Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение (Страница 8)

43 229 просмотров 181 ответов |
2 лет назад
|
1...7 8 910
Новая публикация
Radka
1 год назад

Я запросил вывод средств в 2610 году, и ровно на следующий день 27/10 я отправил документы....через 2 дня они ответили мне по электронной почте, чтобы я повторно отправил их....так что я пошел вчера, чтобы повторно отправить их, и только первый документ был загружен, остальные не потому, что они закрыли это поле....Я пожаловался в их службу поддержки клиентов, но безрезультатно, я также отправил им электронное письмо, и по сей день у меня нет ответа....Однако сегодня я зашел на платформу и зашел в историю платежей и увидел, что пока он ожидал, мой вывод сегодня показывает сбой.....я поговорил об этом со службой поддержки, и они сказали мне, что да, это техническая проблема, и нужно снова запросить вывод. Я немедленно снова запросил вывод, но он не позволяет мне....они заблокировали мои деньги....можете ли вы сказать мне, что делать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Худшее казино Bruce Bet....долгая задержка в идентификации записей, поэтому оно не позволяет вам вывести деньги.

Я оставил свой аккаунт закрытым и советую всем, кто зайдет поиграть, быть очень осторожными.

С отличной оценкой 10 я оцениваю все на -10

Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
1 год назад

Ну, я не уверен, чего вы ожидали, отправляя запрос на вывод средств, если казино прямо рекомендовало вам не делать этого из-за текущих технических неполадок.

В любом случае возникают проблемы, особенно технические. Вместо того, чтобы делать поспешные суждения, постарайтесь расслабиться и дать казино время на урегулирование вопроса. Следите за ситуацией и делитесь прогрессом. Вы можете это сделать?



Автоматический перевод:
1 год назад

Никогда не играйте на Bruce bet, я уже 10 дней отправляю документы на вывод выигрыша, а они просят невозможное, правильно делают, удостоверение личности и фото банковской карты, потом начинают с: справки с места жительства, последнего оплаченного счета за электричество или газ, налоговой декларации... но где вы такое видели... Никому не советую, это лохотрон

Автоматический перевод:
matteoonali74
1 год назад

Эй, насколько я могу судить, вы проходите проверку. Но в чем проблема, вы не можете пройти проверку и у вас нет того, что казино разрешает? Некоторые документы не являются обычными, но я не вижу, чтобы казино впервые запрашивало что-то подобное. Есть ли какой-то конкретный документ, который вызывает проблему?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Я согласен с matteoonali74. Они сделали то же самое со мной... это мошенничество... они не одобрили ничего правильного из документов... поэтому я тоже закрыл свой аккаунт

Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
1 год назад

Я знаю, что это довольно неприятная ситуация, если проверка занимает больше времени, но казино следят за тем, чтобы не упустить ничего важного. Также очевидно, что вы не сможете вывести деньги, пока не пройдете ее успешно, поэтому я лично продолжил бы работать с казино. Поскольку вы подали жалобу, наша команда постарается помочь вам, если возникнут дополнительные проблемы и вы не будете знать, что делать дальше.

Я вижу, что вы закрыли свой счет, у вас остался баланс? Я бы не стал просто держать деньги на счету, я бы хотел их снять. Кроме того, казино вам сообщило, почему они не приняли ни один из ваших документов?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Они ничего не сказали мне о документах, сколько бы раз я ни общался со службой поддержки клиентов... никаких обновлений... они отменили мой вывод средств, и поэтому я закрыл свой счет... я сыграл на все деньги, которые у меня были, и все... .. я не хочу связываться с Брюсом Бетом..... это мошенничество

Автоматический перевод:
vickyanastasiou50
1 год назад

Это очень плохо, они отменили ваш вывод, потому что вы еще не прошли верификацию. Если бы они ничего не сказали вам о документах, вы могли бы подождать, и мы бы попытались вам помочь и через некоторое время связались бы с казино, чтобы объяснить. Но если у вас еще нет денег на счету, нам нечем вам помочь, так как вы закрыли свой счет.

Мне очень жаль, и я надеюсь, что подобное больше не повторится.

Однако у меня есть еще одна просьба, не могли бы вы написать Кристине в ответ на вашу жалобу о том, что вы потеряли деньги? Просто нажмите здесь и напишите ей, потому что она ждет вашего ответа.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Они уже десять дней не дают мне снять деньги, всегда называют другую причину.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я жду результата по выводу 150 евро с 22 декабря... они всегда дают мне разный ответ, но проблема не решается

Автоматический перевод:
tapaz19822
11 месяцев назад

Привет, а что конкретно казино тебе называет проблемой, почему ты не можешь вывести деньги? Ты проходил какую-то верификацию? Ты играл с бонусом или нет?

Пожалуйста, дайте мне знать немного больше.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Они только что отправили мне электронное письмо с подтверждением документов... и сказали, что приняли документы и запрос на вывод средств... теперь мне нужно дождаться учреждения, ответственного за платеж.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я проверил свои документы...Я не играл с бонусом

Автоматический перевод:
tapaz19822
11 месяцев назад

Ну тогда это хорошие новости, что все документы в порядке. Это нормально, что пока игрок не пройдет верификацию, он не сможет вывести деньги.

Когда вы говорите, что вывод средств также был принят, вы видите это где-то в своем профиле или в выводах, что это так? Если так, то это может быть просто вопросом времени, прежде чем деньги дойдут до вас. Какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Вывод средств все еще обрабатывается...банковский перевод

Автоматический перевод:
tapaz19822
11 месяцев назад

Конечно, тогда это все еще может занять некоторое время. Я полагаю, когда снова наступят выходные, казино, вероятно, не будет работать над выводом средств, так что посмотрим, получите ли вы его сегодня, так что я буду рад, если вы сообщите мне об этом на следующей неделе.

Надеюсь, вам не придется долго ждать.🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вам следует избегать этого казино. Выигрыши не выплачиваются, а проверка занимает недели.

Все это безуспешно.

Казино несерьёзно

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Получен вывод

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вам следует избегать этого казино. Выигрыши не выплачиваются, а проверка занимает недели.

Все это безуспешно.

Казино несерьёзно

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, чаще всего вывод привязан к верификации, так что если игрок проходит ее или еще не прошел, а казино просит документы, то он должен быть успешным. Только после этого процесса они могут вывести деньги.

Тем не менее, как это было для вас? Сколько времени занял KYC и почему вы не смогли отказаться? Не могли бы вы дать мне представление?

Автоматический перевод:
1...7 8 910
Открыть страницуиз 10 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.