10 месяцев назад
Это то, что Bet1000 всегда отправляет мне по электронной почте.
This is what the Bet1000 send always to me on e-mail
0
Это то, что Bet1000 всегда отправляет мне по электронной почте.
This is what the Bet1000 send always to me on e-mail
Положительным моментом я вижу в этой ситуации то, что казино прилагает усилия к общению и не оставляет вас без ответа. С другой стороны, я считаю, что 20 дней – это немалый срок, поэтому подача жалобы была хорошим шагом. Посмотрим, когда казино сможет решить технические проблемы и, надеюсь, вы получите деньги как можно скорее.
Когда это произойдет или вы найдете что-то новое и казино снова вам напишет, обязательно сообщите мне.
The positive thing I see in this situation is that the casino makes an effort to communicate and doesn't leave you without an answer. On the other hand, I think that 20 days is not a short time, so filing a complaint was a good step. Let's see when the casino manages to solve the technical problems and hopefully you will have the money as soon as possible.
When that happens or you find something new and the casino writes you again, be sure to update me.
Привет, Джаро
Казино Bet1000 вообще не отвечало на мои письма в течение двух дней. Мне кажется, что мои деньги уже пропали и я их никогда не верну
Hi Jaro
Bet1000 Casino has not responded to my emails at all for two days. It seems to me that my money is already gone and I will never get it back
Всем привет!
Что ж, я восхищаюсь вашим терпением. Теперь, когда вы зашли так далеко, я бы сказал, что пришло время предоставить Кристине полное описание ситуации.
Разрешите помочь Вам с несколькими вопросами:
Ваша учетная запись полностью подтверждена?
Вы когда-нибудь успешно выводили деньги из этого казино?
Вы накопили свой выигрыш с бонусом или без него?
Какое последнее сообщение вы получили из казино?
Также немного уточним технические вопросы.
Я бы сказал, что они охватывают основы, и поверьте мне, когда я говорю, что гораздо лучше ответить на эти вопросы сразу.
Пожалуйста, сделайте это, перейдя к своей жалобе по этой ссылке 👈👈
Желаю Вам удачи в разрешении жалобы.
Hi there!
Well, I admire your patience. Now that you've made it so far, I'd say it's time to provide Kristina with a full-scale description of the situation.
Allow me to help you out with several questions:
Is your account fully verified?
Have you ever successfully withdrawn from this casino?
Did you accumulate your winnings with or without a bonus?
What was the last message you got from the casino?
Also, specify the technical issues a bit.
I'd say those cover the basics, and believe me when I say it's far better to answer those questions right away.
Please do so by accessing your complaint through this link 👈👈
I wish you the best of luck in resolving the complaint.
Привет Радка
Да, моя учетная запись полностью подтверждена
Да, я успешно выводил деньги из этого казино и много раз.
Нет, я никогда не накапливаю свой выигрыш с помощью бонуса. Я никогда не использовал никаких бонусов
Я всегда получаю сообщения о некоторых технических проблемах в Интернете.
Последнее сообщение было 2 дня назад с тем же текстом, что и всегда.
Hi Radka
Yes my account is fully verified
Yes I have successfully withdrawn from this casino and lots of times
No I never accumulate my winnings with bonus. I never used any bonus
I always get message about some technical problems on they web
The last message was 2 days ago with the same text like always
Это письмо от Bet1000 (5 минут назад):
Привет.
Спасибо, что обратились.
Наша команда уведомит вас, как только запросы на оплату будут завершены.
This e-mail from Bet1000 (5 min ago):
Hello.
Thank you for reaching out.
Our team will notify you as soon as the payment requests are completed.
Привет Радка
Да, моя учетная запись полностью подтверждена
Да, я успешно выводил деньги из этого казино и много раз.
Нет, я никогда не накапливаю свой выигрыш с помощью бонуса. Я никогда не использовал никаких бонусов
Я всегда получаю сообщения о некоторых технических проблемах в Интернете.
Последнее сообщение было 2 дня назад с тем же текстом, что и всегда.
Hi Radka
Yes my account is fully verified
Yes I have successfully withdrawn from this casino and lots of times
No I never accumulate my winnings with bonus. I never used any bonus
I always get message about some technical problems on they web
The last message was 2 days ago with the same text like always
Привет и спасибо!
Как я уже сказал, вам нужно отправить эту информацию в жалобу; Кристине нужно знать , а не мне 🙂.
Пожалуйста, скопируйте и вставьте свой ответ на открытую жалобу; для этого нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки 👈👈
Hi there, and thank you!
As I said, you need to send this information to the complaint; Kristina needs to know, not me 🙂.
Please copy and paste your reply to your open complaint; click or tap this green link to do so 👈👈
Это письмо от Bet1000 (5 минут назад):
Привет.
Спасибо, что обратились.
Наша команда уведомит вас, как только запросы на оплату будут завершены.
This e-mail from Bet1000 (5 min ago):
Hello.
Thank you for reaching out.
Our team will notify you as soon as the payment requests are completed.
Привет
В чем ваша помощь, потому что я пока не вижу результатов. Казино Bet1000 до сих пор не выплатило мои деньги, и прошло 23 дня с тех пор, как я забрал свой выигрыш.
Hi
What is your help because I don't see any results yet. Bet1000 Casino still hasn't paid out my money and it's been 23 days since I withdrew my winnings
Привет
Я не совсем понимаю, как вы хотите помочь мне вернуть деньги за вывод выигрыша в размере 9 000 злотых из казино Bet1000? Они полностью игнорируют мои электронные письма, а я жду платежа 28 дней и потерял всякую надежду. Вы даже не опубликовали мой отзыв о казино Bet1000, чтобы предупредить потенциальную жертву. Думаю, единственным решением будет информирование Интерпола о своей преступной деятельности.
Hi
I don't quite understand how you want to help me recover my money from withdrawing my PLN 9,000 winnings from Bet1000 Casino? They completely ignore my emails and I have been waiting for the payment for 28 days and I have lost all hope. You didn't even publish my review of Bet1000 Casino to warn the potential victim. I think the only solution will be to inform Interpol about their criminal activities
Привет
В чем ваша помощь, потому что я пока не вижу результатов. Казино Bet1000 до сих пор не выплатило мои деньги, и прошло 23 дня с тех пор, как я забрал свой выигрыш.
Hi
What is your help because I don't see any results yet. Bet1000 Casino still hasn't paid out my money and it's been 23 days since I withdrew my winnings
Привет,
честно говоря, ваш пост не имеет для меня никакого смысла. С одной стороны, вы сказали, что прошло 23 дня, с другой стороны, вы также сказали: «с тех пор, как вы забрали свой выигрыш».
Кроме того, очень любезно прошу перестать повторять одно и то же сообщение в жалобе : «Я не совсем понимаю, как вы хотите помочь мне вернуть мои деньги от вывода моего выигрыша в размере 9000 злотых из казино Bet1000?»
Пожалуйста, обратите внимание на это утверждение:
«В связи с увеличением количества жалоб в это время года мы просим вас проявить терпение в ожидании наших ответов. Мы стремимся публиковать каждую жалобу в течение 48 часов с момента подачи, но оставляем до 7 дней для ответа на любые последующие комментарии. Кроме того, Обратите внимание, что передача вашей жалобы специалисту по разрешению споров может занять немного больше времени, поскольку в настоящее время мы обрабатываем более 900 жалоб.
Ваше понимание очень ценно. Желаю вам радостного, успешного и здорового нового 2024 года, и мы свяжемся с вами как можно скорее».
Итак, хоть раз обратите внимание на таймер:
А пока вы можете прочитать это руководство, посвященное процессу подачи жалоб; Могу поспорить, вам это нужно:
Hi,
frankly, your post makes little sense to me. On one side, you said it had been 23 days, on the other side, you also said "since you have withdrawn your winnings"
Additionally, I ask very kindly to stop repeating the same message in the complaint "I don't quite understand how you want to help me recover my money from withdrawing my PLN 9,000 winnings from Bet1000 Casino? "
Please mind this statement:
"Due to the increased volume of complaints during this time of year, we kindly request your patience while awaiting our responses. We aim to publish each complaint within 48 hours of submission but reserve up to 7 days to reply to any subsequent comments. Additionally, please be aware that it might take a bit longer for your complaint to be assigned to a resolver, as we are currently managing over 900 complaints.
Your understanding is greatly appreciated. Wishing you a joyful, successful, and healthy new year 2024, and we will get back to you as soon as possible."
So, keep an eye on the timer for once:
Meanwhile, feel free to read this guide focusing on the complaint process; I bet you need it:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#duration
Привет Кристина
Я только что получил электронное письмо от казино Bet1000. Как я и ожидал, они мошенники и воры. Я никогда не верну свои деньги:
«Здравствуй, Лешек!
С сожалением сообщаем вам, что bet1000 закрыт. Новая регистрация и размещение ставок больше невозможны. Все оставшиеся балансы и ожидающие снятия средств будут обработаны в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.
С наилучшими пожеланиями"
Hi Kristina
I just received an email from Bet1000 Casino. As I expected, they are cheaters and thieves. I will never get my money back:
"Hello Leszek,
We regret to inform you that bet1000 is closed. New registrations and placing bets is no longer possible. All remaining balances and pending withdrawals will be processed soon. We apologize for the inconvenience and thank you for your understanding.
Best regards"
Наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам, поэтому еще ничего не потеряно.
Однако вам придется набраться терпения и, надеюсь, ситуация с казино разрешится.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
Our team will do their best to help you, so nothing is lost yet.
However, you will need to be patient and hopefully this situation with the casino will be resolved.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Кристины здесь нет.
Честно говоря, это форум, а не ветка жалоб.
Насколько я могу предположить, исходя из «клоунского шоу», которое вы начали в жалобе , было бы лучше сохранять хладнокровие. Обновите жалобу этой информацией, пожалуйста, и следите за своим тоном. 🙏
В противном случае, конечно, будут последствия.
Это просто любезное предупреждение. Остальное зависит от тебя.
Не ставьте под угрозу шанс добиться справедливого решения, я бы сказал, оно того не стоит.🤷♀️
Kristina is not here.
Frankly, this is the forum, not your complaint thread.
As far as I can assume, and based on the "clown show" you started in the complaint, it would be best to keep it cool. Update the complaint with this information, please, and mind your tone. 🙏
Otherwise, there will be consequences, of course.
It's just a kind warning. The rest is up to you.
Don't jeopardize a chance to achieve a fair resolution, I'd say it's not worth it.🤷♀️
Bet1000 подтвердил мой вывод средств 2 недели назад, а около недели назад я получил сообщение по электронной почте, в котором сообщалось, что мой вывод средств уже обработан. Я до сих пор ничего не получил. Есть ли у кого-нибудь похожая ситуация и проблема? В любом случае я ждал этого платежа несколько месяцев.
Bet1000 confirmed my withdrawal 2 weeks ago and about a week ago I received an email message which told that my withdrawal is now processed. I still have not received anything. Does anyone have a similar situation and issue? I have anyway been waiting that payment for months.
Привет
У меня похожая ситуация. Мне написали, что мой вывод принят, но оплату не произвели. В следующем письме я получил информацию о том, что у них возникли технические проблемы и они еще не выплатили деньги. Я ждал больше 30 дней. Я думаю, что мы больше никогда не получим свои деньги и никто нам их не поможет вернуть.
Hi
I have a similar situation. They wrote to me that my withdrawal was accepted but they did not make the payment. In the next e-mail I received information that they were having some technical problems and they had not paid out yet. I've been waiting for over 30 days. I think we will never receive our money again and no one will help us get it back
Получали ли вы по электронной почте сообщения о выводе средств с этого адреса? wlcpayouts@softgamings.com
Did you receive email messages about withdrawal from this address? wlcpayouts@softgamings.com
Нет. У меня есть все электронные письма от: support@bet1000support.com
No. I have all the emails from: support@bet1000support.com
certria@gaminglicences.com / complaints@gaminglicences.com
Отправьте электронное письмо на эти два адреса электронной почты и опишите всю ситуацию. Это орган, выдавший лицензии казино Bet1000. Они уже помогают мне
certria@gaminglicences.com/complaints@gaminglicences.com
Send an e-mail to these two e-mail addresses and describe the entire situation. This is the authority that issued the licenses for Bet1000 Casino. They are already helping me
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.