Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBets.io Casino — общее обсуждение

Bets.io Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 549 просмотров 42 ответов |
3 лет назад
|
1 2 3
Новая публикация
Anonymized796
11 месяцев назад

Вот это называется невезение. Тебе не кажется, что после такой полосы неудач не стоит делать перерыв? Я бы, наверное, сделал, потому что это не самые маленькие деньги. 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Но почему вы удаляете мой комментарий, который я написал? Я написал отзыв, и кто-то его удалил..


То есть потерять столько денег без какого-либо бонуса — это нормально?


И больше никому не нужно знать???


Я попробовал казино по вашей рекомендации, затем сделал обзор сайта, и вы удалили отзыв? Почему?

Изменена
Автоматический перевод:
Anonymized796
11 месяцев назад

Потому что когда игроки это читают, то 99% говорят, что вы потеряли деньги. Это не обзор казино, и, к сожалению, вам дали на это причину. Если вы описываете больше, чем просто то, что вы проиграли в казино, то у меня нет проблем с одобрением обзора.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Проблема с казино, лицензированными на Коморских островах или Кюрасао, заключается в том, что они слабо регулируются и не обязаны показывать RTP на своих слотах. У меня здесь были несравненно неудачи на некоторых определенных слотах, с которыми у меня довольно большой опыт на других сайтах. Более 300 вращений на разных размерах ставок в одном слоте без каких-либо функций или выигрыш более 5x — это не неудача, это просто теневая ситуация. Я не говорю, что игры обязательно сфальсифицированы, хотя я не видел размеров ставок, которые они показывают на этом конкретном слоте, где-либо еще. Это может быть просто версия игр Play n Go с очень низким RTP, но как бы там ни было, нет смысла играть здесь.

Автоматический перевод:
yoyeli
8 месяцев назад

А вы случайно не узнали в казино, какой у этой игры процент выплат?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Нет. Они отказываются раскрывать эту информацию. Вместо этого они говорят, что «шансы на выигрыш точно такие же, как и везде». Однако это просто неправда, поскольку шансы на выигрыш различаются в зависимости от версии, которую казино решило купить у провайдера.

Автоматический перевод:
yoyeli
8 месяцев назад

Так что, возможно, провайдер игры мог бы предоставить некоторую информацию относительно RTP, если вы хотите ее узнать.

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Я на самом деле обращался к ним в нескольких случаях. Они вообще не отвечают на запросы игроков, делая рынок еще более теневым.

Автоматический перевод:
yoyeli
8 месяцев назад

Очень жаль, правда.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Надежное казино с мгновенным обслуживанием клиентов и разнообразием игр

Настоятельно рекомендуется

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это казино не только имеет нестандартные требования KYC, но и постоянно добавляет новые условия, из-за чего верификация зачастую становится невозможной.


Хотя казино заявляет о своем праве требовать соблюдение KYC, оно должно четко указать в своих условиях обслуживания, что именно требуется в рамках KYC, и разрешать регистрироваться и вносить депозиты только тем пользователям, которые соответствуют этим требованиям.


Данное казино этого не делает, что приводит к чрезвычайно большому количеству проблем, связанных с KYC.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
1 месяц назад

Не могли бы вы привести несколько примеров?

Что они от вас требовали?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

В условиях предоставления услуги было указано «видео» — то есть аутентификация посредством видеозаписи, — но на практике это оказались «видеозвонки».

Более того, поскольку казино в одностороннем порядке устанавливает время, сделать звонок самому затруднительно.


Что касается других документов, я зарегистрировался в сотнях казино для проверки депозитов и выводов, но даже документы, которые в обычном казино были бы приняты без проблем, по-прежнему подвергаются придиркам со стороны этого казино.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
1 месяц назад

Я считаю, что в вопросах видеозвонков должно быть какое-то взаимное соглашение. Игрок и казино должны согласовать время, которое они оба устроят. Верно?

Итак, как сейчас обстоят дела с верификацией? Вы уже прошли её или всё ещё в процессе?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это невозможно. Служба поддержки говорит, что бронирование в тот же день невозможно, и они принимают заказы только с 10:00 до 14:00 UTC. Но даже если мы напишем им письмо накануне, ответ будет получен больше суток, что делает бронирование невозможным.

Они в одностороннем порядке навязывают нам свой график, затрудняя проверку.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
1 месяц назад

Это звучит совсем неправильно, так что если мы вам понадобимся, вы знаете, что делать.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
3 недель назад

Здравствуйте, решили ли вы проблемы с KYC? У меня сейчас похожая ситуация.

Автоматический перевод:
memphis17
3 недель назад

Привет! Я подумал, что тебе может понадобиться подсказка. Видишь ли, это казино сейчас не самое безопасное, поэтому, если ты окажешься в затруднительном положении и не видишь возможности договориться с казино, учти, что у нас есть бесплатная функция подачи жалоб для игроков.

https://casino.guru/complaints/create


На всякий случай, если он вам когда-нибудь понадобится.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Я пишу, чтобы официально оспорить незаконное закрытие моего счета и кражу моих средств на общую сумму 2001,68 долларов США.


Ваш представитель, Блэр, сообщил мне, что мой счёт закрыт, а средства конфискованы в связи с предполагаемыми нарушениями вашей Политики по борьбе с мошенничеством. Это обвинение ложно и клеветнически.


Я полностью выполнил(а) вашу процедуру «Знай своего клиента» (KYC), включая предоставление всех запрошенных документов и прохождение видеозвонка через Google Meet. В ходе этой процедуры мне не было сообщено о каких-либо проблемах, и я убедился(лась) в том, что с моей учётной записью всё в порядке.


В вашем письме нет конкретных доказательств каких-либо правонарушений, только список расплывчатых, общих терминов. Я требую, чтобы вы предоставили мне:


1. Конкретные и подробные доказательства «запрещенных действий», которые, по вашему мнению, я совершил.


2. Доказательство «мошенничества в букмекерских конторах» или любого другого конкретного нарушения правил.


3. Объяснение того, как мой игровой процесс можно считать «читерством», как предположительно определила ваша система.


Удержание средств игрока после прохождения процедуры KYC является серьёзным нарушением доверия потребителей и само по себе считается мошенничеством. Ваши действия нарушают основополагающие принципы честной торговли.


Это не просьба о пересмотре; это требование немедленного возврата всего моего баланса в размере 2001,68 долларов США. file

Автоматический перевод:
memphis17
3 недель назад

Нет, они украли мои деньги после прохождения KYC. Это мошенническая схема. Они забрали себе мои 2001 USDC. Это их схема. Мне жаль, что вам тоже пришлось через это пройти. Разоблачение — наше лучшее оружие.

Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.