Если бы вы сказали все это в самом начале, откуда бы мне было еще знать...
Я бы предложил вам жалобу - если казино все еще сомневается в личности игрока, мы обычно советуем настроить проверочный звонок, это очень мощный инструмент, и я думаю, что он мог бы решить проблему, если бы казино согласилось сотрудничать.
Я считаю, что казино должно объяснить, почему паспорт так важен и не может быть заменен какими-то другими документами, чтобы вы могли подумать, стоит ли его делать.
Это было бы справедливо.
If only you stated all of this at the whole beginning, how else should I have known...
I would suggest the complaint to you - if the casino still questions the player's identity, we usually advise setting up a verification call, this is a very powerful tool, and I think it could solve the problem if the casino would willing to cooperate.
I believe that the casino should explain why the passport is so important and can't be replaced by some other documents, so you can consider whether it is worth making one.
That would be fair.