ФорумКазиноBetPlays Casino — общее обсуждение

BetPlays Casino — общее обсуждение (Страница 8)

1 год назад по Darian
|
15694 просмотров 146 ответов |
|
1...7 8
Новая публикация
kassan7
1 неделю назад

Привет, думаю, мне следует начать с того, что мне жаль, что у вас возникли проблемы в казино. Насколько я знаю, они в основном связаны с тем, что казино обвинило вас в ведении нескольких аккаунтов, а также с тем, что вы говорите, что верификация затруднена.

Думаю, я бы начал с того, что не очень понимаю другие случаи, о которых вы говорите, и откуда вы взяли эту цифру. Если вы говорите о некоторых своих случаях, то, вероятно, не в этом аккаунте.

Кроме того, я бы не забегал вперед, и нет необходимости говорить о том, как казино или мы собираемся каким-то образом принять решение на основе «сфабрикованных доказательств», потому что я не думаю, что это необходимо, когда жалоба только началась. Я также не думаю, что казино нужно отправлять какие-либо сфабрикованные доказательства об игроке, потому что я считаю, что наши эксперты это распознают, и казино, безусловно, не сможет справиться со всей ситуацией. Так что давайте дадим делу развиваться, и всякий раз, когда жалоба каким-то образом закрывается, причина этого будет четко объяснена.

Однако, непосредственно к проблеме, когда казино говорит о нескольких счетах, они конфисковали деньги, которые у вас были в этом казино? Вы никогда здесь не играли или играет ли здесь кто-нибудь из вашего дома или с того же IP-адреса? Это первое, что приходит мне в голову, что может быть проблемой, если они назвали вам такую причину. Конечно, если вы не знаете ничего подобного, как я уже сказал, наша команда попытается вам помочь и посмотреть, что мы можем сделать.

Что касается KYC, вы успешно прошли этот процесс или нет? Если вы говорите, что они перезаписали вашу личную информацию, вы спрашивали их, как это возможно, когда они по сути ошиблись? Этого определенно не должно быть, и я могу себе представить, что это принесет больше проблем, чем пользы, но если вы довели это до их сведения и сказали, что что-то не так, и их система не работает правильно, и вы не можете это исправить, то я не вижу никаких проблем с вашей стороны.

Но давайте попробуем выстроить жалобу, потому что я всего лишь администратор на форуме, и Ник будет заниматься этим пока. Я хочу, чтобы все было честно.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

> Они также говорят, что главная причина в том, что казино заявляют о наличии нескольких аккаунтов, что затрудняет проверку.

Это заявление сделано казино?


> Я не уверен насчет других случаев, о которых вы говорите, или откуда вы взяли свои цифры. Если вы говорите о своем собственном случае, то, вероятно, речь идет не об этом аккаунте.

Количество последовательно отклоненных решений на форуме жалоб в отношении Betplays.


> Но если перейти сразу к делу, когда казино говорит о нескольких счетах, конфисковали ли они какие-либо деньги, которые у вас были в этом казино?

Да, я играю в казино, а не делаю ставки на спорт, и они конфисковали мои средства.


> Или кто-нибудь играет у вас дома или на том же IP-адресе?

Они не являются. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилом ставок 3. и Правилом 9. в Условиях и положениях, используя следующую ссылку

Я заявляю эти права

Однако они избегают давать какие-либо конкретные объяснения по этому поводу и без моего разрешения изменили мой старый адрес в ходе автоматического распознавания для KYC.


Меня беспокоит, что Betplays отправляет арбитру сфабрикованные доказательства.

Они не предоставили мне никаких прямых вещественных доказательств (которых изначально не существует) и сделали лишь односторонние заявления.

Как вы можете видеть в этом обсуждении, у многих пользователей конфисковали вещи.

Я понимаю, что арбитры прекрасно знают, что ставки на спорт выходят за рамки их компетенции, но независимо от того, идет ли речь о спорте или казино,

Проблема в том, что на этом сайте слишком много конфискаций.

На форуме по рассмотрению претензий было получено 28 последовательных отказов.

Если взглянуть на эту серию постановлений с высоты птичьего полета, становится ясно, что казино обеспокоены злонамеренными пользователями.

Является ли это постоянным явлением? (Это международное казино, и оно, похоже, не сосредоточено в какой-то конкретной стране.)

Я нахожу это очень подозрительным, и мне интересно, не подозревает ли этого Джаро ?

Я хотел бы, чтобы вы мыслили шире, предполагая, что казино не будет мошенничать.


Я подозреваю, что Betplays отправляла и будет продолжать отправлять арбитрам злонамеренно сфабрикованные доказательства.


Автоматический перевод:
kassan7
1 неделю назад

Поскольку информация о моей жалобе была раскрыта, я думаю, что это будет в центре внимания.

Однако я хотел бы призвать их открыто обсудить сфабрикованные ими доказательства.

Если Betplays не делает этого со злым умыслом, то это грубое обнаружение IP-адресов.

Я думаю, это предел.

На данный момент этот сайт казино не очень популярен в Японии, и я не могу себе представить, что в районе, где я живу, на нем вообще кто-то играет.


Начиная с даты, обведенной красным, претензии Betplays были удовлетворены в 28 последовательных случаях, и мне интересно, неужели таким злонамеренным пользователям позволялось проникать так много раз.


Мы также рекомендуем вам посетить наши 27 форумов отзывов.

Положительные отзывы, перечисленные здесь, принадлежат двум начинающим пользователям за последний год. Я сам начинающий пользователь, а система CasinoGuru — это система, которая дает определенную оценочную стоимость записи активности игрока.

Оценки, данные этими игроками, отрицательные.

Я не могу отделаться от ощущения, что рейтинги на этом сайте слишком предвзяты.


file

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
1 неделю назад

> Они также говорят, что главная причина в том, что казино заявляют о наличии нескольких аккаунтов, что затрудняет проверку.

Это заявление сделано казино?


> Я не уверен насчет других случаев, о которых вы говорите, или откуда вы взяли свои цифры. Если вы говорите о своем собственном случае, то, вероятно, речь идет не об этом аккаунте.

Количество последовательно отклоненных решений на форуме жалоб в отношении Betplays.


> Но если перейти сразу к делу, когда казино говорит о нескольких счетах, конфисковали ли они какие-либо деньги, которые у вас были в этом казино?

Да, я играю в казино, а не делаю ставки на спорт, и они конфисковали мои средства.


> Или кто-нибудь играет у вас дома или на том же IP-адресе?

Они не являются. Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилом ставок 3. и Правилом 9. в Условиях и положениях, используя следующую ссылку

Я заявляю эти права

Однако они избегают давать какие-либо конкретные объяснения по этому поводу и без моего разрешения изменили мой старый адрес в ходе автоматического распознавания для KYC.


Меня беспокоит, что Betplays отправляет арбитру сфабрикованные доказательства.

Они не предоставили мне никаких прямых вещественных доказательств (которых изначально не существует) и сделали лишь односторонние заявления.

Как вы можете видеть в этом обсуждении, у многих пользователей конфисковали вещи.

Я понимаю, что арбитры прекрасно знают, что ставки на спорт выходят за рамки их компетенции, но независимо от того, идет ли речь о спорте или казино,

Проблема в том, что на этом сайте слишком много конфискаций.

На форуме по рассмотрению претензий было получено 28 последовательных отказов.

Если взглянуть на эту серию постановлений с высоты птичьего полета, становится ясно, что казино обеспокоены злонамеренными пользователями.

Является ли это постоянным явлением? (Это международное казино, и оно, похоже, не сосредоточено в какой-то конкретной стране.)

Я нахожу это очень подозрительным, и мне интересно, не подозревает ли этого Джаро ?

Я хотел бы, чтобы вы мыслили шире, предполагая, что казино не будет мошенничать.


Я подозреваю, что Betplays отправляла и будет продолжать отправлять арбитрам злонамеренно сфабрикованные доказательства.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Что касается первого вопроса, я просто обобщил, в чем заключается основная проблема, согласно вашему посту, поэтому я сделал вывод, сказало ли казино это, на основе того, что вы написали ранее.

Что касается отклоненных жалоб, я понимаю, у меня было ощущение, что вы говорите только о своих, так что теперь мне все ясно.

Поскольку ваши деньги были конфискованы, мне очень любопытно, как будет развиваться дело. В нем будет важно в основном то, что было на самом деле и смогут ли они объяснить и доказать, что это множественные счета, как вы упомянули.

Что касается доказательств, то казино обычно не предоставляют их игрокам, а когда они сообщают им причину нарушения, то зачастую она носит общий характер, чтобы они могли защитить себя, а игроки не смогли ее обойти.

К сожалению, когда речь идет о ставках на спорт, мы не можем с этим помочь, и именно поэтому эти жалобы отклоняются, но, по крайней мере, я всегда стараюсь помочь и дать игрокам ссылки, по которым они также могут подать жалобу, и, возможно, там им смогут помочь.

