ГлавнаяФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 32)

 по davex3
|
73 668 просмотров 627 ответов |
|
1...31 32

file вот что я сказал в первую очередь... Также у меня есть жалоба, поданная здесь, на это казино.

Автоматический перевод:

Я впервые заявил о своей проблеме 4 недели назад и с тех пор оставлял комментарии. Вы ответили на первый комментарий и другие, так что вы должны знать, о чем идет речь...

Это то, что вы только что сказали *Сейчас важно то, что конкретно с вами там произошло, я не узнал.

Не могли бы вы мне это прояснить?*

Ух ты, как жалко, что вы не можете сохранять ясность своих разговоров или хотя бы возвращаться и перечитывать их, чтобы освежить свою память...


Вот что я сказал 4 недели назад, и вы ответили сразу после этого. У меня также есть жалоба, поданная здесь в то казино..

file


Автоматический перевод:

Привет,

Я извиняюсь, что мы не можем оправдать ваши ожидания, но я понимаю, что вы хотите, чтобы мы знали предысторию каждого игрока. Ну, мы находимся в довольно невыгодном положении, учитывая общее количество продолжающихся разговоров.

Кстати, надеюсь, вы хорошо провели Рождество.

Почему бы нам не подождать, пока жалоба не будет рассмотрена? Мы только пытаемся помочь игрокам здесь, на форуме; поскольку мы не решаем проблемы, возможно, мы сможем предотвратить еще одно разочарование. Просто идея 🙂.

Я предоставлю это вам.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Jaro

Ладно, понял. Так что, по-вашему, это совершенно нормально, что казино не отвечает на письма и не предоставляет необходимую информацию.

Похоже, вы действительно поощряете честное и прозрачное поведение казино, молодец.

Определенно не выглядит предвзятым, когда я предоставляю массу доказательств и материалов, а казино просто отвечает: «Мы вернули игроку часть денег».

Рекомендовал бы переименовать этот сайт в «Гуру казино, которому платят казино».

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Inrel19

Я не говорил, что это нормально, но казино не всегда обязано давать вам то, что вы хотите, любой ценой.

С другой стороны, если наша команда заинтересована в этом, они лучше знают, о чем просить.

Я бы повторялся без необходимости, потому что если вы так считаете, то это ваша точка зрения.

Автоматический перевод:

Я жду выплаты в размере 1634 евро уже 3 месяца!!! Сотрудники живого казино присутствуют.... поддержка не отвечает, а электронные письма не доходят до писак.... добавляются новые игры, и сайт работает... ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ ДРУГИМ, ИНАЧЕ ОНИ ЗАКРОЮТ СТРАНИЦУ

Автоматический перевод:
CasinoTester24

Привет.

Спасибо за предупреждение. Вы не думали подать еще одну жалобу? По моему мнению, нет смысла ждать дальше.

Автоматический перевод:

Нет, почему вы нам не помогаете и ничего не происходит уже 3 месяца...

Автоматический перевод:
CasinoTester24

Помощь предоставляется через процесс подачи жалобы. Если вы хотите получить помощь, пожалуйста, отправьте жалобу.

У нас нет другого способа помочь игрокам.

Автоматический перевод:
1...31 32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях