2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Sieger: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я ждал с 5 июля 2022 года, когда мой выигрыш будет получен от Casino Sieger, и до сих пор он не был зачислен на мой счет. Выплата будет утверждена 05.07.22. Это нормально, что так долго? В чате всегда одно и то же, перенесено и просим терпения
I've been waiting since July 5th, 2022 for my winnings to be received from Casino Sieger and it hasn't been credited to my account to this day. The payout would be approved on 7/5/22. Is it normal that it takes so long? In the chat there is always the same thing, it has been transferred and we ask for patience
Warte jetzt seit dem 05.07.22 auf den Eingang meines Gewinnes von Casino Sieger und es ist bis heute nicht auf mein Konto gebucht. Die Auszahlung würde am 05.07.22 genehmigt. Ist das normal das es so lange dauert? Im Chat kommt auch nur immer das gleiche, es ist überwiesen und bitten um Geduld
Привет,
этот вопрос сложнее, чем может показаться, но в целом - да, это могло занять так много времени.
В зависимости от способа оплаты процесс проверки может занять до 14 дней.
Предполагая, что ваша учетная запись была полностью подтверждена, я бы дал казино еще несколько дней и попросил какую-либо идентификацию платежа, например идентификатор транзакции.
Было бы здорово, если бы вы могли сообщить нам об этом в понедельник, надеюсь, не будет необходимости подавать жалобу.
Можешь это сделать, пожалуйста?
Hello,
this question is more complex than it could seem, but in general - yes, it could take so long.
Depending mainly on the payment option, the verification process - it could take up to 14 days.
Assuming, that your account has been fully verified I'd give the casino a few more days and ask for some payment identification, like a transaction id.
It would be great if you could update us on Monday, hopefully, there will be no need for submitting a complaint.
Can you d that, please?
Есть ли у кого-нибудь опыт игры в казино sieger!??
Я начал там играть и вывел 2063€ докеры подтвердили все ок но деньги не приходят, жду здесь 17 дней. Они утверждают, что деньги уже на подходе, думают, что я их испорчу. Связался с их лицензией. И возбуждено уголовное дело. У кого-то еще есть идеи? Это происходит впервые.
Does anyone have experience with casino sieger!??
I started playing there and withdrew 2063€ dockers confirmed everything ok but the money doesn't show up, 17 days waiting here. They claim that the money is on the way, they think I'm going to screw it up. Contacted their license. And a criminal report filed. Anyone else have any ideas? First time this happens.
Onko kellää kokemusta casino siegerillä!??
alotin siellä pelaamisen ja kotiutin 2063€ dokkarit vahvistettu kaikki ok mutta rahoja ei näy 17päivää tässä odoteltu. Väittävät että rahat on matkalla luulevat että menen tohon lankaan. Otettu yhteyttä heidän lisenssiin. Sekä tehty rikosilmoitus. Onko jollai muilla mitään ideoita? Ensimmäinen kerta ku näin käy.
Я переместил ваш пост сюда, чтобы помочь вам привлечь больше внимания к этому казино и вашей проблеме.
Позвольте мне начать с жалобы, которую вам удалось подать - кстати, хорошая работа.
Я просто считаю, что вам следует обновить жалобу, предоставив всю важную информацию непосредственно в начале.
а именно: Когда вы подали запросы на вывод средств?
Плюс: когда вы прошли верификацию аккаунта?
Потому что, насколько я понимаю, вы получили автоматический ответ для игроков, ожидающих менее 14 полных дней. С другой стороны, судя по вашему сообщению на форуме, я предполагаю, что данный срок уже прошел. Есть это?
Не стесняйтесь обновить жалобу, используя эту ссылку .
Что касается казино, вы пробовали запросить подтверждение транзакции? 🤔
Если они заявят, что заказ подтвержден, я бы сказал, что предоставить подтверждение относительно легко, как вы думаете?
I moved your post here in order to help you get further attention to this casino and your issue.
Allow me to start with the complaint you managed to submit - good work by the way.
I just feel you should update the complaint by providing all crucial information directly at the beginning,
namely: When did you submit the withdrawal requests?
Plus: when did you pass the account verification?
Because as far as I see now, you got an automatic response mentioned for players currently waiting for less than 14 full days. On the other hand, according to your forum post, I would guess the given time frame has passed. Has it?
Feel free to update the complaint using this link, please.
As goes for the casino, have you tried asking for the transaction confirmation? 🤔
If they claim the order has been confirmed, I would say the confirmation is relatively easy to provide, what do you think?
Документ уже давно утвержден. У меня все картинки сохранены. Я вывел деньги, их приняли, но когда я об этом спрашиваю, не показывает 20 дней ожидания, всегда одно и то же ожидание, ожидание, ожидание. 4 дня назад я попросил прислать мне подтверждение оплаты. Все еще не вижу этого. но я сообщил об этом в полицию и адвокату. Не может быть, чтобы 20 дней без какой-либо информации деньги не показывались.
The document was confirmed a long time ago. I have all the pictures saved. I withdrew money, it was accepted but it doesn't show 20 days waiting when I ask about it, it's always the same waiting waiting waiting. I asked 4 days ago to send me a proof of payment. Still can't see that either. but I have reported this matter to the police and the lawyer. It is not possible that 20 days without any information will not show the money.
Dokumentti on vahvistettu kauan sitten. Mulla löytyy tallella kaikki kuvat. Nostin rahaa se hyväksyttiin mutta ei näy 20 päivää odoteltu kun kysyn asiaa niin aina sama odotellaa odotellaa. Pyysin 4 päivää sitten että lähettävät mulle maksutositteen. Ei vieläkää näy sitäkään. mutta olen tästä asiasta ilmoittanut poliisille ja asianajajalle. Ei mahdollista että 20 päivää ilman mitää tietoa eikö rahoja näy.
Тем не менее, многие вещи, которые вы только что упомянули, в жалобе все еще отсутствуют.
Пожалуйста, без задержек предоставьте всю информацию в жалобе. У специалистов по работе с жалобами нет свободного времени, поэтому их информирование — лучший способ ускорить весь процесс рассмотрения жалоб.
Немедленно отправляйте все соответствующие сообщения, снимки экрана или простые обновления:
https://casino.guru/fi/casino-sieger-pelaaja-uskoo--etta-hanen-nostonsa-on
Вы понимаете, о чем я вас прошу, пожалуйста?
Yet many things you just mentioned are still missing in the complaint.
Provide all the information in the complaint without a delay, please. Complaints handlers have no time to spare thus, keeping them well informed is the best way to speed up the whole complaint process.
Send all relevant communications, print screens, or simple updates right away:
https://casino.guru/fi/casino-sieger-pelaaja-uskoo--etta-hanen-nostonsa-on
Do you understand what I am asking you to do, please?
Да, я понимаю. Я отправил...
куда вы хотите, чтобы я отправил еще раз... есть ли у вас адрес электронной почты, чтобы я мог поместить туда все фотографии??
Yes, I understand. I have sent...
where do you want me to send again.. do you have an email so I can put all the pictures there??
Kyllä ymmärrän. Olen kyllä lähettänyt..
mihin haluat että lähetän uudestaan.. onko teillä sähköpostia niin saan sinne laitettu kaikki kuvatki??
Большой! Большое спасибо. Как только Вероника поймет, что к вашей жалобе следует обратиться напрямую (поскольку 14-дневный срок уже прошел), вам будет назначен специалист, который поможет вам, а также адрес электронной почты для предоставления дополнительной информации по ходу дела.
Я бы сказал, что на данный момент у вас все хорошо. Подождем обновлений по жалобам. Еще раз спасибо.
А как насчет подтверждения транзакции? Вы пробовали, наверное?
Great! Thank you very much. As soon as Veronika comprehends your complaint should be addressed directly (because the 14-day period has passed already), you'll be assigned a specialist to help you out, as well as an email address for providing additional information along the way.
I would say you are well set for now. Let's wait for the complaint update. Thanks again.
What about the transaction confirmation? Have you tried, perhaps?
Я добавил несколько фотографий. Вы можете найти больше. Мой адрес электронной почты: eedisivac@hotmail.comx.
I added some pictures. You can find more. My email address is eedisivac@hotmail.com
lisäsin muutamia kuvia. Lisää löytyy kyllä. Minun sähköposti osoite eedisivac@hotmail.com
Спасибо! Обязательно следите за жалобой, как только попадете к специалисту, он обязательно оценит дополнительные фотографии.
Удачи в рассмотрении жалобы.
Thanks! Keep an eye on the complaint as soon as you get the specialist surely, he or she will appreciate additional pictures.
Good luck with the complaint.
Я отправил им PDF-файл с выписками по счету о том, что деньги не пришли. И попросил, чтобы они прислали мне фотографию транзакции по счету, которую они заплатили мне за 5 дней, и тоже ждали этого.
I have sent them a pdf of my bank statements that the money has not arrived. And asked that they send me a picture of the account transaction that they have paid me for 5 days and waited for that too.
Olen lähettänyt heille mun tiliotteista pdf että rahoja ei ole tullut. Ja pyytänyt että lähettävät mulle kuva tilitapahtumasta että ovat maksaneet mulle 5 päivää odotellut sitäkin.
Вы когда-нибудь получали деньги??
Have you ever received any money??
Oletko ikinä saanut rahoja??
Я отправил им PDF-файл с выписками по счету о том, что деньги не пришли. И попросил, чтобы они прислали мне фотографию транзакции по счету, которую они заплатили мне за 5 дней, и тоже ждали этого.
I have sent them a pdf of my bank statements that the money has not arrived. And asked that they send me a picture of the account transaction that they have paid me for 5 days and waited for that too.
Olen lähettänyt heille mun tiliotteista pdf että rahoja ei ole tullut. Ja pyytänyt että lähettävät mulle kuva tilitapahtumasta että ovat maksaneet mulle 5 päivää odotellut sitäkin.
