ФорумКазиноBC.Game Casino — общее обсуждение

BC.Game Casino — общее обсуждение (Страница 9)

3 лет назад  по Blazin9s
|
48945 просмотров 370 ответов |
|
1...8 9 10...19
Новая публикация
Radka
11 месяцев назад

Когда я связался с клиентом, он попросил меня отправить ему электронное письмо, поэтому я отправил ему электронное письмо. Меня попросили подтвердить мою личность, поэтому я подтвердил свою личность. Однако при попытке вывести деньги мне отказывают. Я не знаю причину и связался с ними, но точного ответа не получил.

Автоматический перевод:
tnbkiyoshi
11 месяцев назад

Я вижу, что казино не дало вам никакого значимого ответа, который мы могли бы понять, и это очень жаль. Особенно, если они просят вас написать им по электронной почте, а они не отвечают.

Также было бы неплохо узнать причину, по которой ваш вывод средств отклонен, чтобы мы имели представление о том, что может быть причиной этого.

Однако как долго продолжается эта ситуация?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я хотел бы знать причину, по которой мне было отказано в выводе средств.

Я отправляю электронное письмо, потому что хочу знать, но мне не удалось получить четкую причину. Это продолжается уже больше месяца.

Автоматический перевод:
tnbkiyoshi
11 месяцев назад

В этом случае, если дело тянется уже месяц, рекомендую открыть жалобу по этой ссылке , где наша команда постарается вам помочь. Думаю, для нас обоих причина отказа была бы уместной, но если казино не может дать никакой соответствующей причины, а расплата с вами занимает так много времени, я вижу только один вариант с жалобой.

Ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Да, пожалуйста!

Автоматический перевод:
tnbkiyoshi
11 месяцев назад

Отлично, вы можете создать его по ссылке, которую я дал вам в предыдущем ответе. Если у вас есть какие-либо вопросы или трудности, не стесняйтесь спрашивать.

Также, если вы получите какой-либо ответ от казино или получили свои деньги, обязательно сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

17 февраля я осуществил вывод средств со своего аккаунта bc.game на сумму 79 358 EOS https://bloks.io/transaction/e8b4fb228c0fe07cd84aefcfa6bf8284ec7f3fad0ea74aabb516bac054c638ee, в котором я допустил ошибку, отправив его в другую заметку на номер, отличный от моего. на что я подал претензию в Бибит, где и сделал вывод средств. Они старательно восстановили их и вернули в кошелек, из которого они были отправлены, то есть в кошелек BC, и на самом деле они это сделали, они отправили мне электронное письмо с подтверждением, сообщающее, что транзакция была успешно обработана и что они вернули сумму. из 78,86 EOS, и они прислали мне подтверждение с хешем транзакции или идентификатором otxid https://bloks.io/transaction/4a62938317c81f384d442979c2c2c134316256efacb65de2f24f5fc8a940c8a940c8a940c8a940c о произведенном возмещении, по поводу которого я связываюсь со службой поддержки Британской Колумбии, и я все равно отправляю им информацию, которую я размещаю здесь, мне говорят, что она уже снова возвращена на мой кошелек, но мне не дают txid транзакции, из-за чего это оказалось кражей. отсутствие моральной этики и злоупотребление доверием к своим клиентам.


Автоматический перевод:
ElprofeMillo
8 месяцев назад

Привет, я не знаю, правильно ли я понимаю. Когда вы вышли из казино, вы ввели неверные данные и деньги были отправлены кому-то другому, да? Оттуда вы получили деньги обратно, воспользовавшись помощью Bibit.

Теперь проблема в том, какая сумма была показана на вашем счету в казино? Потому что в первый раз вы называете гораздо большую сумму, чем та, которую получили обратно. Я думаю правильно или неправильно?

Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я не понял неправильно.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Здравствуйте, произошло следующее: я вывел из BC.game сумму 79 396 EOS на адрес bybitdeposit в памятку 500066481 (которую я ввёл неправильно) правильный был 500066841, на этом этапе я ошибся с памяткой так как уже упоминалось, для чего я подготовил билет на восстановление тех опций EOS, которые дают байты для этих случаев, к счастью или к сожалению, они выполнили восстановление активов, но они всегда возвращают их на счет отправителя, что в данном случае из bc, в который они отправили мне TXID возврата в указанный портфель вышеупомянутых активов только со скидкой 0,5 EOS для комиссий за восстановление, затем я связался со службой поддержки BC, чтобы они зачислили эти EOS в мой портфель, чтобы сыграть на них. или забрать их, или что я хочу с ними сделать, но они мне их не приписывают и не дают внятных ответов, то есть хотят их у меня украсть.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
ElprofeMillo
8 месяцев назад

Да, в принципе, я думал примерно так же. Так что же казино называет вам в качестве причины, когда вы спрашиваете, почему деньги не были зачислены на ваш счет? Думаю, в таком случае ответ казино будет важен.

Однако я также увидел, что вы уже подали жалобу и наша команда постарается вам помочь. Интересно, насколько долгим будет этот процесс? 🤔

Если вы получите соответствующий ответ или появятся ваши деньги, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Их ответы были:

С сожалением сообщаю вам, что мы не можем вернуть деньги за транзакции, которые уже были отправлены на адрес получения, который вы нам предоставили.

После проверки нашей соответствующей командой вашей транзакции, она уже возвращена на ваш счет.

Пожалуйста, свяжитесь с вашим получающим кошельком! 😀

Вы можете обратиться за помощью к своему провайдеру кошелька.

Сожалеем, сэр, но сейчас попробуйте связаться со службой поддержки вашего портфолио, которая сможет помочь вам в этом отношении. Пожалуйста, свяжитесь с ними. Спасибо.

Если статус правильный, нам нечего с этим делать, средства уже отправлены на указанный вами адрес получения.

Пожалуйста, всегда проверяйте введенные данные, прежде чем продолжить пополнение или вывод средств, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

Пожалуйста, проигнорируйте мое последнее сообщение, сэр. После проверки средства уже были отправлены с нашей стороны, однако поддержка вашего принимающего кошелька сможет помочь вам в этом отношении. Пожалуйста, свяжитесь с ними. Спасибо.

Свяжитесь с вашим получающим кошельком. Спасибо

Пожалуйста, проверьте введенные вами данные, чтобы подобное не повторилось.

Автоматический перевод:
ElprofeMillo
8 месяцев назад

В таком случае я бы запросил идентификатор транзакции. Что вы думаете? 🤔

Это должно быть довольно легко предоставить, когда они заявляют, что деньги покинули их счет...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это правильно, но ты знаешь, что они мне сказали.

Пожалуйста, проигнорируйте мое последнее сообщение, сэр. После проверки средства уже были отправлены с нашей стороны, однако поддержка вашего принимающего кошелька сможет помочь вам в этом отношении. Пожалуйста, свяжитесь с ними. Спасибо.

Передай мне txid

Из этой поставки

Пожалуйста

И скрин посылки

Вот что они меня спрашивают

Друг, передай мне TXID этой транзакции.

Пожалуйста


Мы можем предоставить только успешную ссылку на блокчейн. Пожалуйста, отправьте эту ссылку на ваш принимающий кошелек, сэр. Спасибо

https://bloks.io/transaction/e8b4fb228c0fe07cd84aefcfa6bf8284ec7f3fad0ea74aabb516bac054c638ee

Друг, та ссылка, которую ты мне отправляешь, та же самая, которую я отправил тебе при первой транзакции, которую я совершил, кому ты хочешь увидеть лицо?

Эта ссылка датирована 17 февраля, это была транзакция, которую я совершил из своего кошелька BC в свой кошелек, в которой я допустил ошибку. Памятка, мой кошелек, да, мой обмен или мой кошелек, они сделали возврат на свой счет, а вы нет. ты посылаешь мне ответ, ты посылаешь мне тот же ответ, который я отправил тебе

filefile

Автоматический перевод:
ElprofeMillo
8 месяцев назад

Я так рад, что вы подали жалобу раньше. Честно говоря, я в замешательстве и не уверен, что правильно понимаю всю проблему. 🤷‍♂️


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Мой аккаунт BC.GAME был взломан

С моего аккаунта украли более 3000 долларов. Всего через несколько минут кто-то ворвался и вывел все мои деньги на его счет в USDT. Это все деньги, которые у меня есть. Я настолько доверял безопасности BCGAME, что оставил на своем счету большую сумму денег. В настоящее время я не могу связаться со службой поддержки, и на электронные письма мне не ответили. Здесь есть большая проблема: я ни с кем не делился своим аккаунтом, не заходил по необычным ссылкам, но мой аккаунт взломали. Я подозреваю, что это было связано с техническим обслуживанием вчера утром и позавчера. После периода технического обслуживания возникали некоторые ситуации, такие как неправильные выплаты по ставкам. Моя жалоба была решена. Я очень подозреваю, что моя учетная запись была раскрыта во время процесса обслуживания BCGAME или что учетная запись клиента была раскрыта из-за низкого уровня безопасности.

Мой ID: 30221204

Я могу предоставить IP-адрес и устройство, с которого вор вошел в систему (на фото ниже), включая учетную запись USDT, с которой он снял мои деньги. Поэтому я надеюсь, что BC.game поможет мне решить эту проблему. Это все деньги, которые у меня есть, пожалуйста, помилуйте меня. filefile

Автоматический перевод:
hduong120494
8 месяцев назад

Здравствуйте, я увидела, что вы сразу успели подать жалобу , что было правильно, если у вас возникли такие подозрения. Если кто-то пытался вывести деньги с вашего игрового счета, использовал ли он тот же метод вывода, что и вы? Мне интересно, может ли быть что-то в истории транзакций и, следовательно, можно ли найти какую-либо информацию о том, на какой счет были выведены деньги. Вы пробовали смотреть?

В любом случае, как я уже сказал, хорошо, что вы подали жалобу и посмотрим, что наша команда выяснит в вашем случае. Я надеюсь, что мы сможем найти способ решить эту проблему и во всем разобраться.

Если у вас появится что-то новое, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Имя пользователя:abcdefghi3




Идентификатор пользователя: 26992506# Пароль


Пожалуйста, выслушайте меня внимательно, я хочу пройти проверку kyc. Она потерпела неудачу. Теперь он сюда не придет. Пожалуйста, отправьте документ повторно. Я жду уже 4 дня, но шоу здесь не происходит. Теперь я не могу связаться с вами по его электронной почте, потому что я не могу подтвердить адрес электронной почты, только у меня есть регистрация на мобильном телефоне. Это не само письмо. это моя электронная почта ssssssssss009988@gmail.com Пожалуйста, дайте мне ссылку на повторную отправку в этом письме. Пожалуйста, позвольте мне провести KYC учетной записи в этом электронном письме. Вы можете ясно увидеть на моем скриншоте, который я вам отправляю.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
sameer007
7 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что вы хотите отправить это сообщение в службу поддержки казино? Возможно, вы пытались отправить им электронное письмо или связаться с ними в чате? Я вижу, что это связано с вашей проверкой, верно? Если хотите, вы можете рассказать нам больше о возникшей у вас проблеме, так что, возможно, мы сможем вам как-то помочь. Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

они мне не отвечают, у меня есть 15 Gmail на почте поддержки, но 5 дней назад они мне не отвечают

Автоматический перевод:
sameer007
7 месяцев назад

Кажется, что одновременно происходит несколько вещей.

KYC не прошел, и вы попросили вторую попытку, верно?

При этом вы не можете войти в аккаунт, поскольку ваш адрес электронной почты не подтвержден.

Я думаю, вы могли бы помочь нам, поделившись последним обсуждением со службой поддержки или кем-либо из казино. Можешь это сделать, пожалуйста?

На мой взгляд, нам следует сосредоточиться на чём-то серьёзном. 🤔

Обычно, когда игроку не удается подтвердить свою учетную запись, казино решает ее закрыть. Может ли это быть связано?




Автоматический перевод:
1...8 9 10...19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях