ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по davex3
|
46904 просмотров 587 ответов |
|
1 2...30
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Betsolino Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

Они не обрабатывают вывод средств

Автоматический перевод:
davex3
5 месяцев назад

Не могли бы вы рассказать нам больше об этой проблеме, пожалуйста?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я жалуюсь им, что они не обработали наличные, и они сказали, что сделают, и это показывает, что они это сделали, и что я должен получить деньги в течение 72 часов. После всего этого у меня нет денег

Автоматический перевод:
davex3
5 месяцев назад

Итак, ваша учетная запись полностью проверена и вывод средств одобрен? Это правильно? Когда именно они это одобрили?

Попробуйте связаться с ними еще раз и сообщите нам о результате, пожалуйста. Мы постараемся помочь вам, если проблема не исчезнет.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, утвердили в 13.06. Мой первый вывод средств после того, как они одобрили его, был быстрым, но это второй, и на моем банковском счете все еще нет денег. Я связывался с ними уже 5 раз, но безуспешно.

Автоматический перевод:
davex3
5 месяцев назад

Нам нужно подождать и посмотреть, как пойдет дело, потому что наша группа по рассмотрению жалоб не сможет вмешаться до истечения 14-дневного периода. Итак, надеюсь, вам скоро заплатят, особенно если, как вы говорите, это одобрят.

Автоматический перевод:
davex3
4 месяцев назад

Вы получили свои деньги?

Я также зарегистрировался там и жду выплаты, но только что увидел вашу жалобу.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Деньги он еще не получил.🤷‍♀️

Как долго вы ждали вывода средств? Вы впервые в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Он ответил на свою жалобу 2 часа назад, но получение ответа может занять несколько дней.

Я только вчера запросил вывод средств, а также вчера отправил документы KYC, так что все по-прежнему в порядке.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Вы правы, это была инсайдерская информация.😉

Я понимаю. Так что держите нас в курсе, пожалуйста, и надеемся, что всё пройдёт хорошо.🤞

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Итак, вы уже знаете, что он еще не получил свои деньги?

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Я нет. Для каждого вывода средств необходимо обращаться в службу поддержки.

Автоматический перевод:
davex3
4 месяцев назад

Но это сработало сразу же после первого вывода средств?


и сколько времени занял кик? Вас как-то уведомили?

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

После разговора со службой поддержки, да. Быстрый. Нет.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

И что они вам сейчас говорят, почему так долго?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Итак, вы уже знаете, что он еще не получил свои деньги?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это так.😉

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здесь та же проблема, но с небольшой разницей. Мне не удалось загрузить документы для проверки. На сайте постоянно были ошибки. Итак, я отправил электронное письмо, и они ответили мне, предложив отправить мои документы по электронной почте. После отправки моих документов я получил подтверждение с сообщением о том, что моя учетная запись будет проверена в течение 48 часов. Я жду уже более 72 часов и до сих пор не получил электронное письмо о том, что моя учетная запись подтверждена, и я не вижу ее на веб-сайте в разделе моей учетной записи.


мой запрос на вывод средств находится на рассмотрении уже более 4 дней.

Автоматический перевод:
Boyke123
4 месяцев назад

Мне сказали, что в выходные дни проверка не проходит. Возможно, между ними были выходные?

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Я отправил им свои документы в прошлую среду. Я уже отправил электронное письмо, когда они думают, что снятие средств будет обработано. Единственный ответ, который я получаю: «Все ваши депозиты зачисляются на ваш счет. Если вы считаете, что какой-то суммы не хватает, отправьте нам снимок экрана с указанием банка или способа оплаты». На мои вопросы о верификации и выводе средств не отвечают.

Автоматический перевод:
1 2...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях