ФорумКазиноОнлайн-Казино Campeonbet — общее обсуждение

Онлайн-Казино Campeonbet — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по ECantu
|
4967 просмотров 37 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Привет

Сначала это было проблемой

Они хотели, чтобы мой счет за мобильный телефон был на мое имя

Купи один

Я отправил, а мне сказали, что это не нужно

Что предоставленной информации было более чем достаточно

У меня сотовый телефон уже 10 лет, за него платит мой муж, я отправила им свидетельство о браке, и мне сказали, что все в порядке.

После этого я больше никогда о них не слышал, и тогда я был тем, кто следил за отступлением.

Вчера они отменили его, потому что снова хотели получить мое удостоверение личности.

я послал его

Сегодня они снова отменяют его и спрашивают мое удостоверение личности.

я уже отправила еще раз

Я не знаю, что еще делать?

Автоматический перевод:
ECantu
1 год назад

Привет.

К вопросу о телефоне:

Они хотели увидеть счет вашего оператора телефонной связи, назначенный вам и содержащий ваше полное имя и адрес. Это похоже на счет за коммунальные услуги, но вы платите, например, за мобильную связь, а не за электричество.

Они не хотели, чтобы вы покупали новый сотовый телефон, чтобы предоставить им счет.

Это было недоразумение.

Подозреваю, что может быть что-то подобное и с ID.

Вы должны следовать каждой инструкции и использовать правильный формат. Не могли бы вы поделиться этой инструкцией, пожалуйста? Что-то вроде: Может быть, поднесите свое удостоверение личности к лицу?

Важно правильно следовать инструкции. Давайте попробуем, если мы сможем выяснить, что было не так.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет

Да, я сделал Радку

Они снова отказали мне, и они не прислали мне электронное письмо

я не знаю, почему

Автоматический перевод:
ECantu
1 год назад

Привет,

В этом случае спросите их чат, пожалуйста.

Тип:

«Здравствуйте, я прохожу KYC, и мое удостоверение личности все время отклоняется. Что мне нужно сделать, чтобы пройти это, пожалуйста?»

Когда вы получите ответ, пожалуйста, поделитесь им здесь.

Надеюсь, мы разберемся, что не так.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка

Да, я знаю, и, надеюсь, они ответят мне. Я записал несколько чатов.

Они просят только мой адрес электронной почты и дату рождения.

Они входят в мой аккаунт и дословно говорят, что мне больше ничего отправлять не нужно. Я предполагаю, что те, кто отвечает в чате, имеют автоматические ответы, а те, кто принимает решение об одобрении платежа, - это другие люди. Позволю себе прикрепить чат, который у меня был пару дней, после этого я не мог с ними общаться.

Я прилагаю много экранов, я надеюсь, что они служат вам. Они появились несколько дней назад, потому что в последнее время они не принимают мое сообщение.


Извините, если повторяются.

На последнем были все попытки.

Примечание. Я сделал первый вывод средств, когда мне сказали, что мой KYC был подтвержден.

С этого момента каждое утро у меня спрашивают новую информацию и боюсь уже вышлю все что есть.

В некоторых написано потерпеть, что через 3 дня останется, а на третий день отказывают и я тот кто должен писать спрашивая почему.

filefilefilefilefilefilefilefilefilefilefilefilefilefilefilefilefilefilefile

Автоматический перевод:
ECantu
1 год назад

Привет Эканту.

Я все прочитал...

Теперь я понимаю, почему это казино заработало такую плохую репутацию.🙁.

Вы были очень терпеливы, добры и готовы сотрудничать, но казино не оказалось полезным в плане поддержки.

Бранислав постарается связаться с ними и помочь вам, будем надеяться, что казино достаточно позаботится о сотрудничестве с нами.



Автоматический перевод:
1 год назад

доброе утро


Теперь это


Уважаемый клиент:


Мы хотели бы сообщить вам, что ваш предыдущий запрос на вывод средств был отклонен.


Пожалуйста, пришлите нам свою цифровую фотографию с вашим удостоверением личности или паспортом в руках, близко к лицу, чтобы обеспечить идентификацию.


Документы/документы, используемые для процесса идентификации, должны быть только официальными документами и такими же, которые вы уже отправили нам.


Убедитесь, что на фотографии четко видны дата вашего рождения, дата выдачи и истечения срока действия.


Мы надеемся услышать от вас скоро.


Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная помощь. У тебя был хороший день.

Автоматический перевод:
ECantu
1 год назад

Привет Эканту,

Именно об этом я и писал 🙂. Я думаю, мы приближаемся.

Вам просто нужно сделать селфи / фотографию, на которой вы держите свое удостоверение личности / паспорт очень близко к лицу (вы даже можете сделать два снимка, чтобы убедиться, что вы предоставили все необходимые данные, потому что может быть что-то находится на спине сторона вашего удостоверения личности. Я не уверен - вы должны проверить сами).

Пожалуйста, убедитесь, что эти детали читабельны. 🙂👍

При съемке селфи может быть довольно сложно сохранить четкость всех деталей, поэтому попросите кого-нибудь сфотографировать вас, если это возможно.


Автоматический перевод:
1 год назад

Сыграл на Compeonbet внес депозит

100 евро сыграно с августа 2022 года

Теперь я до 850 евро

Когда я вывожу деньги, они говорят, что не верифицировали счет.

Отправлено 30 документов, которые они хотят

Но есть новые электронные письма от support@campeonbet.com.

У них должны быть новые документы.

Блеф казино Предупреждение всем не играйте там сейчас не получите выигранные деньги


СТЫД

Автоматический перевод:
morgandahl1972
1 год назад

Привет,

30 штук документов? Я и 20-ти сам не мог назвать...

Какие документы, по-видимому, нужно предоставить?




Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

да, они лгут, они выдумывают, я не отправлял им автоматические электронные письма compeonbet худший позор обманул меня, никогда не езжу с ними, есть ли у них дочерние компании, такие же compeonbet процветают на мошенничестве людей. вносят деньги позже, когда люди должны их снять Они находят оправдания Они хранят мои деньги уже 3 месяца, когда я жалуюсь, что они закрыли мой счет

Автоматический перевод:
1 год назад

да врут, выдумывают, я их не посылал

автоматические электронные письма

compeonbet худший позор

обманул меня

никогда не езди с ними

есть ли у них дочерние одинаковые

compeonbet процветает на мошенничестве людей.

внесите деньги позже, когда люди должны будут снять

Они находят оправдания

Они хранили мои деньги в течение 3 месяцев

теперь, когда я жалуюсь, они закрыли мой аккаунт

Автоматический перевод:
morgandahl1972
1 год назад

Я не вру, отправил, но отправил все неразумно Худшее казино, в котором я когда-либо был, чтобы делать ставки, даже не шучу Предупреждает людей никогда не играть там, вы выигрываете или вносите деньги, вы никогда не получаете деньги

Автоматический перевод:
morgandahl1972
1 год назад

Если вы считаете, что мы можем быть вам чем-то полезны, думаю, вам следует подать жалобу. Подробнее обо всем процессе можно узнать здесь .

Дайте мне знать, что вы думаете об этом, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Они решили эту проблему или? у меня сейчас проблема с Сэмом, и я нашел это, хм...

Автоматический перевод:
rahmboo
2 месяцев назад

Привет!

Простите, какую проблему вы имеете в виду?

Если вас интересуют результаты жалоб, попробуйте эту ссылку 👈 Но если вы хотите задать вопрос конкретному игроку, не стесняйтесь сделать это, используя кнопку ответа.

Было бы лучше, если бы вы просто описали, что вас сейчас беспокоит.


Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Получили ли они вывод средств или нет.

Как вы видите здесь, у меня та же проблема: они просят очень много документов, но теперь им больше нечего запрашивать, потому что я все проверяю, но все еще больше недели не принимается вывод средств.

Вот почему мне интересно, получил ли он здесь свой вывод или нет?


https://se.casino.guru/campeonbet-casino-spelarens-uttag-forsenat--kontoverifieringen

Автоматический перевод:
rahmboo
2 месяцев назад

Привет.

Ну, вы знаете, с таким казино всегда очень непросто. По моему мнению, никто не должен играть на таких опасных сайтах. Предполагая, что мы можем только гадать, поступят выплаты или нет.

Вы видели его индекс безопасности 👈

Будем надеяться, что казино ответит на вашу жалобу, когда придет время.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях