1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bet1000 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
the "respectable" casino rep forgot to mention how they blocked my account for no reason with 2800 dollars left. I don't think anyone will play with them after that.
«уважаемый» представитель казино забыл упомянуть как они заблокировали мой аккаунт без причины на котором осталось 2800 долларов. я думаю после этого играть у них никто не будет.
Привет.
Не знаю, какого респектабельного представителя казино вы имеете в виду, но меня беспокоит ваша проблема. Можете ли вы объяснить дальше, пожалуйста? Какое последнее действие вы предприняли перед блокировкой аккаунта?
Hey there.
Not sure which respectable casino rep you mean, but I'm concerned about your issue. Can you explain further, please? What was the last action you did before the account got blocked?
Всем привет,
тот же пользователь уже оставил отзыв несколько дней назад, и мы уже ответили на этот отзыв. Также будем рады поделиться любой дополнительной информацией или информацией, которую наша команда имела с игроком, если это необходимо.
С наилучшими пожеланиями
Hi there,
the same user already made a review a few days ago and we have replied to that review already. Also happy to share any further details or communication our team had with the player, if required.
Best regards
Привет и добро пожаловать!
Да, этот пользователь оставил отзыв. Если вы чувствуете, что хотите выразить свою точку зрения здесь и сейчас, не стесняйтесь делать это. Это же форум, в конце концов. 🙂
Hello there, and welcome!
Yes, this user submitted a review. If you feel you like to express your point of view here and now, feel free to do so. This is the forum, after all. 🙂
Уважаемый Вадим,
мы ценим любые отзывы, которые могут помочь нам улучшить bet1000 и пользовательский опыт. Тем не менее, мы были бы признательны, если бы вы придерживались фактов и не распространяли подобную ложь. Мы выплатили ваш выигрыш в размере 3 503,80 долларов США, а также ответили на все ваши сообщения. Наши агенты службы поддержки обменялись с вами более чем 300 сообщениями в течение 14 дней. Многие из ваших сообщений нашим агентам поддержки были крайне оскорбительными. Наша служба поддержки несколько раз просила Вас вести общение на профессиональном уровне без оскорблений. Тем не менее, наши агенты поддержки ответили на все ваши сообщения. Напоминаю, что это было одно из последних ваших сообщений нашему агенту поддержки: "Горите вы, педерасты, в аду, суки про вас воры все узнают, я поверю, сволочи". Ваш доступ к букмекерской конторе bet1000 был прекращен в соответствии с Условиями, так как вы неоднократно нарушали Условия. Тем не менее, мы выплатили ваш выигрыш, как указано выше, без каких-либо проблем или задержек. В заключение, кажется очень странным, что вы сталкиваетесь с одними и теми же проблемами в разных казино, судя по вашим отзывам и жалобам, в которых говорится, что «ваши деньги были украдены» и «на ваши сообщения не ответили». Судя по ним, кажется, что вы также нарушили Условия и положения.
С уважением,
ставка1000
Dear Vadym,
we appreciate any feedback that can help us to further improve bet1000 and the user experience. However, we would appreciate if you could stick to the facts and not spread lies like this.We have paid out your winnings of USD 3.503,80 and also replied to all of your messages. Our customer support agents exchanged more than 300 messages with you within the timespan of 14 days. Many of your messages to our support agents were extremely insulting. Our support team asked you several times to kindly keep the communication on a professional level without any insults. Nonetheless, our support agents replied to all of your messages. Just as a reminder, this was one of your last messages to our support agent: "burn you pederast in hell, bitches about you thieves will know everything, I will try to believe it, bastards". Your bet1000 Sportsbook access has been terminated according to the T&C's as you have violated the T&C's on multiple occasions. Nevertheless, we have paid out your winnings as mentioned above without any issues or delays. On a final note, it seems very odd that you are facing the exact same issues with various different casinos according to your reviews and complaints, stating that "your money was stolen" and "your messages were not replied". According to these, it seems that you have also violated the T&C's there.
Kind regards,
bet1000
Привет
Я вот уже несколько дней безуспешно пытаюсь переписываться с казино. Чат не работает. Вначале было «Здравствуйте, чем могу помочь», а потом ничего больше. теперь, когда я начинаю чат, появляется только сообщение «ваше сообщение отправлено» и все.
Не очень обнадеживает, если есть более насущные проблемы.
Моя проблема двоякая. При попытке внести биткойны сайт запрашивает адрес для вывода? Он не направляет вас на страницу депозита, где есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы внести депозит. Это совершенно другое
от других криптовалютных платежей и казино, и мне интересно, почему?
Я попытался ввести свой адрес, но появляется ошибка «ошибка при инициировании платежа». Если есть проблема с моей стороны, я хотел бы знать, так как мне очень хочется попробовать казино.
Пожалуйста, наведите порядок в вашем чате.
Спасибо, жду вашего ответа.
Hi
I have now, unsuccessfully, over the past few days been trying to correspond with the casino. The chat does not work. In the beginning it was "Hello how may I help" and then nothing further. now When I start a chat there is only a message saying "your message has been sent" pops up and that’s it.
Not verry reassuring in case there are more pressing issues.
My issue is twofold. When trying to deposit bitcoin the site is asking for a Withdraw address? It is not directing you to the deposit page where there is a QR code to scan to make a deposit. This is totally different
from other crypto payments and casinos and I’m curious as to why?
I have tried to put in my address but an error pops up "error to initiate payment" If there is an issue on my side I would like to know as I am quite keen to try out the casino.
Please sort out your live chat.
Thanks, waiting to hear from you.
Привет LuckyMe247!
Приятно слышать от тебя.
Мы требуем, чтобы адрес вывода был введен перед внесением депозита. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что существует действующий адрес вывода средств, когда вы захотите сделать вывод средств. Какую криптовалюту вы пробовали использовать? Если возникнут какие-либо технические проблемы или трудности, свяжитесь с нами, чтобы мы могли разобраться в них как можно скорее!
Хорошего дня!
С наилучшими пожеланиями,
ставка1000
Hi LuckyMe247,
great to hear from you.
We require the withdrawal address to be entered before making a deposit. This is to ensure that there is a valid withdrawal address once you want to make a withdrawal. Which crypto currency have you tried to use? If there are any technical issuer or difficulties, please reach out to us so we can look into it ASAP!
Have a great day!
Best regards,
bet1000
Привет. Спасибо за быстрый ответ. Как уже упоминалось, когда я ввел свой адрес, я получил сообщение об ошибке «Не удалось инициировать». Я плачу биткойны со своего счета Luno.
С уважением
Hi. Thanks for the prompt response. As mentioned, when I did put in my address I get an could not initiate error. I'm paying Bitcoin from my Luno account.
Regards
Всем привет,
не могли бы вы связаться с нами по адресу support@bet1000support.com и сообщить свой идентификатор пользователя/адрес электронной почты, использованный для регистрации, чтобы мы могли разобраться в этом?
Hi there,
could you kindly contact us through support@bet1000support.com and share your User ID / email address used for registration so that we can look into it?
Привет
Я вот уже несколько дней безуспешно пытаюсь переписываться с казино. Чат не работает. Вначале было «Здравствуйте, чем могу помочь», а потом ничего больше. теперь, когда я начинаю чат, появляется только сообщение «ваше сообщение отправлено» и все.
Не очень обнадеживает, если есть более насущные проблемы.
Моя проблема двоякая. При попытке внести биткойны сайт запрашивает адрес для вывода? Он не направляет вас на страницу депозита, где есть QR-код, который нужно отсканировать, чтобы внести депозит. Это совершенно другое
от других криптовалютных платежей и казино, и мне интересно, почему?
Я попытался ввести свой адрес, но появляется ошибка «ошибка при инициировании платежа». Если есть проблема с моей стороны, я хотел бы знать, так как мне очень хочется попробовать казино.
Пожалуйста, наведите порядок в вашем чате.
Спасибо, жду вашего ответа.
Hi
I have now, unsuccessfully, over the past few days been trying to correspond with the casino. The chat does not work. In the beginning it was "Hello how may I help" and then nothing further. now When I start a chat there is only a message saying "your message has been sent" pops up and that’s it.
Not verry reassuring in case there are more pressing issues.
My issue is twofold. When trying to deposit bitcoin the site is asking for a Withdraw address? It is not directing you to the deposit page where there is a QR code to scan to make a deposit. This is totally different
from other crypto payments and casinos and I’m curious as to why?
I have tried to put in my address but an error pops up "error to initiate payment" If there is an issue on my side I would like to know as I am quite keen to try out the casino.
Please sort out your live chat.
Thanks, waiting to hear from you.
Привет, я увидел, что у вас возникла проблема с внесением денег. Приятно, что казино тоже заинтересовано в скорейшем решении вашей проблемы.
В любом случае, не могли бы вы сообщить нам на форуме, разрешилась ли ваша ситуация и удалось ли вам ввести свой адрес? Я уверен, что это будет полезно другим игрокам, проходящим через эту тему. 🙂
Hi, I saw that you had a problem depositing the money. It's great that the casino is also interested in getting your problem solved as soon as possible.
Anyway, could you let us on the forum know if your situation is resolved and you manage to enter your address? I'm sure it will be useful for other players who pass through this thread. 🙂
Привет, Джаро
По какой-то причине я не могу внести депозит с помощью криптовалюты. Я успешно ввел адрес, но получаю сообщение «Произошла ошибка при инициализации».
Bet1000 связалась со мной, и мы получили электронные письма, снимки экрана, записи экрана и так далее. К сожалению, проблема еще не решена, но они, по крайней мере, стараются, так что вы должны им это дать.
Я напишу здесь, если проблема будет решена, но в некотором смысле я не чувствую себя доверенным лицом. Могу попросить их удалить мою учетную запись и начать заново.
Было бы интересно узнать, была ли у кого-нибудь еще такая же проблема. Если изолированно, проблема, скорее всего, лежит на моей стороне.
Как уже упоминалось, они просят вас ввести адрес отправки, а затем я предполагаю, что вы будете перенаправлены на новую страницу с адресом депозита и вводом суммы, но я не уверен в этом. Другие казино, как только вы выберете криптовалюту, перенаправят вас на страницу внесения депозита, где вы сможете отсканировать QR-код для внесения депозита, готово. К сожалению, нынешний метод не работает для меня, но, очевидно, для других.
Посмотрим, как будут развиваться события.
Хорошего дня.
Hi Jaro
For some reason I am unable to deposit using crypto. I have entered the address successfully but get an "error occurred when initializing" message.
Bet1000 have been in contact with me and we had emails going back and forth, screen shots, screen recordings and so forth. Unfortunately the issue have not been resolved yet but at least they are trying so you gotta give them that.
I'll post here if it gets resolved but some how I'm not feeling to confidant. Might request them to delete my account and start anew.
It would be interesting to know if anyone else had the same issue. If isolated the problem most probably lies on my side.
As mentioned, they request you input the sending address and then I presume you will be directed to a new page for the deposit address and to input the amount, not sure about that. Other casinos, once you've chosen crypto, directs you to the deposit page where you can scan the QR code to deposit, done. The current method is not working for me unfortunately, but obviously for others.
Lets see hou things unfold.
Have a nice day.
Думаю, я бы постаралась уделить этому еще немного времени и набраться терпения. Очевидно, что казино пытается решить вашу проблему, но, похоже, это не так просто. Как вы думаете, вы сможете справиться с этим и подождать еще немного?
Что касается некоторых других случаев, я бы порекомендовал вам проверить жалобы, в которых я видел, что могут быть случаи, похожие на ваши, поэтому, если вам так хочется, вы можете посмотреть здесь: https://casino.guru/bet1000-casino-review #tab=js-tab-reputation
В любом случае, я буду ждать вашего следующего сообщения и надеюсь, что на этот раз ваше дело будет решено и вы останетесь довольны.
I think I would try to give it some more time and be patient. It's obvious that the casino is trying to solve your problem, but it looks like it's not so easy. Do you think you can handle it and wait a little longer ?
As for some other experiences, I would recommend you to check the complaints where I saw that there might be similar cases to yours, so if you feel like it you can look here: https://casino.guru/bet1000-casino-review#tab=js-tab-reputation
Anyway, I will wait for your next update and hope that this time your case will be solved and you will be satisfied.
Я рад сообщить, что казино удалось решить проблему, и все работает на 100%.
Скоро я оставлю комментарий в разделе отзывов пользователей.
I'm happy to report that the casino have been able to sort out the issue and everything is working 100%.
I'll be leaving a comment in the user review section soon.
Вот что мне нравится слышать. Итак, с момента моего последнего ответа прошло не так много времени. Как говорится, «терпение приносит розы» и в данном случае это подтвердилось на 100%.
В любом случае, собираетесь ли вы остаться в этом казино, несмотря на это недоразумение?
That's what I like to hear. So it hasn't been long since my last reply. As they say, "patience brings roses" and in this case it was 100% confirmed.
Anyway, are you going to stay with this casino despite this misunderstanding ?
Никаких недопониманий, как с моей стороны, никогда не было. Была техническая проблема, которую они смогли решить. Поиграю в казино и дам отзыв. На данный момент негативных эмоций нет.
There's never been any misunderstanding as from my side. There were a technical issue they were able to resolve. I'm gonna play at the casino and will give feedback. There's no negative vibes at the moment.
Понимаю, возможно, я просто оговорился, но я имел в виду то же, что и вы. Смысл был в том, что это не удерживает вас от игры в казино, на что вы ответили, и мне было важно увидеть ваш отзыв.
В любом случае, технические проблемы решены, и я надеюсь, что в будущем вы больше не столкнетесь и хорошо проведете время в казино с большим количеством выигрышей. 🙂
I see, maybe I just misspoke, but I meant the same as you. The point was that it doesn't deter you from playing in the casino, which you answered, and that was important for me to see your feedback.
Anyway, technical problems solved and I hope you won't encounter any more in the future and you will have a good time in the casino with lots of wins. 🙂
Я игрок в казино bet1000, которым управляет SG International NVI, внес депозит на bet1000 и сумел вывести 740 евро... я запросил подтверждение и отправил все необходимые документы с 14.09.2023... С этого дня Казино отменяет мой вывод средств, и им нужны дополнительные документы. Я отправил им свое удостоверение личности. Идентификаторы в Греции не имеют срока действия и были опубликованы в 2010 году... это идентификатор, к которому у меня подключены все мои банковские счета, а также налоговые службы. .это 100% законное удостоверение личности...казино отказывается его принимать. Итак, мне придется изменить систему, в которой полиция публикует удостоверения личности в Греции, только потому, что ставка 1000 вообще не разумна. Более того, они попросили меня прислать мой паспорт. и водительские права. Срок действия моего паспорта истек, поэтому я отправляю им водительские права. Они не принимают их, потому что они старые. По логике bet1000 они отменяют мои выплаты только потому, что они сняты, и я должен доказать им, что я не слон. У меня есть изменить издательский идентификатор или систему водительских прав в Греции и иметь все мои документы свежими и новыми. Это казино полностью против игрока, и я видел такие же жалобы на многих сайтах, которые рассматривают казино. Я в отчаянии от них. должны играть в лицензированных казино, но их поведение выходит за рамки воображения и относятся к игрокам наихудшим образом. У удостоверений личности в Греции нет срока годности. как они могут это понять и понять, что вы не можете попросить игрока опубликовать - проблема очень серьезного правительства документы только потому, что они хотят задержать или отменить платеж? Безусловно, это худший опыт в казино, который у меня был.....
I am a player at bet1000 casino,which is operated by S.G. international N.V.I deposited at bet1000 and managed to withdraw 740 euro...i have asked verification and send all the documents they needed since 14/9/2023...Since that day,the casino cancells my withdraw and they want additional documents.i have send them my id.ids in greece have no expiration date and it was published in 2010...thats the id i have all my bank accounts connected and tax services as well.it is 100% legal id...casino refuse to accept it.So,i have to change the system that police publishes ids in greece,just because bet 1000 is no reasonable at all.Moreover,they asked my to sent my passport and driving licence.my passport was expired so i send them driving licence.They dont accept it cause its old.With bet1000 logic,they cancel my withdraws only because its withdraw and i have to prove them that i am not an elephant.i have to change the publishing id or driving licence system in greece,and have all my documents fresh and new.It is a casino totally against player and i have seen the same complaints at many sites that review casinos.i am desperate with them.we are supposed to play at licenced casinos,but their behaviour is beyond imagination and treat players with the worst way.ids in greece have no expiration dates.how they can understand that and understand that you can not ask a playe publish-issue a very serious goverment documents just because they wanna delay or cancel a payment?By far,the worst casino experience i had.....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.