1 год назад
Здесь вы можете обсудить Boomerang.Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Есть ли проблемы с этим казино у других игроков?
Я снял деньги неделю назад, а они до сих пор не заплатили, и каждый день у них разные оправдания.
Кроме того, когда я проверяю лицензию, она говорит «недействительна».
Do other players also have problems with this casino?
I made a withdrawal a week ago and they still haven’t paid and every day they have different excuses.
Also when I check there licence it says "not valid"
Да, друг, у меня тоже проблемы с этим казино, я внес депозит 5 дней назад, но на моем балансе до сих пор нет денег, поддержка сказала, что вам нужно подождать минимум 7 дней, чтобы получить эти деньги. 7 дней? Это безумие. И это казино без лицензии, в поддержке сказали, что лицензия есть. Но, возможно, мои глаза обманывают меня.
Yes my friend i also have problems with this casino, i make deposite 5 days ago, and still dont have money in my balance, support said u need wait 7 days minimum for this money. 7 days? Its crazy. And this casino not licensed, support said they have license. But maybe my eyes lie me.
7 дней, чтобы деньги поступили на ваш счет, действительно безумие. На Trustpilot.com еще много жалоб.
Будем надеяться, что у них есть эти проблемы, потому что это новое казино, и они разберутся с этим, и мы скоро получим свои деньги.
7 days for money to reach your account is indeed crazy. There are many more complaints at Trustpilot.com
Let's hope they have these problems because they are a new casino and they sort it out and we get our money soon.
Прошло 7 дней с момента моего депозита, денег на балансе нет и казино всегда говорит одно и то же, надо еще немного подождать.
7 days have passed since my deposit, there is no money in my balance and the casino always says the same thing, I have to wait a little longer.
Какого платежного провайдера вы использовали? Возможно, стоит попробовать связаться с поставщиком платежных услуг напрямую.
Which payment provider did you use? Perhaps it’s an option to try to contact the payment provider directly.
Думаю, Wlpay, но сайт wlpay.io у меня не работает, возможно, этот сайт ни у кого не работает.
Wlpay i think, but website wlpay.io not working for me, maybe this website not working for no one.
В обзоре вашего депозита в кошельке казино вы можете нажать «Подробности» вашего депозита (отображаются ли ваши депозиты в этом обзоре?), и я скажу «Nodapay» (но также действительно вижу «Wlpay» на странице депозита).
На вашем месте я бы написал им обоим электронное письмо.
Нодапей; support@naudapay.comx
Wlpay; info@wlpayments.comx тел:+31 (0) 858769806
On your deposit overview in the casino wallet you can click on "details" from your deposit (are you deposits shown in this overview?) and mine say "Nodapay" (but also see "Wlpay" on the deposit page indeed).
If I were you I would email them both.
Nodapay; support@naudapay.com
Wlpay; info@wlpayments.com tel:+31 (0) 858769806
Есть ли проблемы с этим казино у других игроков?
Я снял деньги неделю назад, а они до сих пор не заплатили, и каждый день у них разные оправдания.
Кроме того, когда я проверяю лицензию, она говорит «недействительна».
Do other players also have problems with this casino?
I made a withdrawal a week ago and they still haven’t paid and every day they have different excuses.
Also when I check there licence it says "not valid"
Привет.
Лицензия действительна.
Вам просто нужно использовать правильную проверочную печать, размещенную на сайте казино.
В любом случае, какие «оправдания» вы слышали до сих пор?
Hello.
The license is valid.
You just need to use the correct verification seal placed on the casino's website.
Anyway, what kind of "excuses" have you heard so far?
Да, друг, у меня тоже проблемы с этим казино, я внес депозит 5 дней назад, но на моем балансе до сих пор нет денег, поддержка сказала, что вам нужно подождать минимум 7 дней, чтобы получить эти деньги. 7 дней? Это безумие. И это казино без лицензии, в поддержке сказали, что лицензия есть. Но, возможно, мои глаза обманывают меня.
Yes my friend i also have problems with this casino, i make deposite 5 days ago, and still dont have money in my balance, support said u need wait 7 days minimum for this money. 7 days? Its crazy. And this casino not licensed, support said they have license. But maybe my eyes lie me.
В обзоре вашего депозита в кошельке казино вы можете нажать «Подробности» вашего депозита (отображаются ли ваши депозиты в этом обзоре?), и я скажу «Nodapay» (но также действительно вижу «Wlpay» на странице депозита).
На вашем месте я бы написал им обоим электронное письмо.
Нодапей; support@naudapay.comx
Wlpay; info@wlpayments.comx тел:+31 (0) 858769806
On your deposit overview in the casino wallet you can click on "details" from your deposit (are you deposits shown in this overview?) and mine say "Nodapay" (but also see "Wlpay" on the deposit page indeed).
If I were you I would email them both.
Nodapay; support@naudapay.com
Wlpay; info@wlpayments.com tel:+31 (0) 858769806
Привет.
Лицензия действительна.
Вам просто нужно использовать правильную проверочную печать, размещенную на сайте казино.
В любом случае, какие «оправдания» вы слышали до сих пор?
Hello.
The license is valid.
You just need to use the correct verification seal placed on the casino's website.
Anyway, what kind of "excuses" have you heard so far?
Я использую правильную проверочную печать, установленную в казино. Мой веб-адрес точно такой же, как ваш. Может быть, у меня отображается «недействительно», потому что я голландский игрок? (и лицензия недействительна в Нидерландах)
Прошло уже 9 дней с момента моего вывода, и я слышу оправдания по поводу технических проблем, и пару раз вы получаете его завтра, а теперь они говорят, что мне просто нужно подождать.
Если посмотреть на Trustpilot, то там десятки людей с одинаковыми проблемами.
I use the correct verification seal placed at the casino. My web address is exactly the same as yours. Maybe it shows "not valid" for me because I’m a Dutch player? (and the license is not valid in the Netherlands)
It has been 9 days now since my withdrawal and I hear excuses from technical problems and couple times you get it tomorrow and now they say I just have to wait.
When you look on trustpilot there a dozens of people with the same problems.
Привет,
Я никогда не слышал, чтобы это работало таким образом, но самое главное, я хотел бы подтвердить, что казино не имеет лицензии в Нидерландах. Однако часто зеркальные страницы казино кажутся нелицензированными, в то время как основной URL-адрес показывает правильный результат. Я понимаю, что это очень запутанно, но это может быть так.
Что, если у платежной системы казино действительно возникла техническая проблема? Это будет означать, что вам нужно подождать, я прав? 🙁 Будем надеяться, что деньги скоро придут. Если вы боретесь дольше, чем еще 5 дней, специалист по рассмотрению жалобы вмешается в рассмотрение жалобы.
Hello,
I never heard that it should work like this, but most importantly, I'd like to confirm the casino is not licensed in the Netherlands. It is common, though, that mirror casino pages seem to be unlicensed while the main URL shows the proper result. I understand it is very confusing, but that could be the case.
What if the casino's payment provider truly has a technical issue? That would mean you need to wait, am I correct? 🙁 Let's hope the money comes soon. If you struggle longer than another 5 days, the complaint handler will step in through the complaint.
Дорогой КинБэти,
Нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт от посещения нашего казино.
Убедительно просим вас связаться с нами через лайв чат или по электронной почте, мы перепроверим случай с вашим депозитом, обычно если у нас возникают задержки с зачислением депозитов, эти случаи решаются в течение 48 часов, поэтому странно, что ваша проблема не решилась за неделю.
Благодарим за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением
Команда Boomerang.bet
Dear KeanBatey,
We are very sorry that you had a negative experience in our casino.
We kindly ask you to contact us via live chat or email, we will re-check the case with your deposit, usually if we have any delays in crediting deposits, these cases are resolved within 48 hours, so it is strange that your problem is not resolved after a week.
Thanks for your feedback, hope for your further cooperation.
Kind regards
Boomerang.bet Team
Дорогой RS200,
В течение некоторого времени у нас была проблема с выводом средств через банковский перевод, из-за технических проблем со стороны платежного провайдера, мы частично ее решили, если ваш запрос на вывод еще не был обработан, подождите еще немного, на всякий случай заявка на вывод будет отменена, пожалуйста, создайте новую, выбрав любой другой метод вывода средств (например, Крипто). Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и готовы предложить вам 50 фриспинов в качестве извинений.
Благодарим за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением
Команда Boomerang.bet
Dear RS200,
We did have a problem with withdrawals via bank transfer for some time, due to technical problems on the part of the payment provider, we have partially resolved it, if your withdrawal request has not yet been processed, please wait a little longer, in case the withdrawal request will be canceled, please create a new one by choosing any other method for withdrawing funds (for example, Crypto). We apologize for this situation and are ready to offer you 50 free spins as an apology.
Thanks for your feedback, hope for your further cooperation.
Kind regards
Boomerang.bet Team
Я попробовал вывести криптовалюту.
У них те же технические проблемы.
Вывести деньги на этом сайте невероятно сложно.
И действительно легко внести депозит.
I have tried the crypto withdrawal.
The have the same technical problems.
Its unbelievable hard to make a withdrawal on this site.
And really easy to make a deposit.
Привет, что касается вашего вывода средств, вам удалось вывести средства или еще нет? Конечно, неприятно, если возникают технические проблемы, но, к сожалению, иногда контролировать такую ситуацию невозможно.
В любом случае, буду ждать ответа.
Hi, as far as your withdrawal is concerned, did you manage to withdraw or not yet ? It's certainly not pleasant if there are technical problems, but unfortunately sometimes you can't control such a situation.
Anyway, I will wait for the answer.
Привет, нет, я все еще жду 3 вывода средств.
Они прислали мне электронное письмо, что это займет 2 дня или немного больше.
Так что подожду пару дней.
Привет.
Hi, no im still waiting on 3 withdrawals.
They send me a email that it will take 2 Days or a little more.
So i will wait for a couple of days.
Greetings.
Спасибо за обновление. Так что на данный момент нам просто придется подождать и посмотреть, получите ли вы свои деньги. Когда вы это сделаете, не могли бы вы сообщить нам, пожалуйста? 🙂
Я надеюсь, что это произойдет как можно скорее.
Thanks for the update. So, for now, we'll just have to wait and see if you get your money. When you do, could you update us please ? 🙂
I hope it will be as soon as possible.
до сих пор нет вывода. жду уже больше недели. мой вывод средств все еще ожидает рассмотрения. они остаются очень расплывчатыми по электронной почте и в чате.
still no withdrawal. been waiting for more than a week now. my withdrawal is still pending. they remain very vague via email and live chat.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.