ФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение (Страница 5)

11 месяцев назад  по Gambit123
|
16277 просмотров 148 ответов |
|
1...4 5 6...8
8 месяцев назад

filefilefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, обращаюсь к вам с разъяснения моей историей верификации, Казино Брюс Бэт ограничили мне вход туда сегодня, хотя на почту пришло письмо... подскажите по ходу мне с вашей помощью нужно жаловаться???с 6 марта прохожу верификацию и всё безрезультатно..куда загрузить скиншоты?? И какие.. спасибо

8 месяцев назад

Эй, а в казино тебе тоже сказали, что не так с твоими документами? Я вижу, вы пытались загрузить их несколько раз, но они все еще отклонены. Поскольку мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться в этом процессе проверки, и вы почти прошли его, я бы рекомендовал подать жалобу, поскольку вы никуда не денетесь.

Открыть его можно здесь по этой ссылке . ⬅️

Кроме того, если вы не знаете, чего ожидать от самой жалобы, просто прочитайте информацию в этом руководстве , чтобы получить более полное представление.

Тогда ты собираешься на это пойти?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте сегодня мне прислали...file

8 месяцев назад

Я могу попросить у вас подать жалобу за меня,?

8 месяцев назад

Вот мой баланс 3027 евро 2750 евро в процессе выплаты, но 250 евро должны остаться там в качестве бонусных комиссионных денег 0 евро, которые я плачу, а также должен дать комиссию за платеж, это ненормально filefile

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет!

Не уверен, что правильно понимаю ситуацию, но такие комиссии могут взиматься при использовании определенных способов оплаты. Каждый раз, когда у вас возникают сомнения по каким-либо темам, не только связанным с комиссиями, лучше всего сначала проконсультироваться со службой поддержки, как вы это сделали.

Итак, по скриншоту: 10% снимаются, потому что вы не выполнили условия по отыгрышу. Они применяются не только к бонусам, но и к депозитам. В наши дни это довольно распространено. Вам это, наверное, знакомо? По моему мнению, Рокки объяснил, что вы не выполнили требования по ставкам до того, как отправили запрос на вывод средств.

Кроме того, вкладом в выполнение требований по ставкам считаются только игровые автоматы, а не видеопокер или настольные игры в целом, как также объяснил Рокки.

Итак, на мой взгляд, депозиты нельзя делать в настольных играх, и вам следовало играть в игровые автоматы.

Хотя я бы сказал, что это довольно интересно.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я могу попросить у вас подать жалобу за меня,?

8 месяцев назад

Дорогой игрок,

Прежде чем мы вернемся к вашей проблеме с казино, я хотел бы подчеркнуть, что вам не обязательно использовать две одинаковые учетные записи, чтобы связаться с нами здесь. Было бы не круто создавать больше аккаунтов и в казино; Итак, давайте остановимся на одном, ладно?


Теперь к вашей проблеме: честно говоря, никто не может подать жалобу от вашего имени. Я бегло просмотрел скриншот и, честно говоря, не понимаю, в чем, похоже, проблема. Можете ли вы описать мне проблему?

Кажется, что-то не так с вашими документами, вы не знаете, что это может быть?

Если нет, я бы обязательно обратился за поддержкой к казино, просто потому, что вам нужно пройти проверку, а они занимаются процессом оценки. Таким образом, прямой доступ к источнику кажется мне очень эффективным.

Тем не менее, позвольте мне рассказать о наиболее распространенных проблемах, с которыми сталкиваются игроки при работе с документами:

  • убедитесь, что документы имеют правильный формат (обычно .pdf, без скриншотов или обрезанных изображений)
  • убедитесь, что в каждом документе указаны конкретные данные (например: в выписке по счету должно быть указано ваше полное имя, адрес и данные счета)
  • убедитесь, что вы следовали списку, данному до последнего пункта (похоже, у вас запросили много документов, ничего не пропускайте)

Пожалуйста, поделитесь любым достигнутым прогрессом, чтобы мы могли оставаться на связи и поддерживать вас.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Хорошо, спасибо

8 месяцев назад

Казино тянет время, отвечают максимально поздно. В документах которые я присылал было чётко указано полное имя и адрес. Объясните что такое отыгрыш, я не совсем понимаю

Radka
8 месяцев назад

Я никогда не играл в настольные игры, зарегистрировал его у Брюса Бетта и играю только в игровые автоматы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Казино тянет время, отвечают максимально поздно. В документах которые я присылал было чётко указано полное имя и адрес. Объясните что такое отыгрыш, я не совсем понимаю

8 месяцев назад

Хорошо, итак, когда вы отправили документы в том виде, в каком они должны были быть, в чем проблема, по мнению казино? Какие конкретно вещи не соответствуют вашим документам и должны ли они быть. Если они ответят поздно, что они вам скажут? Хорошо бы ответить на эти вопросы, чтобы мы могли двигаться дальше.

Я задам вам еще один вопрос, и как долго вы пытаетесь это проверить, пожалуйста?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я никогда не играл в настольные игры, зарегистрировал его у Брюса Бетта и играю только в игровые автоматы.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Итак, очевидно, вам нужно внести депозит, чтобы иметь возможность вывести средства. Вы уже это сделали? Я думаю, если да, то вы сможете вывести средства. Конечно, в слотах, как уже объяснялось на скриншотах, и если у вас все еще возникнут проблемы с выводом средств, дайте мне знать. Если вы чего-то не знаете, определенно было бы хорошо сначала спросить поддержку, потому что они смогут вам помочь лучше всего.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте скажу вам так уже писал,что казино меня до сих пор не может верифицировать объясняя это тем что в высланном мною документе нету печати.я высылал страховой договор ,чек от перевода Вестерн юнион,где чётко указано моё имя адрес и дата, вчера я нашёл ещё один документ с места работы там тоже всё прописано.отпавил,жду Больше у меня подходящих документов нет,я спросил альтернативу подтверждающюю места моего проживания, присылают тоже самое. Нет сил ужеfile

denisplikus2008
8 месяцев назад

Означает ли это, что вы не можете поставить печать на документе, который они от вас хотят? Я вижу, что вы пытаетесь решить эту проблему каким-то альтернативным способом, но он не работает.

Поэтому мы предлагаем вам подать жалобу, если ситуация не исчезнет и вы не знаете, что делать.

Если у вас есть такое желание, вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке .

Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, дайте мне знать, и я постараюсь вам помочь.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я здесь новенький. Я выиграл крупную сумму, но проверка не удалась. У меня такое ощущение, что это просто преследование и bruce.bet просто не хочет выплачивать деньги. Вся необходимая информация указана в документах.


Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

Автоматический перевод:
Fenixdad
7 месяцев назад

Привет и добро пожаловать сюда. Мне жаль, что у вас возникла проблема в этом казино. Вам объяснили, почему проверка не удалась, как вы сказали? Вы предоставили все необходимые документы? Попробуйте написать поподробнее, пожалуйста, чтобы мы могли постараться вам в этом помочь, постарайтесь здесь не впадать в какие-то выводы. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Это зависит от подтверждения моего места жительства. Я спросил в поддержке, могу ли я загрузить счет от своего интернет-провайдера, и они ответили: да, это возможно.


Но документ был отклонен, я реально начинаю отчаиваться. Я снова загрузил выписку по счету

Автоматический перевод:
Fenixdad
7 месяцев назад

Пожалуйста, убедитесь, что документ имеет правильный формат. Обычно требуется формат .pdf. Во многих случаях это является причиной отказа в приеме документов. Не могли бы вы это проверить и сообщить нам? Будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

bruce.bet не принимает PDF-файлы. Я могу загрузить только jpg, PNG.

Автоматический перевод:
Fenixdad
7 месяцев назад

Хорошо, все, что поможет вам пройти проверку. Просто убедитесь, что все документы содержат запрошенную информацию. Правильный формат – это не единственное, о чем вам нужно заботиться.

Возможно, здесь не помешало бы сделать небольшой обзор:

Какой документ до сих пор отсутствует и какова была последняя причина его отклонения?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый день,

Я очень разочарован. Я сделал депозит в казино Брюс Бет и выиграл, а затем запросил вывод средств. Это было успешно подтверждено и должно было быть получено в течение 5-7 рабочих дней. Прошло уже больше 7 дней, и когда я спросил, меня заверили, что кто-нибудь свяжется со мной по электронной почте. До сих пор я не получил ни сообщения, ни вывода средств.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях