2 лет назад
Это хорошая новость! Спасибо за обновление 🙂
That's a good news! Thanks for the update 🙂
0
Это хорошая новость! Спасибо за обновление 🙂
That's a good news! Thanks for the update 🙂
Привет,
Замечательно! 👍. Мы все всегда рады каждой решенной жалобе.
Заходите на форум и время от времени делитесь своим опытом с нашим сообществом 😉.
Hello,
That's great! 👍. We are all always happy about every resolved complaint.
Come visit the forum and share your experiences with our community from time to time 😉.
Мир . Я сделал депозит 3000 долларов. Я играл в спортивные игры и зарабатывал. Я хотел проверить надежность сайта, поэтому попытался вывести деньги на 100 долларов. Сначала я увидел, что это работает, но через несколько дней попытался снять 600 долларов. Потом начали с дополнительных запросов, как рассказали мои друзья. Они начали просить странные запросы, как они упоминали здесь. Они попросили сделать селфи со своим Четом. Попросили скриншот кошелька, с которого я делал депозит. Не знаю, при чем тут это, но я все равно отправил. И я все еще жду ответа без ответа.
Peace . I made a deposit of 3000 dollars. I played sports games and earned. I wanted to check the reliability of the site so I tried to withdraw money for $100. I saw that it worked at first but a few days later I tried to withdraw $600. Then they started with the extra requests as my friends told. They started asking for strange requests like they mentioned here. They asked for a selfie with their Chet. They asked for a screenshot of the wallet from which I made the deposit. I don't know what it has to do with it, but I sent it anyway. And I'm still waiting for an answer without an answer.
Привет,
Я думаю, что если вы не снимаете более высокую сумму, проверка не требуется, однако, если вы отправляете вывод на более высокую сумму, проверка срабатывает.
Просто сотрудничайте и предоставьте все необходимые документы, вы можете это сделать, пожалуйста?
Какие вопросы вы находите такими странными, интересно?
Пожалуйста, обратите внимание, что вы должны пройти верификацию, чтобы получить свой выигрыш. Теперь это неизбежно, казино должно быть уверено, что вы вносили депозит и играли на свои средства, и что это вы играли все время.
Hello,
I think that unless you withdraw a higher sum, verification is not required, however, if you submit a withdrawal for a higher sum, the verification is triggered.
Just cooperate and provide all the necessary documents, can you do that, please?
What questions do you find so strange, I wonder.
Kindly note you must get verified in order to acquire your winnings. That is inevitable now, the casino must be sure that you deposited and played with your funds and that it was you who played all the time.
Здравствуйте, я наткнулся на этот сайт, спасибо вам за него. У меня тоже проблема с бетмастером. Кто-нибудь может дать мне хороший ночной сон, пожалуйста, кто-нибудь здесь? Большое спасибо за ответ
Hello, I came across this site, thank you for it. I also have a problem with betmaster. Could someone give me a good night's sleep please, is anyone here? Thank you very much for your answer
Dobry den, narazil jsem na tuto stranku, dekuji za ni. Mam rovnez problem s betmasterem. Mohl by mi prosim nekdo ponoci, je tu nekdo? Dekuji moc za odpoved
Привет,
чем мы можем помочь?
Hi,
what can we help with?
Ahoj,
s čímpak můžeme pomoci?
Я открыл счет в betmaster около 2 месяцев назад. Сначала я проигрывал, но в последнее время стал лучше и у меня проблемы с отбором. В первую очередь хотели прислать селфи с гражданином, платежную карту и картинку из чата, о чем также писал другой пользователь в этой ветке. Я все отправил, 2 вывода прошли успешно и все выглядело нормально. Последняя подборка прошла 10 дней назад, с тех пор все подборки российские. Когда я спрашиваю причину, я должен ждать ответа от представительного отдела. Последний вывод, который притворялся успешным, не дошел до моего счета даже через неделю. У меня есть фото всего общения, при необходимости могу выслать. У вас проблемы с этой компанией, они пришлют деньги, мне ждать? Сколько? Спасибо за ответ
I opened an account with betmaster about 2 months ago. At first I lost, but lately I've started to do better and I'm having problems with selection. First of all, they wanted to send a selfie with a citizen, a payment card and a picture of the chat, as another user also wrote in this thread. I sent everything, 2 withdrawals were successful and everything looked ok. The last selection took place 10 days ago, since then all selections have been Russian. When I ask the reason, I have to wait for an answer from the representative department. The last withdrawal, which pretended to be successful, did not reach my account even after a week. I have a photo of all communication, I can send it if necessary. Do you have a problem with this company, they will send the money, should I wait? How long? Thank you for answer
Asi pred 2 mesici jsem si zalozil ucet u betmasteru. Nejdrive jsem prohraval, posledni dobou se mi zacalo vice darit a nastavaji problemy s vyberem. Nejdrive chteli zaslat selfie s obcankou, platebni kartou a obrazkem chatu, jak psal i jiny uzivatel v tomto vlaknu. Vse jsem zaslal, povedly se 2 vybery a vse vypadalo ok. Posledni vyber se uskutecnil pred 10 dny, od te doby vsechny vybery rusi. Kdyz se zeptam na duvod, mam vyckat na odpoved od representative department. Posledni vyber, ktery de tvari, ze probehl uspesne, mi nedorazil ani po tydnu na ucet. Veskerou komunikaci mam nafocenou, mohu pripadne zaslat. Mate zlusenost s touto spolecnosti, ze penize zaslou, mam cekat? Jak dlouho? Dekuji za odpoved
Привет,
как только деньги не поступят на счет, считаю целесообразным разрешить жалобу. Очень хорошо, что у вас все задокументировано, и это определенно облегчит процесс подачи жалобы. Я не могу дать вам конкретный ответ, куда ушли деньги, или как долго ждать, здесь я думаю, что объяснение от казино в порядке.
Пожалуйста, нажмите на эту ссылку , подайте жалобу и сразу вставьте все соответствующие сообщения, скриншоты, просто все, что у вас есть в вашем распоряжении, а чтобы вам не пришлось снова описывать, что произошло, не стесняйтесь копировать свой предыдущий пост во вступление .
Наша команда по работе с жалобами внимательно все это проанализирует и постарается прояснить ситуацию.
Hi,
as soon as the money does not arrive in the account, I think it is appropriate to resolve the complaint. It's really good that you have everything documented and it will definitely make the complaint process easier. I can't give you a specific answer as to where the money went, or how long to wait, here I think an explanation from the casino is in order.
Please click on this link , file a complaint and immediately insert all relevant communication, screenshots, simply everything you have at your disposal, and so that you don't have to describe what happened again, feel free to copy your previous post into the introduction.
Our complaints team will go through all this carefully and try to clarify the situation.
Ahoj,
jakmile peníze nedorazí na účet, je myslím na místě řešit stížnost. Je opravdu dobře, že máš vše zdokumentované a určitě to usnadní průběh stížnosti. Neumím Ti konkrétně odpovědět, kam se peníze poděli, popřípadě jak dlouho ještě čekat, tady si myslím, že je na místě vysvětlení ze strany kasina.
Klikni prosím na tento link, založ stížnost a rovnou do ní vlož veškerou relevantní komunikaci, screenshoty, prostě vše co máš k dispozici a abys nemusel znovu popisovat, co se stalo, klidně do úvodu zkopíruj Tvůj předchozí post.
Náš tým pro stížnosti to vše pečlivě projde a pokusí se situaci vyjasnit.
Спасибо за ответ, я заполню и отправлю жалобу. Добавлю только, что пришли деньги с последнего успешного вывода, это моя вина, так что все в порядке. Однако следующие 9 попыток вывода были ими отменены и я до сих пор жду выписку, сдерживаюсь, платить не хочу. Итак, я собираюсь заполнить форму.
Thank you for your reply, I will fill out and send the complaint. I'll just add that the money from the last successful withdrawal arrived, that's my fault, so this is OK. However, the following 9 withdrawal attempts were canceled by them and I'm still waiting for a statement, I'm holding back, I don't want to pay. So I'm going to fill out the form.
Dekuji za odpoved, vyplnim a zaslu tedy stiznost. Jen doplnim, ze penize z posledniho uspesneho vyberu dorazily, to je moje chyba, toto je tedy OK. Nicmene naskedujicich 9 pokusu o vyber bylo z jejich strany zrusenych a stale cekam na vyjadreni, zdrzuji, nechteji vyplacet. Jdu tedy vyplnit stiznost.
При заполнении жалобы я наткнулся на информацию о том, что выплата выигрыша может занять до 2 недель. Мне нужно неделю. Должен ли я все же попытаться подождать или сразу отправить жалобу и не ждать? При выводе из казино Бетмастер не предлагает его на первом шаге, так что мне там заполнять? Большое спасибо за ваше время и готовность, и я буду ждать вашего ответа.
While filling out the complaint, I came across information that payout of winnings can take up to 2 weeks. It takes a week for me. Should I still try to wait, or send a complaint straight away and not wait? When withdrawing from the casino, Betmaster does not offer it in the first step, so what should I fill in there? Thank you very much for your time and willingness and I will wait for your reply.
Pri vyplnovani stiznosti jsem narazil na informaci, ze vyplaceni vyher muze zabrat i 2 tydny. U me to trva zatim tyden. Mam jeste zkusit pockat, nebo tedy rovnou zaslat stiznost a necekat? Pri vyberu z casin hned v orvnim kroku mi to nenabizi betmaster, co tam mam tedy vyplnit? Dekuji moc za vas cas a ochotu a budu cekat na odpoved.
Да, действительно, мы даем казино 2 недели на полную проверку аккаунта и выплату выигрыша, однако в этом случае они спокойно оставили жалобу, не исключено, что после рассмотрения ситуации команда порекомендует подождать немного дольше, но это не имеет значения. Если невозможно выбрать из меню Бетмастер (и я признаю, что сейчас не могу придумать причину), пожалуйста, введите опцию «неизвестное казино» или что-то подобное, эта опция там возможна, а затем пожалуйста укажите в описании проблемы, что это Бетмастер.
Если возникнут другие сложности, пишите - постараемся проконсультировать 🙂
Надеюсь, проблема будет решена в ближайшее время.
Yes, it is true that we give the casinos 2 weeks to fully verify the account and pay out the winnings, however, in this case they calmly left the complaint, it is possible that after considering the situation, the team will recommend to wait a little longer, but that does not matter. If it is not possible to choose from the Betmaster menu (and I admit that I can't think of a reason at the moment), please enter the option "unknown casino" or something similar, that option is possible there, and then please mention in the description of the problem that it is Betmaster.
If any other complications arise, please write - we will try to advise 🙂
Hopefully the problem will be solved soon.
Ano, je pravda, že kasínům dáváme 2 týdny na kompletní ověření účtu a vyplacení výher, nicméně v tomto případě stížnost klidně odešli, je možné, že po zvážení situace tým doporučí ještě vyčkat, ale to ničemu nevadí. Pokud se nedaří vybrat z nabídky Betmaster (a přiznám se, že mě momentálně nenapadá, proč to nejde), prosím zadej volbu "neznámé kasíno" či obdobu, ta varianta tam je možná a do popisu problému potom prosím zímnit, že se jedná právě o Betmaster.
Pokud se objeví nějaká další komplikace, prosím piš - zkusíme poradit 🙂.
Snad se problém brzy vyřeší.
Привет, уже неделю пытаюсь вывести со счета сумму выше 150 долларов. Мне всегда отвечают по электронной почте, что запрос не выполнен. Но если я сниму относительно небольшую сумму, например 50 долларов, вывод будет принят. Но мне разрешили это сделать, кажется, раз в день. Я связался с их службой поддержки, и они ответили, что возникла проблема с процессом вывода средств. Мой вопрос: если есть проблема, то какая разница, о какой сумме идет речь? Но я думаю, что они не хотят снимать деньги, чтобы оставить деньги при себе и продолжать делать ставки, пока я не потеряю все деньги.
Hi, I've been trying for a week to make a withdrawal from the account in an amount higher than 150 dollars. I am always answered by email that the request failed. But if I withdraw a relatively small amount like 50 dollars, the withdrawal is accepted. But they let me do it, I think once a day. I contacted their customer service and they replied that there was a problem with the withdrawal process. My question is if there is a problem then what does it matter what amount is involved? But I think they don't want to make the withdrawal to keep the money with them and keep betting until I lose all the money.
Привет. Мне жаль слышать о вашей ситуации, но я должен отметить, что мы даем казино 14 дней на обработку вывода средств.
Однако, когда вы обратились в службу поддержки, и они сказали, что у них возникла проблема с процессом вывода средств, у меня вопрос: вы когда-нибудь раньше выводили большую сумму или это только первый раз? Вы также пытались спросить, почему вы можете снимать деньги только один раз в день? Вы снимаете деньги тем же методом, что и вносите депозит? Иногда полезно просмотреть Условия использования и посмотреть, есть ли там что-нибудь написано.
Я заметил, что вы уже подали жалобу, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация. Не могли бы вы сообщить нам, если получите какую-либо новую информацию или получите деньги от казино?
Hey. I'm sorry to hear about your situation, but I have to point out that we give the casino 14 days to process the withdrawal.
However, when you asked support and they said they had a problem with the withdrawal process, my question is, have you ever withdrawn a higher amount before or is it just the first time ? Did you also try to ask why you can only withdraw once a day ? Do you withdraw using the same method as you deposit ? Sometimes it's also good to look at the Terms and Conditions to see if there is something written there as well.
I noticed that you have already filed a complaint, so we will have to wait and see how the situation continues. Could you update us if you get any new information, or if you get money from the casino ?
Привет . Большое спасибо за внимание к моему комментарию. Что касается вопросов выше. Да, я попробовал вывести деньги со счета, и это сработало. Максимальная сумма, которую я когда-либо снимал, составляла 600 долларов. Но теперь они хотят, чтобы я вывел деньги другим способом, что называется, гораздо лучше. И проблема в том, что моя страна не поддерживает этот кошелек. Но что касается метода депозита, это тот же метод, который я пытаюсь вывести. Через валюту Cardano, с помощью которой я также использовал депозит.
Ниже я отправляю им диалог, и это ответ, который я получал от них каждый раз, когда обращался в службу поддержки клиентов.
(( Что касается вашей проблемы, обратите внимание, что мы понимаем ваше разочарование ситуацией. К сожалению, в настоящее время у нас нет конкретного графика решения проблемы. Однако мы хотим заверить вас, что наша команда работает чтобы помочь найти решение как можно скорее.
Мы ценим ваше понимание и надеемся решить проблему как можно скорее.)))
Hey . Thank you very much for considering my comment. Regarding the questions above. Yes, I tried to withdraw money from the account and it worked. The most I ever withdrew was $600. But now they want me to withdraw the money in a different way through what is called muchbetter. And the problem is that my country does not support this wallet. But regarding the method of deposit, this is the same method I am trying to withdraw. Through a currency called Cardano with which I also used the deposit.
Below i send the dialog with thim and This is the answer I got from them every time I contacted customer service.
(( Regarding your issue, please note that we understand your frustration with the situation. Unfortunately, at this time, we do not have a specific timetable for when the issue will be resolved. However, we want to assure you that our team is working to help find a solution as soon as possible.
We appreciate your understanding, and hope to resolve the issue as soon as possible.)))
Благодарим Вас за оперативный ответ по этому вопросу.
Уважаемый клиент, мы ценим ваше понимание и хотим сообщить вам, что, к сожалению, в настоящее время мы сталкиваемся с проблемами при обработке платежей через криптовалюту ADA.
Данное неудобство связано с проведением временных работ на стороне платежной системы.
В свете этой ситуации мы настоятельно рекомендуем использовать опцию вывода средств MuchBetter для вашей транзакции. В настоящее время этот метод работает бесперебойно.
Не могли бы вы подтвердить свое согласие с возможностью вывода средств MuchBetter? Это позволит нам приступить к отправке запроса в наш финансовый отдел для обработки.
Ваше подтверждение очень поможет нам быстро продвинуться вперед и предпринять необходимые шаги.
Thank you for your prompt response on this matter.
Dear client, we value your understanding and wish to inform you that, regrettably, we are currently encountering challenges in processing payments through ADA cryptocurrency.
This inconvenience is a result of temporary maintenance being conducted on the payment system's side.
In light of this situation, we strongly recommend the usage of the MuchBetter withdrawal option for your transaction. This method is currently functioning smoothly.
Could you please confirm your agreement with the MuchBetter withdrawal option? This will enable us to proceed with sending the request to our Financial Department for processing.
Your confirmation will greatly assist us in swiftly moving forward with the necessary steps.
У меня здесь две проблемы. Во-первых, я не уверен, что моя страна поддерживает гораздо лучший кошелек, а во-вторых, если это так, я боюсь, что они придут и заявят, что я пытаюсь снять деньги со счета, используя метод, отличный от метода через что я внес депозит, а затем они заблокируют мой счет. Что вы предлагаете мне делать в такой ситуации?
I have two problems here. One is that I am not sure that my country supports the muchbetter wallet and the second is that if it does, I am afraid that they will come claiming that I am trying to make a withdrawal from the account using a method different from the method through which I made the deposit and then they will block my account. What do you suggest I do in such a situation?
Привет. В этом случае я бы порекомендовал дважды проверить в казино, можете ли вы использовать предложенный им способ оплаты, поскольку ваш в настоящее время недоступен. По крайней мере, у вас будут доказательства, если они скажут «да», а если они скажут «нет», вы можете попробовать попросить другую альтернативу.
Вы также можете проверить в службе поддержки, в порядке ли кошелек MuchBetter в вашей стране. Я думаю, они смогут дать вам лучший совет.
Вы попробуете?
Дайте нам знать, что сказали казино.
Hey. In this case, I would recommend double checking with the casino to see if you can use the payment method they suggested, as yours is not currently available. You will at least have proof if they say yes and if they say no, you can try asking for another alternative.
You can also check with support if the MuchBetter wallet is OK in your country. I think they will be able to give you the best advice.
Will you try it ?
Let us know what the casino said.
Я уточню в службе поддержки клиентов Muchbetter, можно ли перевести деньги. Я буду обновлять их, если будет что-то новое
I will check with muchbetter's customer service if the money can be transferred. I will update them if there is anything new
Хочу сообщить, что сегодня я пытался сделать перевод на сумму 100 ада. Но когда я снова попытался увеличить сумму, мне сказали, что перевод не удался. Прилагаю фотографии из аккаунта.
I want to inform you that today I tried to make a transfer of 100 ada. But when I tried to increase the amount again it told me that the transfer failed. Attached are photos from the account.
Привет.
Возможно, у сбоя даже есть технические причины, поэтому позвольте мне повторить вопрос Джаро: вы просили объяснений у оператора чата или поддержки?
Что у вас есть, пожалуйста?
Hello.
There might even be technical reasons behind the failure, so allow me to repeat Jaro's question: Have you asked the chat operator or support for an explanation?
What have you got, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.