ФорумКазиноBoomerang Casino — общее обсуждение

Boomerang Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по giombattistalombardo
|
13008 просмотров 73 ответов |
|
12 3 4
Gonor
11 месяцев назад

Только держись!

Я думаю, это должно быть сложно, но вы не одиноки в этом. Я бы сказал, что есть большая вероятность, что посредством общения будет достигнуто справедливое решение. 🤞🤞


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Привет. Я сомневаюсь в достижении компромисса.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

Надежда умирает последней, поэтому, пока дело не будет закрыто, постарайтесь думать хотя бы немного позитивно, хотя я знаю, что это не самое простое дело. Я твердо верю, что эту ситуацию можно разрешить. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Всем привет. На сегодняшний день все без изменений, ждем чуда. Добавил 05.12.23 -2 документа по запросу казино, сразу их не отклонили и на том спасибо.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

Привет. Это весьма позитивная новость, не так ли?

После завершения проверки (я надеюсь, вы дойдете до этого этапа) не забудьте также обновить жалобу .

Насколько я понимаю, с некоторой горечью, я был довольно близок к этому, когда рассматривал этот вопрос.

«Согласно нашим Условиям, каждый клиент должен предоставить нам документы, удостоверяющие его личность.

Поскольку жители России не имеют права регистрироваться на нашем сайте согласно Условиям, а вы не являетесь резидентом Финляндии, вам необходимо было предоставить документ, подтверждающий ваше пребывание в Финляндии, так как при регистрации вы упомянули, что проживаете. в этой стране. Это может быть счет за коммунальные услуги (вода, газ, электричество), кабельное телевидение/кабельный телефон или кабельный Интернет, выписка из банковского счета или любой документ, выданный правительством, с указанием полного имени, полного адреса и даты выдачи, не старше 6 месяцев. ."

Если повезет, не только вы, но и другие игроки получат пользу от знания различий.

Будем надеяться, что до окончательного решения осталось всего несколько (рабочих) дней. 🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Я предоставил им документы о том, что я не являюсь резидентом России (нахожусь на территории менее 180 дней в году). и нет ничего хорошего. Они снова требуют счета за газ и заявления от Финляндии.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

И это здорово, что вы обновили жалобу. Потому что последнее развитие событий с вашей стороны было не совсем очевидным. Честно говоря, я думаю, что суть все та же: местные законы против условий.

А как насчет этого момента, упомянул представитель?

«Вам посоветовали обратиться в местный муниципалитет и запросить документ о подтверждении/регистрации места жительства. Надеемся, вы сможете предоставить нам запрошенную информацию, необходимую для вашей успешной проверки».

У меня такое ощущение, что для вас это тоже может быть проблемой. С другой стороны, я не могу сказать наверняка, поэтому напомните мне, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Еще раз повторяю, я здесь не прописан, недвижимости не имею и жилплощадь не снимаю. Жилплощадь мне предоставляет компания, где я работаю. И даже при походе в муниципалитет меня спросят, хорошо ли я себя чувствую, хочу ли я встать на учет и оплатить счета бесплатным жильем. Кстати, мой контракт с казино тоже не подходит, так как он не подписан с финской компанией. Получается, что мне приходится работать по месту жительства. В условиях написано "обязательно по запросу", но запроса может и не быть, но казино в принципе настаивает на этих документах, зная, что я не могу их предоставить. Процедура KYC в первую очередь направлена на предотвращение отмывания денег и борьбу с финансированием терроризма. Я подаю меньше документов на ВНЖ в Финляндии, чем имею в казино на данный момент.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

Эта проверка довольно сложна. У вас нет другой возможности получить аналогичный документ?

В любом случае, у вас все еще есть открытая жалоба и хочется верить, что эта эпопея со временем разрешится и все будет хорошо. Если вам удастся получить какую-либо новую информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мне любопытно узнать, чем все это закончится в конце. Я твердо верю, что это будет хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Поверьте, если бы была такая возможность, я бы обязательно ею воспользовался.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Объясню так, моя зарплата 2500-3000€ в месяц. на тот момент мой выигрыш составлял 4-5 ежемесячных выплат. разве я не приложил бы достаточно усилий, чтобы получить их. Да, жалобу скорее можно было бы закрыть как неразрешенную. хотя, казино может выкинуть 2-3 пункта, которые я якобы нарушил и жалоба перейдет в категорию отклоненных. Других вариантов я не вижу. Было приятно пообщаться с вами и спасибо за вашу поддержку.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

Я, конечно, понимаю, что вы бы воспользовались этой возможностью, если бы она у вас была.

Однако давайте подождем и посмотрим, чем закончится эта жалоба. Я не хочу предвосхищать результат, хотя я также немного беспокоюсь о том, чем он закончится. Но каким бы ни был исход, игроки смогут увидеть, с какой ситуацией вы столкнулись и чем она закончилась, поэтому я понимаю, что для вас это может ничего не значить, но если это должно было помочь хотя бы одному человеку, я думаю, оно того стоило. это. Я надеюсь, что это можно как-то решить, хотя я не могу представить, что должно было бы произойти, чтобы это произошло. В любом случае, я все еще держу за тебя кулачки. Заботиться. ☘️🤞

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Добрый день. Ну вот и конец нашей истории. Казино закрыло счет. Просто вор.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

Я не ожидал, что это произойдет. Казино назвало вам причину, по которой они заблокировали ваш аккаунт?

В любом случае, было бы хорошо, если бы вы ответили на жалобу Ника. Вы можете сделать это здесь .

Я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Джаро. Как я уже сказал, мы только что нашли причину заблокировать его. Это изначально было понятно. То есть, если у вас все документы в порядке, но нет регистрации: «делаем, что хотим». И я бы рекомендовал игрокам не обращать внимание на это казино.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

Это пахнет «решением администрации» — дополнительной причиной, которую казино используют, когда простое объяснение невозможно. Учитывая чрезвычайно долгую проверку и упоминание о возврате депозитов, я думаю, что казино почему-то сочло вас подозрительным и больше не желает предлагать вам свои услуги.

Я не говорю, что вы сделали что-то не так, это больше похоже на попытку объяснить, что это один из возможных сценариев.

Не воспринимайте это как оправдание, пожалуйста. Я бы хотел, чтобы мы могли помочь!


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Казино уже давно пытаются меня заблокировать, так как у меня адрес российского банка. Я им предоставил паспорт, в котором не проживаю более 3 лет. Вероятно, вы ничем не сможете помочь. Жаль, что я раньше не знал о существовании вашего сайта, на котором можно посмотреть не только рейтинг казино, но и прочитать о нем отзывы.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

Честно говоря, я хотел бы указать причину, по которой ваш аккаунт был закрыт. Если не ошибаюсь, это Вы обновили жалобу так:

«Привет, Ник. Заблокировали аккаунт, говорят, прошло больше 30 дней и это нарушение их условий. Якобы они так долго пытались меня верифицировать».

Теперь мне интересно, есть ли выход из этой не очень ясной ситуации. 🤷‍♀️ Давайте подождем, пока Ник еще немного обновит жалобу.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет. Да, это мое. Согласитесь, что под такое условие можно привлечь любого человека, даже со всеми документами. Просто отложите проверку документов или как было со мной: им не понравился мой адрес в выписке по счету.

Автоматический перевод:
Gonor
11 месяцев назад

Я бы хотел, чтобы эта ситуация разрешилась, потому что я знаю, что это, конечно, неприятно, но посмотрим, что скажет по этому поводу Ник. До тех пор нам, вероятно, придется подождать.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях