ГлавнаяФорумКазиноBetMartini Casino — общее обсуждение

BetMartini Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по simplyme
|
8 130 просмотров 55 ответов |
|
1 2 3
1 год назад

Если не ошибаюсь, я отправил скриншот бонусов на почту.

Автоматический перевод:
Felicefg
1 год назад

Что ж, если честно, обидно, что вы не можете получить доступ к этой информации, потому что вас заблокировали. Но с другой стороны, приятно, если вам удалось отправить Петронелле скриншот по электронной почте. Конечно, все, что у вас есть по этому делу, я думаю, будет полезно, хотя я не знаю, есть ли у вас какие-либо другие доказательства. В любом случае, сейчас нам нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация дальше.

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро, Петронелла, несколько дней назад я отправил все, что у меня было, между электронными письмами и экранами.

Автоматический перевод:
Felicefg
1 год назад

Это именно то, что нужно было сделать. Теперь очередь нашей команды все посмотреть. Посмотрим, где они окажутся.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Даже я внес 5000 индийских рупий и пытаюсь снять 38000 индийских рупий. Оно ожидает рассмотрения уже 48 часов. Они даже не спросили никаких документов, а чат не работал.

Автоматический перевод:
kiran1463
9 месяцев назад

Это ваш первый вывод средств в этом казино или, возможно, он был у вас раньше? Какой способ оплаты вы использовали здесь? Просто постарайтесь проявить немного терпения и, возможно, отправьте электронное письмо в их службу поддержки, если увидите, что ничего не происходит. Вы можете войти в свою учетную запись?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, первый депозит и вывод средств. Но я играл в похожем казино (компания-владелец та же, но мне заплатили, но мой аккаунт там закрыли 😂)

Вот это еще худший сайт, они даже не отвечают

Автоматический перевод:
kiran1463
9 месяцев назад

Обидно и не очень приятно, когда казино вам не отвечает. Однако, если вы получили немного денег от дочерних казино, я надеюсь, что и здесь то же самое.

Какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я внес депозит через upi(индийский), а вывода через upi нет. Я использую биткойны (крипто) для вывода средств. Прошло 3 дня, и они отвечают раз в 24 часа, что дадут мне знать, как только все будет успешно. Но видите, я видел много плохих отзывов об этом сайте. Только когда гуру казино или игроки спрашивают их об обновлении, они ускоряют процесс.

Автоматический перевод:
kiran1463
9 месяцев назад

Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем вмешаться, как Ник также объяснил вам в вашей жалобе . Так что, к сожалению, мы сейчас ничем не можем вам помочь. Вы пробовали спросить в службе поддержки, с чем связана эта задержка? Пожалуйста, дайте нам знать, когда появятся какие-либо обновления, мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, пожалуйста, они даже не отвечают по почте уже 4 дня. Пожалуйста, обратитесь напрямую в казино.

Автоматический перевод:
kiran1463
9 месяцев назад

Я определенно понимаю, что неприятно, если казино не отвечает, но, как упоминалось ранее, у нас есть период времени, в течение которого мы даем казино сделать все необходимое для вывода средств. Поэтому, когда оно пройдет, наша команда вмешается, но до тех пор вам тоже придется набраться терпения.

Я также видел, что казино сообщило вам, что они предоставят вам обновленную информацию о вашем выводе средств, поэтому, очевидно, вам придется сохранять хладнокровие, и, надеюсь, это произойдет как можно скорее.

Если у вас есть обновление, дайте мне знать. 👍☘️

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

МОШЕННИЧЕСТВО. Они не выплачивают средства

Автоматический перевод:
Azael
8 месяцев назад

Здравствуйте, не могли бы вы подробнее рассказать о вашей ситуации? Как долго вы ждали и почему казино не хочет платить вам деньги? Есть ли у них причина? У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино?

Расскажите мне еще немного, пожалуйста.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

У меня была такая же проблема с выигрышем в 4500 евро после множества писем, и через некоторое время мне заплатили только 500, а оказалось, что это был бонус, и я не мог вывести сумму выше 500 евро.

Я спросил условия бонуса, но они мне его так и не прислали, но на их сайте не было условий.


По-моему, нам всем следует собраться и распространить хороший донос и добиться, чтобы они заблокировали свой сайт.

Никогда больше с такими платформами

Держись подальше

Автоматический перевод:
Felicefg
8 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за это предупреждение!

Похоже, есть еще один момент, о котором игрокам следует знать. Вы видели его индекс безопасности, прежде чем решили там играть?

Хорошо, посмотрите здесь 👈 , если вам интересно.

Что касается бонуса, можно ли увидеть историю ваших бонусов или активного бонуса где-нибудь в учетной записи казино? На мой взгляд, это было бы очень удобно, особенно в этом казино.


Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Давай забудем, что так лучше

Совет всем игрокам вроде меня.

Оставьте эти сайты в покое, не тратьте деньги зря.

Пока заливаем все ок

В тот момент, когда выигрываешь, начинаются проблемы, но я не отвечаю на письма, но операторы чата все отвечают одинаково, я не нашел тысячи оправданий неплатежу, начнешь злиться - закроют ваш счет.

Абсурд, давайте не будем тратить деньги зря


Автоматический перевод:
Felicefg
8 месяцев назад

Мне определенно жаль слышать о вашем опыте в казино.

Но относится ли это к вашей жалобе, поданной шесть месяцев назад? Если да, то я видел, что вы выиграли благодаря бесплатному бонусу, и я не думаю, что 500 — это совсем не маленькая сумма. У вас не было каких-либо положений и условий, которые бы заранее рассказали вам, как работает бонус?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Нет, именно поэтому я разозлился

Еще и потому, что на этом сайте я заплатил более 5000 евро менее чем за 10 дней.

Когда пришел этот бонус, мне нужно было набрать, если не ошибаюсь, х 40, что я и сделал, и все деньги, которые у меня были, автоматически забрали, оставив 300 евро. Я продолжал играть, пока не достиг цифры в 4500 евро.


Я также играл в других казино, и при выводе средств мне сказали, что я не могу вывести более 500 евро.

В любом случае, сейчас важно то, что другие игроки не поддаются на это, как я, и не тратят деньги на ненадежные казино.

Автоматический перевод:
Felicefg
8 месяцев назад

Хм, я думаю, что в казино всегда должны где-то упоминаться такие вещи. Максимальная сумма вывода по бонусам, а также то, устанавливается ли ограничение сразу после отыгрыша бонуса или при выводе средств. Если это не касается одного бонуса, который отправляется вам по электронной почте, это должно быть, по крайней мере, указано в Условиях использования.

Однако, если вы нигде не можете найти такие вещи, в этом случае я всегда обращаюсь в службу поддержки или в чат, чтобы узнать эту информацию.

Если бы мне не могли подсказать, то я бы не играл в казино с бонусом. 🙁

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях