Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение (Страница 4)

12 280 просмотров 114 ответов |
2 лет назад
|
1...3 4 56
Новая публикация
5 месяцев назад

**Обновление:** Я уже предоставил абсолютно все документы, которые запросило казино, даже те, которые нарушали закон (вроде селфи и удостоверений личности третьих лиц). Уже несколько дней казино **полностью перестало отвечать** и **не разблокировало мой вывод.**

Больше нет никаких текущих разбирательств. Только преднамеренное уклонение и нарушение доверия. Я подам жалобы в **INAI**, **PROFECO** и на публичные форумы, такие как **Trustpilot** и AskGamblers**.

Подобная ситуация не может повториться и не должна повториться с другими игроками.

Автоматический перевод:
Dani.10
5 месяцев назад

У меня 20 000 лайков, и прошел всего день, а я уже напугана. Я проверила, но не знаю 🙁 Я испугалась, что так много плохих комментариев

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, я надеюсь, они тебе заплатят, потому что я работаю уже второй месяц.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, я больше не вижу никакой логики в этой проверке, и похоже, что это казино действует безнаказанно по своему усмотрению. Никто его не регулирует, и у него даже нет надлежащих лицензий на работу в Мексике. У него есть разрешение от Министерства внутренних дел Мексики сомнительного происхождения, срок действия которого истекает в 2035 году, и которое не соответствует

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

И я думаю, что единственные, кто может что-то сделать, это сами пользователи. Видимо, я напишу несколько жалоб со всем, что они у меня просили. Теперь они попросили у меня еще 5 селфи, но без чата то, что они просят, просто смешно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Что ж, я расскажу вам подробности моего дела... они считают, что в конце концов, после запроса множества документов, фотографий, селфи, выписок по счету и т. д., казино украло мои деньги, заблокировало мой счет и не дало никаких объяснений.

Больше, чем говорят их условия, они могут это сделать.

Печально видеть, что существуют такие типы казино, которые не проявляют ни малейшего уважения к игрокам или к форумам, подобным этому, поскольку они даже не дали ответа моему очень любезному посреднику Адаму, и вообще они не уважают их условия, а только используют их, чтобы оправдать свое воровство.

Автоматический перевод:
Dani.10
5 месяцев назад

Это глупо. Я видел, что у казино ещё есть время ответить, но когда сам Адам говорит, что пытается с ними связаться, но ответа нет, то, видимо, больше ничего делать не нужно.

Давайте подождем и посмотрим, изменится ли что-то к концу, хотя я не уверен, но надежда умирает последней.

Если этого не произойдет, то жалоба, скорее всего, будет закрыта как нерешенная для казино.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Спасибо за ответ. Хочу подтвердить, что, как и Адам, я продолжал попытки связаться с казино напрямую, но не получил ответа.


Я даже пытался связаться с генеральным директором Betmaster, надеясь выяснить, известно ли ему о нерегулярном и, возможно, незаконном подходе его команды к процедурам проверки, включая запрос документов от третьих лиц, что полностью выходит за рамки любых приемлемых норм.


Месяцами они морочили мне голову обещаниями разблокировать снятые деньги, давали отговорки, запрашивали документы и уверяли, что скоро решат проблему. Но в итоге они конфисковали мой баланс без внятных объяснений. Это не ошибка и не проступок, а преднамеренная попытка необоснованного удержания средств.


Я ясно дал понять казино, что их молчание лишь подтверждает отсутствие прозрачности с их стороны и что они конфискуют выигрыши без предоставления обоснований или соблюдения законных процедур.


Учитывая сложившуюся ситуацию, я открыл публичную страницу, чтобы представить доказательства по делу, а также сообщил им об этом напрямую. Однако они предпочли не отвечать, даже Адаму, которому обещали предоставить информацию, а затем решили проигнорировать и меня.


Невероятно, что казино предпочло заплатить цену потери своей репутации и доверия, вместо того чтобы разблокировать такую сумму, как моя, которая не представляет никакой финансовой угрозы для букмекерской конторы такого размера. Это ясно показывает, что это не просто ошибка, а целенаправленная практика.


Я благодарен Casino Guru за освещение этого случая. Подобные платформы должны нести ответственность перед игровым сообществом.


Автоматический перевод:
Dani.10
5 месяцев назад

Вы хорошо всё обобщили, но давайте дождёмся конца. Иногда казино просто растягивает время, а потом в итоге отправляет нам то, что мы просим. Я не говорю, что так и должно быть, но такое возможно.

Мне очень жаль, что ты в такой ситуации, и не хотелось бы говорить, что всё закончится плохо. Но иногда такое случается.

Если, как вы сказали, это стоит репутации казино, пусть так и будет.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Betmaster не даёт мне вывести деньги. Присылает ссылку для верификации счёта, но она бесполезна. Мне уже предложили открыть с другого браузера. Я пробовал, но ничего не вышло. Просто верификация дня невозможна.


Автоматический перевод:
Mariamartinez
5 месяцев назад

Здравствуйте, то есть вы не можете вывести деньги, пока не пройдёте верификацию, а ссылка, которую вам прислали, не работает? Вы пробовали узнать, можно ли отправить документы по электронной почте или есть альтернативный вариант? Когда вы сказали им, что ссылка не работает, что вам ответило казино?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

BETMASTER BETMASTER И ТЫСЯЧУ РАЗ BETMASTER УФФ... МНЕ НЕМНОГО ЛЕНИВО РАССКАЗЫВАТЬ ВАМ СНОВА ВСЕ МОШЕННИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ С ЭТИМ КАЗИНО, КОТОРОЕ МОШЕННИЧЕСТВО ПОД ДВУМЯ НАЗВАНИЯМИ... ЛУЧШЕ Я решил пойти жаловаться в банк, чтобы вернуть свои деньги... так как они купили половину интернета с помощью ложной рекламы и выдуманных отзывов... Я рекомендую вам, если вы не хотите тратить месяцы, пытаясь получить деньги напрасно, играть в другом месте.

Автоматический перевод:
Dani.10
4 месяцев назад

Возможно, этот синопсис и сопутствующие материалы дадут вам подсказки. Знаю, вы не согласны, но вас не обманули.


Игрок из Мексики сообщил о подозрительных просьбах предоставить фотографии документов, принадлежащих другим людям. Игрок выразила обеспокоенность чрезмерной и необоснованной процедурой верификации, применяемой казино, которая включала требования предоставить удостоверение личности и селфи от нескольких третьих лиц, вносивших депозиты на её счёт. Несмотря на предоставление многочисленных документов, включая выписки из банка и документы, удостоверяющие личность, игрок посчитала, что казино использует эти запросы как тактику, чтобы задержать и в конечном итоге отказать ей в выводе 10 000 песо. Отдел по рассмотрению жалоб попытался выступить посредником, связавшись с казино за разъяснениями, но казино прекратило сотрудничество. Жалоба осталась неразрешённой, и игрок планировал передать вопрос в правоохранительные органы, документируя при этом аналогичные случаи с другими пострадавшими игроками. Дело было помечено как «неразрешённое», и игроку было рекомендовано подать жалобу в соответствующий орган по азартным играм Мексики. Казино потребовало возобновления рассмотрения жалобы и предоставило доказательства участия игрока в мошеннической деятельности. В результате жалоба была признана необоснованной.

https://casino.guru/betmaster-casino-mx-player-faces-requests-for-multiple 👈


Надеюсь, с вами этого больше не повторится.

Изменена
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Ну, они могут говорить что угодно, но мне так и не рассказали, в каком мошенничестве, по их словам, может участвовать тот, кто вносит депозиты менее 300 песо в Spei... однако им потребовалось 3 месяца, чтобы соизволить ответить расплывчатым ответом, сфабрикованным ими в последнюю минуту, и в качестве последнего варианта не платить, что они и делают со многими пользователями, и во всём, в чём их обвиняют, они сами виноваты. Я предоставил доказательства того, что у их службы поддержки есть несколько имён в разных местах, и они высказывают своё мнение как эксперты, но в любом случае пользователи сами должны решать, хотят ли они рискнуть или немного подробнее изучить схожесть жалоб в интернете на это казино. Лучше уж доверить это своему банку.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

В конечном итоге, это всегда слово многомиллионной компании, которая обогащается за счет несправедливого изъятия прибыли и покупки половины интернета с помощью ложной рекламы и отзывов против пользователя, поскольку именно банк решает, кто является мошенником.

Автоматический перевод:
Dani.10
4 месяцев назад

Не уверен, что понимаю, но я понимаю твою боль. Удачи с банком, пожалуй. Ты тоже обратил внимание на совет насчёт лицензирующего органа? Можете попробовать и это.

https://casino.guru/submitting-complaints-to-regulators 👈

Я поделюсь этим на случай, если вам интересно.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо, я ценю понимание, но больше, чем боль, это скорее небольшое разочарование от того, что компании управляются так, что воруют БЕССТЫДНО на глазах у всех, и что процесс, в котором это может быть разоблачено, настолько медленный, а люди тем временем продолжают попадаться на удочку мошенничества, поэтому их не очень волнует, что они делают, когда это обнаруживается, они крадут миллионы каждый день, поскольку у них нет четкого юридического представительства, и они используют утро, чтобы регистрировать казино, просто когда мошенничество обнаруживается, они исчезают со всем, что украли, они меняют название разрешительной компании, чтобы скрыть это и продолжать воровать, и им очень трудно по-настоящему почувствовать последствия того, что они делают с пользователями, но что ж, каждый получает то, что пожинает. Я все еще хочу верить, что в какой-то мере есть какая-то справедливость для этих людей.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Компании, которые ежедневно крадут миллионы, прячутся за фиктивными разрешениями, меняют названия и продолжают грабить. Правовая система преследует их, они бегут... а люди продолжают попадаться на эту удочку. Это не случайность, это мошенничество с логотипом и сайтом.

Автоматический перевод:
Dani.10
4 месяцев назад

Поэтому я бы направил ваши вопросы в лицензирующий орган. Безусловно, это единственный официальный «судья». Возможно, ваше дело будет рассмотрено иначе, и я, честно говоря, не думаю, что эта ситуация — это общая, постоянная борьба добра со злом, как вы всё ещё утверждаете. Если позволите, я бы посоветовал: возможно, было бы эффективнее обратиться с вашими вопросами напрямую в руководящий орган, а не сосредотачиваться на обобщениях. Это вполне ощутимое действие, которое вы можете предпринять и которое потенциально может дать вам альтернативный взгляд на вашу ситуацию с Betmaster. Ни один из этих «постов о справедливости» не имеет такого же потенциала, верно?


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я ценю ваше предложение, но хочу уточнить, что мое дело уже рассматривается компетентным органом, поэтому дело не в незнании официальных каналов.

Однако общественная видимость выполняет иную, не менее законную функцию: информировать и предупреждать других пользователей о задокументированных ситуациях, которые могут их затронуть.

Это не «абстрактная борьба добра со злом», а конкретные, проверяемые факты, заслуживающие раскрытия.

Публикации в области правосудия отнюдь не являются неэффективными, а напротив, являются инструментами, которые способствовали переменам и выявили нарушения во многих случаях.

Поэтому я продолжу действовать на обоих фронтах: юридическом и социальном.


А разве не для этого и существуют форумы?

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.