е-мейл отправлен complaints@gaming-curacao.com , через 24 часа ответили, желая узнать подробности, я отправил, что мог, посмотрим, что мне ответят..
email sent to complaints@gaming-curacao.com , 24 hours later they replied wanting to know more details, I sent what I could, we will see what they will answer me..
Так что, по крайней мере, я рад, что они ответили вам. Так что дайте мне знать, когда вы найдете что-то конкретное, что вам ответят. 🙂
So at least I'm glad they wrote you back. So let me know when you come up with something concrete that they replied to you. 🙂
Привет друг, есть новости?
Hi friend, is there any news?
Ciao amico, ci sono novità?
Здравствуйте, я только сегодня получил это письмо от sbgok@protonmail.com
"Спасибо за ваш запрос.
Из-за ограниченных возможностей в сочетании с болезнью мы не смогли вернуться к вам раньше, чем привыкли.
Мы искренне приносим извинения за это.
Ваше дело тем временем решено?
Если нет, то, что касается предоставленной вами информации, мы занимаемся многими подобными случаями, и Фонд, возможно, сможет вам помочь. Возможно, лучше начать с обсуждения вашего дела по телефону через WhatsApp.
Какой день и время вам подойдут лучше всего?
Мой номер, с которого я позвоню: +34 643 593 483.
Жду вашего ответа,"
Надеюсь, они говорят по-французски, сначала я отправлю им сообщение в WhatsApp..
Hello ,i've just received this mail today from sbgok@protonmail.com
"Thank you for your inquiry.
Due to limited capacity combined with illness, we could not get back to you more soon as we are used to.
We sincerely apologise for that.
Is your case solved in the meantime?
If not, regarding the information you provided, we handle many similar cases and the Foundation might be able to help you.Maybe it is best to start with discussing your case by phone via Whatsapp.
What day and time would suit you best?
My number from which I will call is +34 643 593 483
Awaiting your reply,"
I hope they speak french, i will send them a message by whatsapp first..
даже мне после того, как я выиграл несколько ставок подряд и достиг €1000 (я сделал депозитов на сумму около €300 с тех пор, как открыл счет) и после отправки всех странных документов и селфи, они попросили меня сделать вывод, они закрыли мой счет, оставив все деньги, заявив, что я нарушил условия, что, очевидно, не соответствует действительности. Если у вас есть обновления или вы нашли способ подать апелляцию или что-то сделать, дайте мне знать, спасибо
even to me after winning a few bets in a row and reaching €1000 (I will have made €300 in deposits more or less since I opened the account) and after sending all the strange documents and selfies that they asked me to make a withdrawal, they closed my account keeping all the money, saying that I had broken the terms and conditions, which is obviously not true. If you have updates or have found a way to appeal or do something let me know thanks
anche a me dopo aver vinto qualche scommessa di fila ed essere arrivato a 1000€ (avrò fatto 300 euro di depositi piu o meno da quando avevo aperto il conto) e dopo aver inviato tutti i documenti e selfie strani che mi chiedevano per poter fare un prelievo,mi hanno chiuso il conto tenendosi tutti i soldi, dicendo che avevo infranto i termini e condizioni, cosa ovviamente non vera. Se avete aggiornamenti o avete trovato un modo per appellarvi o fare qualcosa fatemelo sapere grazie
Здравствуйте, мне очень жаль, они не сказали вам, какие Условия вы нарушили? Это было бы определенно хорошо узнать. Кроме того, вы делали ставки только на спорт или играли в слоты?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, I'm so sorry, did they not tell you what Terms you violated ? That would definitely be good to know. Also, did you bet only on sports or did you play some slots ?
Please let me know.
Только спорт, они сказали мне нарушенные условия, но пункты, которые они привели, содержали в свою очередь много других подпунктов, и поэтому они не сказали мне настоящую причину, по которой счет был закрыт. Я спросил, какой именно термин я нарушил, но они не захотели мне сказать
Only sports, they told me the terms violated but the points cited contained in turn many other sub-points and therefore they did not tell me the real reason why the account was closed. I asked which term exactly I had violated but they did not want to tell me
Solo sport,mi hanno detto i termini violati ma i punti citati contenevano a loro volta moltissimi altri sotto punti e quindi non mi hanno detto il vero motivo per cui è stato chiuso il conto.Ho chiesto quale termine di preciso avevo violato ma non me lo hanno voluto dire
Только спорт, они сказали мне нарушенные условия, но пункты, которые они привели, содержали в свою очередь много других подпунктов, и поэтому они не сказали мне настоящую причину, по которой счет был закрыт. Я спросил, какой именно термин я нарушил, но они не захотели мне сказать
Only sports, they told me the terms violated but the points cited contained in turn many other sub-points and therefore they did not tell me the real reason why the account was closed. I asked which term exactly I had violated but they did not want to tell me
Solo sport,mi hanno detto i termini violati ma i punti citati contenevano a loro volta moltissimi altri sotto punti e quindi non mi hanno detto il vero motivo per cui è stato chiuso il conto.Ho chiesto quale termine di preciso avevo violato ma non me lo hanno voluto dire
Привет, меня тоже обманул betplays.com, я обратился в юридическую фирму и несколько ассоциаций, которые оказывают помощь игрокам, ставшим жертвами казино Кюрасао. К сожалению, на сегодняшний день никакой компенсации, но я продолжаю свою борьбу
Hi, I was also scammed by betplays.com, I turned to a law firm and several associations that provide help to players who are victims of Curacao casinos. Unfortunately, no compensation to date, but I continue my battle
Ciao, sono stato truffato anch'io da betplays.com, mi sono rivolto ad uno studio legale e a diverse associazioni che forniscono aiuto ai giocatori vittime dei casinò di Curacao. Fino ad oggi nessun risarcimento purtroppo, ma io continuo la mia battaglia
Они сказали мне то же самое, их регуляторы были замешаны в этой афере. Более того, у них больше нет лицензии Gaming Curacao, они сменили лицензию на Anjoun Gaming, эта компания остается теневой компанией, которая может работать и по-прежнему имеет право принимать депозиты, как только они видят победителя, они забирают ваши средства, даже деньги, которые вы внесли, и выигрыши, конечно, и для них нет никаких последствий. 0 Justice, никогда больше не делайте ставки с офшорными компаниями с этими лицензиями. Я попросил их вернуть мой депозит, так как я не проиграл, они даже не вернули мой депозит, прошел уже год.
Редактировать: и у них все еще рейтинг безопасности 8,0/10, это жалкая шутка
They told me the same thing, there regulators were in on this scam. Moreover, they are not licensed by gaming curacao anymore they changed their license to anjoun gaming, this company remains a shady company who gets to operate and is still allowed to take deposits, as soon as they see a winner, they keep your funds even the money you deposited and the winnings ofcourse, and there is no consequences for them. 0 Justice, never betting with offshore companies with these licenses ever again. I asked them to return my deposit , as I did not lose, they have not even given my deposit back it has been a year now.
Edit: and they still have 8.0/10 safety rating, it's a pathetic joke
Привет, какое разочарование, я действительно заметил, что они сменили лицензию, они прокляты.
Hi, what a disappointment, I actually noticed that they changed their license, they are damned
Ciao, che delusione, in effetti ho notato che hanno cambiato licenza, sono dei maledetti
Только спорт, они сказали мне нарушенные условия, но пункты, которые они привели, содержали в свою очередь много других подпунктов, и поэтому они не сказали мне настоящую причину, по которой счет был закрыт. Я спросил, какой именно термин я нарушил, но они не захотели мне сказать
Only sports, they told me the terms violated but the points cited contained in turn many other sub-points and therefore they did not tell me the real reason why the account was closed. I asked which term exactly I had violated but they did not want to tell me
Solo sport,mi hanno detto i termini violati ma i punti citati contenevano a loro volta moltissimi altri sotto punti e quindi non mi hanno detto il vero motivo per cui è stato chiuso il conto.Ho chiesto quale termine di preciso avevo violato ma non me lo hanno voluto dire
Здравствуйте, это позор и мне жаль, что вам пришлось с этим столкнуться. Я видел на скриншоте, что казино подало апелляцию на какой-то пункт 3 и 9. Там что-то более конкретное написано или нет?
К сожалению, мы в Casino.Guru не занимаемся ставками на спорт, поскольку у нас нет экспертов в этом, поэтому мы, вероятно, не сможем вам помочь в этом случае. Но если вам интересно, вот ссылки, по которым вы можете попытаться получить помощь.
Ссылки можно найти здесь:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Думаете, вы решитесь и подадите туда жалобу?
Hello, that's a shame and I'm sorry for what you had to face. I saw from the screenshot that the casino appealed some point 3 and 9. Is there something more specific written there or not ?
Unfortunately, we at Casino.Guru do not deal with sports betting because we do not have experts in it, so we probably cannot help you in this case. But if you are interested, here are the links where you can try to get help.
Links can be found here:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Do you think you'll bite the bullet and file a complaint there ?
Они сказали мне то же самое, их регуляторы были замешаны в этой афере. Более того, у них больше нет лицензии Gaming Curacao, они сменили лицензию на Anjoun Gaming, эта компания остается теневой компанией, которая может работать и по-прежнему имеет право принимать депозиты, как только они видят победителя, они забирают ваши средства, даже деньги, которые вы внесли, и выигрыши, конечно, и для них нет никаких последствий. 0 Justice, никогда больше не делайте ставки с офшорными компаниями с этими лицензиями. Я попросил их вернуть мой депозит, так как я не проиграл, они даже не вернули мой депозит, прошел уже год.
Редактировать: и у них все еще рейтинг безопасности 8,0/10, это жалкая шутка
They told me the same thing, there regulators were in on this scam. Moreover, they are not licensed by gaming curacao anymore they changed their license to anjoun gaming, this company remains a shady company who gets to operate and is still allowed to take deposits, as soon as they see a winner, they keep your funds even the money you deposited and the winnings ofcourse, and there is no consequences for them. 0 Justice, never betting with offshore companies with these licenses ever again. I asked them to return my deposit , as I did not lose, they have not even given my deposit back it has been a year now.
Edit: and they still have 8.0/10 safety rating, it's a pathetic joke
Вы тоже пробовали куда-то жалобу подать? Посмотрите ссылки, которые я отправил в предыдущем ответе.
К сожалению, индекс безопасности не отражает спортивные ставки и их проблемы. Поскольку у нас нет экспертов или филиала, мы не занимаемся такими жалобами, потому что у нас нет достаточного понимания, поэтому было бы несправедливо менять индекс безопасности на основе таких вещей.
Я думаю, это понятно. 🙁
Did you also try to file a complaint somewhere ? Look at the links I sent in my previous reply.
Unfortunately the Safety Index does not reflect sports betting and its problems. Since we don't have experts or a branch, we don't deal with such complaints because we don't have enough insight, so it would be unfair to change the safety index based on such things.
I think that's understandable. 🙁
Похоже, я здесь самый большой неудачник. Они украли у меня 24к. Посмотрите на письмо, которое я им только что отправил.
Юридический отдел Betplays
проспект Дигени 3, дом Патсалоса
6030, Ларнака, Кипр
Официальная жалоба: Незаконная блокировка счета и невыплата средств
Уважаемый юридический отдел Betplays!
Я пишу, чтобы официально потребовать немедленного восстановления моего аккаунта и разблокирования всего моего баланса в размере 24 115,03 долларов США, который я законно заработал в соответствии с положениями и условиями вашей платформы.
Первоначально я зарегистрировался на Betplays 24 мая 2024 года и делал ставки исключительно на спорт через вашу платформу. После снятия небольшой суммы 11 июня 2024 года, которая была принята вашим финансовым отделом, я снова внес $5000 29 августа 2024 года. Затем последовало еще $3000, что подтверждается сохраненными мной электронными письмами. Я успешно увеличил баланс своего счета до $24 115,03 с помощью законных ставок. После этого мой счет был несправедливо ограничен $1 на ставку, несмотря на то, что я играл полностью в рамках правил.
Затем я попытался вывести свои средства, и после недельного ожидания 16 сентября 2024 года мне сообщили, что мой счет был заблокирован из-за предполагаемых нарушений ваших Общих положений и условий, в частности Правил 3 (Мультиаккаунты) и 9 (Преступная деятельность, сговор и мошенничество).
Пожалуйста, примите во внимание следующее:
Никаких мультиаккаунтов: я никогда не создавал и не управлял более чем одним аккаунтом в Betplays. Я использовал только один аккаунт, к которому имел доступ исключительно со своего компьютера, ноутбука и мобильного телефона. Я никогда не делился и не раскрывал данные своего аккаунта никому.
Никакой преступной деятельности или сговора: Я никогда не участвовал в какой-либо преступной деятельности, сговоре или мошенническом поведении, как указано в вашем Правиле 9. Вся моя деятельность по ставкам была проведена независимо и честно. Я не участвую в сговоре или обмене информацией с другими игроками, и я не пытался каким-либо образом манипулировать платформой.
Полное соответствие: Я выполнил все применимые правила, включая отправку документов для проверки моей личности, которые одобрила ваша команда, и у меня есть доказательства всех транзакций, электронных писем и сообщений между мной и Betplays. Моя история ставок ясно демонстрирует мое соответствие вашим условиям, и у меня есть доказательства каждой сделанной ставки и моих балансов.
Ваше решение приостановить действие моего аккаунта и лишить меня баланса без достаточных на то оснований нарушает ваши договорные обязательства и принципы честной игры. Настоящим я требую немедленного восстановления моего аккаунта и полного освобождения моего баланса в размере $24,115.03.
Невыполнение этого требования в течение 48 часов приведет к дальнейшим юридическим действиям, включая, помимо прочего, сообщение о вашей платформе в соответствующие регулирующие органы (Коморские органы лицензирования, TrustPilot, Casino-Guru), инициирование официального судебного иска о возврате моих средств и требование возмещения убытков за нарушение договора и неосновательное обогащение.
Надеюсь, этот вопрос можно будет решить мирным путем и в кратчайшие сроки.
Looks like I'm the biggest loser here. They stole 24k from me . Check out the letter I just sent them.
Betplays Legal Department
3 griva Digeni Avenue, Patsalos House
6030, Larnaca, Cyprus
Formal Complaint : Unlawful Account Suspension and Non-Payment of Funds
Dear Betplays Legal Department,
I am writing to formally demand the immediate reinstatement of my account and the release of my full balance of $24,115.03, which I have legally earned under your platform's terms and conditions.
I initially signed up with Betplays on May 24, 2024, and have wagered exclusively on sports through your platform. After withdrawing a small amount on June 11, 2024 which was accepted by your financial department, I redeposited $5,000 on August 29 2024. Followed by another $3,000, as confirmed by emails I have saved. I successfully increased my account balance to $24,115.03 through legitimate betting activities. After doing so, my account was unfairly restricted to $1 per bet, despite playing fully within the rules.
I then attempted to withdraw my funds, and after waiting for one week, I was informed on September 16th 2024 that my account had been suspended due to alleged violations of your General Terms and Conditions, specifically under Rules 3 (Multi-Accounts) and 9 (Criminal Activity, Collusion & Cheating).
Please be advised of the following:
No Multi-Accounts: I have never created or operated more than one account with Betplays. I have used only one account, which I have accessed solely from my computer, laptop, and cell phone. I have never shared or disclosed my account details with anyone.