Также, трудно сказать, является ли это продолжающимся явлением, некоторые казино могут делать это намеренно и ничего не говорить игроку, просто блокировать счет и даже не связываться с нами. Я видел, что это казино также пытается рассматривать жалобы, поэтому посмотрим, что произойдет в вашем случае.

Однако я не хочу предсказывать, что пришлет BetPlays, и нам лучше подождать. Всегда должно быть ясно, почему у игрока были взяты деньги и нарушил ли он их правила. Если они пришлют что-то "сфабрикованное", то у них может быть больше проблем, чем выгод, потому что их репутация среди игроков сильно ухудшится, по моему мнению.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Поскольку информация о моей жалобе была раскрыта, я думаю, что это будет в центре внимания.

Однако я хотел бы призвать их открыто обсудить сфабрикованные ими доказательства.

Если Betplays не делает этого со злым умыслом, то это грубое обнаружение IP-адресов.

Я думаю, это предел.

На данный момент этот сайт казино не очень популярен в Японии, и я не могу себе представить, что в районе, где я живу, на нем вообще кто-то играет.


Начиная с даты, обведенной красным, претензии Betplays были удовлетворены в 28 последовательных случаях, и мне интересно, неужели таким злонамеренным пользователям позволялось проникать так много раз.


Мы также рекомендуем вам посетить наши 27 форумов отзывов.

Положительные отзывы, перечисленные здесь, принадлежат двум начинающим пользователям за последний год. Я сам начинающий пользователь, а система CasinoGuru — это система, которая дает определенную оценочную стоимость записи активности игрока.

Оценки, данные этими игроками, отрицательные.

Я не могу отделаться от ощущения, что рейтинги на этом сайте слишком предвзяты.


file

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Индекс безопасности не включает отзывы пользователей, о которых вы говорите, это игровой опыт, и поверьте мне, мы слишком осторожны в том, что мы одобряем, а что отклоняем. За этим стоит процесс, и мы стараемся делать это как можно лучше.

Насколько я могу судить, казино больше ориентировано на Европу, даже согласно нашему обзору, а в Азии у них, похоже, не так много игроков.

Что касается других жалоб, поверьте мне, каждая из них подробно рассматривается нашей командой, и мы ничего не отклоняем на основе чувств или чего-то подобного, а на основе фактов.

Посмотрим, как будет в вашем случае.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Уважаемый гуру казино

Вы дали этому мошенническому казино оценку безопасности, которая не имеет никакого отношения к реальности! Я отправил вам жалобу, которую вы отказываетесь принять. Жалоба основана на том факте, что Betplays открыли мой счет без моей просьбы об этом - заметьте, счет, который я закрыл из-за своей игровой зависимости от Casinogames. После того, как они открыли счет, они были настолько любезны, что отправили мне электронное письмо, в котором сообщили, что мой ЗАКРЫТЫЙ счет теперь открыт - и что это обычная процедура.

Я отправил вам все доказательства, но вы отказываетесь их принять. Вы оправдываете это тем, что я не могу доказать, что они знали, что мой счет был закрыт из-за игровой зависимости. Это несмотря на то, что я переслал им письма от Betplays, в которых они признают, что совершили ошибку, но не собираются возвращать сумму, которую я впоследствии проиграл.

Я просто не понимаю, почему вы не хотите помочь в таком случае - и я ВООБЩЕ НЕ понимаю, почему вы дали этому сайту высокий рейтинг безопасности!

Когда казино вроде Betplays вдруг начинают открывать счета, принадлежащие игроманам, без их просьб, то НИКАКОГО СПОСОБИЯ такое казино не может иметь рейтинг, близкий к ВЫСОКОМУ. Вы должны это знать!

Извините за резкие выражения в этом сообщении, но я просто не понимаю, как вы восхваляете это казино.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
flowplowlow
21 часов назад

Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, но, к сожалению, наша команда вынуждена отклонить вашу жалобу из-за недостаточности доказательств.

Вероника красиво и ясно написала:

«Мне жаль, но недостаточно просто заявить, что вы хотите навсегда закрыть свой счет. Вам необходимо четко объяснить причину; в противном случае у нас не будет прочной основы для наших переговоров с казино.

К сожалению, без дополнительных доказательств мы вынуждены закрыть эту жалобу. Спасибо за понимание. Мне жаль, что мы не смогли оказать вам больше помощи в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем."

К сожалению, в данном случае мы не можем сделать большего.


Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях