Здравствуйте, предприняли ли вы какие-либо шаги для подачи иска?
Что касается вашей жалобы и четырех дней, наша команда старается последовательно рассматривать каждый случай, поэтому иногда это может занять время. Вероника скоро свяжется с вами, но она также ждет 14 дней, указанных в вашей жалобе. Мы даем казино 2 недели на разрешение этого процесса, поэтому вам нужно набраться терпения.
Что касается ответа, мне жаль, что казино не общается с вами, потому что я считаю, что это неприятно. Когда вы запросили у казино подтверждение оплаты, казино ответило, почему не удалось его предоставить или вообще не ответили?
В любом случае, как я уже сказал, Вероника скоро свяжется с вами, и я твердо верю, что вам удастся получить разумный ответ от казино, и в конечном итоге все будет хорошо. Вы могли бы продолжать информировать нас, если это возможно.
Hi, have you taken any steps towards a lawsuit ?
Regarding your complaint and the 4 days, our team tries to deal with each case consistently, which is why sometimes it can take time. Veronica will get back to you soon, but she is also waiting for the 14 days mentioned in your complaint. 2 weeks is the time we give the casino to resolve this process, so you need to be patient.
As far as the reply is concerned, I am sorry that the casino is not communicating with you, because I believe it is not pleasant. When you asked the casino for proof of payment, the casino replied, why was it not possible to provide it or did not reply at all ?
Anyway, as I said, Veronica will get back to you soon and I firmly believe that you will manage to get some reasonable answer from the casino and everything will turn out well in the end. You could continue to update us if possible.
Автоматический перевод: