ФорумКазиноBoomerang.Bet Casino — общее обсуждение

Boomerang.Bet Casino — общее обсуждение

12 месяцев назад  по RS200
|
5104 просмотров 49 ответов |
|
1 23
Новая публикация
12 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Boomerang.Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
12 месяцев назад

Есть ли проблемы с этим казино у других игроков?

Я снял деньги неделю назад, а они до сих пор не заплатили, и каждый день у них разные оправдания.

Кроме того, когда я проверяю лицензию, она говорит «недействительна».

file

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Да, друг, у меня тоже проблемы с этим казино, я внес депозит 5 дней назад, но на моем балансе до сих пор нет денег, поддержка сказала, что вам нужно подождать минимум 7 дней, чтобы получить эти деньги. 7 дней? Это безумие. И это казино без лицензии, в поддержке сказали, что лицензия есть. Но, возможно, мои глаза обманывают меня.

Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
KeanBatey
12 месяцев назад

7 дней, чтобы деньги поступили на ваш счет, действительно безумие. На Trustpilot.com еще много жалоб.

Будем надеяться, что у них есть эти проблемы, потому что это новое казино, и они разберутся с этим, и мы скоро получим свои деньги.

Автоматический перевод:
RS200
12 месяцев назад

file

file

Прошло 7 дней с момента моего депозита, денег на балансе нет и казино всегда говорит одно и то же, надо еще немного подождать.

Автоматический перевод:
KeanBatey
12 месяцев назад

Какого платежного провайдера вы использовали? Возможно, стоит попробовать связаться с поставщиком платежных услуг напрямую.

Автоматический перевод:
RS200
12 месяцев назад

file

Думаю, Wlpay, но сайт wlpay.io у меня не работает, возможно, этот сайт ни у кого не работает.

Автоматический перевод:
KeanBatey
12 месяцев назад

В обзоре вашего депозита в кошельке казино вы можете нажать «Подробности» вашего депозита (отображаются ли ваши депозиты в этом обзоре?), и я скажу «Nodapay» (но также действительно вижу «Wlpay» на странице депозита).

На вашем месте я бы написал им обоим электронное письмо.

Нодапей; support@naudapay.comx

Wlpay; info@wlpayments.comx тел:+31 (0) 858769806


filefile

Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
Публикация RS200 удален(а)
Публикация RS200 удален(а)
12 месяцев назад

Есть ли проблемы с этим казино у других игроков?

Я снял деньги неделю назад, а они до сих пор не заплатили, и каждый день у них разные оправдания.

Кроме того, когда я проверяю лицензию, она говорит «недействительна».

file

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Привет.

Лицензия действительна.

file

Вам просто нужно использовать правильную проверочную печать, размещенную на сайте казино.

file

В любом случае, какие «оправдания» вы слышали до сих пор?

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Да, друг, у меня тоже проблемы с этим казино, я внес депозит 5 дней назад, но на моем балансе до сих пор нет денег, поддержка сказала, что вам нужно подождать минимум 7 дней, чтобы получить эти деньги. 7 дней? Это безумие. И это казино без лицензии, в поддержке сказали, что лицензия есть. Но, возможно, мои глаза обманывают меня.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Казино имеет лицензию. Однако я бы сосредоточился на упомянутом вами 7-дневном периоде. Есть какое-нибудь конкретное объяснение этому?

Автоматический перевод:
Публикация KeanBatey удален(а)
Публикация KeanBatey удален(а)
12 месяцев назад

В обзоре вашего депозита в кошельке казино вы можете нажать «Подробности» вашего депозита (отображаются ли ваши депозиты в этом обзоре?), и я скажу «Nodapay» (но также действительно вижу «Wlpay» на странице депозита).

На вашем месте я бы написал им обоим электронное письмо.

Нодапей; support@naudapay.comx

Wlpay; info@wlpayments.comx тел:+31 (0) 858769806


filefile

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

спасибо за контакты, попробую позвонить, написать почту.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Привет.

Лицензия действительна.

file

Вам просто нужно использовать правильную проверочную печать, размещенную на сайте казино.

file

В любом случае, какие «оправдания» вы слышали до сих пор?

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Я использую правильную проверочную печать, установленную в казино. Мой веб-адрес точно такой же, как ваш. Может быть, у меня отображается «недействительно», потому что я голландский игрок? (и лицензия недействительна в Нидерландах)

Прошло уже 9 дней с момента моего вывода, и я слышу оправдания по поводу технических проблем, и пару раз вы получаете его завтра, а теперь они говорят, что мне просто нужно подождать.

Если посмотреть на Trustpilot, то там десятки людей с одинаковыми проблемами.

Автоматический перевод:
RS200
12 месяцев назад

Привет,

Я никогда не слышал, чтобы это работало таким образом, но самое главное, я хотел бы подтвердить, что казино не имеет лицензии в Нидерландах. Однако часто зеркальные страницы казино кажутся нелицензированными, в то время как основной URL-адрес показывает правильный результат. Я понимаю, что это очень запутанно, но это может быть так.

Что, если у платежной системы казино действительно возникла техническая проблема? Это будет означать, что вам нужно подождать, я прав? 🙁 Будем надеяться, что деньги скоро придут. Если вы боретесь дольше, чем еще 5 дней, специалист по рассмотрению жалобы вмешается в рассмотрение жалобы.

Автоматический перевод:
KeanBatey
11 месяцев назад

Дорогой КинБэти,

Нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт от посещения нашего казино.

Убедительно просим вас связаться с нами через лайв чат или по электронной почте, мы перепроверим случай с вашим депозитом, обычно если у нас возникают задержки с зачислением депозитов, эти случаи решаются в течение 48 часов, поэтому странно, что ваша проблема не решилась за неделю.

Благодарим за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением

Команда Boomerang.bet

Автоматический перевод:
RS200
11 месяцев назад

Дорогой RS200,

В течение некоторого времени у нас была проблема с выводом средств через банковский перевод, из-за технических проблем со стороны платежного провайдера, мы частично ее решили, если ваш запрос на вывод еще не был обработан, подождите еще немного, на всякий случай заявка на вывод будет отменена, пожалуйста, создайте новую, выбрав любой другой метод вывода средств (например, Крипто). Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и готовы предложить вам 50 фриспинов в качестве извинений.

Благодарим за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением

Команда Boomerang.bet

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я попробовал вывести криптовалюту.

У них те же технические проблемы.

Вывести деньги на этом сайте невероятно сложно.

И действительно легко внести депозит.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое