1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetMartini Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Здесь вы забыли перечислить связанные казино, такие как Tornado Bet, LS BET, slottojam, looniebet, reloadbet!!! У этих казино самые плохие отзывы!!!! Бетмартини является одним из них. Все та же мафия медиа-развлекательной группы, оффшорная организация!!!!
Hello,
Here you forgot to list related casinos like Tornado Bet, LS BET, slottojam, looniebet, reloadbet!!! These casinos have the worst reviews here!!!! Betmartini is one of them. All the same mafia of the media entertainment group, an offshore organization!!!!
Hallo,
hier wurde vergessen dir Verwandten Casinos aufzulisten, wie Tornado Bet, LS BET, slottojam, looniebet, reloadbet!!! Diese Casinos haben hier die schlechtesten Rezensionen!!!! Betmartini gehört auch dazu. Alles die gleiche Mafia der Media Entertainment Gruppe, eine offsshore Organisation!!!!
Привет.
Неплохо подмечено. Могу я попросить вас об одолжении, пожалуйста?
Не могли бы вы прислать электронные письма, стенограммы или что-нибудь еще, что вам нужно, чтобы доказать отношения казино, пожалуйста?
Для этого есть специальная форма:
Большое спасибо!
Hello.
That's a good point. May I ask you a favor, please?
Would you send emails, transcripts, or anything you have to prove the casino's relations, please?
There's a special form for that:
Thank you very much!
Я заплатил еще 4000 евро.
Я спросил в чате, почему нет бонуса
Мне сказали написать на suppor@betmartini.com.
Я так и сделал, и мне дали бонус в размере 50 евро.
Я выиграл 4500 евро. Я осуществил вывод средств через несколько дней. Они попросили меня предоставить всю документацию для проверки учетной записи, затем я ответил им, что им нужны дополнительные снимки экрана моей текущей учетной записи, когда учетная запись была подтверждена. Мне сказали, что они могут не выплачивать этот выигрыш, потому что я выиграл с бонусом, но смог снять только 500 евро, а оставшиеся 4000 евро я потерял. Прошу информацию, прошу выслать мне условия того, что они сказали, так и не пришло, в чате тысяча извинений, даже если вы не дадите мне ответы, меня заблокировали на аккаунте с их стороны и сделали вручную изменения в выигрыше.
На сегодняшний день они дали мне 500 евро.
Заплачено более 4000 евро.
Никаких бонусов от них, как обещано и написано на их сайте.
Помимо знаменитого бонуса в 50 евро, который, как они сказали, в конце концов был бездепозитным бонусом.
Все это АБСУРД, я буду продолжать до тех пор, пока не прояснится свет и чтобы они не высмеивали других клиентов, таких как я.
Играю часто, играл на разных платформах, ничего подобного еще не было.
Они обманывают своих клиентов и изобретают условия, которые не публикуются на их сайте или чем-то еще, даже один из их сотрудников, представившийся ответственным, прислал мне ссылку на сайт, который им не принадлежит.
I paid another €4000
I asked in chat why no bonus
They told me to write to suppor@betmartini.com
So I did and they gave me a bonus of €50
I won €4,500 I made the withdrawal after a few days they asked me for all the documentation to verify the account then I wrote back to them that they wanted further screen shots of my current account when the account was verified I was told that they could not pay that winnings because it was a I won with the bonus but I could only withdraw €500 and I lost the remaining €4000. I ask for information, I ask you to send me the terms and conditions of what they said, never arrived, in chat a thousand apologies even if you don't give me answers, I was blocked on account on their part and they made manual changes to the winnings.
To date they have given me €500
Paid over 4000 euros
No bonus from them as promised and written on their site
Apart from the famous 50 euro bonus which they said in the end was a no deposit bonus.
All of this is ABSURD, I will continue until there is light and to ensure that they don't make fun of other customers like me.
I play often, I've played on various platforms, nothing like this has ever happened.
They defraud their customers and invent terms and conditions that are not published on their site or anything, even one of their collaborators who presented themselves as responsible sent me a link to a site that is not theirs..
Ho versato altre 4000 €
Ho chiesto in chat come mai nessun bonus
Mi hanno detto di scrivere a suppor@betmartini.com
Cosi ho fatto mi hanno dato un bonus di 50 €
Ho vinto 4500€ faccio il prelievo dopo alcuni giorni mi chiedono tutta la documentazione per la verifica del conto poi li riscrivo che volevano ulteriori screen del mio conto corrente quando è stato verificato il conto mi è stato detto che non potevano pagare quella vincita perché era una vincita con il bonus ma potevo ritirare solo 500 € e perdevo il restante di 4000€ chiedo informazioni chiedo di inviarmi i termini e condizioni di quello che avevano detto, mai arrivato, in chat mille scuse pur si non darmi risposte, mi è stato bloccato il conto da parte loro e hanno fatto delle modifiche manuali sulla vincita.
A oggi mi hanno dato euro 500
Versato oltre 4000 euro
Nessun bonus da parte loro come promesso e scritto sul loro sito
A parte quale famoso bonus di 50 euro che detto da loro alla fine era un bonus senza deposito.
ASSURDO tutto ciò, andrò avanti fino a quando si fara luce e per poter far sì che non prendano in giro altri clienti come me.
Gioco spesso, ho giocato su varie piattaforme mai successo una cosa del genere.
Truffano i loro clienti e si inventano termini e condizioni ne pubblicati sul loro sito ne nulla, addirittura una loro collaborazione che si è presentata come responsabile mi ha inviato un link si un sito che non è loro..
На мой взгляд, всегда есть вероятность, что бонус будет состоять из того, что мы называем максимальным лимитом вывода средств. Таким образом, лучше всего искать бонусные правила до того, как бонус будет получен. Я также не до конца понимаю, почему казино не решается выслать вам правила.
Можете ли вы увидеть свою бонусную историю где-нибудь в аккаунте? Возможно, мы сможем разобраться в этом сами. Я считаю, что понимание условий бонусов является ключом к решению проблемы.
В любом случае, хороший шаг — подать жалобу . Если повезет, вы также сможете помочь другим, показав ситуацию здесь, в Casino Guru.
The way I see it, there is always a chance that bonus will consist of what we call a max cashout limit. Thus, it is best to search for bonus rules before the bonus is taken. I also do not fully understand why the casino is hesitant to send you the rules.
Can you see your bonus history somewhere in the account? Maybe we can figure it out on our own. I feel understanding the bonus terms is key to solving the issue.
Anyway, a good step to submit the complaint. With luck, you may also help others by showing the situation here on Casino Guru.
Я отправил все скриншоты на вашу электронную почту.
Он больше не позволяет мне войти в свою учетную запись, потому что они заблокировали ее.
Вот почему я настоял на том, чтобы они указали условия, но они ничего не прислали, а только ссылку на другой сайт, не имеющий ничего общего с их сайтом.
Я также отправил это вам по электронной почте
Деньги мне точно не вернут, я заплатил еще 4000 евро.
я оглушаю все это
Вы выигрываете, а они не платят
I sent all the screens I had to your email
It won't let me log in to my account anymore because they blocked it.
That's why I insisted with them to have terms and conditions but they didn't send anything, rather a link to another site that has nothing to do with theirs
I also sent that to you via email
I certainly won't get the money back, I paid another 4000 euros
I deafen all this
You win and they don't pay
Ho inviato sulla vostra email tutti gli screen che avevo
Non mi fa entrare più sul mio account perché l'hanno bloccato.
Per quello insistevo con loro per avere termini e condizioni ma non hanno inviato nulla, anzi un link di un altro sito che non c'entra niente con il loro
Anche quello vi ho inviato via email
I soldi non li recupero di certo, ho versato altre 4000 euro
Assordo tutto ciò
Vinci e non pagano
Я понимаю,
а пока попробуем найти в жалобе что-то веское. На мой взгляд, конфронтация неизбежна. Чтобы разгадать тайну этого интересного бонуса, каким-то образом однажды появившегося на вашем балансе, нам обязательно понадобится кто-то из казино.
Я думаю, это должно быть очень неприятно, поэтому желаю вам быстрого и справедливого решения.
Еще я увидел в жалобе , что вы стремились предупредить других игроков - это благородная идея, думаю, вам это уже удалось. 🙏
Дайте мне знать, как продвигается дело, я не хочу упустить прорыв!
I see,
so for now, let's try to find something solid in the complaint. The way I see it, the confrontation is inevitable. To solve the mystery of this interesting bonus that somehow appeared in your balance one day, we will definitely need someone from the casino.
I imagine it must feel really frustrating, so I wish you a quick and fair resolution.
I also saw in the complaint that you aimed to warn other players - that's a noble idea, I think you have already managed that. 🙏
Let me know how the case proceeds, I don't want to miss a breakthrough!
Я не совсем понял ваш ответ...
Какая жалоба??
Куда написать заявление в полицию??
Кто-нибудь из бардака??
Они даже не отвечают, чтобы заплатить им.
Одно можно сказать наверняка: я надеюсь, что другие игроки не попадутся в эти ловушки и не потратят зря свои деньги.
