ФорумКазиноBet1000 Casino — общее обсуждение

Bet1000 Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по mariana2007
|
16130 просмотров 131 ответов |
|
1...6 7 8
Новая публикация
8 месяцев назад

Bet1000 подтвердил мой вывод средств 2 недели назад, а около недели назад я получил сообщение по электронной почте, в котором сообщалось, что мой вывод средств уже обработан. Я до сих пор ничего не получил. Есть ли у кого-нибудь похожая ситуация и проблема? В любом случае я ждал этого платежа несколько месяцев.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Должен сказать, что вы также можете бесплатно подать жалобу прямо здесь: https://casino.guru/complaints/createaaa.

Возможно, мы не сможем помочь вам получить деньги, но результат негативно повлияет на индекс безопасности казино, если мы не сможем помочь.

Я знаю, как звучит такое предложение, но все равно прошу вас это сделать.

«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата , но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет Чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

Оставляю решение за вами 🙏

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Вчера ответили. Обычно они отвечают с 15:00 до 18:00.

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Я сделал это уже как минимум месяц назад.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Вы писали на два адреса электронной почты, которые я вам дал? Вот что они мне ответили. Думаю, они помогут вам вернуть деньги из казино Bet1000:



Жалобы

12:50 (3 годичные темы)



делать complaints@egamings.com , мне, Жалобы, bet1000




Мы переправили ваше письмо в центр разрешения проблем для получения более подробной информации!


Искренне


АНТИЛЕФОН Н.В.

Лицензия и разрешение споров 8048/JAZ

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, я написал на эти письма. Пока нет ответа. Надеюсь, они нам помогут. Кстати, я только что прочитал обсуждение Foxyplay. Это их дочерний сайт казино, и он тоже закрывается. Там у игроков были аналогичные задержки вывода средств. Некоторые игроки Foxyplay сегодня получили вывод средств. Он подал жалобу на эти электронные письма.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Это отличная новость. Может быть, нам повезет, и нам тоже заплатят. Что касается двух писем, которые я вам дал, это офис, который выдает лицензии казино, и я думаю, что они требуют от казино депозит.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

И произошло чудо. Казино Bet1000 только что выплатило мне деньги.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

Старайтесь постоянно писать в ANTILLEPHONE NV, потому что они и только они помогли мне вернуть деньги из казино Bet1000. Я дал вам адреса электронной почты. Действительно стоит!!!

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Приятно слышать. Я рад за вас. Надеюсь, они заплатят и моему. Они просто попросили один документ, и я его отправил.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
8 месяцев назад

От всей души желаю, чтобы все прошло успешно и вы получили свои деньги обратно.

Автоматический перевод:
leszko66
8 месяцев назад

Я тоже получил свой вывод!

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я сделал это уже как минимум месяц назад.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Попробуете ли вы подать жалобу в лицензирующий орган, как рекомендовал Бранислав? Может быть, и будет успех, хотя я, конечно, ничего не обещаю. 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

И произошло чудо. Казино Bet1000 только что выплатило мне деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Это прекрасная новость. Я даже не надеялся, что это произойдет, поэтому очень рад, что вы получили свои деньги. Надеюсь, то же самое будет и с другими игроками. 🎉☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я тоже получил свой вывод!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Отличный. Я радуюсь вместе с вами тому, что в конце концов все обошлось и вы получили свои деньги.

Я твердо верю, что в будущем вы больше не столкнетесь с подобной ситуацией и все будет только позитивнее.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
leszko66
7 месяцев назад

Плашку с лицензией от них я не видел уже пару недель (может ее уже нет), вчера сайт вообще перестал работать. Сегодня снова написали, что закрывают, добавьте документы для проверки (но все проверено давно и не раз), пару дней назад хотел отнести в юздт. да, в поле кошелек поменяли кошелек (это точно не мой. может, думали, что буду невнимателен)

Автоматический перевод:
Bandera
7 месяцев назад

Здравствуйте, так вам не удалось получить деньги? Предоставленные вами документы уже проверены? Что касается вашего кошелька, вы сказали казино, что у них нет подходящего?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

аккаунт проверен давно и несколько раз. У меня нет к ним вопросов по этому поводу. Просто сказали, что теперь не могут вывести деньги (было 3-4 месяца), я уже про них забыл (Кюрасао на жалобу не отвечает). Но неделю вот мне пришло письмо, что они закрывают. Захожу в офис и через юздт хотел сделать заявку на вывод (так я сделал депозит). В поле кошелек мой кошелек не висит и я не могу его поменять (это сделано специально или на сайте какая-то проблема, не знаю). Я сделал несколько скриншотов и отправил... посмотрим.

Автоматический перевод:
Bandera
7 месяцев назад

Я вижу, теперь ты ждешь ответа от власти, да?

Если вы заинтересованы, вы можетеподать нам жалобу по этой ссылке , и наша команда постарается помочь вам, если вы обеспокоены.

Сделанные вами скриншоты могут оказаться полезными.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Наверное это можно назвать чудом)). Вчера все выплатили. Попросили сделать селфи с адресом криптокошелька. Возможно, этим вопросом занялись другие структуры, связанные с закрытием.

Автоматический перевод:
Bandera
7 месяцев назад

Действительно?? Это потрясающе!

Спасибо большое за один из самых ярких моментов. 🙂

Возможно, это прозвучит неуместно, но как вы сейчас относитесь к этому казино? Ты, наверное, останешься?

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях