ФорумКазиноОнлайн-Казино Casinia — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casinia — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по jrewing
|
10914 просмотров 137 ответов |
|
1...6 7
Новая публикация
4 недель назад

Всем привет.

У меня тоже проблемы. С 13 августа выплата застряла на проверке. В каждом чате меня утешают, просят извиниться и набраться терпения для понимания. Я сказал, что не понимаю и хочу свои деньги. Конец истории в том, что сегодня, 22 августа, они отменили выплату по техническим причинам. Поэтому я снова запросил выплату, а это значит, что мне снова придется набраться терпения.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Всем привет, я не знаю, что происходит с этим сайтом, в начале он мне нравился, все было хорошо, вывод средств был медленным, но они выплачивались, на самом деле их служба поддержки действительно хороша.....в любом случае, проблема в том, что я в настоящее время жду вывода средств с 09.08. а сейчас уже 23.08.....(они сказали, что столкнулись с проблемами в отделе выплат)...и что мне следует подождать (я действительно понимаю, но 14 дней - это слишком много...я теряю доверие).......теперь я действительно не знаю, что делать? у кого-нибудь есть какие-либо предложения или объяснения? .......если они мне не выплатят, я полон решимости нанять юристов и что-то сделать со своими деньгами

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я сделал запрос на вывод средств с 08-17, и он все еще находится в ожидании, хотя он должен быть решен в течение 3 рабочих дней. Я спрашиваю их каждый день в чате, но они не отвечают мне внятно, они просто дают мне оправдания по поводу финансового отдела.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Через 11 дней деньги пришли на мой счет, но больше я на этом сайте не играю, слишком хлопотно с оплатой.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Всем привет.

У меня тоже проблемы. С 13 августа выплата застряла на проверке. В каждом чате меня утешают, просят извиниться и набраться терпения для понимания. Я сказал, что не понимаю и хочу свои деньги. Конец истории в том, что сегодня, 22 августа, они отменили выплату по техническим причинам. Поэтому я снова запросил выплату, а это значит, что мне снова придется набраться терпения.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет!

Судя по недавнему опыту другого казино, похоже, что оно находится в довольно непростой ситуации.

Это грустно, потому что, по крайней мере, мне кажется, что некоторые другие в конечном итоге были оплачены, так что вам, вероятно, тоже придется подождать. Извините, мне нечего добавить.

Не могли бы вы, например, сообщить нам об этом в понедельник вечером?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Всем привет, я не знаю, что происходит с этим сайтом, в начале он мне нравился, все было хорошо, вывод средств был медленным, но они выплачивались, на самом деле их служба поддержки действительно хороша.....в любом случае, проблема в том, что я в настоящее время жду вывода средств с 09.08. а сейчас уже 23.08.....(они сказали, что столкнулись с проблемами в отделе выплат)...и что мне следует подождать (я действительно понимаю, но 14 дней - это слишком много...я теряю доверие).......теперь я действительно не знаю, что делать? у кого-нибудь есть какие-либо предложения или объяснения? .......если они мне не выплатят, я полон решимости нанять юристов и что-то сделать со своими деньгами

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет,

Вы видели посты других? У меня действительно сложилось впечатление, что эта проблема разрослась со временем.

Возможно, вы можете подать жалобу здесь 👈 и дать нашим специалистам возможность проконсультироваться с казино, прежде чем вы обратитесь к дорогостоящим юристам.

Что думаешь, хочешь попробовать? Ты очень долго ждал, я согласен.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я сделал запрос на вывод средств с 08-17, и он все еще находится в ожидании, хотя он должен быть решен в течение 3 рабочих дней. Я спрашиваю их каждый день в чате, но они не отвечают мне внятно, они просто дают мне оправдания по поводу финансового отдела.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Всем привет.

Мне жаль слышать, что у вас та же проблема. Как уже было сказано, есть большая вероятность, что вскоре последуют и другие. Я считаю, что казино должно приложить вдвое больше усилий и найти решение, прежде чем подавляющее большинство игроков останутся разочарованными.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Спасибо за ответ. Прежде всего я хочу поблагодарить вас и вашу команду, которые помогают этим несчастным людям. Я действительно ценю все то, что вы делаете.


Кстати, я думаю, что вся эта задержка из-за летних отпусков, им не хватает работников в финансовом отделе, но я все равно не уверен. Что вы думаете? Они мошенники? У них хороший рейтинг от Guru? 9,6 - это, возможно, самый высокий рейтинг здесь?


В любом случае проблемы могут возникнуть, но все равно сейчас 2024 год, и они должны сделать это проще, как это сделали другие платформы. У меня есть терпение, мне не нужны эти деньги, чтобы выжить в моей жизни, но меня все равно это беспокоит, меня бы взбесило, если бы кто-то попытался меня обмануть. У меня действительно были хорошие флюиды с этим сайтом, теперь я чувствую разочарование. Я подожду до завтра и отправлю жалобу.


Они наверняка много зарабатывают, у них хороший рейтинг, зачем им это?

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
streetbasketball
3 недель назад

Привет. Мы всегда рады помочь, если это возможно, так что спасибо.😉

Это действительно может быть причиной задержки — летние каникулы, я думаю — поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела. Когда вы почувствуете, что все действительно застряло, подайте жалобу, и мы начнем расследовать проблему.

Надеюсь, все решится как можно скорее. Дайте нам знать, как вы решите, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, у меня снятие средств с 24.08, а сейчас 03.09 и все отговорки, как у всех, кто-то недавно получил деньги.

Автоматический перевод:
canete74
2 недель назад

Здравствуйте, я ждал выплаты 23 дня, мой (1 из 3) вывод средств был запрошен 09.08. ............23 дня спустя они завершили мои 3 вывода за один день.....это было воскресенье.......

Автоматический перевод:
2 недель назад

Здравствуйте, у меня снятие средств с 24.08, а сейчас 03.09 и все отговорки, как у всех, кто-то недавно получил деньги.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Боюсь, эта ветка указывает на то, что это казино в настоящее время не входит в число самых быстрых. Возможно, вы заинтересованы в подаче жалобы? Лично я считаю, что если казино уже сильно задерживается, то это, вероятно, всего лишь вопрос времени. Более того, у этого казино отличные отзывы пользователей, но некоторые игроки указали на медленный процесс вывода средств. В любом случае, дайте мне знать, если вы хотите подать жалобу, хорошо?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я наконец-то получил медь, но это занимает много времени.

Автоматический перевод:
canete74
1 неделю назад

😁 Однако я считаю, что без своих «затрат» более высокий токен не был бы столь удовлетворительным.

Позвольте мне поздравить вас с медным успехом! Если вы так хотите продвинуться дальше, начните писать честные отзывы пользователей о казино, в которых вы играли, или будьте более активны на форуме.

Эта ссылка дает более глубокий взгляд на прогресс. Удачи, не останавливайтесь сейчас! 😉


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я запрашиваю вывод средств с 4/9, и они говорят мне те же самые оправдания, что мы сожалеем о задержке. Вы даже еще не обработали запрос!

Автоматический перевод:
zwigz1996
1 неделю назад

Здравствуйте, если вы читаете эту ветку или хотя бы некоторые из последних страниц, вы увидите, что вы находитесь в той же ситуации, что и многие другие игроки. С другой стороны, я хотел бы успокоить ситуацию, сказав, что большинство игроков ждут около двух недель, и большинство из них в конечном итоге получат деньги. Поэтому у казино может быть задержка, и мне любопытно узнать, будет ли подтверждено, что они заплатят вам через 2 недели. В противном случае это точное время, которое мы даем казино, чтобы урегулировать вывод средств и отправить деньги игроку.

Тем не менее, разве не нужно было проверить? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Нет, меня никогда не просили пройти верификацию, и ранее я выводил 1000 евро, и у меня не возникало подобных проблем!

Автоматический перевод:
zwigz1996
1 неделю назад

Понятно, так что все, что вам нужно сделать, это набраться терпения и подождать. Если ничего не изменится в течение 14 дней, мы постараемся вам помочь, поскольку у вас есть жалоба.

Если появится какая-либо новая информация или деньги поступят, пожалуйста, сообщите нам.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Так что за 14 дней можно связаться с казино?? Боюсь потерять свои деньги

Автоматический перевод:
zwigz1996
1 неделю назад

Да, если с момента вывода средств прошло 14 дней и ничего не произошло, мы свяжемся с казино.

Но я бы не был столь скептичен. Казино старается разрешить почти каждую жалобу, так что если это займет еще больше времени, я верю, что вы в конечном итоге получите свои деньги.

Надеюсь, все будет хорошо.

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое