Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Уважаемый игрок, постарайтесь успокоиться. Я не могу ответить на вопросы, которые вы задали здесь с момента моего последнего ответа.
Я понимаю, что ты в стрессе, но попробуй лучше сделать перерыв. Должно быть, это занятие тебя очень расстраивает. Я мало чем могу тебе помочь в этой ситуации, но Матей может тебе помочь. Просто это займёт какое-то время.
Раз уж сегодня пятница, как насчёт того, чтобы сосредоточиться на досуге? Постарайтесь дать мозгу и нервам немного отдохнуть.
Остальное мы уладим через жалобу. Не волнуйтесь.
Dear player, try to calm down. I'm unable to give you the answers to questions you have posted here since my last reply.
I understand you are stressed out, but try to take a break instead. This activity must be extremely frustrating for you. I can't help you much in this situation, but Matěj can assist you. It just takes some time.
Since it's Friday today, how about you focus on leisure time activities? Try to give your brain and nerves a little break.
The rest will be handled through the complaint. Don't worry.
Я хотел бы поделиться своим опытом работы с BDMBet.
Я запросил вывод 1500 канадских долларов 25 августа 2025 года в 12:03. Запрос был принят и в настоящее время находится в стадии «выполнения контроля».
До этого мой аккаунт был полностью верифицирован со всеми документами (паспорт, подтверждение адреса, подтверждение депозита, номер телефона и адрес электронной почты). Служба поддержки даже письменно подтвердила, что мой вывод будет обработан в течение 24 часов. Позже они опровергли это, заявив, что мой аккаунт «находится под следствием», но не предоставили никаких объяснений или сроков.
Я также предоставил данные своего криптокошелька, включая адрес TRX (тот же, который использовался для депозита), своё имя и адрес электронной почты. Несмотря на это, мой вывод всё ещё не завершён.
Эта ситуация очень расстраивает, и я прошу CasinoGuru разобраться в моем случае и помочь мне получить мой законный выигрыш.
I would like to share my experience with BDMBet.
I requested a withdrawal of 1500 CAD on 25 August 2025 at 12:03 PM. The request was accepted and is currently stuck in "execution of controls".
Before this, my account was fully verified with all documents (passport, proof of address, proof of deposit, phone, and email). Support even confirmed in writing that my withdrawal would be processed within 24 hours. Later, they contradicted this by saying my account was "under investigation", but without providing any explanation or timeframe.
I have also provided details of my crypto wallet, including my TRX address (the same used for my deposit), my name, and my email. Despite this, my withdrawal is still pending.
This situation is very frustrating and I kindly ask CasinoGuru to look into my case and help me receive my rightful winnings.
Со мной случилось гораздо хуже. Я выиграл более 14 000 евро, и под разными нелепыми предлогами, после верификации моего счёта, они начали запрашивать документы, которые уже были отправлены и одобрены, лишь бы не платить ни евро!
Much worse happened to me. I won more than 14,000 euros and, with various absurd excuses, after verifying my account, they started requesting documents that had already been sent and approved just to avoid paying a single euro!
A me è accaduto molto di peggio ho vinto più di 14000 euro e con scuse varie tutte assurde dopo aver verificato il mio account hanno cominciato a richiedere documenti già inviati ed approvati pur di non pagare neanche un euro!
Я обращаюсь к Матею, чтобы он помог нам вывести наш законный выигрыш, так же, как они обналичили наши деньги, не сказав ни слова, теперь им придется платить
Сайты ставок на спорт и казино основаны на доверительных отношениях между игроком и банкиром. Проигравшие платят!
I am turning to Matej help us to withdraw our legitimate winnings just as they cashed out our money without a word now they have to pay
Sports betting sites and casinos are based on a relationship of trust between player and banker. Losers pay!
Mi rivolgo a Matej aiutaci a farci prelevare le legittime vincite così come hanno incassato i nostri soldi senza fiatare ora devono pagare
i siti di scommesse sportive ed i casinò si fondano sul rapporto di fiducia tra giocatore e banco chi perde paga!
Я хотел бы поделиться своим опытом работы с BDMBet.
Я запросил вывод 1500 канадских долларов 25 августа 2025 года в 12:03. Запрос был принят и в настоящее время находится в стадии «выполнения контроля».
До этого мой аккаунт был полностью верифицирован со всеми документами (паспорт, подтверждение адреса, подтверждение депозита, номер телефона и адрес электронной почты). Служба поддержки даже письменно подтвердила, что мой вывод будет обработан в течение 24 часов. Позже они опровергли это, заявив, что мой аккаунт «находится под следствием», но не предоставили никаких объяснений или сроков.
Я также предоставил данные своего криптокошелька, включая адрес TRX (тот же, который использовался для депозита), своё имя и адрес электронной почты. Несмотря на это, мой вывод всё ещё не завершён.
Эта ситуация очень расстраивает, и я прошу CasinoGuru разобраться в моем случае и помочь мне получить мой законный выигрыш.
I would like to share my experience with BDMBet.
I requested a withdrawal of 1500 CAD on 25 August 2025 at 12:03 PM. The request was accepted and is currently stuck in "execution of controls".
Before this, my account was fully verified with all documents (passport, proof of address, proof of deposit, phone, and email). Support even confirmed in writing that my withdrawal would be processed within 24 hours. Later, they contradicted this by saying my account was "under investigation", but without providing any explanation or timeframe.
I have also provided details of my crypto wallet, including my TRX address (the same used for my deposit), my name, and my email. Despite this, my withdrawal is still pending.
This situation is very frustrating and I kindly ask CasinoGuru to look into my case and help me receive my rightful winnings.
Здравствуйте, конечно. Если проблема не связана с разделом ставок на спорт и связанными с ним ставками (мы не считаем это ситуацией казино), мои коллеги с радостью её рассмотрят. Просто опишите ситуацию как можно подробнее, и они её рассмотрят.
Пожалуйста, подайте жалобу на казино здесь: https://casino.guru/complaints/create
Надеюсь жалоба вам поможет!
Hello, sure thing. If the problem has nothing to do with the sports betting branch and associated bets, which we do not consider a casino situation, my colleagues will gladly take a look. Just describe it as best you can and they will review it.
Please submit your complaint against the casino here: https://casino.guru/complaints/create
Hope the complaint will help you!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.