ФорумКазиноBongo Casino — общее обсуждение

Bongo Casino — общее обсуждение

1 год назад по nikosthegreek
|
1024 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bongo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 месяцев назад

ответственная игра - это шутка, и вы, ребята, сами исключаете себя на основе учетных данных, только это не новость, но у вашего лучшего мастера это есть с 2020 года. По сути, это означает, что у вас проблемы с азартными играми, мы исключим их самостоятельно, но вы можете создать новую учетную запись. Когда вы регистрируетесь, вы не запрашиваете информацию, но когда у вас есть депозит, вы должны предоставить информацию до того, как внесете депозит. Тем не менее вы не можете самостоятельно исключить себя по имени, д.б., адресу.

Почему бы не провести кик для наркомана, чтобы вы действительно могли ему помочь?



Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Aquarianheart2003
3 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас не лучший опыт игры в этом казино, и ваша проблема - самоисключение. Означает ли это, что вы уже исключили себя в прошлом и теперь вам разрешено создать новую учетную запись? Значит, казино, по вашей информации, не совершило никаких важных действий, когда узнало, что вы это сделали ранее, и потеряло немного денег?

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я исключил раньше, а теперь еще одно казино-бонго, казино и мастер ставок делают то же самое.


Самоисключение на основе адреса электронной почты для входа, а не платежного адреса или личной информации.


Через 2,5 года у меня случился рецидив, я потерял деньги и создал несколько учетных записей только с идентификатором, отправленным по электронной почте, после того, как меня исключили.


В процессе регистрации не запрашивается личная информация, но когда вы хотите внести депозит в первый раз, требуется платежный адрес, и я думаю, что это то, что можно использовать для фактического самоисключения, но казино намеренно делает зависимых людей зависимыми

Автоматический перевод:
Aquarianheart2003
2 месяцев назад

Хм, если только в Условиях не написано, что если вы самоисключитесь в одном казино из группы, вы также будете самоисключены и в дочерних казино, тогда вы не можете ожидать, что это будет так.

Однако если у вас возникли проблемы и вы не можете самоисключиться в казино, вы можете связаться с нами иподать жалобу .

Что вы думаете ?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я хочу подать жалобу на то, что во всех этих казино самоисключение основано на идентификаторе электронной почты для входа, а не на личной информации.


у них есть этот недостаток с момента их запуска, и то, как они это скрывают, указано в наших условиях: вы можете иметь только 1 учетную запись.


Я хотел бы подать жалобу на это казино в компетентные органы. Там самоисключение расплывчато, и зависимые игроки никогда в жизни не смогут исключить из них и в конечном итоге умрут там, где я нахожусь на данном этапе.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Aquarianheart2003
2 месяцев назад

Я вижу, вы уже добились успеха и открыли жалобу . Давайте посмотрим, чего добьется наша команда и сможем ли мы вам помочь.

Однако в таком случае было бы лучше, если бы вы ответили на вопросы Вероники в жалобе, чтобы она могла двигаться дальше. Было бы это возможно?

Тем не менее, мне жаль всю эту ситуацию, потому что если самоисключение основано только на логине и электронной почте, то игрок может создать и то и другое и играть заново, что для меня не имеет смысла.

Хотя, как я уже сказал, посмотрим, что сможет получиться у нашей команды. Также, если это вам поможет, я добавлю сюда руководство по ответственной игре , где вы сможете найти полезную информацию.

Надеюсь, у вас получится исключить и все будет лучше.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

спасибо за помощь, я ответил Веронике

Автоматический перевод:
Aquarianheart2003
2 месяцев назад

Пожалуйста, и спасибо, что ответили на жалобу. Я надеюсь, что ваше дело будет решено как можно скорее и что вы сможете самоисключиться и не сможете вернуться обратно. 🙂

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я уже подал жалобу, они задерживают мою проверку на 14 дней, и я ожидаю вывода 2,983 евро.

сегодня я внезапно не могу войти в систему со своего места, но сегодня утром я был в состоянии и беспокоюсь о своих деньгах.

пожалуйста, кто-нибудь, помогите!!

Я отправляю им все файлы и фотографии, которые они просили меня проверить, и каждый день отвечаю мне в чате, что они все еще ожидают одобрения своего отдела.

Автоматический перевод:
spirosdion88
1 неделю назад

Проведение проверки занимает довольно много времени, я бы сказал, когда она пройдет через две недели. Обычно мы даем казино 14-дневный срок, прежде чем вмешаться, поэтому я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам, как только они рассмотрят вашу жалобу.

Возможно, они отправили вам какое-либо электронное письмо с информацией о причине закрытия вашего аккаунта?

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Проблема решена Спасибо казино Guru и казино Bongo!

Автоматический перевод:
spirosdion88
1 неделю назад

Эй, это здорово. Мы всегда рады помочь. Собираетесь ли вы продолжать там играть сейчас?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях