Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Ваша компания честно и справедливо забрала 3200 долларов США, которые я выиграл. Я внес только криптовалюту и никогда не использовал бонус, и ваша компания посчитала, что они не хотят мне платить, поэтому они запросили документы для проверки, узнали, что я из США, а затем закрыли мой счет. И оставили 460 000 иен. Вы должны так гордиться собой!
your company took 3,200 usd that I won fair and square. I deposited only cryptocurrency and never used a bonus and your company felt that they didn’t want to pay me out , so they asked for verification documents found out that I’m from the United States and then closed my account. And kept 460,000 JPY. You should be so proud of yourselves!
Я жил в Сиднее по этому адресу в Кингс-Кросс. Я жил там 3 года. Вы грязные жадные животные. Я скучаю по этому району. Я жил на Оруэлл-стрит и Виктория-стрит в Кингс-Кросс
I did live in sydney at that adress in kings cross. I lived there for 3 years . You dirty greedy animals. I miss that neighborhood. I lived on Orwell st and Victoria st in kings cross
Всем привет,
Итак, вы указали, что жили в Австралии, и утверждаете, что жили там раньше, но у вас нет никаких документов, подтверждающих это? Если вы жили там 3 года, разве у вас нет никаких документов, которые могли бы это подтвердить? 🙂 Если так, то проблем не будет.
Не поймите меня неправильно, с радостью пересмотрю ваше дело, если вы сможете доказать, что вы жили в Австралии, когда создавали аккаунт. У вас ничего нет?
Редактировать: у вас также был старый аккаунт до этого, который был закрыт, потому что мы узнали, что вы были в США. Так что это означает, что вы открыли новый аккаунт, пока вы были в США, и играете здесь с тех пор...
Hi there,
So, you entered that you lived in Australia, and you claim you used to, but you have no documentation to support that? If you lived there for 3 years, isn't there any documentation you have that can support that? 🙂 If so there wouldn't be an issue.
Don't get me wrong, happy to re-consider your case if you can prove that you were living in Australia when you created the account. You have nothing?
Edit: you also had an older account before this one which was closed because we found out you were in the US. So this means you opened a new account, whilst you were in the US and has been playing here since...
Я знаю, что у меня есть документация. Вы можете найти меня в их правовой системе. У меня были водительские права. Я не могу получить доступ к этой информации, не зайдя туда.
I know I have documentation. You can find me on their legal system . Had a driver license. I can’t access that information without going there.
Ни фотографии, ни штампа в паспорте, ни визы, ни электронной почты, ни счета за коммунальные услуги, ничего?
No picture, no stamp in the passport, no visa, no email, no utility bill, nothing?
Но каким образом ваша компания может увиливать от выплаты тому, кто законно выиграл и был вашим постоянным клиентом в течение 6 лет! Вот как вы катаетесь! Я одно время пел дифирамбы этой компании, которая внезапно потребовала верификации даже для моего не самого большого вывода. Я говорил многим профессионалам, что они могут доверять вам, и что вы не просили верификации, и что им не о чем беспокоиться! Ну, я надеюсь, что все здесь, в Америке, получат сообщение, что их вывод из вашего казино не гарантирован, и что даже если вы сохраняете наши депозиты, вы можете также сохранить наши выводы по своему усмотрению!
But any way your company can weasel its way out of paying someone who legitimately won and who had been a loyal customer for 6 years! That’s how you roll! I at one time sung praises about this company who all of a sudden wanted verification for not even my biggest withdrawal, . I told many pro that they coul trust you and that you didn’t ask for verification and that they had nothing to worry about! Well I hope everyone here in America gets the message that their withdrawal from your casino isn’t guaranteed and that even though you keep our deposits you can choose to keep our withdrawals tooo at your own discretion!
У меня нет ничего здесь, в США, чтобы подтвердить мой счет, который был активен и открыт в течение 6 лет. Так что оставьте мои деньги! Или пожертвуйте их «гуру казино», чтобы помочь другим, кого обманывают крупные казино, такие как вы
I have nothing here in the USA, to verify my account which had been active and opened for 6 years. So keep my money! Or donate it to "casino gurus" to help others who get screwed over by the big casinos such as yourself
Вы подорвали мое доверие к вашей компании, используя «проверку» как инструмент и лицензию на воровство. У меня есть другие, более законные места для азартных игр, которые всегда мне выплачивают. Любое казино, которое использует ПРОВЕРКУ как оружие, никогда не получит ни копейки моих денег!
You have violated my trust in your company by using "verification " as a tool and a license to steal. I have other more legitimate places to gamble at that always pay me out . Any casino that uses VERIFICATION as a weapon will never get another penny of my money!
Всем привет,
Я имею в виду, у вас был старый аккаунт здесь, который был закрыт, потому что вы были в США, а мы не принимаем игроков из США. Затем вы открываете новый аккаунт после этого. Честно говоря, я не думаю, что это наша вина. Не хочу быть здесь злым, но если вам сказали, что вам нельзя что-то делать, и вы делаете это снова, я не думаю, что это наша вина сейчас.
Затем вы утверждаете, что были в Австралии 3 года, но не можете ничего предоставить. ВИЗА, штамп в паспорте, счет за коммунальные услуги, водительские права, что угодно, за те 3 года, что вы там были. Вы должны меня простить, но это немного странно. У любого, кто живет в стране 3 года, есть как минимум штамп в паспорте, чтобы это доказать.
Я дал вам реальный шанс изменить решение, просто предоставив крупицу доказательств, но, боюсь, я не смогу сделать больше, если вы не сможете предоставить ничего в поддержку своей истории.
Hi there,
I mean, you had an old account here which was closed because you were in the US and we don't accept US players. Then you open a new account after that. To be absolutely honest, I don¨'t think that's our fault. Don't intend to be mean here, but if you're told you're not allowed to do something, and you do it again, I don't think that's our fault now.
Then you claim to have been in Australia for 3 years, but cannot provide anything. VISA, passport stamp, utility bill, drivers license, anything, from those 3 years you were there. You'll have to forgive me, but that's a bit odd. Anyone who lives in a country for 3 years have at least a passport stamp in their passport to prove it.
I gave you a fair chance here to turnover the decision by just providing a shred of evidence, but yeah, I don't think I can do much more I'm afraid if you can't produce anything to support your story.
Как хочешь, мужик! Факты таковы. Я долгое время был постоянным клиентом, и однажды, когда вы, ребята, захотели пожадничать, вы решили оставить мой вывод и закрыть мой счет! Простой факт в том, что все дело в деньгах!! Если бы я не попытался сделать вывод, вы бы продолжали брать мои депозиты, пока я не сделаю большой вывод. Так что давайте будем честны. Вы используете дерьмовую проверку, чтобы отобрать у меня мои деньги. Это круто. Вините в этом свою политику! Но вы знаете, что то, что вы делаете, морально неправильно!
Whatever man! The facts are this. I was a loyal customer for a long time and one day when you guys wanted to be greedy you decided to keep my withdrawal and close my account! Simple fact is that it’s all about the money!! Had I not tried to make a withdrawal, you would have kept on taking my deposits until I made a big withdrawal. So let’s be honest here. You are using the verification crap to take my money from me . It’s cool . Blame it on your policy! But you know what you are doing is morally wrong!
И я буду поливать грязью вашу компанию до самой смерти, на всех возможных платформах, пока вы не извинитесь за кражу и не признаете отсутствие морали, которое поддерживает Bitstarz в целом!
And I will bad mouth your company till the day I die , from as many platforms I can, until you apologize for your theft and admit to the lack of morality Bitstarz maintains as a whole!
Мне хочется подать официальную жалобу вашим регулирующим органам на ваше отношение к постоянным клиентам!
I’m tempted to file a formal complaint with your regulators about the way you treat loyal customers!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.