Это хорошо - спасибо вам за это. Однако у казино еще есть 4 дня, чтобы разобраться во всем без нашего вмешательства. Надеюсь, они соберутся вместе и отправят вам деньги в ближайшее время!
That's good - thank you for that. Yet the casino still has 4 days to sort things out without our intervention. Hopefully, they pull together and send you the money soon!
Что ж, этому делу уже больше года, но да, этому игроку все-таки заплатили:
https://casino.guru/casino-sieger-player-s-withdrawal-has-been-delayed-7
Well, this case is more than a year old, but yes, this player was paid after all:
https://casino.guru/casino-sieger-player-s-withdrawal-has-been-delayed-7
Надеюсь, деньги скоро поступят на счет. От них почти ничего не слышно. Уже 4 дня от них ничего не слышно. Я попросил подтверждение оплаты, но оно тоже не появляется.. Вам просто нужно набраться терпения и подождать, вот что они сказали.. но вот мы уже достаточно ждали!
I hope the money will be in the account soon. You can barely hear anything from them. Haven't heard anything from them for 4 days now. I asked for a proof of payment and it doesn't show up either.. You just have to be patient and wait, that's what they said.. but here we've waited enough!
toivottavasti rahat on pian tilillä. Aika heikosti kuulu heiltä yhtään mitään. Ei ole nyt 4 päivään kuulunut mitään heiltä. Maksutositteen pyysin ei näy sitäkään.. ainostaan pitää olla kärsivällinen ja odotella näin on sanottu.. mutta tässä on ihan tarpeeks odoteltu!
Я связался с Askgamblers 6 дней назад. Казино Зигер даже тогда ничего не ответил. Квитанции об оплате не вижу, жду уже 7 дней. Ждал денег 21 день.. мы живем в 2023 году, оплатить вывод средств не составит большого труда.. больше никаких ответов от них, кроме как просто подождать.. но сейчас я отправил туда документы с адвокатом. И адвокат свяжется с их игровой лицензией на Мальте. К счастью, я знаю обо всех дураках не с тем человеком. Я хочу, чтобы все их казино рухнуло
I contacted askgamblers 6 days ago.. casino Sieger hasn't answered anything even then. I don't see the payment receipt, I've been waiting for 7 days. Waited for the money for 21 days.. we live in 2023 it can't be too hard to pay my withdrawal.. no more answers from them other than just wait.. but I have now sent the documents there with a lawyer. And the lawyer will contact their gaming license malta. Fortunately, I'm aware of all the fooling around with the wrong person. I want their whole casino to go down
Otin yhetyttä 6 päivää sitten askgamblersiin.. casino sieger ei myös sinnekkään ole vastannut mitään. Maksukuittia ei näy 7päivää odoteltu. Rahoja odoteltu 21 päivää.. elämme 2023 ei voi olla kovin vaikea maksaa nostoni.. heiltä ei saa enää mitään vastauksia muuta kuin odottele vain.. mutta olen nyt asianajajan kanssa lähettäneet asiakirjat sinne. Ja asianajaja ottaa yhteyttä heidän pelilisenssii maltaan. Onneksi olen tietonen kaikesta pelleilevät väärä ihmisen kanssa. Haluan että heidän koko casino menee nuriin
им тоже ничего не ответили. Как я знала, думаю, вам тоже ничего не ответят. Должно быть, у них закончились деньги. Но за это я хочу от них компенсации и это будет проходить через суд независимо от того, поступят деньги или нет.
they haven't answered anything to them either. As I knew, I don't think they will answer anything to you either. They must have run out of money. But for this I want compensation from them and this will go through the court whether the money comes or not
eivät ole heillekkään vastaillut mitään. Niinkuin mä tiesin en usko että vastaavat teillekkään mitään. Varmaan heillä rahat loppu. Mutta tästä haluan heiltä korvauksen ja tämä menee oikeuden kautta tulipa rahat tai ei
8 дней назад я попросил прислать подтверждение транзакции о том, что оплата произведена. Я не получил никакого ответа. Каждый день говорят: потерпи.. сейчас мне даже поболтать об этом не дают!
8 days ago I asked that they send a transaction confirmation that payment has been made. I haven't received any answer. Every day they say be patient.. right now they won't even let me chat about it!
8 päivää sitten pyysin että lähettävät tapahtumavahvistuksen että on maksettu. En ole mitään vastausta saanut. Joka päivä ne sanovat ole kärsivällinen.. tällä hetkellä he eivät edes päästä mua chattiin juttelemaan asiasta!
Я ждал с AskGambler 4 дня.. ничего не объявили и не ответили. И дело было просто закрыто. Сказали обращайтесь в чат, но это немного сложно, когда меня не принимают.
I waited with askgambler for 4 days.. they didn't announce anything and didn't answer. And the case was just closed. They said contact the chat, but it's a bit difficult when they don't accept me
Odottelin askgamblerin kanssa 4päivää.. eivät ilmottaneet mitään eivätkä vastaneet. Ja tapaus vain suljettiin. Sanoivat ota chattiin yhteyttä mutta vähä vaikea kun eivät ota mua vastaan
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.