8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить BillyBets Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Доброе утро, я зарегистрировался в BILLY BETS несколько дней назад и выиграл 15/08/24 ДЖЕКПОТ примерно в 9800 евро. До сих пор они не произвели никаких выплат, и каждый раз, когда я связывался с ними, они просто говорили мне ждать. В общем, вы не можете снять больше 500 евро в день! Кто-нибудь знает это конкретное казино?
Большое спасибо!
Good morning, I registered at BILLY BETS a few days ago and won on 15/08/24 a JACKPOT of approximately 9,800 euros. So far they have not proceeded with any payment and every time I have contacted them they just tell me to wait. In general, you cannot withdraw more than 500 euros per day! Does anyone know this particular casino?
Thank you very much!
Καλημέρα, έκανα εγγραφή στο BILLY BETS πριν λίγες ημέρες και κέρδισα στις 15/08/24 ένα JACKPOT 9.800 euros περίπου. Μέχρι στιγμής δεν έχουν προχωρήσει σε καμία πληρωμή και όσες φορές επικοινώνησα μαζί τους μου λένε απλά να περιμένω. Γενικότερα δεν μπορείς να κάνεις ανάληψη πάνω από 500 ευρώ την ημέρα ! Γνωρίζει κανείς το συγκεκριμένο casino ?
Ευχαριστώ πολύ!
Здравствуйте, я бы предположил, что казино или провайдер игры могут проводить какие-то проверки, и поэтому это происходит, в любом случае, было бы лучше, если бы казино информировало игрока о таких вещах, а не просто бил его без ответа. Я бы, наверное, попробовал подождать еще немного, и если вы больше не услышите от них ответа, мы бы попытались помочь.
Что ты говоришь ?
Hello, I would assume that the casino or the game provider might make some checks and that's why this is happening, anyway, it would be best if the casino informs the player about such things and doesn't just hit him with no answer. I would probably try to wait a bit longer and if you don't hear back from them again then we would try to help.
What do you say ?
Привет,
Надеюсь, я смогу — позвольте мне проверить последние обновления: это Comoros / Anjouan Gaming (AOFA)
В этой статье 👈👈 содержится подробная информация об этом поставщике лицензий.
Hello,
I hope I can—let me check the last update: it's Comoros / Anjouan Gaming (AOFA)
This article 👈👈 includes details about this license provider.
У меня такое случилось с BILLYBEST: я сделал депозит и без проблем получил прибыль и запросил вывод средств. Мне пришлось запросить дважды, потому что мне не позволили вывести такую сумму за один вывод. Каково же было мое удивление, когда я изо дня в день пытался войти в свой аккаунт, а он поместил меня на проверку. Я связался с ними через WhatsApp, и они сказали, что закрыли мой аккаунт. Это просто СУПЕР! Может ли кто-нибудь мне помочь?
It happened to me with BILLYBEST, I made a deposit and without any problem, I obtained profits and requested a withdrawal, I had to request 2 because it wouldn't let me withdraw that amount in one withdrawal, what was my surprise that from one day to the next, I tried to enter my account and it put me under review, I contacted them via WhatsApp and they told me that they had closed my account, this is FLIPPING OUT, can someone help me?
A mí me ha pasado con BILLYBEST hice un ingreso y sin problema,optengo ganancias y solicito un retiro,tenía k solicitar 2 xq no me dejaba retirar esa cantidad en un solo retiro,cul es mi sorpresa k de un día para otro,intento entrar en mi cuenta y me pone en revisión,me pongo en contacto vía wasap con ellos y me dicen k mi cuenta la han cerrado,esto es para FLIPAR,alguien me puede ayudar?
Эй, когда вы говорите, что ваш счет находится на рассмотрении, вы имеете в виду, что снятие средств было рассмотрено или что-то еще? Вам нужно было пройти верификацию? Я бы предположил, что они временно закроют ваш счет, пока не закончится проверка, но они должны связаться с вами и четко объяснить это. Так они сказали вам что-нибудь еще?
Кроме того, вы подали жалобу , поэтому наша команда постарается вам помочь, чтобы вы не остались в этой ситуации одни.
Надеюсь, все пройдет хорошо. Если у вас есть какие-то новости, дайте нам знать .
Hey, when you say that your account was under review, do you mean that the withdrawal was reviewed or was it something else? Did you have to be verified? I would imagine that they will close your account temporarily until the check is over, but they should communicate with you and explain that clearly. So did they tell you anything more?
Besides, you've filed a complaint, so our team will try to assist you so you're not in this alone.
I hope it goes well and if you have any news, let us know.
Они не верифицировали меня, они просто закрыли мой аккаунт без объяснений. Я подал иск, но они говорят мне, что решение не подлежит отмене без права на иск. Пожалуйста, если бы вы могли сказать мне, какие дальнейшие шаги я могу предпринять, я был бы признателен (они никогда не просили меня верифицировать мой аккаунт).
They haven't verified me, they've simply closed my account without giving any explanation. I did file a claim, but they tell me that the decision is irrevocable without the right to claim. Please, if you could tell me what next steps I can take, I'd appreciate it (they've never asked me to verify my account).
No me han verificado,simplemente me han cerrado la cuenta sin dar ninguna explicación,si presente una reclamación,pero me dicen k la decisión es irrevocable sin derecho a reclamar,porfavor si me dices k pasos sigo teniendo lo agradecería(nunca me han pedido que verifique mi cuenta)
Хорошо, тогда следующим шагом будет подождать и посмотреть, как будет развиваться жалоба и что скажет Ник. Когда мы свяжемся с казино, я думаю, они объяснят, почему возникла эта ситуация. Но нам придется немного потерпеть.
Okay then, the next step will be to wait and see how the complaint develops and what Nick says. When we contact the casino I believe they will explain why this situation has arisen. But we'll have to be a little patient.
Я онемел. Я закрою аккаунт без объяснения причин. Надеюсь, вы сможете это исправить. Я в шоке от этих компаний и того, что они делают. Они продолжают свободно работать.
I'm speechless. I'll close the account without giving any reasons. I hope you can fix this. I'm freaking out about these companies and what they do. They continue to operate freely.
Sin palabras me quedo,cerrar la cuenta sin dar motivos,espero que lo puedas solucionar,estoy alucinando con estas casas y lo que hacen y sigan operando a sus anchas.
Невероятно, что это происходит, рейтинг казино должен быть 0
It's unbelievable that this is happening, the casino rating should be 0
Είναι απίστευτο που συμβαίνει αυτό πρέπει η βαθμολογία του καζίνο να είναι 0
Да, есть вещи, которые не сходятся... с этими домами и оценками все это действительно плохо пахнет.
Yes, there are things that don't add up...with those houses and the grades, this whole thing smells really bad.
Si,hay cosas que no me cuadran...con esas casas y las calificaciones,huele muy mal todo esto.
Большинство жалоб на дочерние дома, ДОМА, В КОТОРЫХ ЕСТЬ БОНУСНЫЙ КРАБ, все это полный бред, ноль серьезности во всех аспектах, посмотрите недавно на Allyspin, они позвонили мне по телефону, чтобы отменить вывод 300 евро в обмен на жалкий бонус в 5 евро... еще один счет, который я закрыл, увидев, что, я уверен, они манипулируют играми, вам просто нужно сыграть в Big Bass Bonanza, и вы увидите разницу в домах с бонусным крабом и в серьезных домах...
Most of the complaints to the sister houses, HOUSES THAT HAVE BONUS CRAB, all are absolute garbage, zero seriousness in all aspects, look recently at Allyspin they called me on the phone to cancel a withdrawal of €300 in exchange for a miserable bonus of €5... another account that I have closed after seeing that I am sure they manipulate the games, you just have to play Big Bass Bonanza and you will see the differences in bonus crab houses and in serious houses...
La mayoria de las quejas a las casas hermanas, CASAS QUE TIENEN BONUS CRAB, todas una autentica basura,seriedad nula en todos los aspectos,mira hace poco en allyspin me llamaron por telefono para que cancelase un retiro de 300€ a cambio de un miserable bono de 5€....otra cuenta que he cerrado despues de ver que estoy seguro manipulan los juegos,solo hay que jugar a big bass bonanza y veras las diferencias en casas bonus crab y en casas serias.....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.