Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetlabel Casino — общее обсуждение

Betlabel Casino — общее обсуждение (Страница 2)

4 187 просмотров 40 ответов |
8 месяцев назад
|
1 2 3
Новая публикация
Marv удалил(а) публикацию
Marv
2 месяцев назад

Подождите один день, и если они всё равно не помогут, подайте жалобу здесь. Возможно, это поможет. Этому казино нельзя доверять. Обычно кто-то из сотрудников казино в конце концов обсуждает проблему здесь. Но эти ребята этого не делают.

Автоматический перевод:
Marv
2 месяцев назад

Кто-нибудь из гуру казино спросит о вашей проблеме, вы предоставите ему доказательства. И объясните, что произошло. Вам обязательно вернут деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад
Marv удалил(а) публикацию
2 месяцев назад

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, вернули ли вам деньги или как всё прошло. Сбои случаются, но их нужно решать, и вы получите деньги обратно, если они не поступили на ваш игровой счёт.

Буду ждать новостей.🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте и добрый вечер!

Кто-нибудь знает, почему betlabel не работает уже более 2 часов?

Служба поддержки также не отвечает на электронные письма.


С наилучшими пожеланиями...

Изменена
Автоматический перевод:
dj2m
2 месяцев назад

Привет, я попробовал, и казино мне подходит.

У вас все еще нет возможности попасть?🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я подал заявку на вывод средств в BetLabel 27.10.2025 на сумму €400.

Они попросили меня предоставить подтверждающие документы (удостоверение личности и селфи), которые я отправил в тот же день (27.10.2025, примерно в 21:30).

С тех пор я получал только ответ «пожалуйста, подождите» без какого-либо прогресса .


Сегодня 31.10.2025, прошло несколько дней, а сумма так и не зачислена, при этом поддержка отвечает общими фразами и не дает четких сроков.


По моему опыту, BetLabel систематически задерживает выплаты и не внушает доверия.

Никому не рекомендую , особенно игрокам из Греции.

Автоматический перевод:
nikospap88
1 месяц назад

Спасибо за ваш пост.

Если казино всё ещё проводит верификацию, вам нужно сначала пройти её, и только после этого, в случае успешного прохождения, вам выплатят деньги. Без неё ничего не получится.

Вы отправляли что-нибудь еще, кроме удостоверения личности?

Я бы не стал учитывать выходные дни при рассмотрении процесса вывода средств или прохождения процедуры KYC, поскольку в это время казино часто не работают.

Но постарайтесь подождать, и как только вы пройдете проверку, я думаю, дело пойдет быстрее.

Если нет, мы будем здесь, чтобы вам помочь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Обновление: в субботу, 11 января, служба безопасности попросила меня прислать им подтверждение адреса (счёт за коммунальные услуги), что я и сделал в тот же день. С тех пор, и сейчас, когда я пишу 11 мая, от них ни слова. Если этот призрак не вызывает подозрений, то я не знаю, что это такое.

Я много лет занимаюсь казино и азартными играми, и дело не в KYC, поскольку я абсолютно законен, а в тупиковой ситуации и отсутствии предоставленной информации, что очень и очень подозрительно сказывается на конечном результате.

Изменена
Автоматический перевод:
nikospap88
1 месяц назад

Возможно, именно по этой причине казино не торопится.

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней на прохождение проверки и отправку денег, а если этого не произойдет, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Не знаю, почему они так долго тянут, но будет лучше, если они попросят обо всем сразу, а не по одному вопросу за раз.

Автоматический перевод:
mp21212
1 месяц назад

Нет, это мошенники. Будьте осторожны!

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

А как насчёт возмещения ущерба? Ребята, почему никто не отвечает на письмо?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я думаю, вам стоит еще раз проверить. Логотипа органа, выдавшего лицензию, нет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

👍🏼Всё верно, мошенники.

Автоматический перевод:
User21
1 месяц назад

Окажите на них давление и обратитесь к юристу; есть большая вероятность, что вы вернете свои потери.


Это мошенники.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Почему они не ответили на моё письмо? Зачем они здесь врут? Сама мысль о том, что кому-то это интересно, — ложь. Ответа нет уже несколько недель. Мошенники. Жду возврата денег. Мой адвокат всё читает.

Автоматический перевод:
jason0560
1 месяц назад

Здравствуйте еще раз,

Я не знаком ни с одним из ваших писем. Скажите, пожалуйста, кому вы отправили письмо? Я постараюсь ответить более подробно, как только получу от вас больше информации.

Видите ли, мы работаем немного по-другому, поэтому одно письмо может оказаться неподходящим шагом.

Не стесняйтесь добавлять подробности. В любом случае, замечательно, что ваш адвокат всё читает; похоже, он может вам помочь. Не правда ли?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Нет, мы отправили несколько писем, но никто не ответил.

Автоматический перевод:
jason0560
1 месяц назад

Кому, пожалуйста? Казино? Возможно, они считают вопрос закрытым. В таких случаях операторы просто перестают отвечать, что означает несогласие с претензиями игрока. Игнорирование претензий представляется вполне вероятным сценарием.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Что именно вы имеете в виду?


Правомерно ли и законно ли, что в этих казино в Германии могут играть люди, которым может быть забанен доступ в системе Oasis? И ещё вопрос: почему меня перенаправляют на следующую страницу? С какой целью это происходит? [email protected] ?

Какое отношение это имеет к Betlabel?

Автоматический перевод:
jason0560
1 месяц назад

Здравствуйте! Я считаю важным различать законность и общую справедливость. Как я уже говорил в другой теме, мы фокусируемся на втором аспекте, поскольку для нас эти ситуации сложнее, чем международное законодательство об азартных играх. Полагаю, я уже объяснил вам, почему OASIS не подходит офшорным операторам. Это опасный парадокс, но даже игорная зависимость требует определённого уровня сотрудничества со стороны игрока.

Честно говоря, я не понимаю, о какой переадресации вы говорите и какой адрес электронной почты вы указали. Не могли бы вы мне объяснить это подробно?


Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.