Привет, какова ситуация, когда вы придерживаетесь такого мнения? Не могли бы вы рассказать подробнее, потому что из того, что вы говорите, неясно, через что вам пришлось пройти.
Hi, what is the situation when you are of this opinion ? Could you elaborate a bit more, because from what you say it is not clear what you went through.
ВНИМАНИЕ !!!! ВНИМАНИЕ !!!! ВНИМАНИЕ !!!!
Казино BET1000 – это сборище воров и мошенников. Не вкладывайте деньги этим преступникам, иначе вы никогда не получите свой выигрыш. Интерпол расследует дело и начинает расследование!!!!!!
ATTENTION !!!! ATTENTION !!!! ATTENTION !!!!
BET1000 Casino is a bunch of thieves and fraudsters. Don't deposit any money with these criminals or you will never get your winnings. Interpol is looking into the case and starting an investigation!!!!!!
Привет, я вижу, что у вас, вероятно, не очень хороший опыт общения с казино. Могу я узнать, что произошло? Я спрашиваю, потому что мы могли бы вам помочь.
Hi, I see you probably don't have a good experience with the casino. May I know what happened ? I'm asking because we might be able to help you.
Привет, Джаро
Казино Bet1000 отказывается выплачивать мне выигрыш в размере 9000 злотых. Они продолжают отправлять электронные письма с одним и тем же текстом и заявляют, что у них возникли технические проблемы. Конечно, я не верю в это
Hi Jaro
Bet1000 Casino refuses to pay my PLN 9,000 winnings. They keep sending emails with the same text and claiming that they are having some technical problems. Of course I don't believe it
Привет, Джаро
Почему ты не отвечаешь на мое сообщение?
Hi Jaro
Why aren't you replying to my message?
Как давно казино вам не платило? Ваш случай касается ставок на спорт? Есть ли у них технические проблемы со способом оплаты?
Что касается ответа, я не работаю 24/7, поэтому стараюсь по возможности дойти до всех.
How long has it been since the casino has not paid you ? Does your case concern sports betting ? Do they have technical problems with the payment method ?
As for the answer, I don't work 24/7 so I try to get to everyone when possible.
Привет, Джаро
Сегодня прошло 20 дней с момента моего отказа. Выигрыш поступает от обычного вращающегося автомата. Способ оплаты — MiFinity, поэтому он полностью безопасен и удобен.
Hi Jaro
Today it has been 20 days since my withdrawal. The winnings come from a normal spinning machine. The payment method is MiFinity, so it is completely safe and hassle-free
Спасибо за ваш ответ. Мы даем казино 14 дней на рассмотрение запросов на вывод средств, поэтому я вижу, что вы уже прошли этот срок. В казино вам также сказали, почему это занимает так много времени?
В любом случае, в этом случае я бы рекомендовалподать жалобу нам, по этой ссылке. Наша команда разберется в ситуации и постарается вам помочь.
Я был бы рад, если бы не пришлось к этому прибегать, но 20 дней – это не мало. Надеюсь, все разрешится как можно скорее. Если у вас есть новости, обязательно сообщите мне.
Thank you for your reply. We give casinos 14 days to resolve withdrawal requests, so I see that you are over that time. Did the casino also tell you why it is taking so long ?
Anyway, in this case I would recommend to submit a complaint with us, on this link. Our team will investigate the situation and try to help you.
I would be happy if it was not necessary to resort to this, but 20 days is not the least. I hope everything will be resolved as soon as possible. If you have any news, be sure to let me know.
Привет, Лешек!
Привет,
Приносим извинения за неудобства, но проблема на нашем сайте до сих пор не решена. Мы сообщим вам об этом как можно скорее.
Hi Leszek!
Hello,
I'm sorry for the inconvenience but the issue on our website is still not resolved. We will be informing you about it as soon as possible.
Это то, что Bet1000 всегда отправляет мне по электронной почте.
This is what the Bet1000 send always to me on e-mail
Положительным моментом я вижу в этой ситуации то, что казино прилагает усилия к общению и не оставляет вас без ответа. С другой стороны, я считаю, что 20 дней – это немалый срок, поэтому подача жалобы была хорошим шагом. Посмотрим, когда казино сможет решить технические проблемы и, надеюсь, вы получите деньги как можно скорее.
Когда это произойдет или вы найдете что-то новое и казино снова вам напишет, обязательно сообщите мне.
The positive thing I see in this situation is that the casino makes an effort to communicate and doesn't leave you without an answer. On the other hand, I think that 20 days is not a short time, so filing a complaint was a good step. Let's see when the casino manages to solve the technical problems and hopefully you will have the money as soon as possible.
When that happens or you find something new and the casino writes you again, be sure to update me.
Привет, Джаро
Казино Bet1000 вообще не отвечало на мои письма в течение двух дней. Мне кажется, что мои деньги уже пропали и я их никогда не верну
Hi Jaro
Bet1000 Casino has not responded to my emails at all for two days. It seems to me that my money is already gone and I will never get it back
Всем привет!
Что ж, я восхищаюсь вашим терпением. Теперь, когда вы зашли так далеко, я бы сказал, что пришло время предоставить Кристине полное описание ситуации.
Разрешите помочь Вам с несколькими вопросами:
Ваша учетная запись полностью подтверждена?
Вы когда-нибудь успешно выводили деньги из этого казино?
Вы накопили свой выигрыш с бонусом или без него?
Какое последнее сообщение вы получили из казино?
Также немного уточним технические вопросы.
Я бы сказал, что они охватывают основы, и поверьте мне, когда я говорю, что гораздо лучше ответить на эти вопросы сразу.
Пожалуйста, сделайте это, перейдя к своей жалобе по этой ссылке 👈👈
Желаю Вам удачи в разрешении жалобы.
Hi there!
Well, I admire your patience. Now that you've made it so far, I'd say it's time to provide Kristina with a full-scale description of the situation.
Allow me to help you out with several questions:
Is your account fully verified?
Have you ever successfully withdrawn from this casino?
Did you accumulate your winnings with or without a bonus?
What was the last message you got from the casino?
Also, specify the technical issues a bit.
I'd say those cover the basics, and believe me when I say it's far better to answer those questions right away.
Please do so by accessing your complaint through this link 👈👈
I wish you the best of luck in resolving the complaint.
Привет Радка
Да, моя учетная запись полностью подтверждена
Да, я успешно выводил деньги из этого казино и много раз.
Нет, я никогда не накапливаю свой выигрыш с помощью бонуса. Я никогда не использовал никаких бонусов
Я всегда получаю сообщения о некоторых технических проблемах в Интернете.
Последнее сообщение было 2 дня назад с тем же текстом, что и всегда.
Hi Radka
Yes my account is fully verified
Yes I have successfully withdrawn from this casino and lots of times
No I never accumulate my winnings with bonus. I never used any bonus
I always get message about some technical problems on they web
The last message was 2 days ago with the same text like always
Это письмо от Bet1000 (5 минут назад):
Привет.
Спасибо, что обратились.
Наша команда уведомит вас, как только запросы на оплату будут завершены.
This e-mail from Bet1000 (5 min ago):
Hello.
Thank you for reaching out.
Our team will notify you as soon as the payment requests are completed.
Привет Радка
Да, моя учетная запись полностью подтверждена
Да, я успешно выводил деньги из этого казино и много раз.
Нет, я никогда не накапливаю свой выигрыш с помощью бонуса. Я никогда не использовал никаких бонусов
Я всегда получаю сообщения о некоторых технических проблемах в Интернете.
Последнее сообщение было 2 дня назад с тем же текстом, что и всегда.
Hi Radka
Yes my account is fully verified
Yes I have successfully withdrawn from this casino and lots of times
No I never accumulate my winnings with bonus. I never used any bonus
I always get message about some technical problems on they web
The last message was 2 days ago with the same text like always
Привет и спасибо!
Как я уже сказал, вам нужно отправить эту информацию в жалобу; Кристине нужно знать , а не мне 🙂.
Пожалуйста, скопируйте и вставьте свой ответ на открытую жалобу; для этого нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки 👈👈
Hi there, and thank you!
As I said, you need to send this information to the complaint; Kristina needs to know, not me 🙂.
Please copy and paste your reply to your open complaint; click or tap this green link to do so 👈👈
Это письмо от Bet1000 (5 минут назад):
Привет.
Спасибо, что обратились.
Наша команда уведомит вас, как только запросы на оплату будут завершены.
This e-mail from Bet1000 (5 min ago):
Hello.
Thank you for reaching out.
Our team will notify you as soon as the payment requests are completed.
Привет
В чем ваша помощь, потому что я пока не вижу результатов. Казино Bet1000 до сих пор не выплатило мои деньги, и прошло 23 дня с тех пор, как я забрал свой выигрыш.
Hi
What is your help because I don't see any results yet. Bet1000 Casino still hasn't paid out my money and it's been 23 days since I withdrew my winnings
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.