No Criminal Activity or Collusion: I have never engaged in any criminal activity, collusion, or fraudulent behavior as outlined in your Rule 9. All my wagering activity has been conducted independently and fairly. I have no involvement in collusion or sharing of information with other players, nor have I attempted to manipulate the platform in any way.
Full Compliance: I have complied with all the applicable rules, including submitting my identity verification documents, which your team has approved, and have proof of all transactions, emails, and communications between myself and Betplays. My wagering history clearly demonstrates my compliance with your terms, and I have evidence of every wager placed and my balances.
Your decision to suspend my account and forfeit my balance without sufficient cause violates your contractual obligations and the principles of fair play. I hereby demand the immediate reinstatement of my account and the full release of my balance in the amount of $24,115.03.
Failure to comply with this request within 48 hours will result in further legal action, including but not limited to reporting your platform to relevant regulatory authorities (Comoros Licensing Authorities, TrustPilot, Casino-Guru) , initiating a formal legal claim for the recovery of my funds, and seeking damages for breach of contract and unjust enrichment.
I hope this matter can be resolved amicably and promptly.
Можете считать меня любителем мелочей, но я бы не считал нас или TrustPilot «соответствующими регулирующими органами».
В любом случае, вы должны знать, что мы не занимаемся ставками на спорт или чем-то подобным сразу. В результате соответствующие отзывы и жалобы пользователей, скорее всего, будут отклонены. Правильно ли будет сказать, что вы делали ставки только на спорт? Просто пытаюсь избежать ошибочных предположений.
Call me a detailist, but I would not consider us or TrustPilot to be "relevant regulatory authorities".
In any event, you should be aware that we do not deal with sports betting or anything similar right away. As a result, relevant user reviews and complaints are likely to be rejected. Is it accurate to say that you have only bet on sports? Just trying to steer clear of erroneous assumptions.
Да, это точно. Я использовал сайт только для ставок на спорт. Кроме того, я понимаю, что вы не являетесь регулирующим органом. Я просто написал это, чтобы дать им знать, что я буду информировать пользователей об их злонамеренной практике. Плюс, после того, как мы увидели на Trust Pilot, что недавно куча людей была обманута, нам нужно убедиться, что этот сайт лишился лицензии.
24k — это не шутка...
Yes it is accurate. I only used the site for sportsbetting. Also, I understand you are not a regulatory official. I simply put that there to let them know that I will be informing users of their mal practice. Plus after seeing on Trust pilot that a bunch of people all got scammed recently, we need to make sure this site loses their license.
24k is no joke...
Да, я понял. Это действительно серьезно!
Я ценю объяснение. Моя единственная цель — избежать любых возможных недоразумений.
Я также должен ясно дать понять, что мы ничего не можем сделать, чтобы «наказать» онлайн-букмекеров. Я думаю, «мы» можем только надеяться, что вы придете к справедливому решению, возможно, с поставщиком лицензии.
Yes, I see. It really is serious!
I appreciate the explanation. My only goal is to steer clear of any potential misunderstandings.
I should also make it clear that there is nothing we can do to "punish" online bookmakers. I think "we" can only hope that you come to a just resolution, probably with the license provider.
Уважаемый casinoguru помогите пожалуйста. Я создал аккаунт на betplays около месяца назад. Я сделал депозит и выиграл в ставках. Я прошел полную верификацию. Я заказал вывод средств, но через неделю он был отклонен из-за нарушения правил ставок, пункт номер 3. Этот пункт касается ставок при получении бонуса. Мне пришлось взять бездепозитный бонус. У меня было 700 евро на моем счету в казино, и они забрали их без причины. Я ничего плохого не сделал. Меня обвинили в том, чего я не делал, и деньги, которые я честно выиграл, забрало казино.
Dear casinoguru please help I created an account on betplays about a month ago. I made a deposit and won some betting. I have passed full verification. I ordered a withdrawal, but after a week it was rejected due to violating the betting regulations, point number 3. This point concerns betting when you received a bonus. I had to take no deposit bonus. I had 700 euros in my casino account and they took them away for no reason. I didn't do anything wrong. I was accused of things I didn't do and the money I won honestly was taken by the casino.
Мне очень жаль, что у вас возникли проблемы с этим казино.
Я вижу, что вы уже подали жалобу и здесь, но, к сожалению, поскольку я вижу, что проблема связана только со ставками на спорт, я не уверен, что мы сможем вам помочь.
Вам необходимо дождаться, пока специалист по рассмотрению жалоб по вашему делу рассмотрит его и сообщит вам, как действовать дальше.
I am really sorry about your experience from this casino.
I can see that you have already submitted a complaint here as well, but unfortunately, as I can see that the issue is related to sports betting only, I am not sure that we could be able to help.
You need to wait for the complaint resolver of your case to investigate it and then will let you know how to proceed further.
Уважаемый casinoguru помогите пожалуйста. Я создал аккаунт на betplays около месяца назад. Я сделал депозит и выиграл в ставках. Я прошел полную верификацию. Я заказал вывод средств, но через неделю он был отклонен из-за нарушения правил ставок, пункт номер 3. Этот пункт касается ставок при получении бонуса. Мне пришлось взять бездепозитный бонус. У меня было 700 евро на моем счету в казино, и они забрали их без причины. Я ничего плохого не сделал. Меня обвинили в том, чего я не делал, и деньги, которые я честно выиграл, забрало казино.
Dear casinoguru please help I created an account on betplays about a month ago. I made a deposit and won some betting. I have passed full verification. I ordered a withdrawal, but after a week it was rejected due to violating the betting regulations, point number 3. This point concerns betting when you received a bonus. I had to take no deposit bonus. I had 700 euros in my casino account and they took them away for no reason. I didn't do anything wrong. I was accused of things I didn't do and the money I won honestly was taken by the casino.
Привет, меня тоже обманул betplays.com, с сожалением сообщаю, что, к сожалению, вы больше не увидите своих денег. Я подал много жалоб, но все тщетно, эти воры сменили лицензию
Hi, I was scammed by betplays.com too, I'm sorry to inform you that unfortunately you will no longer see your money. I have filed many complaints in vain, those thieves have changed their license
Ciao, sono stato truffato anch'io da betplays.com mi dispiace informarti che purtroppo non vedrai più i tuoi soldi. Ho inoltrato tanti reclami inutilmente, quei ladri hanno cambiato licenza
Я японский игрок.
Я нашел эту ветку и опубликую там свою жалобу и предупреждение.
Как уже здесь писалось, первопроходцы, возможно, уже понимают, но этот сайт казино занимается мошенничеством.
И, к сожалению, если посмотреть на количество последовательных отказов на форуме претензий в перспективе, то не похоже, что CasinoGuru действует как арбитражный сайт, когда дело касается этого сайта казино.
Я не хочу писать такую жалобу, потому что мне помог другой сайт, но Отправлено: 5 декабря 2023 г.
Из 31 иска, поданного с тех пор, 28 были решены не в пользу игрока.
Товары только что конфисковали, и я все еще нахожусь в процессе общения с другой стороной и публикации своей жалобы, но я хотел бы, чтобы вы все взглянули на серию взаимодействий, которые у меня были до сих пор.
Этот сайт обвиняет меня в мошенничестве.
Однако я не совершал подобных действий и не создавал несколько аккаунтов и не вступал в сговор с другими лицами.
Вполне вероятно, что после некоторых споров BetPlays предоставит сфабрикованные доказательства, а CasinoGuru будет признана жертвой.
Однако, как упоминалось выше, 28 последовательных отклонений из 31 дела — необычное число для этого арбитражного сайта. (По 3 из этих дел решение еще не вынесено.)
CasinoGuru следует взять на себя ответственность и провести внутреннюю переоценку этих 28 последовательных решений.
Я уверен, что помимо меня есть еще много игроков, у которых конфисковали выигрыши по необоснованным причинам.
Я решил зарегистрироваться, увидев этот рейтинг.
Я не уверен, регистрировались ли они по этой ссылке, но я регистрировался через эту группу казино много раз.
Потому что я каждый раз доверял этому сайту отзывов.
Этот инцидент заставляет меня думать, что продолжать относиться к ним с таким уважением — это ошибка в вашей философии.
И я хотел бы обратиться ко всем вам, арбитрам Casino Guru.
Люди, жалующиеся в ходе обсуждений, являются пионерами казино, и многие ветераны также стали жертвами этой проблемы.
Почему вы присваиваете ему индекс безопасности 8,0, если существует так много проблем?
В случае с новичком, таким как я, ответ сам по себе может не быть надежным фактором, но в вашей системе есть много утверждений, а также Младших Адептов и Младших Учеников.
Несмотря на то, что многие уважаемые первопроходцы стали жертвами и звучали предупреждения в обсуждениях, похоже, сайту дали бесплатный пропуск на зарабатывание денег.
Пожалуйста, объясните, почему вы игнорируете жалобы добросовестных участников вашей платформы и даете волю мошенническим казино.
I'm a Japanese player
I found this thread and will post my complaint and warning there as well.
As already written here, pioneers may already understand, but this casino site is committing fraud.
And unfortunately, when you look at the number of consecutive denials on the claims forum in perspective, it does not seem like CasinoGuru is acting as an arbitration site when it comes to this casino site.
I don't want to write such a complaint because I have been helped by another site, but Submitted on: December 5, 2023
Of the 31 claims since then, 28 have been ruled against the player in succession.
The items have just been confiscated, and I am still in the process of communicating with the other party and posting my complaint, but I would like you all to take a look at the series of interactions I have had so far.
This site is accusing me of cheating.
However, I have not engaged in such behavior, and there is no way I created multiple accounts or colluded with others.
It is likely that after some back and forth, BetPlays will provide some fabricated evidence and CasinoGuru will rule as the victim.
However, as mentioned above, 28 consecutive dismissals out of 31 cases is an unusual number for this arbitration site. (3 of those cases have not yet been decided.)
CasinoGuru should take responsibility and internally re-examine these 28 consecutive rulings.
I'm sure there are many other players besides me who have had their winnings confiscated for unfounded reasons.
I decided to register after seeing this rating.
I'm not sure if they registered via this link, but I have registered through this casino group many times.
Because I trusted this review site each time.
This incident makes me believe that continuing to hold them in such high regard is a mistake in your philosophy.
And I would like to ask all of you Casino Guru arbitrators.
The people making complaints in the discussions are casino pioneers, and many veterans have also fallen victim to the problem.
Why are you giving it a safety index of 8.0 when there are so many issues?
In the case of a newbie like me, the answer may not be a reliable factor in itself, but there are many claims and Junior Adepts and Junior Apprentices in your system.
Despite many reputable pioneers falling victim and warnings in the discussions, it appears the site is being given a free pass to make money.
Please explain why you are ignoring the complaints of trustworthy members on your platform and giving leeway to fraudulent casinos.
私は日本のプレイヤーです
こちらのスレッドを発見してこちらにも苦情、警告を記載します。
既にこちらに書かれている、先駆者の皆さんは理解されているかもしれないが、こちらのカジノサイトは詐欺行為を働いております。
そして、残念ながらクレームフォーラムの連続的な却下された数を俯瞰的に見た場合、このカジノサイトに関しては、カジノグルは仲裁サイトとして活動されてないように思えます。
私自身、別サイトで助けていただいたこともあり、このようなクレームを書きたくはありませんが、提出日: 2023年12月5日
これ以降のクレームで31件中28件が、連続してプレイヤーに不利な裁定を下されています。
没収されたばかりで、まだ相手方とやり取りをし、クレームも投稿したばかりですが、皆さんにはこの後の私の一連のやり取りを確認していただきたい。
こちらのサイトは私が不正行為を働いたと難癖をつけてきています。
しかし、私はそのような行為をした事実はなく、複数アカウントの作成や共謀などはあり得ません。
恐らくBetPlaysはある程度のやり取りののち、適当に捏造した証拠を提供し、カジノグルは被害者の立ち位置として裁定を下すことでしょう。
しかし、上記でも書きましたように、31件中28件の連続却下は、こちらの仲裁サイトとして異常な個数です。(うち3件は、まだ裁定が下ってない)
カジノグルは責任をもってこの28件の連続した裁定にたいして、社内で再度検討してください。
私以外にも根拠のない理由で賞金を没収されたプレイヤーが多数いるはずです。
私はこちらの評価値を見たうえで、登録を決定しています。
こちらのリンク経由で登録をしたかは定かではないですが、何件もこちらのカジノグルを経緯して登録もしています。
その都度この評価サイトを信頼していたからです。
今回の1件で彼らに高評価を維持し続けるのはあなた方の理念にとって誤りであると確信をします。
そしてカジノグルの裁定者の皆さんに聞きたいです。
ディスカッションでクレームを入れてる方々はカジノの先駆者であり、多くのベテランたちも被害に会われています。
何故、これだけの件数の問題があるにも関わらず、8.0の安全指標を与えているのですか?
私のような新参者の回答などの場合は、それ自体が信頼係数として頼りないかもしれませんが、多くのクレームと、あなた方のシステムで、ジュニアアデプト、ジュニアアプレンティ
多くの信頼性のある先駆者が被害にあい、ディスカッションでも警告をしているにも関わらず、このサイトに稼がせる猶予を与えているように見えます。
自社のプラットフォームで信頼のおける会員のクレームを無視され、詐欺カジノに猶予を与える理由を回答していただきたい。
В этой системе KYC также есть несколько подозрительных моментов.
В качестве подтверждения личности я предоставил свои водительские права.
Несмотря на то, что есть форма ручного ввода, они используют программное обеспечение для распознавания изображений, чтобы считывать «лицевую» часть предоставленного вами изображения лицензии и перезаписывать ее без вашего разрешения.
Если у вас есть японские водительские права, то при переезде власти обновят адрес на обратной стороне ваших водительских прав, указав правильный адрес.
Я также обновил документацию на обороте.
Несмотря на это, они неправильно прочитали мой старый адрес и дату рождения на лицевой стороне и перезаписали введенную мной личную информацию.
Разве это само по себе не является незаконным действием с их стороны?
Не возникнет ли проблема, если введенная мной информация будет изменена без моего разрешения?
There are some suspicious points in this KYC system too.
I provided my driver's license as KYC.
Even though there is a manual input form, they use image recognition software to read the "front" of the license image you provide and overwrite it without your permission.
With a Japanese driver's license, if you move, the authorities will update the back of your driver's license with the correct address.
I also updated the documentation on the back.
Despite this, they misread my old address and date of birth on the front and overwrote the personal information I had entered.
Isn't this in itself an illegal act on their part?
Wouldn't it be a problem if the information I entered was modified without my permission?
こちらのKYCシステムにも不審点があります
私は運転免許証をKYCとして提供しました。
手動の入力フォームが存在したにもかかわらず、彼らは提供した免許証画像の"表面"を画像認識ソフトで読み込み、勝手に上書きをしています。
日本の免許証では、住居を転居した場合には裏面に正しい住所が当局より更新されます。
私は裏面の書類もアップデートしました。
それにも関わらず、表面の旧住所と、生年月日を誤った読み取りをして、私自身が打ち込んだ個人情報を上書きをしています。
これ自体が彼らの違法行為ではありませんか?
私自身が入力した情報を勝手に修正されるというのは問題にはなりえないのでしょうか?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.