Я впервые заявил о своей проблеме 4 недели назад и с тех пор оставлял комментарии. Вы ответили на первый комментарий и другие, так что вы должны знать, о чем идет речь...
Это то, что вы только что сказали *Сейчас важно то, что конкретно с вами там произошло, я не узнал.
Не могли бы вы мне это прояснить?*
Ух ты, как жалко, что вы не можете сохранять ясность своих разговоров или хотя бы возвращаться и перечитывать их, чтобы освежить свою память...
Вот что я сказал 4 недели назад, и вы ответили сразу после этого. У меня также есть жалоба, поданная здесь в то казино..
I first stated my problem 4 weeks ago and have made comments since. You responded to the first comment and others, so you should know what this is about....
This is what you just said *What is important now is what specifically happened to you there, I didn't find out.
Could you clarify that for me?*
WOW , it's kind of pathetic that you can't keep your conversations straight, or at least go back and check the conversations out to refresh your memory.....
Here is what I said 4 weeks ago , and you replied right after that. I also have a complaint filed on here with that casino..
Привет,
Я извиняюсь, что мы не можем оправдать ваши ожидания, но я понимаю, что вы хотите, чтобы мы знали предысторию каждого игрока. Ну, мы находимся в довольно невыгодном положении, учитывая общее количество продолжающихся разговоров.
Кстати, надеюсь, вы хорошо провели Рождество.
Почему бы нам не подождать, пока жалоба не будет рассмотрена? Мы только пытаемся помочь игрокам здесь, на форуме; поскольку мы не решаем проблемы, возможно, мы сможем предотвратить еще одно разочарование. Просто идея 🙂.
Я предоставлю это вам.
Hi,
I apologize that we are unable to meet your expectations, but I recognize that you want us to be aware of every player's backstory. Well, we are at a fair disadvantage given the total ongoing conversations.
By the way, I hope you had a cool Christmas.
Why do not we wait for the complaint to go forward? We only attempt to assist players here on the forum; since we do not fix problems, maybe we can prevent another letdown. Just an idea 🙂.
I'll leave that to you.
Ладно, понял. Так что, по-вашему, это совершенно нормально, что казино не отвечает на письма и не предоставляет необходимую информацию.
Похоже, вы действительно поощряете честное и прозрачное поведение казино, молодец.
Определенно не выглядит предвзятым, когда я предоставляю массу доказательств и материалов, а казино просто отвечает: «Мы вернули игроку часть денег».
Рекомендовал бы переименовать этот сайт в «Гуру казино, которому платят казино».
Okay, got it. So it's totally okay in your opinion for the casino to not respond to the emails and to not provide the necessary information.
Seems like you are really encouraging fair and transparent behaviour from the casinos, way to go.
Definitely does not seem biased when I provide lots of proof and material and casino simply replies "we have refunded some money for the player".
Would recommed renaming this website "casino guru paid by the casinos".
Я не говорил, что это нормально, но казино не всегда обязано давать вам то, что вы хотите, любой ценой.
С другой стороны, если наша команда заинтересована в этом, они лучше знают, о чем просить.
Я бы повторялся без необходимости, потому что если вы так считаете, то это ваша точка зрения.
I didn't say it's okay, but the casino doesn't always have to give you what you want at any cost.
On the other hand, if our team was interested in it, they know best what to ask for.
I would be repeating myself unnecessarily because if you see it this way, it's your view.
Я жду выплаты в размере 1634 евро уже 3 месяца!!! Сотрудники живого казино присутствуют.... поддержка не отвечает, а электронные письма не доходят до писак.... добавляются новые игры, и сайт работает... ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ ДРУГИМ, ИНАЧЕ ОНИ ЗАКРОЮТ СТРАНИЦУ
I've been waiting for a payout of €1634 for 3 months!!! Live casino employees are present....support doesn't respond and emails don't reach the pissers....new games are being added and the site is online...PLEASE DO NOT PAY ANY MORE OTHERS OR THEY CLOSE THE PAGE
Warte seit 3 Monaten auf Auszahlung von 1634€ !!! Livecasino Mitarbeiter sind anwesend....Support reagiert nicht und E-Mails kommen nicht bei den pissern an....neue Spiele werden hinzugefügt und Seite ist online ...ZAHLT DA BITTE NICHT MEHR EIN DAS SIE DIE SEITE SCHLIESSEN
Привет.
Спасибо за предупреждение. Вы не думали подать еще одну жалобу? По моему мнению, нет смысла ждать дальше.
Hey there.
Thanks for the warning. Did you consider submitting another complaint? In my opinion, there is no reason to wait any further.
Нет, почему вы нам не помогаете и ничего не происходит уже 3 месяца...
No, why are you not helping us and nothing has happened for 3 months...
Nein wozu ihr helft uns ja nicht und passiert ist seit 3 Monaten auch nichts....
Помощь предоставляется через процесс подачи жалобы. Если вы хотите получить помощь, пожалуйста, отправьте жалобу.
У нас нет другого способа помочь игрокам.
The help is provided through the complaint process. If you wish to get help, please submit the complaint.
We have no other way of helping players.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.