Мой выигрыш и мои депозиты никогда не будут возвращены, я жалуюсь на этих людей из казино не в том, чтобы высмеивать людей, и, прежде всего, не в том, чтобы воровать деньги у людей, которые имеют привычку играть и надеются, что однажды они смогут выиграть, но когда это произойдет, бывает, особенно в моем случае, через 3 дня после выигрыша выходят с оправданиями, что вывести весь выигрыш не удалось из-за сделанных ими на тот момент условий без публикации на их сайте, без ссылки.
Мои деньги, выплаченные в размере 4000 евро, мой выигрыш диджея в размере 4500 евро, выплаченный всего в 500 евро, — это украденные деньги, украденные у таких бедных людей, как я.
I didn't quite understand your answer...
Which complaint??
Where to make a report to the police??
Anyone from the mess??
They don't even respond to pay them.
One thing is for sure I hope other players don't fall into these traps and waste their money.
My winnings and my deposits will never be recovered, my complaint to these casino individuals is not to make fun of people, above all not to steal money from people who have the habit of playing and hoping that one day they can win, but when it happens, especially in my case, 3 days after the win they come out with excuses that it was not possible to withdraw the entire winnings due to the terms and conditions made by them at the time without a publication on their site, without a link.
My money paid €4000, my DJ winnings €4500 paid only €500 are stolen money, stolen from poor people like me.
Non ho capito bene la sua risposta..
La denucia quale??
Dove fare una denuncia alle forze dell'ordine??
Qualcuno del casino??
Non rispondono nemmeno a pagarli.
Una cosa è certa spero che altri giocatori non cadono in queste trappole e non buttano via i loro soldi.
La mia vincita i miei depositi non si recupereranno mai, il mio reclamo a questi individui del casino è di non prendere in giro la gente soprattutto non rubare i soldi alle persone che se hanno il vizio di giocare e sperare che un giorno possano vincere, ma quando succede sopratutto nel mio caso dopo 3 giorni dalla vincita escono con delle scuse che non era possibile ritirare la vincita intera per termini e condizioni fatte da loro al momento senza una pubblicazione sul loro sito, senza un link.
I miei soldi versati 4000 € la mia vincita dj 4500 pagata solo di 500 euro sono soldi rubati, rubati a povere persone come me.
Привет.
Я имел в виду жалобу, которую вы подали здесь, на нашем сайте. Зеленая гиперссылка ведет туда, понимаешь?
Каждый участник этого форума может увидеть, что с вами произошло в деталях.
https://casino.guru/betmartini-casino-player-s-withdrawal-is-restricted
Ожидаю, что ваша жалоба будет передана из Петрнелы специалисту, который, скорее всего, свяжется с представителями казино. Это еще не конец!
Будем надеяться на лучшее.
Hello.
I meant the complaint you made here on our website. The green hyperlink leads there, you see?
Every single member of this forum can see what happened to you in detail.
https://casino.guru/betmartini-casino-player-s-withdrawal-is-restricted
I expect your complaint to be transferred from Petrnela to a specialist, who will most likely get in touch with the casino representatives. It is not over yet!
Let's hope for the best.
Вы передали эти доказательства Петронеле? Я лишь прошу убедиться, что вы все поняли и что эти важные вещи вернулись к ней.
Did you forward this evidence to Petronela ? I only ask to make sure that you understand everything and that these important things have come back to her.
Это верно. Я вижу, что ваша жалоба получила продолжение, и нам теперь ничего не остается, как ждать и смотреть, как все будет развиваться. Если вы снова узнаете что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Удачи. ☘️
That's right. I see that your complaint has moved on, and so there is now nothing for us to do but wait and see how it all develops. If you learn anything new again, do not hesitate to let us know. Good luck. ☘️
Будем надеяться, что проблема разрешится
Let's hope it gets resolved
Speriamo si risolva
Я бы сказал, что ваша история депозитов и история бонусов будут отличным дополнением. Можете ли вы получить к ним доступ со своей учетной записи в казино? Я знаю, что условия бездепозитного бонуса неясны. Просто заранее спрашиваю, потому что видел последний ответ в жалобе по поводу дополнительных депозитов. Это меня обеспокоило.
Мои кулачки, конечно, скрещены.🤞🤞
I'd say your deposit history and bonus history would be a great addition. Can you access them from your casino account? I know the no deposit bonus terms are unclear. I'm just asking in advance because I saw the last reply in the complaint concerning additional deposits. Which made me concerned.
My fingers are crossed, of course.🤞🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.