ФорумКазиноBizzo Casino — общее обсуждение

Bizzo Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по mcclane2020
|
31342 просмотров 154 ответов |
|
1...7 8
Новая публикация
sciarpamassimiliano
2 месяцев назад

Он должен быть в вашей истории депозитов в казино, а также в ваших банковских транзакциях. Найдите транзакцию, нажмите на нее, и вы увидите дату и время, вы можете сделать снимок экрана и отправить их им через чат или по электронной почте.

Автоматический перевод:
Anonymized534
2 месяцев назад

спасибо удалось, будем надеяться обналичить еще и потому что я уже потерял 1700 евро

брать 340.....


Автоматический перевод:
sciarpamassimiliano
2 месяцев назад

Это тоже азартная игра 😁 но и 😭🤢🤬 это риск. Но, по крайней мере, теперь вы получаете этот платеж!!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Не верифицируют мою карту, потому что на ней не указан номер и говорят, что необходимо ее верифицировать.

Автоматический перевод:
sergiomorenovf
2 месяцев назад

Вы занимаетесь онлайн-банкингом, если да, то номер вашего счета и код сортировки не указаны на нем, как на моей карте monzo, но номер вашего счета будет указан в вашей выписке, если вы загрузите его и отправите по электронной почте или отправите через чат. Он должен иметь 16-значный код карты.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

спасибо удалось, будем надеяться обналичить еще и потому что я уже потерял 1700 евро

брать 340.....


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я хотел порекомендовать вам то же самое, что и nigeljc59. Но я рад, что вам удалось успешно ее решить. Могу ли я считать, что вы уже проверены?

Что касается вывода средств, дайте мне знать, как он прошел и был ли успешным. Я буду ждать. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Не верифицируют мою карту, потому что на ней не указан номер и говорят, что необходимо ее верифицировать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, что nigeljc59 дал вам хороший совет, и вам следует попробовать загрузить документ и посмотреть, содержит ли он то, что требует казино. Если нет, я бы, наверное, пошел в банк, чтобы узнать, можно ли получить такой документ со всей необходимой информацией.

Попробуйте и дайте мне знать, если вам удалось проверить.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я играю в казино Bizzo уже несколько дней, и пока все хорошо, но сегодня утром я немного поиграл и выиграл 300 евро, и мое удивление заключалось в том, что когда я захотел вывести эти деньги, мне сказали, что не будут отменить вывод моих средств из-за моей игровой зависимости, что не соответствует действительности, поскольку я не играл более двух лет, до нескольких дней назад, и меня не волнует, аннулируют ли они мой аккаунт, но если они дадут мне мои деньги, пожалуйста, мне нужна помощь, чтобы они отдали мне мои деньги, потому что это ненормально, что они не доставляют вам проблем при внесении депозита, но если они создают, когда вы снимаете прибыль, пожалуйста, если кто-то сталкивался с этим, скажите какие решения существуют.

Автоматический перевод:
maykeke73
1 месяц назад

Привет. Не могли бы вы дать нашей команде несколько ответов, которые им следует знать, и обновить вашу жалобу? Просто сделайте это здесь , пожалуйста. Надеюсь, в ближайшее время будет решение вашего случая.🤞

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я работаю в BizzoCasino уже 3 года. Там очень хорошая поддержка, и я всегда считал, что она там справедливая. Приятные бонусы и очень визуально привлекательно. Я останусь еще немного 🙂

Автоматический перевод:
svenmessmann99
3 недель назад

Похоже, вы уже привыкли к этому казино и находитесь здесь совсем немного. Надеюсь, вам удалось за это время вывести немного денег. Это правильно ? Если да, то сколько времени это заняло? 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

Тул перестал работать

Автоматический перевод:
sergiomorenovf
2 недель назад

Привет, что ты имеешь в виду - туле? Что конкретно перестало работать? Есть проблема ? 🤔

Автоматический перевод:
18 часов назад

Я тестировал BIZZO, чтобы посмотреть, что они делают. Когда я попросил получить 24 ЕВРО (я читал, что они не платят), они начали отменять вывод средств, потому что хотели сфотографировать мою карту. Я отправил их и снова попросил деньги. Опять отмена и снова оправдание, что хотят фото карты. Я отправил электронное письмо с жалобой и снова попросил деньги. Я хотел посмотреть, насколько они это потянут. Отменено снова, потому что я не выкупил депозит 3 раза. В конце концов, я предпочитаю играть на STOIXIMAN, NOVIBET, BWIN, потому что с ними у меня никогда не было проблем. Как вы понимаете, я больше не буду играть на их сайте!!!!!!!!!!!!!

Автоматический перевод:
Marigoula61
4 часов назад

Привет, я вижу, что у вас не самые лучшие впечатления от посещения казино, но я должен отметить, что то, что казино просило вас сделать, не было чем-то необычным.

Вы говорили о верификации и если она не пройдет успешно, вы не сможете вывести деньги, поэтому если вы сделали вывод сразу после того, как отправили что-то в казино и они это не проверили, я не удивлюсь, что вывод был отклонен. Так ты проверял здесь свой аккаунт или нет?

Что касается ставки 3х на депозит, меня это, вероятно, тоже отпугнуло бы, но в последнее время я вижу, что в некоторых казино это становится все более стандартным, и хотя это не маленькая сумма, казино могут сделать это обязательным требованием. Итак, знали ли вы об этом до того, как решили вывести средства, или вы нашли это в правилах и условиях?

Автоматический перевод:
1...7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях