2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Bonanza Game: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
После того, как я выиграл и отправил свой первый запрос на вывод средств, моя учетная запись «временно заблокирована из-за проверки службы безопасности», и я больше не могу войти в систему.
Это нормально? Есть у кого опыт вывода в этом казино? Как работает процесс вывода?
After I won and I submitted my first withdrawal request, my account is 'temporarily suspended due to a security service check', and I cannot login anymore.
Is it normal? Does anyone have experience of withdrawal in this casino? How does the withdrawal process work?
Привет,
это вполне нормально. Во время этого закрытия сотрудники казино работают над проверкой. Я предполагаю, что вас попросили отправить несколько документов для прохождения процедуры KYC, я прав?
Тем не менее, я был бы осторожен - в Bonanza Game Casino есть определенные разделы Бонусных правил и условий, которые мы считаем несправедливыми по отношению к игрокам казино.
Дайте нам знать, как у вас дела с выводом средств.
Hello,
it is quite normal. During this closure, the casino's staff works on verification. I assume you were asked to send several documents in order to pass KYC procedure, am I right?
However, I would be careful there - Bonanza Game Casino has certain sections of Bonus Terms and Conditions that we consider to be unfair to the casino's players.
Let us know how you are faring with the withdrawal.
Они конфисковали мой выигрыш, потому что "подозревают меня в мошенничестве" (конечно, это неправда. Я играл нормально), и вычли 30% от моего депозита.
Я вывел 986,35 евро (депозит и выигрыш), но на мой электронный кошелек было отправлено только 177,8 евро (30% от моего депозита). То же самое происходит и с Hotline Casino, они принадлежат одной компании.
Я подал жалобу в Curaçao eGaming.
They confiscate my winning because they 'suspect me of of fraud' (of course this is not true. I gambled normally), and deducted 30% of my deposit.
I submitted a withdrawal of 986.35 euro (deposit and winnings), but only 177.8 euro (30% of my deposit) is sent to my e-wallet. The same happens to Hotline Casino, they are owned by the same company.
I have filed a complain to Curaçao eGaming.
Ну, это не имеет большого смысла для меня.
Хорошо, что ты защищаешься.
Если бы у меня сложилось впечатление, что произошло какое-то мошенничество, я бы ничего не платил из-за этого факта.
Заплатив мне меньшую сумму, кажется, что они не уверены в мошенничестве и просто не хотят платить весь выигрыш.
Well, it does not make much sense to me.
It's good you defend yourself.
If I got the impression that some fraud happened, I would not pay anything because of that fact.
By paying some lower sum to me it seems like they are not sure about the fraud and just don't want to pay the whole win.
Они немного объяснили вам, какое мошенничество вы, по их мнению, совершили?
Did they explain you a bit about what kind of fraud you did according to them?
Нет.
Это единственное электронное письмо, которое я получил от казино, и они так и не объяснили мне, какое мошенничество я совершил.
No.
This is the only email I got from the casino, and they have never explained to me what kind of fraud I committed.
Посмотрим, удастся ли нам получить полезную информацию во время жалобы.
Let's see if we manage to obtain some useful information during the complaint.
Я лично ненавижу это, когда казино только копирует + вставляет фразу из своих условий, но на самом деле они не объясняют, что вы сделали неправильно, согласно им.
I personally hate this when the casino only copy + pasts the phrase from their terms and conditions, but they don't actually explain what you did wrong according to them.
Хотел бы подать жалобу на несправедливые правила бонусов, казино присылало мне тонны сообщений в течение последних недель, и внезапно я не имел права на получение бонуса, цитируя некоторые скрытые и расплывчатые условия, а также удаляя мой выигрыш.
У меня были проблемы только с этим казино, их 3-кратная ставка на денежные депозиты - это шутка, некоторые игры нельзя использовать для отыгрыша бонуса (не указано в бонусных условиях). Они позволили мне использовать этот бонус, я мог активировать его в кассе и не вносил бы депозит, если бы знал, что бонус недоступен. Они также позволили мне играть с бонусом, который практически не приносил выигрыша (60 FS за выигрыш около 15 долларов США). Если бы я потерял весь свой баланс во время игры, они бы ничего не сказали о том, что я не имею права.
Не могли бы вы помочь с этим делом? Это недобросовестная практика, и я хотел бы, чтобы выигрыш был выплачен.
Would like to place a complaint about unfair bonus rules, casino has been sending me tons of communication for the past weeks and suddenly I wasn't eligible to receive the bonus, quoting some buried and vague T&Cs as well as removing my winnings.
I've had only issues with this casino, their 3x wagering on cash deposits is a joke, some games cannot be used to wager a bonus (not specified in bonus T&Cs). They allowed me to redeem that bonus, I could activate it in cashier and wouldn't have deposited if I knew that bonus was not available. They also let me play with the bonus, which generated little to no winnings (60 FS for about 15 USD winnings). If I had lost my entire balance while playing they wouldn't have said anything about not being eligible.
Could you please help with this case? This is unfair practices and I would like the winnings to be paid.
Привет,
мы можем изучить это, да. Пожалуйста, прочитайте эту статью о том , что значит подать жалобу, а затем решите для себя, пожалуйста.
Казино платит за каждый бонус, предоставленный игрокам, поэтому они также анализируют результат и пытаются защитить свои инвестиции, это бизнес. Остальное не могу прокомментировать, так как не знаю подробностей. Вот к чему жалоба.
Если вы не хотите принимать жалобу , подготовьте все соответствующие сообщения, распечатайте имеющиеся у вас экраны и вставьте все это в жалобу.
Дайте мне знать, что вы думаете об этом.
Hello,
we can look into it, yes. Kindly read this article about what it means to submit a complaint and then decide for yourself, please.
The casino pays for every bonus provided to players so they also analyze the outcome and try to protect their investments, it's a business. Can't comment about the rest though, because I do not know the details. That's what the complaint is for.
If you wish t undergo the complaint, prepare all related communications, print screens you have, and paste it all into the complaint.
Let me know what you think about that.
Привет Радка,
Я хотел бы начать процесс, но у меня нет этого казино в списке, согласно вашему сайту, оно недоступно в моей стране проживания. Можете ли вы помочь мне с этим, возможно?
Hi Radka,
I would like to start the process but I do not have that casino available in the list, as per your site it's not available in my residence country. Can you help me with that possibly?
Привет.
Насколько я могу судить, вы можете подать жалобу на любое казино, указанное на нашем сайте, независимо от того, откуда вы. 🤔
Вы даже можете подать жалобу на казино, которое мы еще не зачислили, просто выберите вариант «Я не знаю казино» или что-то подобное, затем вставьте ссылку на жалобу.
(Однако это казино Bonanza Game указано.)
Для этого вам нужно нажать на эту ссылку ,
или посетите раздел жалоб и нажмите «подать жалобу»:
Дайте мне знать, как это работает.
Hello there.
As far as I can tell, you can submit a complaint against any casino listed on our website, no matter where you come from. 🤔
You can even submit the complaint against the casino that we have not yet enlisted, just pick up the option "I do not know the casino" or something similar, then insert the link to the complaint.
(This Bonanza Game Casino is listed, though.)
To do that, you have to click this link,
or visit the complaint section and hit "submit a complaint":
Let me know how it works.
Привет, Радка.
Спасибо за вашу помощь, я мог видеть только список казино, доступных в моей стране проживания, но трюк «я не знаю казино» сработал. Жалоба отправлена, спасибо!
Hey Radka,
Thanks for your help, I could only see the list of casinos available in my residence country, but the "I do not know the casino" trick worked. Complaint submitted, thanks!
Привет "Космонавт"🚀😉 (никнейм ты выбрал замечательный)
Я рад слышать, что. Хотя кажется, что я должен лучше ориентироваться в последних функциях, я действительно думал, что страна не имеет значения, когда дело доходит до подачи жалоб. Я проверю это, чтобы быть уверенным. спасибо за точку!
А пока я желаю вам легкого и быстрого результата жалобы. 🤞
Дайте мне знать, как ваши дела, если вы когда-нибудь будете в настроении.
Hey "Astronaut"🚀😉 (you chose a wonderful nickname)
I'm happy to hear that. Though it seems that I should get better oriented in the latest features, I truly thought that the country does not matter when it comes to submitting complaints. I'll check it out to be sure. thanks for the point!
For now, I wish you an easy and fast complaint result. 🤞
Let me know how you're faring if you ever be in the mood.
Они рекламируют «бесплатные вращения без ставок» в разделе бонусов, но не упоминают тот факт, что вам нужно поставить свой депозит x3, чтобы иметь возможность вывести средства. Я внес 40 евро, получил 40 бесплатных вращений, что дало мне жалкие 1,86, и я узнал, что мне нужно отыграть свой депозит только после того, как попытался вывести свои средства, и получил сообщение о том, что у меня есть бонусы, которые необходимо отыграть перед выводом средств. . Имейте в виду, нигде не сказано, что мне придется поставить свой депозит, чтобы вернуть свои деньги. Так что мне пришлось проиграть свои 40 евро ради крошечного бонуса в 1,86 евро.
They advertise "no wager free spins" in the bonus section but don't mention the fact that you have to wager your deposit x3 to be able to withdraw. I deposited 40 euros, got 40 free spins which gave me a measly 1.86 and I only learned that I had to wager my deposit after I tried to withdraw my funds and I got a message saying I have bonuses that need to be fulfilled before a withdrawal. Mind you nowhere did it say that I would have to wager my deposit to get my money back. So I was stuck gambling away my 40 euros for a tiny bonus of 1.86 euros.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.