Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Спасибо за всю предоставленную здесь информацию.
Я надеюсь, что наша команда сможет хорошо расследовать все по вашей жалобе . Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы получить наилучший возможный результат. 🤞
Thank you for all the information provided here.
I hope that our team will be able to get everything investigated well in your complaint. We will surely do our best to get the best result possible. 🤞
Спасибо. Наши шансы были бы весьма ограничены без такого сотрудничества. Если повезет, ваш преданный посредник сможет договориться с казино. Я почти понял, что дата депозита указана в выписке по банковскому счету — посмотрим, что казино добавит к этому, когда придет время. 🤞
Thank you. Our chances would be pretty limited without such cooperation. With luck, your dedicated mediator will be able to reason with the casino. I pretty much understood the deposit date is shown on the bank statement - let's see what the casino has to add to that once the time comes. 🤞
Да, мадам, казино должно объяснить, что 19-го числа я пытался сделать депозит у них, и это не сработало. 19-го числа у меня не было перевода от этого человека на моем банковском счете. но в моей банковской выписке четко сказано, что 21-го числа я получил эти деньги и подтверждение от моего банка, что это не мошеннический перевод. Это не значит, что снова, когда со мной связались вчера 21-го числа, у меня не было необходимых денег на моем счете, и этот человек должен был дать мне немного денег. Он перевел их на мой счет, и я сделал депозит в казино и играл, и я также получил от них предложение, что они дадут мне бонус в размере 150%. Казино не хотело возвращать деньги и посчитало это мошенничеством. Но когда я хотел сделать депозит 18-го, 19-го числа, когда я хотел сделать свой первый депозит у них, почему они не приняли это во внимание?
Yes, madam, the casino needs to explain that on the 19th, I tried to make a deposit with them and it didn't work. On the 19th, I didn't have the transfer from this person in my bank account.but on my bank statement it clearly says that on the 21st I received this money and confirmation from my bank that it is not a fraudulent transfer This doesn't mean that again when I was contacted yesterday on the 21st I didn't have the necessary money in my account and this person was supposed to give me some money. He transferred it to my account and I deposited at the casino and played and I also received an offer from them that they would give me a 150% bonus.The casino didn't want to give the money back and considered this a fraud. But when I wanted to deposit on the 18th, 19th, when I wanted to make my first deposit with them, why didn't they take this into account?
и я хочу добавить кое-что еще 19-го числа, когда я хотел сделать свой первый депозит у них, я также хотел сделать депозит в размере 400 евро, и я хочу, чтобы вы сосредоточились на том факте, что я хотел сделать депозит до того, как я получил деньги от этого человека им, и этот человек, у которого было казино с ними, был в их казино в течение четырех лет и имел идеальный счет. Проверьте и играли, проигрывали, выигрывали в их казино. Решение в том, что он больше не хотел давать деньги, и они указали эту причину, что это мошенничество. Решение в том, что он больше не хотел давать деньги, и они указали эту причину, что это мошенничество.
and I want to add something else on the 19th when I wanted to make my first deposit with them, I also wanted to make a deposit of €400 and I want you to focus on the fact that I wanted to make a deposit before I received the money from this person to them and this person who had a casino with them had been in their casino for four years and had a perfect account Check and played lost won at their casinothe solution is he didn't want to give the money anymore and they put this reason that it's fraud the solution is he didn't want to give the money anymore and they put this reason that it's fraud
Пожалуйста, подождите, пока специалист по разрешению жалоб рассмотрит все обстоятельства дела, и, надеемся, вскоре мы увидим, что можно с этим сделать.
Я очень надеюсь на лучший для вас результат; просто такое взаимодействие действительно подозрительно, хотя я и понимаю вашу точку зрения.
Please wait for your complaint resolver to investigate the whole matter, and hopefully soon we'll see what can be done with it.
I really hope for the best result for you; it is just that this kind of interaction is really suspicious even though I understand your point here.
Мадам, я могу предоставить любые доказательства того, что между мной и этим человеком не было мошенничества. Я могу доказать, что я отправил деньги на его банковский счет 18-го числа, я увидел это в своих банковских выписках сейчас, и 21-го числа он вернул мне деньги. Это просто заклинание казино, потому что если выиграете, не отдавайте деньги, чтобы связать их с чем-то.
Madam, I can provide any evidence that there was no fraud between me and this person.I can prove that I sent money to his bank account on the 18th, I saw it on my bank statements now, and on the 21st, he returned the money to me. This is just a casino spell because if you win, don't give the money away to tie it up with something.
Поэтому крайне важно объяснить все это и вашему посреднику по жалобе. В конце концов, наше мнение не имеет большого значения, поскольку все будет указано в жалобе. Я ожидаю, что казино также представит свою версию; однако, только после рассмотрения обеих точек зрения можно будет определить результат.
Therefore, it is crucial to explain all of this to your complaint mediator too. In the end, our opinion does not matter much because all will be specified in the complaint. I'm expecting the casino to present its version too; however, only after both perspectives are considered can the outcome be determined.
Ну, да, сэр, я должен доказать эти вещи. Казино может сказать да, он совершил мошенничество и просто закрыть тему. но как только у меня будет подтверждение, что я дал ему деньги, у меня есть это подтверждение на моем банковском счете, я могу доказать им, что через несколько дней я открою у них счет, я сделаю счет у них, я совершил транзакцию с этим человеком, я одолжил ему деньги. Эти вещи нужно учитывать. Это не так, как будто он дал мне деньги 21-го числа, и я положил их в казино, и они говорят, что я совершил мошенничество. потому что для них это очень просто. Это считается мошенничеством, поэтому они не дают мне 3000 евро. это очень просто. но они также должны предоставить доказательства по этому делу
Well, yes, sir, I have to prove these things. The casino can say yes, he committed fraud and just close the topic.but once I have confirmation that I gave him money, I have this confirmation in my bank account, I can prove to them that in a few days I will open an account with them, I will make an account with them, I made a transaction with this person, I lent him the money.These things need to be taken into account. It's not like he gave me money on the 21st and I put it in the casino and they say I committed fraud.because it's very simple for them This is considered fraud so they don't give me €3000. it's very simple.but they also have to bring evidence regarding this case
Я думаю, я понимаю, о чем вы говорили. Смысл в том, чтобы объяснить это и в жалобе, это самое главное. Здесь, на форуме, мы с радостью обсудим ситуацию, но решение обсуждается в этой конкретной теме жалоб 👈
Честно говоря, пока жалоба не получит дальнейшего развития, я полагаю, что мы мало что можем добавить к этой ситуации здесь, на форуме, поскольку, как вы сказали, другая существенная часть лежит на представителе казино и его или ее доказательствах «мошенничества».
Постарайтесь оставаться позитивными, пожалуйста. 🙏
I believe I understand what you've been talking about. The point is to explain that in the complaint too, that's what matters the most. Here on the forum we will gladly talk about the situation, yet the resolution is handled in this specific complaint thread 👈
Frankly, until the complaint progresses further, I guess there is not much we can add to this situation here on the forum because, as you said, another significant part lies with the casino representative and his or her evidence of the "fraud."
Try to stay positive, please. 🙏
Я выиграл 7000 чешских крон и хочу вывести их, но казино всё ещё требует подтверждение платежа, которое у них есть в истории. Я больше не понимаю, чего они от меня хотят.
I won 7000 CZK, I want to withdraw it, but the casino still requires proof of payment, which they have in their history, I don't understand what they want from me anymore
byhrala jsem 7000 kc ,chci je vybrat,ale kasino porad vyzaduje doklad o zaplaceni,ktery maji v hirśtorii,ja uz nechapu co po me chteji
Привет, я вижу, что у вас возникли проблемы с верификацией.
Они хотят от вас документ, подтверждающий, что вы внесли деньги в казино? Или я неправильно понимаю? Или это какой-то подтверждающий депозит в казино, который нужно было внести?
Подскажите, пожалуйста, как долго уже продолжается вся эта ситуация?
Дайте мне знать.
Hi, I see that you are having trouble with verification.
Do they want a document from you that shows that you deposited money into the casino? Or am I not understanding it correctly? Or is this some kind of verification deposit into the casino that had to be made?
How long has this whole situation been going on, please?
Let me know.
Ahoj, vidím, že más potiaže s verifikáciou.
Chcú od teba dokument, kde je vidieť, že si do kasína vkladala peniaze? Alebo tomu nerozumiem spravne? Alebo sa jedná o nejaký verifikačný depoit do kasína, ktorý bolo nutné urobiť?
Ako dlho celá situácia trvá prosím?
Daj mi vedieť.
Привет, я вывел 7000 чешских крон, и казино Bizzo требует от меня подтверждения платежа. Я платил через Geoglepay, и в их истории всё написано именно так, как они хотят, но они всё равно хотят подтверждения от банка.
Hi, I withdrew 7000 CZK and Bizzo casino wants confirmation of payment from me. I paid it through Geoglepay and in their history it is written exactly as they want from me, but they still want confirmation from the bank.
ahoj ja jsem si vytocila 7000 kc a Bizzo casino po me chce potvrzeni o zaplaceni,ja to paltila pres geoglepay a u nich v historii je to napsane presne jak to po me chteji,ale oni porad chteji potvrzeni banky
это продолжается с 7.8..25
it's been going on since 7.8..25
trva to uz od 7.8..25
Хорошо, а разве этот депозит в казино не отображается где-нибудь в вашей банковской выписке? Даже если вы платите через GooglePay, он должен быть там. Возможно, им нужна эта выписка, где видно, что вы внесли депозит в казино.
Попробуйте посмотреть, видна ли там транзакция.
Okay, so doesn't this casino deposit show up somewhere on your bank statement? Even if you pay via GooglePay, it should be there. Maybe they need that bank statement where they can see that you deposited into the casino.
Try to see if the transaction is visible there.
No jasné a teda neukazuje sa ti to niekde na bankovom výpise tento vklad do kasína? Aj keď zaplatíš cez GooglePay, tak by to tam malo byť. Možno potrebujú práve ten výpis z banky, kde vidia, že si vkladal do kasína.
Skús sa pozrieť, či je tam tú transakciu vidno.
У меня есть депозит в банке через Google Pay, но он не совсем в тот день, когда мне нужно. Мне нужна выписка из Google Pay, если она где-то есть.
I have a deposit in the bank via Google Pay, but it's not exactly on the day I want it. I would need a Google Pay statement if it exists somewhere.
mam v bance vklad pres goglepay,ale neni to presne v ten den co pozaduji,ja bych potrebovala nejaky vypis z goglepay jestli to nekde existuje
Проблема в том, что это не отображается в выписке в тот же день, верно? Вы объяснили казино, как это работает, и что это нормально, что это отображается таким образом?
У меня нет информации от GooglePay о существовании какой-либо выписки, и нормально, что транзакция, которую вы совершаете сегодня, будет отозвана, например, на следующий день.
Если казино не хочет это принять и понять и продолжает говорить одно и то же, что им нужно увидеть депозит в тот день, которого у вас нет, то дайте нам знать, и мы постараемся помочь.
So the problem is that it doesn't show up on the statement on the same day, right? Did you explain to the casino how it works and that it's normal for it to show up like this?
I have no information from GooglePay that any statement exists and it is normal that a transaction you make today will be withdrawn, for example, the next day.
If the casino doesn't want to take it and understand and keeps saying the same thing, that they need to see the deposit on that day, which you don't have, then let us know and we'll try to help.
Takže problémom je, že to na výpise nevidieť v ten istý deň áno? Kasínu si to vysvetlila ako to funguje a že to je bežné, že to je takto vidieť?
Z GooglePay nemám informáciu, že by nejaký výpis existoval a je normálne, že transakciu ktorú urbíś dnes sa stiahne napríklad na ďalší deň.
Ak by to kasíno nechcelo vziať a pochopiť a stále hovorilo to isté, že potrebuje vidieť depozit v daný deň, čo ty ale nemáś, potom daj vedieť a skúsime pomôc´t.
Я спорил с казино таким образом в течение 14 дней, я устал от этого, я хотел сдаться, но 7000 чешских крон все еще достаточно для меня, я все время повторяю, что я хочу выписку из банка за 7.8.13.15, но у банка нет времени в их истории, это именно так, внесите 300 чешских крон 7.8 в то время, которое я хочу
I've been arguing with the casino like this for 14 days, I'm tired of it, I wanted to give up, but 7000 CZK is still enough money for me, I keep repeating that I want a bank statement for 7.8.13.15, but the bank doesn't have the time in their history, it's exactly like that, deposit 300 CZK on 7.8. at the time I want
ja uz s casinem takhle diskutuji 14 dni,uz jsem z toho unavena,uz jsem to chtela vzdat ale zase 7000 kc je pro me dost penez,porad dokola opakuji ze chteji vypis z banky 7.8.13.15 hod,ale banka tam casy nemaa v jejich historii je to presne tak, vklad 300 korun 7.8.v case kteri chteji
Привет, ничего не могу с собой поделать, но, по-моему, казино ведёт себя совершенно нелепо. Возможно, я ошибаюсь, но, как пишет Джаро: это нормально, что день, не говоря уже о часе, в выписке может не совпадать. Поэтому, если вы предоставите казино оригинал (пусть даже электронный) банковской выписки, где обычно можно найти транзакцию, я не понимаю, почему они настаивают на дате и времени. Даже если вы внесли депозит, скажем, 28 раз в течение дня, вы всё равно сможете посчитать количество транзакций и итоговую сумму, отправленную на счёт казино, — по номеру или коду счёта. Вот как я это вижу.
Думаю, вам будет легче, если вы подадите нам жалобу — это бесплатно.
https://kasinoguru-cz.com/stiznosti/odeslat 👈
Чтобы не описывать проблему заново, используйте сообщения с форума, немного отредактировав их для удобства понимания. Вы можете загружать вложения отдельно при подаче жалобы. Если вы добавите заявление, в котором отметите галочкой транзакцию, на которую вы жалуетесь, и зачеркнете остальное, это очень поможет.
Не сдавайтесь, наши коллеги каждый день сталкиваются с подобным. Понимаю, это ад, но попробуйте ещё раз с нашей помощью.
Hi, I can't help it, but in my opinion the casino is handling things in a completely nonsense way. I could be wrong, but as Jaro writes: it's normal that the day, let alone the hour, on the statement may not match, so if you provide the casino with an original (even electronic) bank statement where the transaction can normally be found, I don't understand why they insist on the date and hour. Even if you deposited, say, 28 times during that day, you can still count the number of transactions and the final amount sent to the casino account - based on the account number or code. That's how I see it.
I think you might be relieved if you file a complaint with us, which is free of charge.
https://kasinoguru-cz.com/stiznosti/odeslat 👈
To avoid having to describe the whole problem again, feel free to use the posts from the forum and edit them a bit so that it is easy to understand. You can upload attachments separately when you submit a complaint, so if you add a statement with the transaction you are complaining about checked and the rest blacked out, it will help a lot.
Don't give up, our colleagues deal with similar things every day. I understand that it must be hell, but try again with our help.
Ahoj, já si nemůžu pomoc, ale casino podlě mě řeší docela nesmysl. Můžu se mýlit, ale jak Jaro píše: je normání, že se nemusí shodovat na výpisu den, natož hodina, takže pokud dodáš kasinu originální (i elektronický) výpis z banky, kde se ta transakce dá normálně najít, nechápu, proč trvají na datu a hodině. I kdybys za ten den depositovala třeba 28x, pořád se dá spočítat počet transakcí a finální suma poslaná na casino účet - podle čísla účtu nebo kódu. Tak to vidím já.
Já si myslím, že by se Ti mohlo ulevit, když si u nás zadáš stížnost, která je zdarma.
https://kasinoguru-cz.com/stiznosti/odeslat 👈
Abys nemusela celý problém popisovat znovu, klidně použij posty z fóra a trochu to uprav aby se to dalo dobře pochopit. Dají se rovnou separátně nahrát přílohy, když stížnost zadáváš, takže pokud tam přidáš výpis třeba se zaškrtnutou transakci o kterou běží a začerníš zbytek, dost to pomůže.
Určitě to nevzdávej, naši kolegové podobné věci, řeší denně. Chápu, že to musí být prostě peklo, ale zkus to ještě s naší pomocí.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.