1 год назад
Здесь вы можете обсудить Betpanda Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У Betpanda есть приветственный бонус, почему Casino Guru говорит, что его нет?
Betpanda has a welcome bonus, why do Casino Guru say they don't?
Потому что казино не сообщило нам о бонусе. 🙂
Может быть, поделитесь подробностями?
Because the casino has not informed us about the bonus. 🙂
Can you share details, perhaps?
Ха-ха, значит, «обзоры» здесь, на Casino Guru, не являются настоящими обзорами? 🙂
Haha, so the "reviews" here on Casino Guru aren't actual reviews? 🙂
Я начинаю думать, что все в Casinoguru замешаны в многочисленных мошенничествах.
I'm beginning to think everyone at casinoguru is in on the numerous scams.
Я согласен, иногда кажется, что они слишком сильно поддерживают казино. Вероятно, являются филиалами какого-либо казино.
I agree sometimes it looks like they back up the casino too much. Probably are affiliates with some casino's.
Но на этот раз с Betpanda кажется наоборот, согласны?
But this time with Betpanda it seems like the opposite, don't you agree?
Бонусы не имеют ничего общего с реальными обзорами казино. Я думаю, вам следует спросить о процессе, а не отпускать неуместные шутки. 🙂
Итак, кроме шуток, можете поделиться подробностями?
Bonuses have nothing to do with actual casino reviews. I guess you should ask about the process instead of making misplaced jokes. 🙂
So, jokes aside, can you share the details?
Мы партнерский сайт, просто мы подходим к сотрудничеству совсем не так, как остальные.
Хотите узнать больше? Я хочу, чтобы вы поняли, мы не скрываем на эту тему:
We are an affiliate site, we just approach the collaboration quite differently from the rest.
Care to learn more? I want you to understand we do not hide on this subject:
Наверняка вы бы увидели их при просмотре? если только вы просто не просматриваете то, что вам говорят казино, и не проводится комплексная проверка.
Surely you would see them when reviewing? unless you're just reviewing what the casinos tell you and there's no due diligence.
Я бы хотел немного скорректировать ваше высказывание. Мы являемся партнерами сотен, а возможно, и более тысячи казино. Это общедоступная информация. У нас нет причин это скрывать.
Мы также стараемся использовать наше положение на партнерском рынке, поиск в Google и наши контакты в различных казино, чтобы помочь игрокам, когда они имеют дело с жалобами на казино. Как уже отметила Радка, у нас довольно простой процесс рассмотрения жалоб игроков.
Правда в том, что некоторые казино обвиняют нас в том, что мы в большинстве случаев находимся на стороне игроков, в то время как некоторые игроки обвиняют нас в том, что мы большую часть времени находимся на стороне казино. Я думаю, реальность находится где-то посередине, и именно так и должно быть.
Вы можете посмотреть статистику за июль. Нам все же удалось собрать для игроков около 1,4 миллиона, несмотря на то, что некоторые из вас утверждают, что мы в основном поддерживаем казино.
Когда я сравниваю наш подход с лицензирующими органами в целом, мой опыт показывает, что мы в большинстве случаев выходим за рамки их требований, когда дело касается защиты игроков и их прав.
I'd like to adjust your statement a bit. We're affiliates with hundreds, probably over thousand of casinos. That's public information. We have no reason to hide it.
We also try to use our position on the affiliates market, Google search and our contact that we have on various casinos to help players when they deal with complaints against casinos. As Radka already pointed out, we have quite a straightforward process when it comes to dealing with player complaints.
The truth is that some casinos accuse us for being on players' side in most cases while some players accuse us for being on casinos side most of the time. I guess the reality is somewhere between, which is exactly what it should be.
You can take a look at the statistics for July. We still managed to get around 1.4 milion for the players despite some of you claiming we mostly support the casinos.
When I compare our approach and the licensing authorities in general, my experience is that we mostly go beyond their requirements when it comes to players' protection and their rights.
Вы всегда можете спросить об этом Томаса. Просто нажмите здесь и прокрутите вниз. Вот почему мы указываем гаранта для каждого отзыва на нашем сайте.
Причин отсутствия бонуса в разделе бонусов может быть много. Казино может добавить бонус после того, как мы его проверим. Казино предоставило нам вводящую в заблуждение информацию и заявило, что у них нет приветственных бонусов или, возможно, Томас просто допустил ошибку и не заметил бонуса.
Именно поэтому мы обновляем обзоры казино пару раз в год, поскольку с течением времени все меняется.
You can always ask Tomas about it. Just click here and scroll down. That's why we display the guarantor for every single review on our website.
There can be many reasons for the missing bonus in the bonus section. The casino may added the bonus after we reviewed them. The casino provided us with misleading information and claimed they don't have any welcome bonuses or it's possible Tomas simply did a mistake and overlooked the bonus.
That's also why we update the casino reviews a couple times per year since things tend to change as the time passes.
Что? В своем обзоре о Betpanda вы пишете, что у них нет приветственного бонуса, который у них есть, но теперь вы утверждаете, что бонусы не имеют ничего общего с реальными обзорами казино 🙂
Объясните, пожалуйста, как вы делаете обзоры?
What? In your review about Betpanda, you are writing that they don't have a welcome bonus, which they do have, but now you are saying that the bonuses have nothing to do with the actual casino reviews 🙂
Please explain how you do the reviews?
Я рад, что ты спросил. У нас есть неплохая статья о том, как мы проверяем казино.
В любом случае, я думаю, произошло небольшое недопонимание. Несмотря на то, что раздел бонусов является частью обзора казино, он не влияет на рейтинг безопасности казино. Бонусы – это просто полезная информация, которую мы предоставляем нашим посетителям и игрокам. Бывает, время от времени информация неверна. В нашей базе данных более 5500 казино, и они время от времени меняют свои бонусы, условия, акции или другую информацию на своем веб-сайте.
I'm glad you asked. We have quite a nice article about how we review the casinos.
Anyway, I think there was a bit of misunderstanding. Even though the bonus section is part of the casino review, it has no impact on the casino's safety index rating. Bonuses are just useful information that we provide to our visitors and players. It happens from time to time the information is incorrect. We have over 5500 casinos in our database and they change their bonuses, terms, promotions or other info on their website from time to time.
Вы повышаете рейтинг казино, когда они явно обманывают людей. Пожалуйста, прекрати лгать. Доказуемо, что весь ваш процесс в корне ошибочен и если не связан напрямую с указанным мошенничеством, то неразрывно связан.
You're improving the rating of casinos when they're demonstrably scamming people. Please stop lying. It's provable that your entire process is fundamentally flawed and if not directly link to said scams, intrinsically linked.
Привет.
Что кажется неправильным? У вас явно что-то было на уме, но, к сожалению, то, что вы написали, далеко не соответствует действительности. Хотите узнать больше о процессе? Нет проблем, прочитайте эти руководства, оба служат нашими собственными рекомендациями:
https://casino.guru/our-casino-reviews
https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences
Не могли бы вы высказать свое мнение более конкретно? Это как-то связано с Betpanda или вы выбрали эту тему наугад? 🤔
Hello.
What seems to be wrong? You obviously had something on your mind, but sadly, what you wrote is far from true. Care to learn more about the process? No problem, read those guides, both serve as our own guidelines:
https://casino.guru/our-casino-reviews
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#consequences
Could you be more specific in your opinions, please? Is any of that somehow related to Betpanda, or you've just picked this thread at random? 🤔
Это неправда. Это очень верно. Это не то казино, но я предполагаю, что вы используете один и тот же алгоритм во всех случаях, верно?
Если нет, то почему? Итак, как вы объясните повышение рейтинга, даже всего лишь 0,1, в казино, у которого есть бесконечные неразрешенные жалобы? Возможно, вам не разрешат это признать, но вы активно являетесь частью проблемы.
It isn't untrue. It's very much true. It isn't this casino but I assume you use the same algorithm across the board, right?
If not, why not? I'd so, how do you explain an increase in rating, even just a 0.1 on a casino that has endless unresolved complaints? You might not be allowed to admit it but you're actively part of a problem.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.