решать любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Чтобы оказать вам эффективную помощь, мы просим вас предоставить полное описание проблемы, с которой вы в настоящее время столкнулись.


Чем больше подробностей вы предоставите о сути проблемы, полученных вами сообщениях об ошибках или конкретных обстоятельствах, связанных с проблемой, тем лучше мы сможем проанализировать и точно решить ваши проблемы.


Ваше сотрудничество в предоставлении дополнительной информации имеет решающее значение для обеспечения быстрого и точного решения вашего запроса. Мы ценим ваше понимание и сотрудничество в этом вопросе.


С наилучшими пожеланиями"


Я действительно получал это письмо по крайней мере 6 раз в ответ на письмо, в котором подробно описывалось ВСЕ, включая вложения и т. д. Они должны официально ответить до 31-го числа, это все, что я могу сказать сейчас. Следите за этим пространством.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я только еще больше разозлюсь, если вы скажете, что вы им все описали, а в итоге всегда приходит одно и то же письмо.

Однако, по вашим словам, они должны ответить до 31-го числа, так что я буду следить и обязательно напишу, если что-то изменится, хотя я сомневаюсь, что это произойдет после тех же писем, которые они вам отправили.

Я буду здесь.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Мне очень нравилось играть в bcgames, но они украли мой аккаунт и так и не вернули его мне, хотя у меня есть доказательства того, что он мой, так как у меня есть все сообщения с момента начала игры, и кто-нибудь знает, могу ли я подать в суд на BC games за то, что они забрали мой аккаунт, так как у меня есть все квитанции за внесенные мной депозиты, которые превышают $

100 000,00 мексиканских песо, все это было инвестировано на мой счет, и они забрали это у меня без какой-либо причины.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Привет, жалоба, которая у вас была несколько месяцев назад, связана с проблемой, которую вы описываете? Я видел, что ее наконец закрыли, и, к сожалению, казино имеют право закрывать счета игроков, когда у них нет денег. Это довольно печально, но это правда, и они также могут решать, кого они хотят видеть своим игроком.

Мне кажется странным, что они так сделали, если вы регулярно вносили туда деньги, но, думаю, у них была на это причина. Жаль, что они вам об этом не сказали.

В любом случае, я также подумал, зачем вам подавать на них в суд, если у вас нет там денег, это, вероятно, обойдется вам дороже.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Я только еще больше разозлюсь, если вы скажете, что вы им все описали, а в итоге всегда приходит одно и то же письмо.

Однако, по вашим словам, они должны ответить до 31-го числа, так что я буду следить и обязательно напишу, если что-то изменится, хотя я сомневаюсь, что это произойдет после тех же писем, которые они вам отправили.

Я буду здесь.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Они уже 3 раза отправляли ответ C&P, но так и не отреагировали. Если они не ответят до 31-го числа, то я с радостью опубликую ВЕСЬ судебный иск против них 1-го числа, поскольку он уже будет подан в суд.

Автоматический перевод:
CryptoG82
4 дней назад

Я тоже думал, что что-то подобное происходит и что вы собираетесь поднять это выше, к другим властям. У них есть еще несколько дней, но поскольку они пока не смогли ответить, я сомневаюсь, что они сделают это за 3 дня. Мне любопытно, и я посмотрю, смогу ли я узнать что-то новое от вас.

Автоматический перевод:
1...18 19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях