😂 у меня тоже самое за 7 рабочих дней и если не заходят с самого начала хахахаха😂 у нас работают нормально.
😂 the same for me in 7 working days and if they don't come in again from the beginning haahahaa😂 they work for us normally.
😂το ίδιο και σε εμένα σε 7 εργάσιμες μέρες και αν δεν μπουν πάλι από την αρχή χααχαχαα😂 μας δουλεύουν κανονικά.
Привет,
Я думаю, что тот же самый вопрос касается вас. Мне не терпится узнать, сталкиваются ли игроки из некоторых других стран с той же проблемой, что и вы в данный момент. 🤔
В любом случае, вы подали жалобу, к сожалению, жалоба не может спасти вас от ожидания, но хорошо знать, что кто-то что-то над ней делает, я бы сказал.
Hello,
I guess that the pretty same question goes to you. I'm eager to know whether players from some other countries face the same issue as you do at the moment. 🤔
Anyway, you've submited the complaint, sadly complaint can't save you from the waiting but it's good to know that someone is whatching over it, I'd say.
Мы не собираемся брать деньги. Суть в том, что кто-то их ебет, они ничего не понимают, не ебут их домой, ублюдки мошенники.
We are not going to take the money.the point is someone fuck them they don't understand anything don't fuck them home you bastards cheaters.
Δεν πρόκειται να πάρουμε τα χρήματα.το θέμα είναι κάποιος να τους γαμησει δεν καταλαβαίνουν τίποτα μην τους γαμησο κάνα σπίτι μπάσταρδοι απατεώνες.
Я прочитал обновление вашей жалобы и думаю, что теперь стало ясно, что с картами возникли некоторые проблемы, поэтому вам нужно будет выбрать другой способ оплаты, когда деньги будут возвращены на ваш счет в казино.
Даже у платежного провайдера могут возникнуть некоторые трудности, такое бывает.
Я не вижу другой проблемы. 🤞
I read your complaint update and I think that now it's pretty clear that there are some troubles with cards, hence you'll need to opt for a different payment option when the money is returned to your casino account.
Even the payment provider can experience some difficulties, it happens.
I can't see another issue. 🤞
Мы не собираемся брать деньги. Суть в том, что кто-то их ебет, они ничего не понимают, не ебут их домой, ублюдки мошенники.
We are not going to take the money.the point is someone fuck them they don't understand anything don't fuck them home you bastards cheaters.
Δεν πρόκειται να πάρουμε τα χρήματα.το θέμα είναι κάποιος να τους γαμησει δεν καταλαβαίνουν τίποτα μην τους γαμησο κάνα σπίτι μπάσταρδοι απατεώνες.
Следите за своим языком, пожалуйста.
Также позвольте мне сообщить вам, что казино открыто объяснило проблему и предложило решение.
Цитата из жалобы:
«К сожалению, у нашего провайдера карточных платежей произошел технический сбой, из-за которого транзакции по картам не обрабатывались корректно и фактически получили статус «сбой». Согласно последней полученной информации, средства, которые не были зачислены на банковские счета игроков, будут возвращены на счета в нашей системе в течение рабочих дней 7. После того, как средства будут возвращены, вы сможете запросить новую выплату, используя альтернативный метод после этого.
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, чтобы они могли предоставить вам альтернативные варианты выплат и зачислить бонус в качестве извинения за причиненные неудобства. "
Я думаю, что это хорошая новость. Пока не обманул, я бы сказал.
Mind your language, please.
Also, allow me to inform you that the casino openly explained the issue and suggested a solution.
Quoting from the complaint:
"Unfortunately, our card payment provider is experiencing a technical outage due to which the card transactions were not processed correctly and have actually failed status. According to the latest information received, the funds that were not credited to players’ bank accounts will be returned to the accounts in our system within 7 business days. Once the funds are received back, you will be able to request a new payout using an alternative method after that.
Please reach out to the customer support, so they could provide you with the alternative payout options and credit a bonus as an apology for the inconvenience caused."
I think that it's kind of good news. No cheating so far, I'd say.
Однако сегодня мне вернули деньги на мой игровой счет.
Я снял сумму через банковский депозит SEPA. Я сразу же спросил их, видели ли они запрос (потому что он выдал мне Неизвестную ошибку), и сразу же запрошенная сумма превратилась в запрос на вывод средств.
Конечно же, они снова запросили выписку из банка, чтобы подтвердить, что счет принадлежит мне... черт возьми... в настоящее время он находится в процессе обработки.
Про Бонус, конечно, поговорили.. но мне все равно, дайте мне свои деньги..
However, I was refunded the money to my game account today.
I withdrew the amount via SEPA bank deposit. I immediately asked them if they saw the request (because it gave me an Unknown Error) and immediately the amount I had requested had turned into a withdrawal request.
Sure enough, they asked for a bank statement again to confirm that the account belongs to me... goddammit... it's currently in the process of being processed.
Of course, they have talked about the Bonus.. but I don't care, let me get my money..
Πάντως εμένα σήμερα μου επιστράφηκαν τα χρήματα στο λογαριασμό του παιχνιδιού.
Έκανα ανάληψη του ποσού μέσω τραπεζικής κατάθεσης SEPA. Τους ρώτησα αμέσως αν το είδαν το αίτημα (γιατί μου έβαλε Unknown Error) και αμέσως όμως το ποσό που είχα ζητήσει είχε μετατραπεί σε αίτημα ανάληψης.
Βεβαια ζήτησαν πάλι bank statement για να επιβεβαιώσουν ότι μου ανήκει ο λογαριασμός… είδωμεν… προς το παρόν είναι σε διαδικασία επεξεργασίας.
Για το Bonus που έχουν τάξει κουβέντα βέβαια.. αλλά δεν με νοιάζει, ας πάρω τα χρήματα μου..
Я понимаю, что это не очень гладкий процесс, однако казино, кажется, заботится, и я думаю, что это будет решено.
Написали, что премия компенсирует те неприятности, это вполне обычное дело.
Надеюсь, ты скоро получишь свой выигрыш. 🤞
I understand that this is not a very smooth process, however, the casino seems to care, and I think that it will be resolved.
They wrote that the bonus is compensation for those troubles, that's quite usual.
Hope you get your winnings soon. 🤞
Были ли у вас какие-либо новости по снятию средств?
Did you have any update on the withdrawal?
Είχες κάποια ενημέρωση για την ανάληψη?
Я согласился, что депозит будет внесен в течение 3 рабочих дней.
Со вторника, конечно, жду..
"Здравствуйте! Да, мы видим, что ваш запрос был одобрен, и вы уже запрашивали вывод средств. Обратите внимание, что такие переводы занимают до 3 рабочих дней, поэтому, пожалуйста, не отменяйте транзакцию, пока она обрабатывается"
I have agreed that the deposit will be made within 3 working days.
From Tuesday, of course, I'm waiting..
"Hello! Yes, we see that your request has been approved and you have already requested a withdrawal. Please, note that such transfers take up to 3 business days so please do not cancel the transaction while it is being processed"
Εχω μείνει στο ότι η κατάθεση θα γίνει εντός 3 εργάσιμων ημερών.
Απο Τρίτη λογικά περιμένω..
«Hello! Yes, we see that your request has been approved and you have already requested a withdrawal. Please, note that such transfers take up to 3 business days so please do not cancel the transaction while it is being processed»
Я желаю мужчину, потому что я тоже в отчаянии. По логике нам должны заплатить, так как проверка сделана и запрос сепа в процессе, если у вас есть новости, пишите, чтобы мы тоже могли узнать.
I wish man because I'm desperate too. Logically we should be paid since the verification has been done and the sepa request is in progress, if you have any news, write so we can learn too.
Μακάρι φίλε γιατί έχω απελπιστεί και εγώ. Λογικά πρέπει να πληρωθούμε εφόσον έχει γίνει η επαλήθευση και το αίτημα sepa βρίσκεται σε εξέλιξη,αν έχεις κάποιο νέο,γράψτο να μαθαίνουμε και εμείς.
Добрый вечер друг, у вас есть новости по поводу вывода, что происходит? Я все еще жду. дайте нам знать.
Good evening friend, did you have any news about the withdrawal, what's going on? I'm still waiting. let us know.
Φίλε καλησπέρα,είχες κάποιο νεότερο σχετικά με την ανάληψη,τι γίνεται?εγώ ακόμα περιμένω.ενημερωσε μας.
Добрый вечер друг, что случилось, ты получил деньги?
Good evening friend, what happened, did you get the money?
Φίλε καλησπέρα,τι έγινε τα πήρες τα χρήματα?
Сегодня должен быть третий день, который является пределом, который они указали для SEPA, чтобы сделать это.
Я отправил им еще одно электронное письмо, чтобы узнать, могут ли они сказать мне, что происходит.
Как только у меня будут новости, я дам вам знать
Today is supposed to be the 3rd day which is the limit they mentioned for SEPA to do it.
I sent them another email to see if they can tell me what's going on.
As soon as I have news I will let you know
Σήμερα υποτειθεται ότι είναι η 3η μέρα που ειναι το όριο που ανέφεραν για να την κάνει η SEPA.
Τους έστειλα και μειλ να δω να μου πουν τι γίνεται.
Μολις έχω νέα θα σας ενημερωσω
Еще 3 рабочих дня? то, что мы живем, поистине мрачно. Прошу гуру вмешаться в наше дело и исправить нашу проблему, мы столько дней ждали и до сих пор ничего.
Another 3 working days? what we are living is truly macabre. I am asking the guru to intervene in our matter and to fix our problem, we have been waiting for so many days and still nothing.
Άλλες 3 εργάσιμες;αυτό που ζούμε είναι μακάβριο ειλικρινά.παρακαλω πολύ το guru να επέμβει στο θέμα μας και να αποκατασταθεί το πρόβλημα μάς,περιμένουμε τόσες ημέρες και ακόμα τίποτα.
Я действительно хотел бы пойти в их офис и получить их, даже в двойном издании, пока я могу их получить.
I really wish I could go to their offices and get them, even in double-editions, as long as I can get them..
Αλήθεια μακαρι να μπορούσα να πάω στα γραφεία τους να τα πάρω έστω και σε δίφραγκα αρκεί να τα πάρω..
Конечно, они должны быть завтра, где мы накосячили!!!! предыдущие снятия средств, которые вы сделали, за сколько дней вы получили деньги?
Of course they should be in tomorrow, where did we mess up!!!! the previous withdrawals you had made in how many days did you receive the money?
Λογικά αύριο πρέπει να μπουν,που μπλέξαμε!!!!οι προηγούμενες αναλήψεις που είχες κάνει σε πόσες μέρες σου έμπαιναν τα χρήματα?
Я действительно хотел бы пойти в их офис и получить их, даже в двойном издании, пока я могу их получить.
I really wish I could go to their offices and get them, even in double-editions, as long as I can get them..
Αλήθεια μακαρι να μπορούσα να πάω στα γραφεία τους να τα πάρω έστω και σε δίφραγκα αρκεί να τα πάρω..
Привет,
Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂 и я надеюсь, что вы скоро получите свой выигрыш!
Hello,
Just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂 and I hope you get your winnings soon!
привет друг сделай пожалуйста что то мы ждем уже столько дней а нам не платят, бьюсь с 18 августа, через 3 дня меня попросили верифицировать, я отправил им все необходимые документы, идентификация прошла успешно, с тех пор, потому что у них возникла проблема с платежами, как они сообщили нам, мы подождали еще 3 дня, после того, как они сообщили нам, что сепа была открыта и их проблема с оплатой была исправлена, мы ждем, пока сегодня не прошло 3 рабочих дня, и до сих пор ничего, если честно все это психологически и очень напрягает, прошу вас помочь и решить наш вопрос. Спасибо большое, но я очень недоволен всем происходящим. Дни идут, а денег нет!!!!!!
Hi friend please do something we are waiting for so many days and we have not been paid, I have been struggling since August 18th, after 3 days they asked me to verify, I sent them all the necessary documents, the identification was successfully verified, from then on because they had a problem with the payments as they informed us we waited another 3 days, after they informed us that sepa was opened and their payment problem was fixed, we are waiting until today 3 working days have passed and still nothing, honestly all this is psychological and very stressful, I ask you to please help and resolve our issue. Thank you very much, but I am very unhappy with everything that is happening. Days go by and we don't see any money!!!!!!
Γειά σου φίλε,σε παρακαλώ κάνε κάτι περιμένουμε τόσες μέρες και δεν έχουμε πληρωθεί,παλεύω από τις 18 Αυγούστου,μου ζήτησαν μετά απο 3 ημερες επαληθευσει,τους έστειλα όλα τα απαραίτητα έγγραφα,η ταυτοποίηση επαληθεύτηκε επιτυχώς,από κει και πέρα επειδή είχαν πρόβλημα με τις πληρωμές όπως μας ενημέρωσαν περιμέναμε άλλες 3 ημέρες,αφού μας ειδοποίησαν πως άνοιξε το sepa και αποκατασταθηκε το πρόβλημα πληρωμών τους,περιμένουμε έως και σήμερα έχουν περάσει 3 εργάσιμες ημέρες και ακόμα τίποτα,ειλικρινά όλο αυτό είναι ψυχολογικό και πολύ αγχωτικό,σου ζητώ να μας βοηθήσεις και να επιλυθεί το θέμα μας.Σε ευχαριστώ πολύ,αλλά είμαι πολύ δυσαρεστημενος με όλα όσα γίνονται.Οι μέρες περνάνε και χρήμα δεν βλέπουμε!!!!!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.