ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 19)

 по jrewing
|
39 826 просмотров 359 ответов |
|
1...18 19

... 18 страниц обсуждений, неразрешенные жалобы клиентов здесь и в AskG, а также в дочерних казино.


Вместо предупреждения об осторожности красным цветом выше, 8,3 из 10 светится дружелюбным зеленым цветом и помогает уберечь других от потери денег и не допустить неполучения ими выигрыша.


В моем случае это всего 75 евро, срок действия — 4 недели, учитывая неразрешенные жалобы и небольшую сумму, жалоба не имеет смысла.


Я на самом деле высокого мнения о CasinoGuru и считаю вас, например, LCB, надежными операторами. Я также понимаю, что вам нужно платить своим сотрудникам и т. д., и что такие казино, безусловно, платят высокие бонусы, но при нынешнем положении дел вы поддерживаете мошенничество, потому что, например, новички видят ваш рейтинг, думают, что он надежный, и в итоге не получают своих выигрышей. Я научился проверять AskG, в дополнение к CG, на предмет нерешенных жалоб, прежде чем вносить депозит, но, вероятно, только 5% так делают.


Предположительно, казино может иметь сотни тысяч «черных точек» и все равно не быть красным... 🙁

Автоматический перевод:
hugbearli

Привет!

Подождите секунду - возможно, есть какое-то недопонимание. Не было ни одной нерешенной жалобы на это казино:

file

https://casino.guru/complaints/all

Вы случайно не перепутали это с сообщениями на форуме или отзывами пользователей, которые не имеют никакого отношения к рейтингу?

Я имею в виду, что ваша идея хороша — если бы были нерешенные жалобы, рейтинг был бы ниже пропорционально серьезности жалоб, представленных черными точками.

Однако, как вы видите, все сообщенные проблемы всегда решались. Насколько мы можем судить по упомянутой вами жалобе, казино платит. Я также не смог найти ни одной нерешенной жалобы, поданной вами.

Могу ли я узнать, в чем, по-вашему, подвох?


Автоматический перевод:

Привет, Радка 🙂


Извините, если я выразился запутанно.

На AskG есть неразрешенные жалобы, https://www.askgamblers.com/de/online-casinos/test/casinia-casino/complaints


Есть и серьезные моменты, которые говорят против серьезности, например, TrustPilot, что у казино чрезвычайно большое количество случаев на AskG по сравнению с его небольшим размером (вероятно, поэтому оно получает только рейтинг 4 из 10) и чрезвычайно долгое время ответа - 8 дней, т.е. после предупреждения.

И если вы правильно показываете пользователям нерешенные проблемы казино-побратимов с тем же руководством, когда вы перечисляете их как «Нерешенные», я также считаю нереалистичным не приписывать это и этому казино, тем более, что это всего лишь вопрос времени. Кажется, это было только недавно с AskG, прежде чем они отреагировали.

И когда они удерживают у меня €75 (уже несколько недель я получаю только письма, в которых говорится, что они перешлют их снова с «высшим приоритетом»), это дает вам хорошее представление о том, что там происходит прямо сейчас. Либо вы «экономите» на суммах, скажем, менее €100, потому что знаете, что никто не предпримет никаких действий (и, скажем, 75 черных очков ничего вам не дадут), либо у вас более серьезные проблемы, которые могут возникнуть быстро в небольших казино.


Лг

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
hugbearli

Привет, и спасибо за объяснение. Мне следовало начать с того, что я могу добавить свою или, скажем, продемонстрировать CG-оптику к этой теме. Моя ошибка, извините. 🙂

Ну, я думаю, что каждый игрок может использовать весь интернет, чтобы составить мнение о казино. Мои коллеги, вместо этого, рассматривают оцененные ситуации. Основываясь на нашем опыте с внешними источниками, мы выбрали этот путь.

Однако я знаю, что есть человек, который отслеживает внешние жалобы, а не обзоры TP, потому что их политика абсурдна. Пока они позволяют игрокам оставлять отзывы о Casino Guru за невыплату выигрышей или задержку вывода средств, это не имеет значения. 😀

Однако вы правы: чем больше источников игроки будут искать, тем лучше, и мы никогда не позиционировали наш сайт как единственный способ познакомиться с казино.

Что касается черных очков, то они "награждаются" только за нерешенные жалобы, что обычно не очень приветствуется. Однако, если вы проверите любой обзор казино — не только номер — вы увидите последние жалобы прямо там, так что как только вы заметите нерешенную жалобу, я думаю, это будет справедливой подсказкой. Также включены родственные стороны, как вы можете видеть:

filefile

Я понимаю, что веб-сайт очень сложный, и просмотр всех обзоров, вкладок и даже форумов, а также понимание того, что на самом деле означает Индекс безопасности, — непростая задача.

Индекс безопасности также учитывает масштаб казино, поэтому то, что не повлияет на крупное международное казино, может погубить небольшое местное онлайн-казино, исходя из количества начисленных черных очков.

Я понимаю мнение, что каждый Индекс безопасности должен соответствовать «общему мнению». Однако опыт различается; следовательно, достичь этой цели невозможно.

Поэтому мы просим игроков делиться своим опытом — хорошим или плохим — на форуме, через отзывы и т. д.

Дайте мне знать, если вы хотите узнать больше.

Автоматический перевод:
1...18 19
Открыть страницуиз 19 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях