Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 19)

 по jrewing
|
46 583 просмотров 429 ответов |
|
1...18 19 20...22

... 18 страниц обсуждений, неразрешенные жалобы клиентов здесь и в AskG, а также в дочерних казино.


Вместо предупреждения об осторожности красным цветом выше, 8,3 из 10 светится дружелюбным зеленым цветом и помогает уберечь других от потери денег и не допустить неполучения ими выигрыша.


В моем случае это всего 75 евро, срок действия — 4 недели, учитывая неразрешенные жалобы и небольшую сумму, жалоба не имеет смысла.


Я на самом деле высокого мнения о CasinoGuru и считаю вас, например, LCB, надежными операторами. Я также понимаю, что вам нужно платить своим сотрудникам и т. д., и что такие казино, безусловно, платят высокие бонусы, но при нынешнем положении дел вы поддерживаете мошенничество, потому что, например, новички видят ваш рейтинг, думают, что он надежный, и в итоге не получают своих выигрышей. Я научился проверять AskG, в дополнение к CG, на предмет нерешенных жалоб, прежде чем вносить депозит, но, вероятно, только 5% так делают.


Предположительно, казино может иметь сотни тысяч «черных точек» и все равно не быть красным... 🙁

Автоматический перевод:
hugbearli

Привет!

Подождите секунду - возможно, есть какое-то недопонимание. Не было ни одной нерешенной жалобы на это казино:

file

https://casino.guru/complaints/all

Вы случайно не перепутали это с сообщениями на форуме или отзывами пользователей, которые не имеют никакого отношения к рейтингу?

Я имею в виду, что ваша идея хороша — если бы были нерешенные жалобы, рейтинг был бы ниже пропорционально серьезности жалоб, представленных черными точками.

Однако, как вы видите, все сообщенные проблемы всегда решались. Насколько мы можем судить по упомянутой вами жалобе, казино платит. Я также не смог найти ни одной нерешенной жалобы, поданной вами.

Могу ли я узнать, в чем, по-вашему, подвох?


Автоматический перевод:

Привет, Радка 🙂


Извините, если я выразился запутанно.

На AskG есть неразрешенные жалобы, https://www.askgamblers.com/de/online-casinos/test/casinia-casino/complaints


Есть и серьезные моменты, которые говорят против серьезности, например, TrustPilot, что у казино чрезвычайно большое количество случаев на AskG по сравнению с его небольшим размером (вероятно, поэтому оно получает только рейтинг 4 из 10) и чрезвычайно долгое время ответа - 8 дней, т.е. после предупреждения.

И если вы правильно показываете пользователям нерешенные проблемы казино-побратимов с тем же руководством, когда вы перечисляете их как «Нерешенные», я также считаю нереалистичным не приписывать это и этому казино, тем более, что это всего лишь вопрос времени. Кажется, это было только недавно с AskG, прежде чем они отреагировали.

И когда они удерживают у меня €75 (уже несколько недель я получаю только письма, в которых говорится, что они перешлют их снова с «высшим приоритетом»), это дает вам хорошее представление о том, что там происходит прямо сейчас. Либо вы «экономите» на суммах, скажем, менее €100, потому что знаете, что никто не предпримет никаких действий (и, скажем, 75 черных очков ничего вам не дадут), либо у вас более серьезные проблемы, которые могут возникнуть быстро в небольших казино.


Лг

Изменена
Автоматический перевод:
hugbearli

Привет, и спасибо за объяснение. Мне следовало начать с того, что я могу добавить свою или, скажем, продемонстрировать CG-оптику к этой теме. Моя ошибка, извините. 🙂

Ну, я думаю, что каждый игрок может использовать весь интернет, чтобы составить мнение о казино. Мои коллеги, вместо этого, рассматривают оцененные ситуации. Основываясь на нашем опыте с внешними источниками, мы выбрали этот путь.

Однако я знаю, что есть человек, который отслеживает внешние жалобы, а не обзоры TP, потому что их политика абсурдна. Пока они позволяют игрокам оставлять отзывы о Casino Guru за невыплату выигрышей или задержку вывода средств, это не имеет значения. 😀

Однако вы правы: чем больше источников игроки будут искать, тем лучше, и мы никогда не позиционировали наш сайт как единственный способ познакомиться с казино.

Что касается черных очков, то они "награждаются" только за нерешенные жалобы, что обычно не очень приветствуется. Однако, если вы проверите любой обзор казино — не только номер — вы увидите последние жалобы прямо там, так что как только вы заметите нерешенную жалобу, я думаю, это будет справедливой подсказкой. Также включены родственные стороны, как вы можете видеть:

filefile

Я понимаю, что веб-сайт очень сложный, и просмотр всех обзоров, вкладок и даже форумов, а также понимание того, что на самом деле означает Индекс безопасности, — непростая задача.

Индекс безопасности также учитывает масштаб казино, поэтому то, что не повлияет на крупное международное казино, может погубить небольшое местное онлайн-казино, исходя из количества начисленных черных очков.

Я понимаю мнение, что каждый Индекс безопасности должен соответствовать «общему мнению». Однако опыт различается; следовательно, достичь этой цели невозможно.

Поэтому мы просим игроков делиться своим опытом — хорошим или плохим — на форуме, через отзывы и т. д.

Дайте мне знать, если вы хотите узнать больше.

Автоматический перевод:

Awatmy от этого казино и всех казино братьев. выплата через 3 недели. в этих казино ставка должна быть ниже 5. не играйте в это казино

Автоматический перевод:
antorall

Эй, это твой опыт с этим и родственными казино? Когда у тебя был вывод, они выплатили через три недели, я прав? Ты тоже спрашивал или выяснял, в чем была причина задержки?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я был VIP-пользователем, и в один прекрасный день у меня забрали деньги, не понимая почему. Мой менеджер не отвечает мне в WhatsApp, и теперь я жду 3 выводов на общую сумму 800 евро (если можете, скажите, когда я их получу, потому что раньше они поступали мне в банк через 2 часа), и мне нужно снять еще 1100 евро. Что мне сделать, чтобы вывод средств прошел быстрее?

Автоматический перевод:
enzosanchez9

Хм, я не уверен, можно ли как-то ускорить вывод средств. Казино отправляет их, и это зависит от способа оплаты и других факторов. Так какой из них вы используете? Если казино использует стороннего провайдера, то там тоже может быть задержка. Вы пробовали спросить, почему вы ждете? Сколько времени прошло с тех пор, как вы получили свои деньги?

Автоматический перевод:
Jaro

Я пользуюсь Visa, я спросил, и они сказали мне 3 дня, но раньше я получал деньги в банке в течение 1-2 часов. Я не понимаю, почему это занимает так много времени сейчас.

Автоматический перевод:
enzosanchez9

Хм, банковский перевод иногда может занять несколько дней, так что я бы не нашел это странным. Может быть, они работают над платежами, и поэтому несколько дней. Я не думаю, что это катастрофа, так что если вы получали деньги в прошлом, я бы подождал и посмотрел, уложатся ли они в сроки.

Автоматический перевод:
Jaro

Посмотрим, выполнят ли они мои требования, потому что теперь мне нужно получить 3500 евро, и только с переводами по 800 евро каждые 4 дня, это единственное казино, которое так долго отправляет вам выигрыши.

Автоматический перевод:

Я пытаюсь собрать непогашенную сумму уже более трех месяцев. Мой счет проверен, и я уже получил вывод, но этот последний застрял там, и они не сделали абсолютно ничего, несмотря на то, что я связывался с ними много раз.

Автоматический перевод:

Посмотрим, выполнят ли они мои требования, потому что теперь мне нужно получить 3500 евро, и только с переводами по 800 евро каждые 4 дня, это единственное казино, которое так долго отправляет вам выигрыши.

Автоматический перевод:

Поверьте мне, во многих казино вы можете столкнуться с подобными сроками, поэтому если это будет всего 4 дня, то это не так уж много, на мой взгляд. Конечно, я знаю, что игроки хотели бы иметь деньги на своем счету немедленно, но, как я уже сказал, это зависит от нескольких вещей. Давайте посмотрим, сможете ли вы получить деньги к концу этой недели или нет.

Автоматический перевод:

Я пытаюсь собрать непогашенную сумму уже более трех месяцев. Мой счет проверен, и я уже получил вывод, но этот последний застрял там, и они не сделали абсолютно ничего, несмотря на то, что я связывался с ними много раз.

Автоматический перевод:

Привет, так могу ли я узнать, когда вы ввели этот последний вывод, о котором вы говорите? Казино сообщило вам что-то конкретное о ситуации и почему у вас еще нет денег?

Давайте сначала рассмотрим это и посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
Jaro

Надеюсь получить его к пятнице, как и договаривались, потому что сейчас мне нужно получить больше, и я все еще жду.

Автоматический перевод:
enzosanchez9

Если я еще не упомянул об этом, мы даем казино 14 дней, поэтому, если вы превысите этот срок, обязательно сообщите нам об этом, а затем подайте жалобу, и мы постараемся вам помочь. 🙂

Автоматический перевод:

Здравствуйте, у меня проблема, казино Casinia отклонило мой выигрыш в размере 167 тысяч из-за запроса на вывод выигрыша на сторонний счет, я думал, что когда они принимают депозиты со стороннего счета то проблем с выводом нет, но я ошибся, но в условиях игры они четко указывают, что если игрок допустил эту ошибку, они должны уведомить игрока и попросить его сделать новый вывод на счет, который открыт на его имя, и они этого не сделали и сразу же заблокировали мой счет и с сентября 2024 года я его пересмотрела, помимо блокировки счета я успела запросить второй вывод на счет, который открыт на мое имя и после нескольких письменных запросов они мне строго написали, что счет закрыт навсегда. У меня есть скриншоты из чата, так как они мне обещают, что мне не нужно беспокоиться о выигрыше. У меня также есть скриншоты моего игрового счета, где виден второй запрос на вывод на счет, который открыт на мое имя. Таким образом, я прошу у вас всех совета, как получить выигрыш, который принадлежит мне. Заранее спасибо за совет.

Автоматический перевод:
Jitus1605

Привет.

Правильно ли я понимаю, что вы использовали чужую карту или банковский счет для внесения средств в это казино?

Это какой-то совместный счет или ваше имя там вообще не фигурирует?

Это очень важно, поскольку иногда казино могут сделать исключение, если, например, вы используете совместный счет для внесения депозита.

Скажите, пожалуйста, казино полностью заблокировало ваш счет вместе с находящимися на нем средствами, даже не вернув вам депозит?

Дайте нам знать больше подробностей, конечно, обо всем этом. Я считаю, что наша команда по жалобам могла бы лучше рассмотреть все дело.

Вот ссылка , по которой вы можете подать жалобу, и мы свяжемся с вами как можно скорее.



Автоматический перевод:

Привет, так могу ли я узнать, когда вы ввели этот последний вывод, о котором вы говорите? Казино сообщило вам что-то конкретное о ситуации и почему у вас еще нет денег?

Давайте сначала рассмотрим это и посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, это было в 2024 году.

Нет, они извинились за неудобства и сказали, что рассмотрят ситуацию, но у нас такая ситуация с декабря, а сейчас уже апрель.

Автоматический перевод:
crisegesan

Понятно, тогда хорошо, что вы нашли нашу функцию Stop, которой, как я вижу, вы тоже воспользовались.

Наша команда будет работать с вами, и мы надеемся, что сможем получить ваши деньги.

Когда они сказали вам, что рассмотрят вашу ситуацию? Я не думаю, что это слишком большие деньги, которые они не смогут вам заплатить.

Они вам что-нибудь говорили в декабре, когда у вас не было ломки?

Автоматический перевод:
1...18 19 20...22
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях